Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.12.2004

Сегодня в номере

RORER дарит подарки

25.12.2004

Сеть контекстной рекламы RORER объявила о проведении акции по раздаче бонусов и призов среди пользователей.
Все клиенты системы, пополнившие баланс в период с 24 декабря 2004 года по 14 января 2005 года включительно, получат от рекламного Деда Мороза бонус в размере 20% от своего платежа (например, при оплате $200 на счету окажется $240).
У пользователей также есть возможность выиграть солидный рекламный пакет - после праздников, 14 января, будет проведен розыгрыш призов, главный среди которых - 2005 долларов на счет рекламодателя в системе.

К оглавлению

Blinkx.tv осуществляет поиск по телевизионному контенту

24.12.2004

Котекстный поисковик blinkx выпустил утилиту blinkx.tv, работающую на базе технологии, позволяющей осуществлять поиск телевизионного и другого мультимедийного контента, предоставляя заинтересованным в трансляции контектных рекламных видео-роликов, канал для их размещения. Blinkx.tv фиксирует и индексирует новости, спортивные и развлекательные программы с двадцати двух каналов, включая Fox News, ESPN и Biography. Результаты поиска отсылают пользователей, когда это предоставляется возможным, к видеоклипам, относящихся к запросу или к ссылке на клип, если для его просмотра требуется регистрация.

Существует две основных направления развития blinkx.tv, причем рассматриваются оба, говорит основатель blinkx Суранга Чендратилейк (Suranga Chandratillake). Первое - развитие в виде рекламной сети. В данном случае владельцы контента будут платить blinkx за трафик при доступе к их сайтам. Они могут осуществлять плату по фиксированной ставке или перечислять blinkx часть полученного дохода от трафика. Сайт может, например, предоставлять обзор своего контента бесплатно, а затем взимать плату за доступ к конкретной программе или продавать DVD с ней, предоставляя при этом часть вырученных денег blinkx.

Второе направление по своей сути ближе к модели веб-поисковика. В данном случае blinkx будет индексировать общедоступный и лицензированный контент, а прибыль получать от размещения рекламных видео-роликов, которые показываются пользователям до предоставления результатов поиска. Данная модель уже используется Fox News. Согласно договору с данной компанией, blinkx использует контент Fox News бесплатно, т.к. ее реклама проигрывается перед каждым клипом. Аналогичная технология по поиску необходимого видео может быть использована для привязки рекламы к поиску.

Данная технология, с точки зрения маркетинга, потенциально также может использоваться рекламодателями для более творческого подхода к использованию имеющегося видео. Потребители скорее будут искать акции, привлекающие их внимание, которые с большей долей вероятности будут хорошо приняты аудиторией.

Blinkx не торопится в выборе направления развития, и фактически использует обе модели в разных ситуациях, говорит Чендратилейк. В настоящее время внимание компании сосредоточено на изучении разных направлений развития параллельно с работой по совершенствованию самой технологии, сообщает ClickZ.

К оглавлению

Яндекс запустил поиск по блогам

22.12.2004

Сегодня компания Яндекс объявила о запуске бета-версии поиска по блогам и форумам - blogs.yandex.ru. Новый сервис позволяет искать по практически любому ресурсу, транслирующему RSS-поток. Как правило, в такой форме информацию предоставляют новостные ресурсы, блоги, форумы.
"Поиск по блогам и форумам носит экспериментальный характер, поэтому открывается в бета-версии, — говорит Александр Садовский, менеджер поисковых проектов Яндекса. — По сути новый поисковый сервис — это инструмент для навигации по общественному мнению в интернете, в развитии которого мы будем учитывать то социальное значение, которое имеют блоги для многих пользователей сети".

В рамках сервиса могут быть проиндексированы любые блоги и форумы, представленные в формате RSS. Они попадают в базу и ранжируются автоматически. Записи часто обновляемых блогов и форумов индексируются несколько раз в час, обновление базы происходит каждые 5 минут.

На сегодняшний день в базу попали большинство публичных сервисов для ведения блогов и ресурсы, расположенные на самостоятельных серверах. По сообщению компании, их количество уже превышает 100 тысяч.

К оглавлению

Google вносит изменения в Site Flavored поле поиска

20.12.2004

Google внес некоторые изменения в свое site-flavored поле поиска, с которым можно ознакомится на сайте лаборатории Google или прямо на странице проекта.

Эта утилита позволяет настраивать поиск Google на основе поискового профиля пользователя. Получив URL пользователя, Google попытается определить его профиль. По большей части он делает это довольно хорошо, но с некоторыми недочетами (например, CNN Google относит к политике, а не к новостям), но в любом случае профиль можно отредактировать. Здесь пользователь может сгенерировать HTML-код, который создает поле поиска, предоставляющее результаты, больше соответствующие своему профилю.

Что же касается разрекламированного обновления, то один новый элемент для профиля вряд ли сильно повлияет на результаты поиска. У данного направления поиска, с применением пользовательских настроек, еще все впереди, но в целом сам эксперимент весьма интересен, отмечает ResearchBuzz.

К оглавлению

Google выигрывает дело по иску Geico об использовании торговых марок

20.12.2004

В среду Google одержала большую победу в суде, когда федеральный судья постановил, что использование компанией торговых марок в рекламе, привязанной к поисковым терминам, является законным.

Леони Бринкема (Leonie Brinkema), окружной судья восточного округа штата Виржиния, удовлетворил ходатайство Google признать недействительной жалобу, поданную Geico о нарушении Google прав на торговую марку. Страховая компания обвинила Google в нарушении его прав на торговую марку, т.к. название "Geico" использовалось для генерирования рекламы конкурентов в результатах поиска, оплаченных спонсорами. Geico заявляет, что такая деятельность негативно влияет на ее торговую марку и вводит в заблуждение потребителей.

Как сообщил Майкл Пейдж (Michael Page), сотрудник компании Keker & Van Nest, представляющей Google, судья сказала, что "с точки зрения закона, использование торговой марки в качестве поискового термина для создания рекламы, не является нарушением".

Бринкема закрыла судебное разбирательство в среду, огласив официальное решение по предмету иска. Она также попросила Google и Geico урегулировать спор по поводу использования марки Geico в тексте рекламы конкурентов, появляющейся на сайте.

Данное постановление суда - это победа для Google, т.к. 95% прибыли компания получает благодаря привязке рекламы к ключевым словам, появляющейся рядом с результатами веб-поиска. Торговые марки играют ключевую роль в продаже такой рекламы, потому что пользователи часто используют веб-поиск для поиска продуктов и услуг таких общеизвестных марок как Nike или Geico.

Постановление также может служить прецедентом для разрешения подобных споров, считают юристы. Google в настоящее время выступает ответчиком еще по искам American Blind и Wallpaper, которые также обвиняют компанию в аналогичных нарушениях.

"Это может привести к значительным изменениям в законодательстве, касающемся торговых марок, что создаст трудности для владельцев торговых марок в продвижении их брендов в Сети", говорит Терри Росс (Terry Ross), адвокат Gibson Dunn.

До сих пор перевес был в пользу Geico.

Компания Geico подала иск против Google и Overture Service в мае. В конце августа Бринкема отклонила ходатайства Google и Overture аннулировать шесть обвинений Geico, которая заявила, что использование её торговой марки для генерирования привязанной к поиску рекламы является нарушением прав на торговую марку, данные действия являются проявлением нечестной конкуренции и наносят ущерб торговой марке по условиям Акта Лэнхэма. В то же время судья удовлетворила их ходатайства об отклонении исков, в которых компании обвинялись в нарушении и создании препятствий коммерческой тайне.

Девятнадцатого ноября, согласно судебным документам, Бринкема отклонила ходатайство об упрощенном судебном решении.

Ранее в этом месяце Geico урегулировала иск против Overture. Условия заключенного договора не разглашаются.

Google назвала постановление, вынесенное в среду, победой потребителей.

"Это подтверждает то, что наши действия носят законный характер и, особенно, касающиеся использования торговых марок в качестве слов для поиска, - говорит Дэвид Дрюмонд (David Drummond). - Это дает четкое представление всем оппонентам, что наши действия в отношении торговых марок законны", сообщает CNet.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное