Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.12.2004

Сегодня в номере

NuSearch предлагает расширенный поиск на базе Java

07.12.2004

Поиск на NuSearch, на первый взгляд, практически ничем не отличается от поиска в других системах.

Но NuSearch использует встроенный в веб-страницу апплет Java, который пользователям необходимо скачать. NuSearch - это своего рода гибрид поисковика и eTour (утилиты, позволяющей просматривать веб-сайты и пользоваться ими не выходя из неё).

Результаты NuSearch представлены в виде списка в левой части страницы с результатами поиска, в то время как сами сайты отображаются в правой части Java-окна браузера. В фоновом режиме браузер загружает первые несколько сайтов из списка результатов. Когда каждая страница будет загружена, в списке соответствующий результат изменит цвет, а также будет предоставлена информация о размере страницы.

В главной части окна браузера сразу появляется предпросмотр первой страницы из результирующего списка. Таким образом, пользователь может просмотреть страницу, не посещая ее. Когда загрузятся остальные страницы из списка, их предпросмотр тоже можно будет просмотреть. Для этого достаточно навести на них указатель мыши. Текущий просматриваемый результат будет подчеркнут.

Среди других полезных функций NuSearch предлагает автоматическое изменение размера в зависимости от окна браузера, улучшенный тулбар для Internet Explorer и функцию "Добавить в избранное", которая дает возможность просматривать страницы в реальном времени.

Что касается отличительных черт NuSearch, то Гайлс Ченот (Giles Chanot), главный разработчик структуры ПО NuSearch, сказал следующее: "Ключевым моментом является апплет, который "сидит" в странице. При каждом поисковом запросе, когда он подгружает определенные веб-страницы, он сравнивает их с копиями, хранящимися на сервере NuSearch. Если они новые или были обновлены, информация в очень сжатом виде посылается на сервер. Это позволяет NuSearch поддерживать базу на более-менее современном уровне, т.е., другими словами, чем чаще пользователи используют NuSearch, тем лучше он становится".

Несмотря на то, что, на первый взгляд, система ранжирования NuSearch нуждается в доработке, сама технология является весьма интересной и её лучше использовать в широкополосных интернет-соединениях, отмечает обозреватель SearchengineJournal.

К оглавлению

Что случилось с информацией поисковиков, касающейся платной рекламы и платного включения в базу данных?

07.12.2004

Более чем два года назад Американская федеральная торговая комиссия (FTC) официально потребовала от поисков четкого информирования о том, какие поисковые результаты являются оплаченными спонсорами, а какие - нет.

Письмо, которое комиссия отправила семи поисковикам, привело к тому, что большинство из них попытались выполнить это требование. Многие поисковики начали создавать информационные страницы, содержащие сведения о том, какие типы ссылок (оплаченных или естественных) они использовали при предоставлении результатов поиска.

Потребительская организация Consumer WebWatch в течение этого года провела три исследования, касающихся осведомленности пользователей относительно рекламы, имеющей отношение к поисковым запросам (платному размещению) и практики получения доходов от более частого, чем остальные поисковики, индексирования веб-сайтов (платное включение в поисковую базу).

Недавно были опубликованы результаты их последнего исследования. В нем говорится о том, как поисковые службы информируют о наличии рекламы в поисковых результатах.

На протяжении исследования двумя крупнейшими поисковиками было решение о прекращении оказания услуг по платному включению в поисковую базу.

В отношении информационной работы, проводимой поисковыми компаниями относительно платной рекламы, наметился прогресс. В то же время по-прежнему существует множество путей улучшения данной работы.

В ходе исследования были проанализированы мнения 1500 пользователей пятнадцати крупнейших поисковиков. Выводы были следующими:

  • Ни один из поисковиков не преуспел в создании понятных условий платного включения в свою базу данных.
  • Службы, специализирующиеся на мета-поиске, недостаточно информируют о платном включении в базу и платной рекламе в своих результатах поиска.
  • Информация, касающаяся этих вопросов, является труднодоступной, т.к. ссылки и заголовки рубрик недостаточно бросаются в глаза.
  • Текстовая информация о рекламе и о том, как она влияет на результаты поиска, часто вводит пользователя в заблуждение и перенасыщена компьютерным сленгом.
  • С другой стороны, надежные поисковые службы, такие как, например, Google, публикуют текстовую рекламу pay per click отдельно от обычных поисковых результатов.

По материалам сайта Pandia.

К оглавлению

Google выкупает свои акции

04.12.2004

Поисковой гигант заявляет, что немногие воспользуются его предложением, которое включает 23,4 миллиона простых акций (акций с нефиксированным доходом).

Поисковая компания Google Inc. сообщила, что она немедленно начинает выкуп 23,4 миллиона простых акций, которые были, видимо, выпущены ею по ошибке для работников и консультантов, как работавших ранее в компании, так и занятых в настоящее время.

В отчете для Комиссии по ценным бумагам компания указала, что это предложение будет действовать до 30 декабря.

Google (Research) сообщает, что ей, по-видимому, не удастся выкупить некоторое количество акций стоимостью в среднем 3,94 доллара за акцию. За день до оглашения предложения стоимость акции компании на американской фондовой бирже Nasdaq установилась на отметке 181,05 доллара.

Предложение включает 23,4 миллиона простых акций, которые были выпущены в соответствии с планами выпуска акций в 1998 и 2003 гг. Предложение также имеет отношение к нереализованным опционам (сделкам с премией) купить 5,2 миллиона простых акций.

В своем отчете Google сообщает, что выпуск акций не был зарегистрирован, как того требует законодательство.

По истечении предложения о выкупе, любой акционер, не принявший его, станет обладателем свободно продаваемых акций, в отношении которых будут действовать все права и запреты.

По материалам сайтов CNN и SearchengineLowdown.

К оглавлению

Ходатайство Google об общем судебном решении в отношении дела Geico отклонено

04.12.2004

Крупные бренды всегда пользовались большой популярностью. В настоящее время объектами пристального внимания являются Geico и American Blinds.

В случае с Geico, Google в конце лета подала ходатайство о закрытии дела, но в начале осени оно было отклонено. Когда дело начало набирать обороты, Google подала запрос об упрощенном судебном решении, к которому часто прибегают участники иска, когда считают, что их обвинили незаслуженно.

Однако на прошлой неделе суд отклонил запрос, из чего можно сделать вывод, что это разбирательство затянется надолго. Кроме того, это еще означает. что иску American Blind против Google придется стать в очередь и подождать, пока Google подаст запрос об упрощенном судебного решении касательно этого иска.

Что же касается отсутствия новостей касающихся ходатайства Google об упрощенном судебном решении, то дело в том, что компания попросила о неразглашении этой информации. Однако, не смотря на то, что ее просьбу удовлетворили, ни для кого не секрет, что ходатайство было отклонено, пишет battellemedia.

К оглавлению

Закончился первый тур Кубка по поиску KM.ru

03.12.2004

На этой неделе закончился первый тур Кубка по поиску, проводимого мультипорталом KM.ru. В нем приняло участие более 11 тысяч игроков. Победителями стали 10 игроков, набравшие максимальное количество баллов. Им были вручены призы первого тура - мобильные телефоны Siemens CX65. Еще 100 участников получили фирменные футболки в качестве поощрительного приза.
Кубок продолжается, к игре можно присоединиться в любой момент. Напомним, что главные призы Кубка - автомобиль ВАЗ2110, персональный компьютер, домашний кинотеатр и др.

Официальный сайт Кубка - kubok.km.ru.

К оглавлению

Пока все отмечали День Благодарения, Mamma купила Copernic

02.12.2004

Компания Mamma, провозгласившая себя матерью всех поисковиков, во вторник приобрела независимую компанию Copernic, разработчика приложений для локального поиска на компьютере пользователя.

Локальный поиск сейчас широко рекламируется во всем мире, что означает, что Google крупно повезло. У Google есть возможность, используя имеющиеся у него утилиты, разработать мощное приложение для локального поиска, что не просто даст ей возможность противостоять нависшей угрозе Microsoft, но в то же время будет стимулировать деятельность других потенциальных конкурентов. Для небольших поисковиков Google, говоря буквально, поднимает ставки.

Суть в том, что, как отмечает Niki, не существует модели локального поиска реально приносящей доход, и все, что имеет место сейчас - это просто попытки заработать, пользуясь случаем. Никого не впечатляет реклама (привязанная к контексту или какая-либо другая) при просмотре результатов поиска на собственном компьютере.

Таким образом, возникает вопрос, зачем Mamma покупает Copernic? Видимо, чтобы просто оставаться в игре. Но как долго они (или любая другая компания) смогут это продолжать? Трудно сказать, но, чтобы успевать за чьими-либо новшествами, придется играть жестко, если больше нет причин, из-за которых приходится менять свои планы.

Среди подобных, хотелось бы отметить копмпанию Blinkx, которая осуществляет локальный поиск, но держится на рынке исключительно благодаря новым технологиям, которыми обладает только она (особенно хочется отметить сервис Smart Folders v 2.0). Сможет ли она и подобные ей компании устоять в длительной конкурентной борьбе, покажет время. Но, по крайней мере, Blinkx следует собственной стратегии развития, отмечает аналитик сайта JupiterResearch.

К оглавлению

Mamma.Com Inc. планирует приобрести Copernic Technologies Inc.

02.12.2004

Компании Mamma.com Inc. и Copernic Technologies Inc. имеют честь сообщить, что подписано гарантийное письмо, согласно которому Mamma.com купит все акции Copernic Technologies частично за наличные и в обмен на акции Mamma.com. Покупка будет осуществляться сторонами в соответствии с окончательным соглашением, когда между компаниями будут закончены переговоры и заключен договор. Условия гарантийного письма, включая предложенную цену, не разглашаются из-за ограничений, касающихся таких Писем и проводящейся юридической и финансовой экспертизы, которая может изменять эти условия. Стороны планируют закончить эту сделку в первом квартале 2005 года. Согласно Письму, это приобретение, наряду с другими условиями, должно быть одобрено советом директоров Mamma.com, акционерами Copernic Technologies Inc. при условии положительного заключения юридической и финансовой экспертизы, которая начала работу с момента подписания ПОН. Не смотря на то, что, как предусматривает ПОН, стороны должны добросовестно обсудить условия договора, Mamma.com не может гарантировать, что переговоры и заключение договора будут успешными, или, что, при условии заключения договора, стороны смогут выполнить предварительные условия контракта. В качестве консультанта Mamma.com выступает Merriman Curhan Ford & Co. - инвестиционный банк, расположенный в Сан-Франциско.

"Это важная сделка покажет, какая компания займет лидирующее положение на рынке веб-поиска и окажется крупнейшим поставщиком услуг в области интеграционного интернет маркетинга, - сказал Гай Фор (Guy Faure), президент и исполнительный директор Mamma.com Inc. - В результате этого слияния Mamma намерена заинтересовать одновременно пользователей, осуществляющих поиск, как в Сети, так и на локальной машине, путем использования отмеченной наградой утилиты компании Copernic для локального поиска (CDS)". Copernic недавно получил награду CNET "Выбор редактора". Фор также отметил: "Совместная деятельность поисковой сети Mamma и пользовательская база Copernic значительно расширят клиентскую базу наших рекламодателей".

О компании Mamma.com Inc.

Деятельность компании Mamma Media Solutions сосредоточена на предоставлении поиска информации в интернете при помощи мета-поисковика. Помимо этого, компания является крупнейшим поставщиком интеграционных маркетинговых услуг для веб-рекламодателей. Мама всех поисковиков(R) (www.mamma.com), как ещё называет себя компания, является самым популярным мета-поисковиком в Сети. Mamma Media Solutions предоставляет рекламодателям услуги в области он-лайн маркетинга. Более подробная информация доступна на сайте компании.

О компании Copernic Technologies Inc.

Компания Copernic занимается разработкой передовых технологий в области поиска и управления информацией, которые позволяют пользователям компьютеров на работе и дома максимизировать свои информационные активы и эффективнее и с большей пользой проводить свое время. Компания предоставляет своим клиентам услуги локального и веб-поиска. Все программные продукты Copernic быстро скачиваются, устанавливаются автоматически и предельно просты в обращении. Для дальнейшей информации посетите сайт компании.

К оглавлению

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов

30.11.2004

Webprojects.ru опубликовал результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов. Напомним, что исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в форме анкетирования проводилось в сентябре-октябре 2004 года. Часть результаты были представлены ранее на конференции по оптимизации 18 ноября 2004 года.
В качестве экспертов выступали как представители организаций, оказывающих услуги по оптимизации, так и частные лица (оптимизаторы).

В свободном доступе приведены результаты сравнения работы частных лиц и оптимизаторов.
Расширенная информация содержится в полной версии исследования, которая находится в
платном доступе и стоит 15 у.е или 450 рублей

Бесплатно полная версия исследования будет предоставлена всем его участникам

Подробная информация: http://www.webprojects.ru/news/54/

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное