Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google продвигает свой офисный пакет на рынок
2007-09-11 12:09

Google и Capgemini объединили силы, чтобы предоставить принадлежащий поисковику офисный пакет Google Apps Premier Edition крупным корпорациям.

В заявлении Capgemini было сказано, что Google Apps предлагает «мощные приложения для совместной работы и общения» за $50 в год, и, что по соглашению Capgemini будет предоставлять услуги по обслуживанию и поддержке Google Apps, а также по настройке рабочего стола каждого отдельного пользователя.

И хотя Google и Capgemini говорят, что не собираются убрать Microsoft с первой позиции на рынке офисного ПО, но с помощью ряда предстоящих действий конкуренцию софтверному гиганту они таки составят.

Напомним, что ПО Premier Edition, поставляемое по модели «программное обеспечение как услуга» через интернет с помощью веб-браузера, включает в себя редактор текстов и таблиц Google Docs & Spreadsheets, почту Gmail и календарь Google.

Источник

Quintura запустила партнерскую программу
2007-09-11 13:17

Партнерская программа Quintura, о которой представители компании начали говорить еще в прошлом году, запущена. Несмотря на то, что сейчас программа работает в пилотном режиме и ее условия прорабатываются, "Вебпланете" удалось узнать некоторые подробности у Якова Садчикова, президента и исполнительного директора компании Quintura.

Уже сейчас любой сайт с качественным содержанием и стабильной посещаемостью может присоединиться к программе. Тип ресурса при этом не важен. "Программа подходит для любых сайтов, у нас не будет ограничений", - говорит г-н Садчиков.

Сама партнерская программа, похоже, не будет сильно отличаться от того, что предлагают конкуренты. Основной упор делается не на саму программу, а на то, какой поисковой системе она принадлежит. "Визуальность и интуитивность поиска дают новый уровень удобства и комфорта пользователям", - говорит директор Quintura.

В компании уверены, что партнерская программа будет выгодна и посетителям сайтов, и вебмастерам. Посетителям станет легче находить информацию в интерактивном режиме при помощи динамического облака тэгов, а сайты увеличат свою постоянную аудиторию за счет того, что вырастет лояльность посетителей. "Если информация становится доступнее, то незачем ходить куда-то еще", - пояснил Антон Шуркус, менеджер по связям с общественностью Quintura.

Г-н Шуркус рассказал и о том, чем облака тэгов Quintura лучше остальных: "На многих сайтах появились "облака тегов", но вот зачем они там появились и какую функцию несут - понять сложно. Облака "плоские" - неудобные. Они лишь отражают частоту упоминаний того или иного термина, а мы делаем облака интерактивными".

Поиск по сайту от Quintura уже можно увидеть в действии, например, на сайте Парк.Ру по базе СМИ, содержащей более 1400 источников и 9 миллионов документов. Пользователь видит ключевые слова, относящиеся к его запросу, и может включить в запрос или исключить из него новые слова одним щелчком мыши. Наряду с поиском Quintura, на Парк.Ру продолжает использоваться и обычный поиск, поэтому пользователь сам может сравнить эти два метода

Источник

Google и Microsoft стали лидерами Интернет-популярности
2007-09-11 14:56

Известная аналитическая компания Nielsen выпустила очередной топ10 популярных брендов Интернета Nielsen/NetRatings.

Как и ожидалось, первые места практически во всех номинациях заняли компании Google и Microsoft.

Номинации затрагивали как популярность бренда (по определению исследователей - «совокупность доменов и сайтов, на которых размещен контент, под определенной торговой маркой»), так и популярность продукции («совокупность доменов и сайтов, принадлежащих одной компании»).

Так, наиболее популярной маркой в Интернете стала марка Google (Yahoo! - второй, Microsoft - третьей), в то время как наиболее популярным продуктом – стала продукция компании Microsoft, которая обогнала Google и Yahoo! соответственно.

По времени, затраченному каждым посетителем на каждый сервис, Google оказался только шестым, в то время как AOL – обладал самым большим «временным цензом» посетителей, которые приходили на сайты компании.

Еще одним показателем стало количество уникальных посетителей, приходящих на сайты. Абсолютным лидером этой номинации стал Google.

Данные, полученные компанией полностью совпали с прогнозируемыми показателями, которые Nielsen публиковала летом.

Источник

Станет ли следующий год "годом мобильной рекламы"?
2007-09-11 15:36

Окончание года является идеальным временем для подведения итогов и прогнозирования на следующий. Последние несколько лет стали своеобразной традицией: ежегодно аналитики объявляют следующий год - «годом мобильной рекламы».

Не стала исключением и нынешняя осень: аналитики, в который раз, видят достоверные признаки того, что следующий год непременно станет «годом мобильного поиска и мобильной рекламы».

Так, по мнению специалистов, мировой рынок мобильной рекламы к 2011 году достигнет показателей почти 3 миллиардного оборота.

Одним из самых крупных игроков на этом рынке будет, несомненно, Google. Предпосылок к этому множество: компания перманентно ищет новые площадки для своей текстовой рекламы и должна будет «держать руку на пульсе», чтобы сохранить свои позиции. Кроме того, текстовый формат рекламы как нельзя лучше подходит для мобильных телефонов.

Более того, Google не в состоянии показать всю рекламу, которую хотят разместить рекламодатели, оставляя буфер не заработанных Google денег на сумму около 1-2 миллиардов долларов. Найдя новую рекламную площадку, Google с легкостью увеличит свою прибыль на эту, а возможно и большую, сумму.

С другой стороны, основной конкурент Google, Microsoft, существенно вложился в развитие собственных мобильных технологий, что однозначно выдает настойчивое желание победить конкурента хотя бы в сфере мобильных сервисов.

Мартовская покупка компании TellMe позволит наладить весьма тесное сотрудничество с производителями и держателями мобильных технологий.

В отличие от Google и Microsoft, Yahoo! вряд ли станет серьезным конкурентом в сфере мобильного поиска и рекламы. Не смотря на затраты и инвестиции, которые компания вложила в сферу мобильного поиска и даже не смотря на популярность продукта для мобильного поиска One Search, Yahoo не имеет четкой стратегии покорения рынка мобильных сервисов и, скорее всего, сфокусирует свои усилия на партнерстве с издательствами и локальными медиа-агентствами.

Источник

Google представляет голосовой поиск GOOG-411
2007-09-11 16:00

Компания Google проводит беспрецедентный эксперимент: локальный голосовой поиск от Google стал доступен через обычный или мобильный телефон.

Эксперимент захватывает территорию США и Великобритании; любой житель этих стран может получить исчерпывающую информацию, позвонив по номеру GOOG-411.

Назвав интересующую категорию, название заведения или просто продукт, который пользователь хотел бы купить, он получит полную информацию о местных заведениях или предприятиях, которые продают эти товары или оказывают данные услуги, сможет бесплатно позвонить туда непосредственно через сервис или получить смс с контактной информацией, добавив в конце своего сообщения запрос «прислать текстом».

Источник

Abraham Грозный или Google-переводы
2007-09-11 18:34

Экспериментальный сервис по переводу страниц на другие языки от Google иногда выдает уникальные переводы.

При переводе биографии русского царя Ивана Грозного, Google переводит имя Ивана Грозного как Abraham Lincoln.

Никакой другой он-лайн переводчик подобной фривольности с именем Ивана IV себе не позволил.

Источник

Апдейт по однословным запросам от Yahoo
2007-09-11 18:35

По сообщениям веб-мастеров, на этих выходных произошел апдейт выдачи по однословным запросам Yahoo.

Последнее крупное обновление было проведено Yahoo всего неделю назад.

Источник

Конференция «Онлайн маркетинговые исследования»
2007-09-11 19:15

Развитие онлайновых форм маркетинговых исследований делает социологические инструменты более популярными у маркетологов за счет удешевления и расширения спектра возможностей. Этому перспективному направлению будет посвящена конференция «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которую 12 октября проведут компания В2В Media, журнал «Индустрия Рекламы» и сайт AdMarket.ru.

Мероприятие состоится в Москве в отеле «Арарат Парк Хаятт». Стратегический партнер конференции – компания GMI (Global Market Insite), партнеры – агентства Media Intelligence (UK) и РБК (исследования рынков). Целевая аудитория конференции - директора по маркетингу, генеральные директора, представители рекламных агентств, представители исследовательских компаний.

Основные вопросы для обсуждения:

* Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
* Новые технологические решения для маркетинговых исследований
* Назначение онлайн исследований. Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
* Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
* Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
* Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
* Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
* Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
* Окупаемость маркетинговых исследований
* Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.

На конференции приглашены выступить Джон Пьюлстон (Jon Puleston), управляющий директор Media Intelligence, Великобритания, Александр Шашкин, генеральный директор представительства GMI в России и СНГ, Елена Ястребова, руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг «РБК», Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, Алексей Макаров и Александр Ломизов, исследовательская компания Bojole, Денис Карпенко, телеканал ТНТ, Марина Дианова, директор по исследованиям, MediaComRussia, Сергей Артемов, директор по исследованиям, OMD MediaDirection.

Источник

Google Mobile Reader стал удобнее
2007-09-11 20:16

Google ввел ряд улучшений в свой Reader для мобильных телефонов.

Настройки, в которые можно перейти с каждой страницы, позволяют увеличить количество просматриваемых заголовков до 20 или снизить до 5.

Другая опция позволяет по желанию переформатировать веб-страницу под экран мобильного телефона или, наоборот, отменить форматирование, если браузер мобильного устройства делает это самостоятельно.

В дополнение к обновлениям, компания добавила на страницы ссылки на основные продукты от Google.

Источник

Появилась RSS-лента Google Hot Trends
2007-09-11 20:22

Google Trends, услуга, которая показывает самые актуальные запросы пользователей, отныне имеет свою RSS ленту, подписавшись на которую любой пользователь сможет ежечасно получать свежие актуальные запросы.

Hot Trends – самый простой метод слежения за всеми темами, которые становятся актуальными в массах интернет-пользователей.

Источник

Yahoo три недели показывал баннеры с трояном
2007-09-11 21:13

Вредоносные баннеры в течение трех недель ротировались на сайтах MySpace, Photobucket и других площадках (всего - более 12 млн. показов), обслуживающихся компанией Right Media, - сообщает The Register. Совсем недавно Yahoo отвалил $650 млн. за покупку этой рекламной фирмы.

Флэш-файл внедрял backdoor-трояны (Trojan Downloader.VBS.Agent.n) на компьютеры с непропатченным Windows (уязвимость в Internet Explorer, Microsoft Security Bulletin MS07-009), как только пользователь попадал на страницу с баннером на MySpace, или PhotoBucket, или Bebo.com, или TheSun.co.uk - ну и так далее.

The Register иронизирует по поводу столь удачной покупки Yahoo. Right Media пропагандирует "веру в возможности открытых рынков" и позиционирует свой сервис как прозрачную платформу, где рекламодатели и площадки могу выбрать наиболее выгодные предложения. "Очевидно, обслуживание более 20 тыс. рекламодателей, веб-издателей и сетей не всегда оставляет возможность для фильтрации добросовестных игроков и уродов, которые ищут новые возможности распространения вредоносного ПО", - отмечает автор.

В официальном комментарии Yahoo по этому поводу говорится примерно следующее: "Мы присовили баннеру код "опасная сущность" и отправили в карантин. Больше мы ничего сделать не можем - Интернет большой. Мы продолжаем совершенствовать наши инструменты безопасности".

Источник

Microsoft открыл публичную охоту на Google Apps
2007-09-11 21:55

Конкурируя с компанией Google по основным сегментам мирового рынка, компания Microsoft прибегла к открытой войне, выпустив и разослав «Топ-10 подводных камней, о которых должна знать компания, собирающаяся перейти к корпоративному использованию Google Apps».

Список «камней» содержит поистине провокационную информацию, местами намекает на фальсификацию данных, к которой Google прибегает для продвижения своей продукции, и предрекает уход Google с рынка ПО для офисов без взятия на себя обязательств.

Первым пунктом «Списка» является «прозрачный» намек на то, что не смотря на все рекламные материалы Google, содержащие информацию о «многочисленных пользователях» Google Apps, реально количество нигде никогда не указывалось, что дает основание предположить... что их просто не существует и никогда не существовало, а те немногие люди, которые действительно пользуются Google Apps, делают это исключительно ради оплаченного пиара.

Вторым пунктом рекламации является мнение о том, что Google чаще всего выпускает «сырое» программное обеспечение, называя его «бета-версией». Даты и вероятность обновления, при этом, известны только самому Google. Пользователи не имеют никаких средств контроля над усовершенствованием программного обеспечения.

Особое внимание составители «Списка» отвели ценовой политике Google и имиджу продукции. Так, продукты для офиса были названы «программами для самого низшего звена сотрудников», намекая на то, то их приобретают только тем работникам, кому руководство пожалело приобрести «нормальную» версию Microsoft Office. Не смотря на то, что это может быть далеко не так, подобный имидж продукции Google может послужить серьезной причиной для ухудшения атмосферы не в одном коллективе.

Ценовая политика Google так же разбита авторами в пух и прах. Утверждения о том, что система не нуждается в поддержке и дополнительном оборудовании, последовательно опровергаются «возрастающей сложностью обслуживания двух систем вместо одной» и «несоответствием требований он-лайнового присутствия работника реалиям современных офисов IT-индустрии».

Еще одним пунктом стала резкая критика в адрес тех-поддержки Google, которая, по мнению Microsoft, способна остановить и даже развалить любой бизнес, так как отсутствует в самые критичные для бизнеса часы.

Конкуренция между двумя гигантами нередко достигала критической точки, однако подобных открытых и публичных выпадов друг против друга интернет-гиганты себе никогда прежде не позволяли. Скорее всего, подобный анти-пресс-релиз стал своеобразной реакцией Microsoft на объединение Google и Сapgemini, которое посулило солидные потери на рынке программного обеспечения для офиса.

Обратит ли Google внимание на столько демонстративно начатую вендетту, какой, в данном случае, станет его ответ и, главное, как это скажется на рынке и успехе на нем обеих компаний, остается только гадать.

Источник

Google объединится с Facebook?
2007-09-12 13:13

Google перенял опыт крайне популярной социальной сети Facebook и стал изменять сою собственную социальную сеть Orkut «под Facebook».

Новшество, которое добавили в Orkut, должно стимулировать приток посетителей и вызывать интерес к сети, которая, в отличие от Facebook, имеет весьма ограниченную популярность среди мирового сообщества блоггеров.

Лента новостей, которая появилась в Google, копирует ленту, которая была во Facebook, однако некоторые специалисты говорят о том, что в скором времени не исключено объединение сетей, либо полный переход Orkut в разряд точных «клонов» Facebook и использование опыта этой сети для продвижения Orkut в массы. Свидетельством этого является решение руководства Facebook открыть для краулеров все профили пользователей, которое не могло обойтись без вмешательства и поддержки какого-либо влиятельного интернет-партнера.

Источник

Google продвигает свой офисный пакет на рынок
2007-09-11 12:09

Google и Capgemini объединили силы, чтобы предоставить принадлежащий поисковику офисный пакет Google Apps Premier Edition крупным корпорациям.

В заявлении Capgemini было сказано, что Google Apps предлагает «мощные приложения для совместной работы и общения» за $50 в год, и, что по соглашению Capgemini будет предоставлять услуги по обслуживанию и поддержке Google Apps, а также по настройке рабочего стола каждого отдельного пользователя.

И хотя Google и Capgemini говорят, что не собираются убрать Microsoft с первой позиции на рынке офисного ПО, но с помощью ряда предстоящих действий конкуренцию софтверному гиганту они таки составят.

Напомним, что ПО Premier Edition, поставляемое по модели «программное обеспечение как услуга» через интернет с помощью веб-браузера, включает в себя редактор текстов и таблиц Google Docs & Spreadsheets, почту Gmail и календарь Google.

Источник

Quintura запустила партнерскую программу
2007-09-11 13:17

Партнерская программа Quintura, о которой представители компании начали говорить еще в прошлом году, запущена. Несмотря на то, что сейчас программа работает в пилотном режиме и ее условия прорабатываются, "Вебпланете" удалось узнать некоторые подробности у Якова Садчикова, президента и исполнительного директора компании Quintura.

Уже сейчас любой сайт с качественным содержанием и стабильной посещаемостью может присоединиться к программе. Тип ресурса при этом не важен. "Программа подходит для любых сайтов, у нас не будет ограничений", - говорит г-н Садчиков.

Сама партнерская программа, похоже, не будет сильно отличаться от того, что предлагают конкуренты. Основной упор делается не на саму программу, а на то, какой поисковой системе она принадлежит. "Визуальность и интуитивность поиска дают новый уровень удобства и комфорта пользователям", - говорит директор Quintura.

В компании уверены, что партнерская программа будет выгодна и посетителям сайтов, и вебмастерам. Посетителям станет легче находить информацию в интерактивном режиме при помощи динамического облака тэгов, а сайты увеличат свою постоянную аудиторию за счет того, что вырастет лояльность посетителей. "Если информация становится доступнее, то незачем ходить куда-то еще", - пояснил Антон Шуркус, менеджер по связям с общественностью Quintura.

Г-н Шуркус рассказал и о том, чем облака тэгов Quintura лучше остальных: "На многих сайтах появились "облака тегов", но вот зачем они там появились и какую функцию несут - понять сложно. Облака "плоские" - неудобные. Они лишь отражают частоту упоминаний того или иного термина, а мы делаем облака интерактивными".

Поиск по сайту от Quintura уже можно увидеть в действии, например, на сайте Парк.Ру по базе СМИ, содержащей более 1400 источников и 9 миллионов документов. Пользователь видит ключевые слова, относящиеся к его запросу, и может включить в запрос или исключить из него новые слова одним щелчком мыши. Наряду с поиском Quintura, на Парк.Ру продолжает использоваться и обычный поиск, поэтому пользователь сам может сравнить эти два метода

Источник

Google и Microsoft стали лидерами Интернет-популярности
2007-09-11 14:56

Известная аналитическая компания Nielsen выпустила очередной топ10 популярных брендов Интернета Nielsen/NetRatings.

Как и ожидалось, первые места практически во всех номинациях заняли компании Google и Microsoft.

Номинации затрагивали как популярность бренда (по определению исследователей - «совокупность доменов и сайтов, на которых размещен контент, под определенной торговой маркой»), так и популярность продукции («совокупность доменов и сайтов, принадлежащих одной компании»).

Так, наиболее популярной маркой в Интернете стала марка Google (Yahoo! - второй, Microsoft - третьей), в то время как наиболее популярным продуктом – стала продукция компании Microsoft, которая обогнала Google и Yahoo! соответственно.

По времени, затраченному каждым посетителем на каждый сервис, Google оказался только шестым, в то время как AOL – обладал самым большим «временным цензом» посетителей, которые приходили на сайты компании.

Еще одним показателем стало количество уникальных посетителей, приходящих на сайты. Абсолютным лидером этой номинации стал Google.

Данные, полученные компанией полностью совпали с прогнозируемыми показателями, которые Nielsen публиковала летом.

Источник

Станет ли следующий год "годом мобильной рекламы"?
2007-09-11 15:36

Окончание года является идеальным временем для подведения итогов и прогнозирования на следующий. Последние несколько лет стали своеобразной традицией: ежегодно аналитики объявляют следующий год - «годом мобильной рекламы».

Не стала исключением и нынешняя осень: аналитики, в который раз, видят достоверные признаки того, что следующий год непременно станет «годом мобильного поиска и мобильной рекламы».

Так, по мнению специалистов, мировой рынок мобильной рекламы к 2011 году достигнет показателей почти 3 миллиардного оборота.

Одним из самых крупных игроков на этом рынке будет, несомненно, Google. Предпосылок к этому множество: компания перманентно ищет новые площадки для своей текстовой рекламы и должна будет «держать руку на пульсе», чтобы сохранить свои позиции. Кроме того, текстовый формат рекламы как нельзя лучше подходит для мобильных телефонов.

Более того, Google не в состоянии показать всю рекламу, которую хотят разместить рекламодатели, оставляя буфер не заработанных Google денег на сумму около 1-2 миллиардов долларов. Найдя новую рекламную площадку, Google с легкостью увеличит свою прибыль на эту, а возможно и большую, сумму.

С другой стороны, основной конкурент Google, Microsoft, существенно вложился в развитие собственных мобильных технологий, что однозначно выдает настойчивое желание победить конкурента хотя бы в сфере мобильных сервисов.

Мартовская покупка компании TellMe позволит наладить весьма тесное сотрудничество с производителями и держателями мобильных технологий.

В отличие от Google и Microsoft, Yahoo! вряд ли станет серьезным конкурентом в сфере мобильного поиска и рекламы. Не смотря на затраты и инвестиции, которые компания вложила в сферу мобильного поиска и даже не смотря на популярность продукта для мобильного поиска One Search, Yahoo не имеет четкой стратегии покорения рынка мобильных сервисов и, скорее всего, сфокусирует свои усилия на партнерстве с издательствами и локальными медиа-агентствами.

Источник

Google представляет голосовой поиск GOOG-411
2007-09-11 16:00

Компания Google проводит беспрецедентный эксперимент: локальный голосовой поиск от Google стал доступен через обычный или мобильный телефон.

Эксперимент захватывает территорию США и Великобритании; любой житель этих стран может получить исчерпывающую информацию, позвонив по номеру GOOG-411.

Назвав интересующую категорию, название заведения или просто продукт, который пользователь хотел бы купить, он получит полную информацию о местных заведениях или предприятиях, которые продают эти товары или оказывают данные услуги, сможет бесплатно позвонить туда непосредственно через сервис или получить смс с контактной информацией, добавив в конце своего сообщения запрос «прислать текстом».

Источник

Abraham Грозный или Google-переводы
2007-09-11 18:34

Экспериментальный сервис по переводу страниц на другие языки от Google иногда выдает уникальные переводы.

При переводе биографии русского царя Ивана Грозного, Google переводит имя Ивана Грозного как Abraham Lincoln.

Никакой другой он-лайн переводчик подобной фривольности с именем Ивана IV себе не позволил.

Источник

Апдейт по однословным запросам от Yahoo
2007-09-11 18:35

По сообщениям веб-мастеров, на этих выходных произошел апдейт выдачи по однословным запросам Yahoo.

Последнее крупное обновление было проведено Yahoo всего неделю назад.

Источник

Конференция «Онлайн маркетинговые исследования»
2007-09-11 19:15

Развитие онлайновых форм маркетинговых исследований делает социологические инструменты более популярными у маркетологов за счет удешевления и расширения спектра возможностей. Этому перспективному направлению будет посвящена конференция «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которую 12 октября проведут компания В2В Media, журнал «Индустрия Рекламы» и сайт AdMarket.ru.

Мероприятие состоится в Москве в отеле «Арарат Парк Хаятт». Стратегический партнер конференции – компания GMI (Global Market Insite), партнеры – агентства Media Intelligence (UK) и РБК (исследования рынков). Целевая аудитория конференции - директора по маркетингу, генеральные директора, представители рекламных агентств, представители исследовательских компаний.

Основные вопросы для обсуждения:

* Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
* Новые технологические решения для маркетинговых исследований
* Назначение онлайн исследований. Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
* Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
* Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
* Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
* Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
* Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
* Окупаемость маркетинговых исследований
* Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.

На конференции приглашены выступить Джон Пьюлстон (Jon Puleston), управляющий директор Media Intelligence, Великобритания, Александр Шашкин, генеральный директор представительства GMI в России и СНГ, Елена Ястребова, руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг «РБК», Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, Алексей Макаров и Александр Ломизов, исследовательская компания Bojole, Денис Карпенко, телеканал ТНТ, Марина Дианова, директор по исследованиям, MediaComRussia, Сергей Артемов, директор по исследованиям, OMD MediaDirection.

Источник

Google Mobile Reader стал удобнее
2007-09-11 20:16

Google ввел ряд улучшений в свой Reader для мобильных телефонов.

Настройки, в которые можно перейти с каждой страницы, позволяют увеличить количество просматриваемых заголовков до 20 или снизить до 5.

Другая опция позволяет по желанию переформатировать веб-страницу под экран мобильного телефона или, наоборот, отменить форматирование, если браузер мобильного устройства делает это самостоятельно.

В дополнение к обновлениям, компания добавила на страницы ссылки на основные продукты от Google.

Источник

Появилась RSS-лента Google Hot Trends
2007-09-11 20:22

Google Trends, услуга, которая показывает самые актуальные запросы пользователей, отныне имеет свою RSS ленту, подписавшись на которую любой пользователь сможет ежечасно получать свежие актуальные запросы.

Hot Trends – самый простой метод слежения за всеми темами, которые становятся актуальными в массах интернет-пользователей.

Источник

Yahoo три недели показывал баннеры с трояном
2007-09-11 21:13

Вредоносные баннеры в течение трех недель ротировались на сайтах MySpace, Photobucket и других площадках (всего - более 12 млн. показов), обслуживающихся компанией Right Media, - сообщает The Register. Совсем недавно Yahoo отвалил $650 млн. за покупку этой рекламной фирмы.

Флэш-файл внедрял backdoor-трояны (Trojan Downloader.VBS.Agent.n) на компьютеры с непропатченным Windows (уязвимость в Internet Explorer, Microsoft Security Bulletin MS07-009), как только пользователь попадал на страницу с баннером на MySpace, или PhotoBucket, или Bebo.com, или TheSun.co.uk - ну и так далее.

The Register иронизирует по поводу столь удачной покупки Yahoo. Right Media пропагандирует "веру в возможности открытых рынков" и позиционирует свой сервис как прозрачную платформу, где рекламодатели и площадки могу выбрать наиболее выгодные предложения. "Очевидно, обслуживание более 20 тыс. рекламодателей, веб-издателей и сетей не всегда оставляет возможность для фильтрации добросовестных игроков и уродов, которые ищут новые возможности распространения вредоносного ПО", - отмечает автор.

В официальном комментарии Yahoo по этому поводу говорится примерно следующее: "Мы присовили баннеру код "опасная сущность" и отправили в карантин. Больше мы ничего сделать не можем - Интернет большой. Мы продолжаем совершенствовать наши инструменты безопасности".

Источник

Microsoft открыл публичную охоту на Google Apps
2007-09-11 21:55

Конкурируя с компанией Google по основным сегментам мирового рынка, компания Microsoft прибегла к открытой войне, выпустив и разослав «Топ-10 подводных камней, о которых должна знать компания, собирающаяся перейти к корпоративному использованию Google Apps».

Список «камней» содержит поистине провокационную информацию, местами намекает на фальсификацию данных, к которой Google прибегает для продвижения своей продукции, и предрекает уход Google с рынка ПО для офисов без взятия на себя обязательств.

Первым пунктом «Списка» является «прозрачный» намек на то, что не смотря на все рекламные материалы Google, содержащие информацию о «многочисленных пользователях» Google Apps, реально количество нигде никогда не указывалось, что дает основание предположить... что их просто не существует и никогда не существовало, а те немногие люди, которые действительно пользуются Google Apps, делают это исключительно ради оплаченного пиара.

Вторым пунктом рекламации является мнение о том, что Google чаще всего выпускает «сырое» программное обеспечение, называя его «бета-версией». Даты и вероятность обновления, при этом, известны только самому Google. Пользователи не имеют никаких средств контроля над усовершенствованием программного обеспечения.

Особое внимание составители «Списка» отвели ценовой политике Google и имиджу продукции. Так, продукты для офиса были названы «программами для самого низшего звена сотрудников», намекая на то, то их приобретают только тем работникам, кому руководство пожалело приобрести «нормальную» версию Microsoft Office. Не смотря на то, что это может быть далеко не так, подобный имидж продукции Google может послужить серьезной причиной для ухудшения атмосферы не в одном коллективе.

Ценовая политика Google так же разбита авторами в пух и прах. Утверждения о том, что система не нуждается в поддержке и дополнительном оборудовании, последовательно опровергаются «возрастающей сложностью обслуживания двух систем вместо одной» и «несоответствием требований он-лайнового присутствия работника реалиям современных офисов IT-индустрии».

Еще одним пунктом стала резкая критика в адрес тех-поддержки Google, которая, по мнению Microsoft, способна остановить и даже развалить любой бизнес, так как отсутствует в самые критичные для бизнеса часы.

Конкуренция между двумя гигантами нередко достигала критической точки, однако подобных открытых и публичных выпадов друг против друга интернет-гиганты себе никогда прежде не позволяли. Скорее всего, подобный анти-пресс-релиз стал своеобразной реакцией Microsoft на объединение Google и Сapgemini, которое посулило солидные потери на рынке программного обеспечения для офиса.

Обратит ли Google внимание на столько демонстративно начатую вендетту, какой, в данном случае, станет его ответ и, главное, как это скажется на рынке и успехе на нем обеих компаний, остается только гадать.

Источник

Google объединится с Facebook?
2007-09-12 13:13

Google перенял опыт крайне популярной социальной сети Facebook и стал изменять сою собственную социальную сеть Orkut «под Facebook».

Новшество, которое добавили в Orkut, должно стимулировать приток посетителей и вызывать интерес к сети, которая, в отличие от Facebook, имеет весьма ограниченную популярность среди мирового сообщества блоггеров.

Лента новостей, которая появилась в Google, копирует ленту, которая была во Facebook, однако некоторые специалисты говорят о том, что в скором времени не исключено объединение сетей, либо полный переход Orkut в разряд точных «клонов» Facebook и использование опыта этой сети для продвижения Orkut в массы. Свидетельством этого является решение руководства Facebook открыть для краулеров все профили пользователей, которое не могло обойтись без вмешательства и поддержки какого-либо влиятельного интернет-партнера.

Источник


В избранное