Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 26.04.2005

Сегодня в номере

Google AdWords вводит в действие Выбор сайта, Стоимость-за-показ, и рекламу брэндов "кликни здесь"

26.04.2005

Начиная с сегодняшнего дня, у некоторых рекламодателей Google появился доступ к новым инструментам проведения рекламных кампаний посредством AdWords. Один из таких инструментов предоставляет возможность выбрать сайты, на которых будут показаны рекламные объявления. Компания заявила, что в течение этой недели все рекламодатели постепенно получат доступ к новой возможности.

Новый инструмент позволяет рекламодателям ввести адреса (URL) сайтов, в которых они заинтересованы, и получить список сходных по тематике сайтов, а затем - выбрать из всего списка конкретные сайты, на которых будет показано рекламное объявление. Доступен также противоположный по возможностям инструмент: рекламодатель может указать, что показывать объявления нужно на любом сайте (фактически - на всех), а затем создать список сайтов-исключений, на которых его реклама будет отсутствовать.

Новая система работает c оплатой стоимости-за-показ (cost-per-impression, CPM). Стоимость рекламы в новой системе будет "контекстно-зависимой": она будет сравниваться со стоимостью объявлений на основе стоимости-за-клик (CPC), а стоимость CPC будет умножена на коэффициент кликов по таким объявлениям, рядом с которыми будет располагаться реклама CPM.

Больше за контекстную рекламу: у сайтов со слабым наполнением будет меньше заработка, а интересные сайты с востребованным контентом получат возможность заработать больше денег.

Таким образом, задачу по отбору и фильтрации "зерна от плевел" Google переложил на рекламодателей, которые, по понятным причинам, будут внимательно выбирать сайты для показа своих объявлений.

Инструмент, который показывает схожесть сайтов по тематике, будет удобен для тех, кто покупает прямые ссылки, а также станет незаменимым подспорьем для желающих понять логику Google при определении "тематического родства" сайтов.

Новая технология не требует тематического совпадения текста CPM-объявления и контекста страницы сайта, на которой такое объявление будет показано. Минимальная стоимость - $2 за тысячу показов.

По мнению некоторых зарубежных обозревателей, с появлением новой рекламной услуги, Google всё больше превращается из поисковой компании в рекламное агентство. Рекламодатели могу выйти из брэндовой рекламы, чтобы реклама Google не мешала их собственной рекламной кампании. Впрочем, крупные компании, напротив, могут выразить желание выкупить такие показы, вместо того, чтобы платить за рекламу по ключевым словам.

По информации SearchengineJournal.

К оглавлению

GOOGLE сообщает о рекордных финансовых результатах первого квартала 2005 года

22.04.2005

Вчера стали известны финансовые результаты Google Inc. (Nasdaq: GOOG) за первый квартал 2005 года.

Согласно отчёту компании, выручка за указанный период составила $1,256 миллиарда долларов (в годовом исчислении - увеличение на 93%).

Выручка от операционной деятельности составила $443 миллиона, что составляет 35.2% от общей суммы доходов. За аналогичный период прошлого года эта сумма равнялась $155 миллионам (23.8% от общей суммы доходов за тот же период).

Чистая прибыль составила $369 миллионов, или $1.29 на акцию. В первом квартале 2004 года чистая прибыль равнялась $64 миллионам, или $0.24 на акцию.

Сумма наличной выручки от операционной деятельности за первые три месяца текущего года составила $530 миллионов, что на 155% больше $208 миллионов за этот жеь период 2004 года.

Уточнённая информация по доходам без вычета подоходного налога и амортизации (EBITDA) выглядит следующим образом: суммы EBITDA выросла на $293 миллиона (или на 115%) и составила в первом квартале 2005 года $548 миллионов (44% доходов) против $255 миллионов (или 39% доходов) за аналогичный период прошлого года.

Основные финансовые показатели

Доходы. Доходы за первый квартал текущего года составили $1,256 миллиарда, что на 22% больше, чем в последнем квартале 2004 года а в годовом исчислении увеличение составило 93%.

Доходы от сайта. Сайты, принадлежащие Google, принесли в первом квартале 2005 года 52% прибыли, или $657 миллионов. По сравнению с аналогичным периодом 2004 года, увеличение составило 116%.

Группа Google. Доходы, которые компании принесли сайты-партнёры посредством программы AdSense, составили 47% общего дохода, или $584 миллионов, что на 75% больше суммы, полученной поисковиком от аналогичных сайтов в первом квартале 2004 года.

TAC (стоимость полученного трафика). TAC, доходы от которого Google делит со своими партнёрами, вырос в первом квартале текущего года до $462 миллионов - против $271 миллиона за аналогичный период годом ранее.

Денежные средства. По состоянию на 31 марта размер денежных средств, их эквивалентов и рыночного страхового баланса Google составил сумму в $2,507 миллиарда.

По состоянию на 31 марта 2005 года, по всему миру в компании полный рабочий день работают 3'482 сотрудников (по состоянию на 31 декабря 2004 года их число составляло 3'021 человек).

По информации Reuters.

К оглавлению

Аналитики рекомендуют даже на личном компьютере весьма осмотрительно пользоваться программами для настольного поиска

22.04.2005

В случае работы за компьютерами, установленными в общественных местах (интернет-кафе, публичные библиотеки, университеты и т.д.), рекомендуется либо отключить приложение для настольного поиска, либо выгрузить его. Аналитики объясняют такие меры предосторожности тем фактом, что любой пользователь, работающий за таким компьютером после Вас, может получить доступ к Вашим личным файлам и истории просмотра страниц и сайтов в интернете.

Например, программа для настольного поиска от Google (Google's Desktop Search), создаёт копии (т.е. кэш), которые остаются доступны даже после того, как оригинальный объект удалён. Такой подход к работе создаёт, мягко говоря, некоторые сложности по обеспечению сохранности частной информации. Более того - если программа работает с настройками по умолчанию, она создаёт кэш защищённых протоколом HTTPS страниц. Таким образом, когда Вы совершаете покупки в онлайн магазине, или работаете со своими акциями, или со счётом в банке, программа создаёт копию каждой просмотренной Вами страницы, на которой вполне может оказаться персональная информация или номер Вашей кредитной карточки. Наконец, утилита кэширует временные файлы браузера (temporary Internet files) и сохраняет сообщения в AOL Instant Messanger. Даже защищённые паролем файлы офисных приложений (Word или Excel) доступны для индексирования программе от Google, причём для просмотра таких файлов по ссылкам в списке результатов поиска не нужны пароли.

К счастью, самая свежая версия программы для настольного поиска Google Desktop Search имеет более продвинутые настройки безопасности, позволяющие отключить индексирование вышеперечисленных объектов.

В этом отношении настольный поиск от Yahoo выглядит гораздо привлекательнее: основанная на технологии X1, утилита не индексирует временные файлы браузера и очищает индекс от удалённых файлов. К сожалению, программа не полностью заботится о конфиденциальности пользователя, индексируя файлы даже в защищённых паролем почтовых директориях.

По информации SearchengineJournal.

К оглавлению

Финансовые результаты Yahoo в первом квартале 2005 года: доходы $1,174 млрд., операционная прибыль $247 млн.

20.04.2005

Стали известны результаты финансовой деятельности Yahoo! Inc. (Nasdaq:YHOO) за первый квартал текущего года.

Сводные финансовые результаты (все цифры - за первый квартал 2005 года, если не указано иное):

  • Доходы составили $1,174 миллиарда за первый квартал 2005 года, что на 55% больше, чем за аналогичный период 2004 года (тогда доход был равен сумме в $758 миллионов).
  • Доход от маркетинговых услуг равен $1,025 миллиарда за 1-й квартал 2005, на 54% больше $665 миллионов за аналогичный период прошлого года.
  • Заработная плата составила $149 миллионов - на 61% больше $93 миллионов в первом квартале 2004 года.
  • Доходы без включения затрат на приобретение трафика (traffic acquisition costs) в первом квартале 2005 года составили $821 миллион - на 49% больше, чем за аналогичный период 2004 года, когда эта сумма составляла $550 миллионов.
  • Размер валовой прибыли составил $720 миллионов, что на 51% больше $476 миллионов в первом квартале 2004 года.
  • Операционный доход за первый квартал текущего года вырос на 87% со $132 миллионов в первом квартале 2004 года и составил $247 миллионов.
  • Операционный доход без учёта износа и амортизации равен $345 миллионам, что на 64% больше $211 миллионов в первом квартале 2004 года.
  • Движение денежной наличности от операционной деятельности за первый квартал 2005 года составило сумму в $386 миллионов - на 63% больше $236 миллионов в первом квартале 2004 года.
  • Свободное движение денежной наличности составило сумму в $318 миллионов, что на 61% больше $197 миллионов за аналогичный период 2004 года.
  • Чистая прибыль за первый квартал 2005 года составила $205 миллионов, или $0,14 на акцию (включая полученную от продажи некоторых ранее сделанных инвестиций и капиталовложений чистую прибыль в $15 миллионов, или $0,01 на акцию). В первом квартале 2004 года сумма чистой прибыли составила $101 миллион, или $0,07 на акцию.
Региональные финансовые результаты (все цифры - за первый квартал 2005 года, если не указано иное):
  • Прибыль, полученная в США в первом квартале 2005 года, составила $819 миллионов - на 37% больше $599 миллионов за аналогичный период 2004 года.
  • Прибыль от международной деятельности составила $355 миллионов - на 124% больше $159 миллиона в первом квартале прошлого года.
  • Операционный доход без учёта износа и амортизации, полученный от деятельности в США, составил $270 миллионов - на 41% больше $191 миллиона за первый квартал 2004 года.
  • Операционный доход без учёта износа и амортизации, полученный от международной деятельности за первый квартал 2005 года, равен $75 миллионов, что на 280% больше $20 миллионов, полученных за аналогичный период 2004 года.
Информация по движению денежной наличности

Свободное движение денежной наличности за первый квартал 2005 года стало основным фактором увеличения до $110 миллионов наличных денег, эквивалента в наличности и инвестиций в качестве маркетинговых долговых обязательств, которые выросли с $3,742 миллиардов по состоянию на 31 декабря 2004 года до $3,852 миллиардов по состоянию на 31 марта 2005 года.

В результате выпуска непривилегированных акций было дополнительно получено 90 миллионов долларов. Увеличение этих цифр было компенсировано $165 миллионами, потраченными на то, чтобы выкупить прямые доли, из которых $96 миллионов прошли в структурированных сделках, а $54 миллиона - потрачено на приобретение.

По информации BusinessWire.

К оглавлению

Несмотря на изъяны платного поиска, другого пути нет?

19.04.2005

Согласно Пайпер Джэффрэй (Piper Jaffray), привлечение покупателя обходится рекламодателю в $8.50 при использовании поиска, $20 при размещении информации в каталогах (Yellow Pages), $50 при размещении объявлений в онлайн, $60 при рассылке электронных писем и в $70 при прямой почтовой рассылке.

По информации SearchengineLowdown.

К оглавлению

Tivo ведёт переговоры с Google и Yahoo

19.04.2005

По имеющейся информации, в результате переговоров возможно достижение соглашения, в рамках которого поиск появится на телевидении.

Как сообщил пожелавший остаться анонимным информатор, по одному из вариантов развития событий, TiVo заключит партнёрское соглашение с одним из поисковиков для создания новой услуги, которая позволит потребителям находить в интернете видеоматериалы для дальнейшего просмотра на своём телевизоре.

Другой информатор, владеющий информацией о самих переговорах, сообщил, что TiVo провёл переговоры и с Google, и с Yahoo для выяснения возможности инвестирования в равных долях, не исключая вероятность полного приобретения.

По информации ZDNet.

К оглавлению

Билл Гейтс считает необходимым "присматривать за этими парнями" из Google

19.04.2005

Google превратился в нового врага, существованием которого недоволен Билл Гейтс. Поисковик сочетает в себе новшества в программном обеспечении в сочетании с новой моделью ведения бизнеса в интернете, что наносит по самолюбию Гейтса значительный удар - ведь не он был первым.

На данный момент Microsoft не может разделаться с Google по той же схеме, по который был решён вопрос с Netscape, поскольку Поисковик №1 продаёт только рекламные площади в поисковых результатах, а не исходные коды своих поисковых систем.

По информации SearchengineLowdown.

К оглавлению

Хочет ли Google владеть всеми "oogle"?

19.04.2005

После того, как ICANN приняло решение не в пользу Google относительно доменного имени froogles.com, поисковик обратился с аналогичным запросом в Окружной суд США с расширенным запросом.

В поданном иске компания заявляет, что она является "основным владельцем торговым марок, включающих в себя "OOGLE" и связанных с поисковыми услугами в интернете". Для руководства компании, владеющей доменом oogle.com это может стать первым сигналом об изменении ситуации, поскольку ранее было заявлено, что oogle.com не получал от Google и намёка на недовольства.

По информации Sun Sentinel.

К оглавлению

Infospace добавляет поиск MSN в свой мета-"паук"

19.04.2005

Как стало известно, Infospace подписал с поисковиком MSN соглашение, согласно которому результаты поиска в MSN Search будут отслеживаться мета-"пауком" компании.

"Поиск от MSN - замечательное добавление к возможностям нашего метапоиска", заявил вице-президент подразделения по поиску компании Infospace Search & Directory Ричард Пелли (Richard Pelly). Он также отметил, что "данное соглашение показывает наше долговременное намерение содействовать получению максимального дохода нашими партнёрами одновременно с укреплением брэндов".

По информации SearchengineLowdown.

К оглавлению

Google.org

19.04.2005

На сайте google.org, который позиционирует себя как "филантропическое подразделение Google", пока ещё нету наполнения, достойного внимания. Интересным фактом является домашняя страница Google Firefox, указывающая на этот сайт.

По информации ResearchBuzz.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное