Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 14.12.2004

Сегодня в номере

Yahoo! Становится партнером X1 в рамках проекта по созданию локального поиска

14.12.2004

Yahoo! планирует обнародовать детали своего будущего релиза бесплатной утилиты для локального поиска, которая будет работать на базе технологии уже известного поисковика X1.

Компания не сообщает, будет ли утилита поддерживать рекламу или станет еще одним инструментом повышения доверия со стороны пользователей и объемов поиска на Yahoo! Search.

"Нашей целью при создании локального поиска является, в первую очередь, повышение качества оказываемых пользователям услуг, - говорит представитель компании в своем заявлении. - Вначале утилита будет работать как тестируемый продукт, и это время будет использоваться для сбора отзывов с целью определения дальнейших направлений развития".

Yahoo! серьёзно сосредоточилась на поиске в течение последних двух лет и довольно-таки преуспела в этой области.

Yahoo! сообщает, что утилита, созданная для работы на базе Windows и позволяющая пользователям осуществлять поиск в электронных письмах, файлах, прикрепленных к письмам, и других файлах, появится "в ближайшие несколько недель". Компания планирует в будущем еще расширить функциональные возможности утилиты, что даст возможность пользователям осуществлять поиск как в Yahoo!, так и в Сети. Yahoo! обращает внимание, что пользователи со временем смогут осуществлять поиск в личных журналах Yahoo!, адресных книгах, разделах Yahoo! Photos и Yahoo! Groups.

Конкурент Yahoo!, компания Google, уже выпустила бета версию утилиты локального поиска, а Microsoft MSN работает над ней в настоящее время. Используя в качестве основы утилиту X1, продукт Yahoo! будет обладать бOльшим набором функций, чем бета версия Google, но в то же время ему потребуется больше системных ресурсов, таких как место на жестком диске и оперативная память.

Yahoo! не сообщает о то том, что побудило ее к сотрудничеству с Х1, но возможно их объединило Overture, подразделение Yahoo!. Overture и X1 имеют общее происхождение, т.к. являются плодом труда одних и тех же разработчиков, отмечает аналитик сайта NewsIsFree.

К оглавлению

UmaxSearch.com делает подарок своим партнерам

14.12.2004

PPC-поисковая система UmaxSearch.Com объявила о том, что 1-ого Января 2005 года всем вебмастерам, участвующим в партнерской программе системы, процент выплат будет увеличен до 100%. Обычно система начисляет вебмастерам 70% от стоимости кликов, оплаченной рекламодателем.
Кроме того, всем вебмастерам, кто наберет за первый платежный период (1-15 января)
сумму более $300, будет начислено дополнительно еще $50 в качестве премии.

К оглавлению

Новые поисковые возможности Singingfish

12.12.2004

На Singingfish начал работу мультимедийный поиск. Теперь каждый может осуществлять поиск аудио, видео файлов или оба формата одновременно. Но возможности мультимедийного поиска этим не ограничиваются, т.к. поиск можно осуществлять для четырех форматов, в восьми различных категориях и разной продолжительностью (более одной минуты и боле трех минут, что удобно, когда вы стараетесь избежать отображения клипов на песни в своих результатах). Также можно использовать семейный фильтр.

При тесте использовались настройки по умолчанию. Поиск "Professor Longhair" дал восемьдесят два результата. Списки результатов включают название песни, исполнителя и адрес сайта, где выложен клип. Также указывается продолжительность клипа. Прямая ссылка позволяет воспроизвести его прямо из списка результатов. Иногда, в зависимости от формата и качества клипа (клипов), в результатах представлено больше, чем один клип.

В рамках теста также был использован термин, имеющий меньшее отношение к музыке - "Monday Night Football". В данном случае было получено двадцать восемь результатов, среди которых была пара ссылок на национальное радио и несколько ссылок на музыкальную тему из Monday Night Football.

Кроме этого на сайте можно ознакомится с самыми популярными и последними запросами, а также настроить папку "Избранное". Пользователь может сохранить свои запросы (на базе cookie-файлов) или электронные адреса для других пользователей.

Сайт удивит пользователя разнообразием результатов и скоростью поиска, что определенно заслуживает внимания, отмечает обозреватель ResearchBuzz.

К оглавлению

Accoona: следует ли волноваться Google?

11.12.2004

Шестого декабря прошла пресс-конференция по поводу открытия поисковика Accoona, который рассчитывает занять место Google путем использования искусственного интеллекта. Его исполнительным директором и совладельцем является Экхард Пфайфер (Eckhard Pfeiffer), бывший исполнительный директор компании Compaq Computer, которая сейчас является частью Hewlett-Packard.

Все внимание было приковано к Билу Клинтону, когда тот поднялся, чтобы выступить с пятнадцатиминутной речью, посвященной возможностям Интернета и пользе, которую он может принести людям во всем мире. "Я надеюсь, что вам удастся разбогатеть, не забывая в тоже время о том, что вы делаете на благо человечеству", - сказал он руководству компании.

Исполнительный директор Accoona Джонатан МакКан (Jonathan McCann), сообщил, что компания получила от инвесторов пятнадцать миллионов долларов и планирует сразу же начать зарабатывать деньги, в основном предоставляя ссылки спонсоров через Overture, подразделение Yahoo!.

Несмотря на появление Клинтона (бывший президент согласился выступить в обмен на неназванную сумму взноса в его благотворительную организацию) и бахвальство в ходе пресс-конференции, неопытному поисковику будет нелегко добиться поставленных целей. Название Accoona происходит от фразы "accoona matata", что в переводе с суахили означает "без забот".

Забот у компании немало уже сейчас. В отзывах поисковых аналитиков говорится, что сайту еще требуется доработка. Представители же Accoona обещают, что поисковик приобретёт необходимый опыт по мере развития.

Вокруг Accoona сейчас большой ажиотаж, который работает в ее пользу, и это может помочь компании оставаться на плаву до тех пор, пока не будет введена в действие технология. Accoona частично принадлежит одобренному правительством сайту China Daily Information Services, который является крупнейшим англоязычным ресурсом в Китае. В своем пресс-релизе Accoona утверждает, что количество его уникальных посетителей в Китае будет составлять более десяти миллионов ежедневно.

Accoona хвастается большой базой данных, охватывающей тридцать два миллиона компаний (включая пять миллионов в Китае). Кликнув по символу бесконечности рядом с названием компании в результатах поиска, в информационном всплывающем окне можно узнать адрес, контактную информацию, объемы продаж и численность занятых работников. Однако на некоторые вопросы Accoona дает весьма странные ответы. Например, численность занятых в BusinessWeek составляет 1-4 человека, а их на самом деле более шестнадцати тысяч.

Даже не смотря на появление Клинтона, Accoona еще не скоро сможет составить конкуренцию Google. Его искусственному интеллекту придется доказать, что он способный ученик. Или, как и для множества компаний, которые пришли и ушли, эта пресс-конференция может стать для Accoona самым значимым событием, пишет BusinessWeek.

К оглавлению

Исследования: агентства контролируют большую часть доходов от поиска

10.12.2004

Платный поиск превратился в рынок поисковых систем (SEM), и агентства сейчас контролируют большую часть SEM в США, однако, в этой отрасли пока нет какой-то определенной системы платежей.

По сообщению маркетингового агентства Constellation, принадлежащего поисковику JupiterResearch, эти изменения по отношению к агентствам, играющим немаловажную роль, отражают растущую самостоятельность рынка поискового маркетинга. До этих изменений большая часть денег поступала прямо поисковикам от компаний, действующих на рынке. Сейчас агентства несут 51% всех затрат на осуществление платного поиска, т.е. за последние полтора года, как утверждает аналитик JupiterResearch Нэйт Эллиот (Nate Elliott) отмечается значительное увеличение.

"Треть компаний, составляющих поисковый рынок, используют агентства для организации поискового маркетинга, в то время как затраты, которые они несут, составляют чуть больше половины от общего числа затрат. Все это свидетельствует о росте отрасли", - говорит Эллиот.

Структура отчислений, преобладающая в отрасли, довольна разрозненная, но Эллиот считает, что отчисления должны осуществляться в процентном выражении от рекламных затрат по мере развития рынка, как это долгое время делалось в обычной стандартной рекламе. В настоящее время 31% компаний осуществляют фиксированные ежемесячные отчисления, 19% платят по фиксированной ставке за каждый проект и только 12% платят процент от рекламных затрат.

"Агентства ведут себя слишком агрессивно. Если они будут производить отчисления по фиксированным ставкам и одновременно осуществлять большую часть работы, у них просто не будет возможности создавать полноценную прибыль, - говорит Эллиот. - Компании должны радоваться и фиксированным отчислениям, пока имеют такую возможность".

Эллиот отмечает, что все больше крупных компаний пользуются поиском, и поисковой маркетинг становится одной из основных статей бюджета. Эти компании платят агентствам процент от затрат на рекламу, которые идут на другие рекламные нужды.

В сообщении говорится, что сейчас появилось очень много агентств. Агентства отличаются используемой технологией, компетентностью и информацией, которую они используют, т.е. всеми аспектами, которые должны принимать во внимание компании при поиске маркетингового агентства, считает Эллиот.

Учитывая, что плата за включение в базу данных, владение технологией является ключевым моментом, оба этих фактора оказывают влияние на результаты поискового маркетинга, говорит Эллиот. Структурная оптимизация сводится к профессионализму агентств и использованию данных, превращая её скорее в науку, чем в искусство, сказал он.

Как говорится в сообщении, Decide Interactive/24/7 Search, Did-It.com, Impaqt, Performics и AvenueA/Razorfish Search тесно сотрудничают для достижения высокого рейтинга в платных базах данных. iProspect и Impaqt опережают все остальные компании в оптимизации структуры, отмечает NewsIsFree.

К оглавлению

"Бегун" предлагает сурово поздравлять конкурентов

10.12.2004

Компания "Бегун" запустила в эксплуатацию новый сервис, предназначенный для коммуникаций с конкурентами: "Бегун.НСПК v2005". В отличие от всех остальных услуг "Бегуна", которые нацелены на получение экономических результатов от эффективной контекстной рекламы, новый сервис предназначен для достижения морального превосходства над конкурентами.

Новый сервис позволяет любой компании проводить исследования по поиску и выявлению конкурентов, и также обеспечивает их подавление методом отправки суровых новогодних поздравлений.

Сервис "Бегун.Новогодние Суровые Поздравления Конкурентам v2005" будет доступен в бесплатном режиме всем зарегистрированным клиентам "Бегуна" до 24:00 31 декабря 2004 года. В течение этого времени каждый пользователь системы сможет решить следующие бизнес-задачи:

- найти, изучить и классифицировать своих конкурентов;
- сурово поздравить любого из конкурентов с Новым годом;
- выделить конкуренту рекламный бюджет на развитие из подарочного фонда Бегуна;
- получить от этих действий глубокое моральное удовлетворение.

Каждый получатель новогоднего поздравления сможет оценить всю его суровость, принять после регистрации подарочные деньги, а также отправить ответное, не менее суровое поздравление.

В преддверии новогодних праздников сервис "Бегун.НСПК v2005" призван стать первым в Рунете универсальным инструментом, который решит исследовательские, коммуникационные и даже финансовые проблемы конкурирующих компаний.

Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов так комментирует вывод нового сервиса на рынок: "Бегун.НСПК v2005" разрабатывался совместными усилиями специалистов "Бегуна" и художника Сергея Ёлкина в течение двух недель. Мы надеемся, что активное использование этого сервиса приведет к консолидации рынка в наступающем новом году, плотное общение конкурентов вызовет слияния, поглощения и укрупнение основных игроков, что позитивно скажется на
всей экономике России в целом. Для этой цели мы создали фонд в 20 000 долларов, который послужит благородному делу поддержки компаний, до сих пор вынужденых в неравных условиях конкурировать с бизнесами наших клиентов".

Для представителей СМИ и еще незарегистрированных в системе "Бегун" предпринимателей сервис доступен в тестовом режиме по адресу: http://2005.begun.ru.

К оглавлению

"Гарант-Парк-Интернет" выпустила программу для поиска фактов в тексте RCO Fact Extractor 1.0

10.12.2004

Компания Гарант-Парк-Интернет объявляет о выходе первой версии программы RCO Fact Extractor - персонального приложения для Windows, которое предназначено для аналитической обработки текста на русском языке. Основная сфера применения программы – это задачи из области компьютерной разведки, требующие высокоточного поиска информации, например, автоматический подбор материала к досье на целевой объект или же мониторинг определенных сторон его активности, освещаемых в СМИ. Fact Extractor способен отыскать в тексте описания фактов различного типа, связанных с интересующими объектами - персонами и организациями, и классифицировать их. Программа позволяет не только найти фрагменты текста, в которых говорилось, например, о поездках персоны, ее встречах, заключении договоров, сделках купли-продажи, но и точно определить все места поездок, визави и контрагентов, наименования товаров и прочее. Fact Extractor воплотил в себе наиболее продвинутые решения из области компьютерной лингвистики и искусственного интеллекта, разработанные в компании “Гарант-Парк-Интернет”.
Программа работает в среде Windows 2000 и выше и позволяет обрабатывать документы в популярных текстовых форматах из различных источников - файловой системы, заданных web-сайтов, базы данных.
Результат работы программы – таблица, которая содержит информацию о найденных фактах, связанных с объектами мониторинга, и может экспортироваться в html-формат для формирования отчета или для загрузки в стороннее приложение, работающее с уже структурированными данными.
Fact Extractor – это интеллектуальная программа для высокоточного избирательного анализа информации, поэтому она предполагает настройку шаблонов для поиска и классификации фактов самых различных типов. Такие специализированные шаблоны либо приобретаются отдельно, либо создаются пользователем самостоятельно при помощи дополнительной программы Fact Tuner. Тем не менее, даже стандартные шаблоны, включенные в комплект поставки Fact Extractor, позволяют распознавать огромное количество самых разнообразных фактов, но без детальной классификации, т.е., попросту находить события, в которых участвует целевой объект, и извлекать из текста всех прочих фигурантов этих событий, без детализации их ролей. С учетом уникальных механизмов выделения и отождествления различных обозначений объектов в тексте, даже эти стандартные возможности делают Fact Extractor незаменимым поисковым инструментом в тех случаях, когда поиск ведется по персонам и организациям.
Помимо собственно программы с графическим интерфейсом для Windows, компания “Гарант-Парк-Интернет” выпускает пакет для разработки программного обеспечения (SDK), на базе которого построен Fact Extractor и который позволяет включать возможности анализа текста в собственные приложения.
Выпуск нового продукта прокомментировал руководитель направления RCO компании “Гарант-Парк-Интернет” Владимир Плешко:
“Наша компания уже около четырех лет занимается разработкой специализированного программного обеспечения в области компьютерной лингвистики. За это время лингво-аналитические компоненты были успешно введены в эксплуатацию в корпоративных системах ряда силовых ведомств и коммерческих структур. Почему мы решили создать персональную систему? Дело в том, что несмотря на интенсивное развитие ИТ-индустрии в России, подавляющее большинство аналитических, маркетинговых отделов и служб безопасности компаний осуществляют обработку текстовой информации, связанной с интересующими объектами, практически вручную. Они вводят запрос с элементами ФИО персоны или наименованием организации в поисковую машину, а затем разгребают вываленную “кучу мусора”, поскольку поисковик не способен точно распознать большинство фамилий и наименований, не говоря уже об отборе и структурировании связанной с ними информации. Нам бы хотелось заполнить такую брешь в сфере поисковых систем, для чего мы выводим на рынок принципиально новую систему, основанную не на документальном, а на фактографическом поиске.
Очень много реализовано нами в ядре программы, начиная от алгоритмов выделения наименований организаций и персон, отождествления их полных, кратких и косвенных наименований, местоимений, до механизмов синтаксического разбора и поиска изоморфизмов в семантических сетях. Тем не менее, пользовательский интерфейс программы выглядит достаточно просто – отчет в виде таблицы найденных фактов. Экспорт результатов также весьма примитивен. Но удобство, как говорится, дело наживное. Программа же выполняет главное – превращает “сырой” текст в структурированные и типизированные данные – разложенные по полочкам факты для таблиц БД. И на сегодняшний день сделать этого не способна ни одна другая программа!
Конечно же, мы планируем развивать функционал по просмотру, фильтрации и экспорту полученных фактов. Мы, безусловно, планируем интеграцию нашего продукта с системами обработки знаний других производителей, что позволило бы полноценно использовать математические методы для анализа найденных нами фактов в совокупности. Но, в первую очередь, при развитии продукта мы будем опираться на отзывы, пожелания и нарекания со стороны наших новых пользователей, появления которых мы ожидаем в ближайшее время”.
Эмоции со стороны коллектива разработчиков выразил руководитель отдела компьютерной лингвистики “Гарант-Парк-Интернет”, канд. техн. наук Александр Ермаков:
“RCO Fact Extractor – это первая коммерческая программа, основанная на чрезвычайно сложных лингвистических алгоритмах, которая производит полный синтактико-семантический анализ русского текста на естественном языке, в том числе на языке СМИ. Я абсолютно уверен, что сколько-нибудь близкие программы такого класса не появятся на рынке еще как минимум несколько лет. И хотя мы прекрасно осознаем, сколь многое предстоит еще сделать в научении компьютера русскому языку, результаты испытаний программы позволяют утверждать, что качественный рубеж преодолен и сегодня машина уже в состоянии понимать обычный газетный текст, во всяком случае, шестьдесят процентов этого текста всего лишь с несколькими процентами ошибок! Теперь именно лингвистические подходы к анализу текста, построенные на знании законов языка и речи, будут работать в коммерческих приложениях класса data и text mining, обеспечивая качественные показатели, не достижимые при других “шаманских” подходах, используемых до настоящего времени. Вот потому сегодня мы празднуем триумф компьютерной лингвистики! Зная изнутри все особенности интеллектуального ядра программы, все достоинства и недостатки включенных в него алгоритмов и словарей, я в который раз представляю себе, как вертятся эти “колесики” вместе, и опять говорю – фантастика! Если бы несколько лет назад, начиная эти работы, я представлял себе всю сегодняшнюю систему, то я бы сказал – невозможно, этого сделать нельзя! К нашему счастью, система наращивалась поэтапно, постоянно стимулируясь извне. Вот почему мы видим в сегодняшних достижениях большую заслугу и наших клиентов из силовых ведомств, которые зачастую вынуждали нас брать нерешаемые задачи, веря в компьютерную лингвистику даже там, где мы сами в нее не верили”.
Подробную информацию о продукте, включая демонстрационную версию, можно получить на сайте http://www.rco.ru.

К оглавлению

FyberSearch празднует свой первый день рождения

09.12.2004

FyberSearch празднует год с момента предоставления польщователям возможности контролировать результаты поиска, перечисляя основные события, произошедшие за последние двенадцать месяцев.

Ноябрь 2003

Натан Эннс (Nathan Enns) принимает решение научиться программированию на PHP.

Декабрь 2003

Натан Эннс (Nathan Enns) решает купить доменное имя для нового поисковика.

Апрель 2004

Гарри Прайс (Gary Price) из Resource Shelf впервые упоминает в новостях о FyberSearch. "Я был очень впечатлен и горд тем, что я создал поисковик, на который Гарри Прайс обратил внимание", - говорит Натан Эннс, владелец и основатель FyberSearch. Полная статья доступна здесь.

Июль 2004

Натан дает первое интервью Сиду Ядову (Sid Yadav), владельцу The Daily Rundown, размещенное здесь.

Август 2004

Национальная информационная сеть CNBC направляет Кори Джонсона (Cory Johnson), чтобы провести несколько часов за обсуждением поисковиков в целом и FyberSearch в частности с Натаном Эннсом. В результате FyberSearch была упомянута в одном из сюжетов CNBC, посвященному первоначальному размещению акций Google, в котором FyberSearch назывался "последней угрозой Google". Полностью с этой статьей можно ознакомиться здесь.

Ноябрь 2004

FyberSearch приобретает поисковик FeedPlex, основанный Сидом Ядавом. FeedPlex осуществляет поиск файлов в форматах XML, RSS, ATOM и RDF.


15-е ноября 2004 года

FyberSearch сообщает о начале работы поискового механизма по предложениям (а не по отдельным словам), названного "FyberSearch Web Thoughts".

О компании FyberSearch

FyberSearch - это поисковик, основанный в ноябре 2003 года девятнадцатилетним Натаном Эннсом. Цель FyberSearch "… предоставить пользователям такой уровень контроля над поиском, который позволит им получать те результаты, которые они хотят". FyberSearch предоставляет множество передовых настроек, которые пользователи могут легко изменять, пока не найдут необходимую информацию.

По материалам сайта http://www.fybersearch.com.

К оглавлению

Бывший исполнительный директор Compaq занимает руководящий пост в поисковой компании

09.12.2004

Экхард Пфайфер (Eckhard Pfeiffer), бывший исполнительный директор Compaq, был назначен на должность исполнительного директора нового бизнес-поисковика Accoona.

Поисковик Accoona, начавший работу вечером в этот понедельник, принадлежит China Daily Information Company, являющейся партнером China Communications Corp. "Обладая базой, содержащей свыше двадцати миллионов американских компаний и более тридцати миллионов компаний по всему миру, наш пользователь получает возможность осуществлять поиск по компаниям, используя различные критерии поиска - название, местонахождение, адрес, телефон, факс, деловая репутация, отрасль промышленности и адрес в Интернете", - говорит компания об оказываемых ей услугах.

По материалам сайта SearchengineWatch.

К оглавлению

Google Picasa подверглась нападению хакеров через "дыру" в системе безопасности

09.12.2004

Стало известно, что в эти выходные программа Picasa компании Google была атакована хакерами. Сообщается, что Picasa стал жертвой "дыры" в системе безопасности его форума. Picasa - это программа для управления фотографиями, купленная Google в начале этого года.

Сервер, осуществляющий хостинг веб-сайта Picasa, не входит в сеть Google. Бразильский хакер Xfaulz нарушил его работу, используя главный параметр, ответственный за слабые места в phpbb2 (некоторые разработчики делают выполнение дистанционных команд общедоступными). По имеющейся у нас информации, подобной атаке Google, Inc. подвергается впервые.

Компания Picasa была основана в октябре 2001 года. В мае этого года Picasa сообщила о технологическом сотрудничестве со службой Google, занимающейся он-лайн дневниками с целью сделать загрузку фотографий в он-лайн дневниках быстрее и проще. Со скриншотами, отражающими нанесенный ущерб, можно ознакомиться здесь, сообщает SearchengineJournal.

К оглавлению

AOL обновляет аудио-видео поиск SingingFish

07.12.2004

Ходят слухи, что лидеры поискового рынка, компании Google, Yahoo! и Microsoft (MSN), работают над совершенствованием возможностей медиа-поиска. Вход AOL на этот сегмент рынка был ознаменован покупкой Singingfish, Inc. около года назад.

Сегодня Singingfish, Inc., по всей видимости, анонсирует обновление своих услуг с целью дальнейшего расширения пользовательской базы, начавшееся с момента покупки компании. Singingfish начинала с нескольких тысяч запросов в день, а сейчас они обрабатывают около семи миллионов запросов ежедневно.

Новые услуги будут включать возможность сохранять и делиться запросами, будет улучшен поиск и представлены новые мультимедийные возможности. По информации компании, она индексирует около четырнадцати миллионов мультимедийных файлов различных форматов (обычные и проигрывающиеся в он-лайне) - Windows Media, Real, QuickTime и MP3.

Другие поисковики, в настоящее время предоставляющие аналогичные возможности, - это AltaVista and AlltheWeb (кстати, оба принадлежащие Yahoo!) , отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Google будет осуществлять поиск по телепрограммам

07.12.2004

Появилось сообщение, что Google готовит поисковик для телевидения.

Традиционные источники вещания, DVD-диски и телетрансляции в интернете содержат текстовые заголовки, например, с описанием телепрограмм, субтитрами для людей с ослабленным слухом и т.д.

Google использует этот текст для определения описания программ, почти таким же способом, как он сегодня использует веб-страницы.

Это позволит, например, искать имена людей и получать список программ, содержащих важную информацию с кадрами из шоу или фильмов.

Google не сообщает ничего об этой технологии, но видимо собирается представить ее американским вещательным корпорациям.

Microsoft и Yahoo! работают над аналогичными технологиями, пишет News.Com.Com.

К оглавлению

NuSearch предлагает расширенный поиск на базе Java

07.12.2004

Поиск на NuSearch, на первый взгляд, практически ничем не отличается от поиска в других системах.

Но NuSearch использует встроенный в веб-страницу апплет Java, который пользователям необходимо скачать. NuSearch - это своего рода гибрид поисковика и eTour (утилиты, позволяющей просматривать веб-сайты и пользоваться ими не выходя из неё).

Результаты NuSearch представлены в виде списка в левой части страницы с результатами поиска, в то время как сами сайты отображаются в правой части Java-окна браузера. В фоновом режиме браузер загружает первые несколько сайтов из списка результатов. Когда каждая страница будет загружена, в списке соответствующий результат изменит цвет, а также будет предоставлена информация о размере страницы.

В главной части окна браузера сразу появляется предпросмотр первой страницы из результирующего списка. Таким образом, пользователь может просмотреть страницу, не посещая ее. Когда загрузятся остальные страницы из списка, их предпросмотр тоже можно будет просмотреть. Для этого достаточно навести на них указатель мыши. Текущий просматриваемый результат будет подчеркнут.

Среди других полезных функций NuSearch предлагает автоматическое изменение размера в зависимости от окна браузера, улучшенный тулбар для Internet Explorer и функцию "Добавить в избранное", которая дает возможность просматривать страницы в реальном времени.

Что касается отличительных черт NuSearch, то Гайлс Ченот (Giles Chanot), главный разработчик структуры ПО NuSearch, сказал следующее: "Ключевым моментом является апплет, который "сидит" в странице. При каждом поисковом запросе, когда он подгружает определенные веб-страницы, он сравнивает их с копиями, хранящимися на сервере NuSearch. Если они новые или были обновлены, информация в очень сжатом виде посылается на сервер. Это позволяет NuSearch поддерживать базу на более-менее современном уровне, т.е., другими словами, чем чаще пользователи используют NuSearch, тем лучше он становится".

Несмотря на то, что, на первый взгляд, система ранжирования NuSearch нуждается в доработке, сама технология является весьма интересной и её лучше использовать в широкополосных интернет-соединениях, отмечает обозреватель SearchengineJournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное