Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 05.04.2005

Сегодня в номере

Reuters завершает сделку с Blinkx

05.04.2005

Blinkx TV, с офисами в Лондоне и Сан-Франциско, начал свою работу в декабре 2004 года. Поисковик "понимает" более 200 видов документов, среди которых Word, Excel, PowerPoint and PDF. В результате сделки Blinkx будет индексировать содержимое сайта Reuters.com.

Reuters - поставщик новостей, деловой и финансовой информации - подписал соглашение с Blinkx TV, который сделает возможным поиск телевизионной информации из архивов Reuters на своём сайте blinkx.tv.

По условиям соглашения, пользователи получат доступ к поиску информации, насчитывающей тысячи часов видео-контента в самых разных областях, включая бизнес, технологии, науку, развлечения и здравоохранение. Blinkx позволяет своим пользователям осуществлять как настольный поиск, так и через интернет и телевизор.

В результате поиска пользователь получит ссылки на сайт Reuters, где он сможет просмотреть искомые клипы. В результате сделки Reuters рассчитывает увеличить количество посетителей сайта из целевой для агентства группы профессионалов в области информации, которые получат доступ к информации в кратчайшие сроки после её появления.

По информации ECommerceTimes.

К оглавлению

Поисковики столкнулись с новым видом спама

05.04.2005

Статьи, переполненные ключевыми словами, стали новой проблемой для поисковиков.

Появилась новая тенденция написания онлайн-материалов, целью которых является попытка угодить не людям, а поисковикам. Контент, оптимизированный для успешного ранжирования поисковых результатов превратился из информационных статей в бессвязные копии, заполненные ключевыми словами. Это явление получило название "поисковой спам".

Статьи, содержащие поисковые термины, могут существенно повысить трафик веб-страниц, давая тем самым владельцам сайтов финансовый стимул размещать у себя контент, обеспечивающий высокий поисковой рейтинг. Предприимчивые разработчики решили помочь людям сделать это. ArticleBot, например, предлагает программу, которая за 30 долларов в месяц создает копии текста, заменяя синонимами конкретные слова с целью достижения оптимальной совместимости с поисковиками. Hot Nacho Inc. в настоящее время тестирует программу под названием ArticleWriter, которая определяет, будет ли контент привлекателен для поисковиков. "По своей сути это программа является текстовым редактором, который дает анализ того, как написана статья на предмет совместимости с поисковиком", - говорит владелец Чад Джоунс.

Служба Google Inc., оказывающая помощь веб-мастерам, отреагировала следующим образом. "Создавайте страницы для пользователей, а не для поисковиков", - заявила она. Поисковики без колебаний удаляют из своих рейтингов сайты-нарушители. Это, однако, останавливает не всех.

Блоггер Эндрю Байо (Andrew Baio) на прошлой неделе на своем сайте Waxy.org затронул вопрос относительно цели создания тысяч страниц сайта WordPress.org, а также предположил, что они умышленно были оптимизированы для Google. Google и Yahoo удалили эти страницы из своих баз данных. Данный контент принадлежит HotNacho.com, и WordPress.org размещал его на своем сайте за определенную плату. Как сообщил Байо, контент использовался HotNacho.com для тестирования его программы ArticleWriter. Получить комментарии WordPress не удалось.

Так же, как и сайты, предоставляющие услуги электронной почты, страдают от спама, в данной ситуации могут пострадать известные поисковики. "Первоочередной целью любого поисковика является стремление вселить уверенность в посетителей, благодаря которой те становятся его постоянными пользователями", - сказал Крис Уинфилд (Says Chris Winfield), президент и сооснователь поисковой маркетинговой компании 10e20 LLC.

По информации InformationWeek.

К оглавлению

Новый поисковик Search4USA позволяет пользователям осуществлять ежедневную поддержку американских войск

05.04.2005

Сайт Search4USA официально был запущен, чтобы помочь людям поддержать американские войска, путем осуществления обычного веб-поиска.

Вся прибыль, которая будет получено от рекламы в новом поисковике, а также пожертвования от частных лиц будут направлена на реализацию программы "Boots4Troops".

Люди, пожертвовавшие в течение календарного года сумму, превышающую 100 долларов, получат право доступа к финансовой документации за этот же год. Они смогут ознакомится с суммой пожертвований, узнав сколько всего денег было пожертвовано и как они распределяются.

"Мы надеемся, что люди будут пользоваться Search4USA как можно чаще с целью помощи нашим войскам. Им необходима максимальная поддержка, которую они могут получить", - сказал основатель и исполнительный директор Аарон Бернс (Aaron Barnes).

Search4USA предоставляет доступ к результатам и Google, и Ask Jeeves для предоставления наиболее полной информации с целью получения максимального эффекта от этого благотворительного мероприятия. Результаты поиска объединяют результаты обоих поисковиков. На Search4USA пользователи помимо участия и чтения ежедневного блога Blog4Troops также могут ознакомиться с главными новостями и новостями, касающимися вооруженных сил.

Search4USA пользуется услугами старшего сержанта Кена Вейхарта (Ken Weichert) в качестве специалиста по связи и консультанта. Старший сержант Вейхарт дважды появлялся в программе Теда Коэппела (Ted Koeppel) Nightline, а также получил положительные отзывы в различных национальных изданиях. Более подробную информацию о сержанте Вейхарте можно узнать на www.startfitness.com. Вейхарт примет участие в создании выходящего дважды в неделю информационного бюллетеня о Search4USA.

"Search4USA - это отличный проект с превосходными поисковыми результатами и информационной поддержкой. С тех пор как люди стали ежедневно пользоваться поисковиками, Search4USA стал новым и важным источником поддержки для американских солдат в их ежедневной деятельности", - сказал старший сержант Вейхарт.

"Многие люди хотят внести свой вклад в наше дело. Они очень благодарны занятым в проекте людям, но из-за своих повседневных дел ограничены во времени. Для тех, кто проводит много времени в Интернете, Search4USA легко предоставляет возможность проявить участие и одновременно получить отличные поисковые результаты и информацию", - добавил основатель и исполнительный директор Аарон Бернс.

Более подробная информация доступна на search4usa.com.

О компании Search4USA

Компания: Search4USA
URL: http://www.search4usa.com
Email: info@search4usa.com

По информации 24-7PressRelease.

К оглавлению

FyberSearch совершенствует релевантность, упрощает интерфейс и добавляет новые возможности расширенного поиска

04.04.2005

Поисковик FyberSearch улучшил релевантность результатов поиска, переписав свой алгоритм релевантности, упростил пользовательский интерфейс и добавил две функции расширенного поиска.

Это уже второе крупное обновление FyberSearch. По все видимости, на этом компания не остановится, однако из-за жесткой конкуренции, в первую очередь она занимается релевантностью поисковых результатов и возможностями расширенного поиска для пользователей.

Ранее алгоритм FyberSearch не содержал link popularityопции "популярность ссылки". Теперь же, благодаря этой технологии, результаты поиска стали конкурентоспособны, как никогда раньше.

Две новые функции расширенного поиска получили названия "Тип поиска" и "Тип страницы". Вместе с этими функциями FyberSearch теперь предоставляет 14 функций расширенного поиска для поиска в Сети, что больше любого из ведущих поисковиков. Функция выбора типа поиска дает возможность пользователю указать FyberSearch, ищет он официальный сайт или же только общую информацию. В результате этого FyberSearch изменит алгоритм ранжирования в соответствии с информационными потребностями пользователя. В большинстве случаев, когда поисковые запросы не соответствуют ни одному из этих критериев, возможность выбора пользователем типа поиска - это действительно ощутимое преимущество FyberSearch. Функция "Выбора страницы" позволяет пользователю просматривать только страницы определенного типа, например, "Наши координаты" или "FAQ". Более подробно об этих функциях читайте на fybersearch.com/help.php.

Помимо этого, для удобства пользователей FyberSearch упростил свой дизайн. Обновленная страница с функциями расширенного поиска доступна на fybersearch.com/advanced.php. Использование stop wordsстоп-слов было изменено таким образом, что пользователи теперь могут включать их в свои запросы, ставя символ "+" перед словами. Если в запросе только одно stop wordстоп-слово , то FyberSearch будет искать его по умолчанию. Еще одна полезная функция заключается в том, что если пользователь ищет URL и ничего не находит, то FyberSearch вместо результатов предоставляет ему ссылку на этот URL.

О компании FyberSearch:

FyberSearch - это поисковая компания, основанная восемнадцатилетним Натаном Еннсом (Nathan Enns) в ноябре 2003 года. Теперь Натану двадцать и он по-прежнему является единственным владельцем компании. Задача, которую ставит перед собой компания, заключается в том, чтобы "сделать так, чтобы Интернет был полезен для каждого человека, обеспечив пользователей необходимым контролем и желаемыми результатами". FyberSearch предлагает множество функций расширенного поиска, которые пользователи могут легко изменять до техз пор, пока не найдут то, что ищут.

По информации FyberSearch.

К оглавлению

Yahoo! нанимает топ-менеджера MSN

04.04.2005

Компания Yahoo! взяла на работу Скотта Мура (Scott Moore) - главного управляющего подразделением по программированию в Microsoft.

Мур руководил изменением контента для четырёх групп в MS: MSN Channels, MSNBC.com, MSN Video и MSN Autos. Кроме того, будучи президентом MSNBC.com, он являлся руководителем данного проекта. В прошлом Мур был членом совета Ассоциации Онлайн-Издательств (Online Publishers Association).

На новой работе Мур будет подчиняться непосредственно Брауну, а рабочим плацдармом для него станет офис Yahoo! в Санта-Монике. Приказ о приёме на работу вступает в силу не позднее первой недели следующего месяца.

В своём заявлении Мур отметил свою убеждённость "в том, что Yahoo! наиболее приспособлен для удовлетворения растущего спроса на оригинальный контент в интеренете; я с нетерпением жду возможности присоединиться к самым креативным головам в этой отрасли, чтобы приблизить момент" триумфа Yahoo!.

По информации ClickZ.

К оглавлению

UnderGoos - пародия на Google

04.04.2005

У кого-то на Search Guild, по-видимому, масса свободного времени и весьма странное чувство юмора. Причем времени этого оказалось достаточно для создания сайта UnderGoos - первоапрельской пародии на Google. В числе сцен, представленных для моделирования, на UnderGoos также предлагается милая кукла в виде Сержа Брина (одного из основателей Google) с сережкой в соске. Ребятам на Booble это должно понравится.

Об UnderGoos: "Работая с UnderGoos, вы получите максимум комфорта и весь спектр услуг. Наша команда ничего не стесняется, и даже Сергей попробовал себя в качестве и мужчины, и женщины. Google упустил свой шанс, т.к. первыми уникальный продукт на еще не освоенный рынок выпустили мы".

Придерживаясь нашего оригинального девиза "Ничего кроме поиска", все, что мы делаем на UnderGoos можно определить как "Ничего кроме трусов" (это, конечно, не совсем правда, но не это главное). Все наше нижнее белье тщательно отобрано с помощью PageRank(tm).

Вас когда-нибудь мучил вопрос, почему в стиральной машине всегда нечетное число носков? А было ли вам любопытно, почему носки не продают в розницу? На UnderGoos, чтобы решить эту проблему, пользователь может воспользоваться уникальной услугой "Носки без пары" (в пачках по два).

По информации SearchengineJournal.

К оглавлению

ZoomInfo предоставляет услуги поиска людей

01.04.2005

ZoomInfo - это бесплатная служба, занимающаяся сбором информации о более чем двадцати пяти миллионах людей, причем даже о тех, кто бывает в Сети нечасто.

Информации о людях - это то, что ищут большинство пользователей в Интернете. Стоит только воспользоваться такими службами, как Google Zeitgeist, the Lycos 50 или Yahoo Buzz Index, занимающимися отчетами о поисковых запросах, чтобы убедиться, что имена знаменитостей занимают первые строчки.

Поиск информации о таких людях, как друзья, соседи, бывшие любовники (и даже поиск самого себя) - это настолько обычное явление для Google, что даже стало глаголом - Googling. Проблема в том, что осуществлять Googling для того, кто не набрал достаточно "веса" в ранжировании результатов (PageRank) или иных рейтинговых cred du jour от Google - это пустая трата времени, поскольку показываемые результаты поиска показывают информацию и для человека с именем John Doe, и для человека Jon Doh, чьи имена не являются тождестыенными.

ZoomInfo был создан специально, чтобы помочь пользователям в поиске точной достоверной информации о людях. Данная служба, как и другие поисковики, сканирует Сеть, но концентрирует свое внимание на информации о людях. Соединив искусственный интеллект и технику запросов на основе обычного языка, ZoomInfo объединяет информацию о людях из различных источников и постепенно создает резюме, содержащие сведения о роде занятий, образовании и т.д.

Данная служба весьма полезна, но тоже имеет свои недостатки. Так как сведения ZoomInfo комбинируется автоматически и не редактируются человеком, они по своей сути представляют перечень наиболее вероятных случайных фактов о человеке.

В рамках теста было введено имя Крис Шерман (Chris Sherman). Оно было первым в списке полученных результатов - "Крис В. Шерман из SearchDay". Результат неплохой, но второе имя Криса Шермана - Джеймс (т.е. нужно "Д" вместо "В").

Что касается его краткой биографии, то информация в ней по большей части точная, а наличие некоторых фактов вообще впечатляет. И вся эта информация была найдена в интернете!

В результатах поиска Джона Баттла (John Battelle), создавшего Searchblog, пробелов было больше. ZoomInfo сообщил, что он был одним из основателей WebMD, исполнительным директором Northern Light и A9. Баттл - незаурядная личность. Он также был в числе основателей Wired Magazine, редактором Industry Standard и т.д. Таким образом, ZoomInfo ошибочно дополнил его биографию фактами из разных источников.

ZoomInfo предоставляет утилиты для ограничения пределов поиска, что весьма полезно при поиске человека с распространенным именем. Рядом с каждым поисковым полем расположено раскрывающееся меню, которое позволяет сузить поиск кругом людей, имеющих отношение к конкретной компании или университету.

Страница расширенного поиска дает возможность осуществлять поиск по биографиям, составленным ZoomInfo по всем работникам определенной компании, выпускникам университета или людям, упомянутым на конкретном веб-сайте.

ZoomInfo кэширует все сканируемые страницы, что дает возможность ознакомиться с первоисточником. Пользователю предоставляется ссылка на каждую сводную страницу-резюме, содержащую информацию о количестве использованных источников для каждой биографии. Такое резюме выглядит как страница с результатами поиска и содержит выдержки и ссылки на веб-страницы с полным текстом.

Что касается возможного вмешательство в чью-либо личную жизнь, то вся информация, собираемая ZoomInfo, в Сети доступна свободно. Компания не покупает сведения ни у информационных брокеров, ни у других источников. То, что ZoomInfo концентрирует свое внимание на профессиональной и учебной, а не личной, информации, которая не является конфиденциальной, что избавляет поисковик от возможных проблем.

"Информация, собираемая нами, в большинстве своём представляет собой сведения, которыми Вы могли бы гордиться", - сказал Рассел Гласс (Russell Glass), руководитель отдела потребительской продукции. Гласс справедливо отметил, что если информация уже попала в интернет, мало кто сможет действительно ее контролировать или удалить.

Для обеспечения точности ZoomInfo позволяет пользователям корректировать сводные страницы и даже создавать новые биографии, если самой компанией они еще не созданы.

ZoomInfo публикует некоторые интересные статистические сведения о своих услугах. Например, примерно 2 миллиона из 25 миллионов созданных биографий - члены советов директоров. Примерно 500 тысяч - консультанты, а 30 тысяч менеджеры магазинов, а 5 - получившие награды писатели-романисты.

ZoomInfo сообщает, что планирует в этом квартале расширить комплекс оказываемых услуг, добавив биографии знаменитостей. Также в этом году она планирует создать сайт для поиска информации о компаниях, предоставив базу данных, содержащую сведения о более чем 4,5 миллионах фирм.

По информации SearchengineWatch.

К оглавлению

У пациентов без медицинской страховки появился свой поисковик

31.03.2005

HowMuchDoc.com объявил о начале работы нового поискового механизма. HowMuchDoc.com представляет собой базу данных врачей и стоматологов, которые осуществляют приём и лечение пациентов без медицинской страховки.

Вывод результатов по запросу пациентов осуществляется в зависимости от указанного при поиске почтового индекса.

В результатах поиска пациент может увидеть профайл каждого врача: описание, правила приёма пациентов, а также расценки на услуги.

Для справки: не думайте, что пациенты без медицинской страховки в США - исключительно бедняки или бомжи. За последние два года в США насчитывалось порядка 82 миллионов (!) человек, живущих без медицинской страховки, причём большинство этих людей не были застрахованы уже более 9 месяцев на момент проведения опроса. Среди людей с доходом в размере от 300% до 400% от федерального уровня бедности (доход в размере от $55,980 до $74,640 на семью из четверых человек), число незастрахованных за последние два года в семье превышало еденицу.

По информации NewsTarget.

К оглавлению

Начал работу LookSmart для "вертикального" поиска

31.03.2005

LookSmart сообщил о начале работы пяти утилит для "вертикального" поиска с целью предоставления группам пользователей целевых результатов поиска.

После анализа посещений и изучения информации от FindArticles, LookSmart разработал пять самостоятельных утилит для поиска по различному контенту: моде www.teenja.com - для подростков, www.gradewinner.com - для любящих науку, и www.24hourscholar.com - для студентов колледжей. Кроме этого, две утилиты предназначены для родителей: www.parentsurf.com - поисковик по семейным вопросам и www.gobelle.com для заботливых мам.

По информации SearchEngineLowdown.

К оглавлению

Начал работу новый интерфейс Answers.com

31.03.2005

Как сообщается, начала работу версия для мобильных устройств сайта Answers.com.

По информации SearchEngineLowdown.

К оглавлению

Francisco Partners покупает WebTrends у NetIQ

31.03.2005

Francisco Partners, технологически-ориентированная частная юридическая фирма, сообщила, что она окончательно урегулировала все детали договора по приобретению WebTrends у компании NetIQ.

Благодаря WebTrends, NetIQ окажет эффективную поддержку своему бизнесу под руководством главного менеджера Грега Дрю (Greg Drew), ставшего президентом и исполнительным директором компании.

Сделка проходит при поддержке команды WebTrends, члены которой примут долевое участие в инвестировании в новую компанию совместно с Francisco Partners.

По информации webtrends.

К оглавлению

Google покупает Urchin

31.03.2005

Google приобретает Urchin, калифорнийскую компанию, занимающуюся аналитическим ПО, используемым в Интернете. Данная сделка осуществляется в рамках стратегии Google по освоению новых, но обязательно имеющих отношение к поисковикам, направлений деятельности.

Urchin осуществляет продажу веб-мастерам программ для контроля над работой их серверов. Например, она предоставляет статистическую информацию о количестве уникальных посетителей, просмотрах страниц, хитах и перемещении посетителей по сайту.

Urchin также анализирует посещения людей, нашедших данный сайт через поисковики и дает его владельцам общее представление о запросах, сделанных этими пользователями. Вся эта информация очень полезна веб-мастерам для тонкой настройки сайтов с целью максимизации числа посетителей, продаж и кликов на рекламные баннеры.

"Мы хотим предоставить владельцам веб-сайтов и специалистам по маркетингу информацию, необходимую им для повышения качества оказываемых услуг и прибыли от инвестиций в рекламу", - говорит Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), заместитель начальника отдела управления продукцией Google.

"Эта технология будет ценным дополнением к комплексу предоставляемых Google рекламных и издательских услуг".

Несомненно, главной причиной данной сделки является стремление объединить Adwords, рекламную pay-per-click программу на базе текста, и способность Urchin измерить эффективность работы веб-страниц. Используя Urchin, рекламодатели смогут легко определить слабые места в работе веб-страниц и осуществляемой рекламе.

Если Google решит включить Urchin в расширенный пакет Adwords, это будет хорошим подспорьем для работы с клиентами Adwords.

Помимо этого, существуют и другие возможности использования Urchin. Urchin предоставляет информацию о трафике поисковиков, а эти сведения можно легко объединить со статистическими рейтингами из базы данных Google.

До сих пор Google с большой неохотой позволял утилитам, осуществляющим ранжирование и оптимизацию, использовать свою базу данных для обзора поисковых результатов. Что же касается Urchin, то и для него Google не будет делать исключений.

Press release: Google Agrees To Acquire Urchin

К оглавлению

Мета поисковик Ixquick расширяет свои функциональные возможности

30.03.2005

Мета поисковик Ixquick теперь оснащен международным телефонным справочником, функцией поиска по электронным магазинам и другими полезными функциями.

Ixquick известен своим профессиональным и творческим подходом к мета-поиску. Примером может служить его знаменитая функция сбора поисковых результатов других поисковиков для предоставления их в более удобном виде.

Компания, основанная в Нью-Йорке и начавшая свою работу в Сети в 1998 году, принадлежит голландской компании, расположенной в Гаарлеме, Нидерланды.

Ixquick знаменит своей звездной системой, в рамках которой рядом с каждым поисковым результатом ставится звездочка, позиционируя результат, как один из десяти лучших для конкретного запроса. Например, результат с пятью звездами в Ixquick означает, что в пяти поисковиках результат входит в десятку результатов, наиболее походящих под запрос.

"Эта, не имеющая аналогов, система предоставляет наиболее полные и точные результаты, полученные совместными усилиями поисковиков при поиске", - сказал Алекс ван Эстерен (Alex van Eesteren), заместитель начальника отдела маркетинга и продаж Ixquick.

"Мы считаем, что технология мета-поиска Ixquick не только уникальна в своем роде, но и является единственной технологией, способной помочь пользователям добиться лучших результатов поиска, охватив всю Сеть".

Существуют и другие поисковики, использующие схожие системы и среди них, безусловно, есть очень неплохие, но Ixquick в этом году завоевал награду Pandia как лучший мета поисковик.

В качестве одной из наиболее полезных функций Pandia отмечает способность Ixquick представлять сложные логические запросы в виде, поддерживаемом поисковиками, результаты которых он обрабатывает.

Для того, чтобы улучшить результаты поиска, Ixquick переписал свой алгоритм. Компания также обновила пользовательский интерфейс, упростив дизайн и убрав из него все лишнее.

Кроме этого в Ixquick добавлены следующие функции и утилиты:

  • Функция удаления повторяющихся результатов, т.е. Ixquick будет удалять из результатов поиска одинаковые страницы.
  • Функция настройки поиска, позволяющая помечать конкретный результат для дальнейшего поиска схожих с ним результатов.
  • Утилита для сравнения международных цен, охватывающую продукцию более пяти тысяч торговых компаний для поиска низких цен.
  • Международный телефонный справочник, который позволяет находить людей и фирмы по всему миру. Также возможна работа в обратном режиме, т.е.
    справочник предоставляет информацию о том, кто вам звонит.
Необходимо также отметить, что Ixquick поддерживает 17 языков, включая китайский, японский и корейский. Кроме этого для каждой версии создан свой локальный поисковик.

Press release (PDF-file): New Ixquick International Search Engine Unveiled.

К оглавлению

AOL представила турпоисковик Pinpoint

30.03.2005

Компания America Online в понедельник планирует запустить свой первый автономный турпоисковик Pinpoint Travel с поддержкой рекламы. Он будет работать на базе технологии Kayak.com, а со временем также будут задействованы и рекламные силы AOL.

AOL надеется, что сайт, работающий пока в бета-режиме, позволит привлечь клиентов, которым приходится просматривать еще три-четыре сайта до того, как определиться с покупкой. Компания считает, что у нее уже имеется определенная клиентская база, благодаря сотрудничеству с Travelocity. Travelocity является поставщиком туристических услуг для AOL, AOL.com, Compuserve и Netscape и будет оставаться им по крайней мере до марта следующего года.

"Я полагаю, что пользователи все еще будут некоторое время использовать для поиска подходящей им туруслуги несколько ресурсов, т.к. мы сами их к этому приучили", - говорит Джефри ДеКорт, вице-президент и генеральный директор AOL Travel. ДеКорт надеется, что пользователи, в конце концов, усвоят, что для поиска им необходимы всего лишь один-два поисковика. Согласно его прогнозу, Pinpoint Travel будет одним из них.

Рекламодатели для привлечения клиентов через Pinpoint Travel в первую очередь должны будут воспользоваться Kayak.com, который занимается изучением спроса на услуги Pinpoint Travel на рынке. По словам ДеКорта сайт AOL тоже, по всей видимости, скоро приступит к работе с клиентами, т.к. компании AOL принадлежат большинство акций Kayak.com.

"Так как Kayak придется обрабатывать большинство клиентских заявок, AOL тоже примет участие в процессе продажи, а в ближайшем будущем будет дополнять его в ряде вопросов, - сказал ДеКорт. - Kayak - это небольшая начинающая компания с командой из пяти человек. Мы можем оказать им существенную поддержку".

Вся реклама на сайте продается на pay-per-click основе. Компания предлагает два рекламных блока в виде колонок, размещенных в правой части страницы с результатами поиска. Под ними, а также на страницах с результатами поиска по гостиницам, будут появляться ссылки спонсоров. Их показ будет обеспечивать рекламная система Kayak.com, которую будет дополнять AdSense от Google до тех пор, пока компанией не будет создан собственный инструментарий услуг. Рекламодатели могут также повлиять на свое ранжирование на страницах с результатами поиска по гостиницам, подписавшись на более дорогую per-click услугу.

AOL в рамках продвижения услуг Pinpoint Travel добавит к числу своих поисковых предложений опцию для турпоиска. Помимо этого, будет размещаться реклама на сайтах AOL Media Network, которые, по заверению компании, ежемесячно посещают 100 миллионов уникальный пользователей. Также в этом году AOL планирует развернуть рекламную компанию для своего сайта.

"Мы ожидаем значительное увеличение трафика, благодаря чему данное предприятие окупит себя еще до конца года", - сказал ДеКорт.

По информации ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное