Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 26.10.2004

Сегодня в номере

Начал работу новый поисковик Exalead

26.10.2004

Новый поисковик под названием Exalead доступен на beta.exalead.com/search. Как сообщается на главной странице, его база данных содержит миллиард веб-страниц и 302.533.532 интернет документов.

В ходе проведенного тестирования осуществлялся поиск слова "fred" (что-то, нечто). Количество результатов немногим превысило 1,4 миллиона, в то время как при поиске на Gigablast количество результатов было больше 3 миллионов. Таким образом, заявленные на главной странице 300 миллионов более близки к действительности. Что касается результатов, то они содержат много информации, не всегда существенной. В левой части страницы расположены термины и категории, имеющие отношение к искомому слову. Исследуемые результаты группируются по географической принадлежности, а результаты поиска сортируются по типу документа. Сам список результатов поиска находится в середине страницы (название, отрывок текста, адрес, размер и иногда дата индексирования), а в правой части страницы расположены скриншоты сайтов. Вверху страницы размещены три иконки. Первая предназначена для просмотра результатов без скриншотов, вторая - для настройки вида по умолчанию, а третья позволяет просматривать результаты в виде скриншотов без каких-либо комментариев.

Присутствует возможность расширенного поиска. При этом доступны такие опции, как тип файла, язык, страна, поиск по дате и доменный поиск. Также есть опция для поиска с использованием устойчивых выражений, автоматической орфографии, фонетический поиск и поиск по приблизительному написанию.

В целом, поисковик показал неплохие и достаточно информативные результаты поиска и заслуживает внимания пользователей, отмечает обозреватель ResearchBuzz.

К оглавлению

Увидела свет утилита Google Desktop Proxy

26.10.2004

Project Computing выпустила Google Desktop Proxy. Эта утилита на основе Java обеспечивает другим компьютерам удаленный доступ к результатам локального поиска Google на компьютере пользователя, сообщает ResearchBuzz.

К оглавлению

Google увеличивает свою прибыль более чем в два раза

26.10.2004

Компания Google обнародовала свои финансовые результаты за третий квартал. Чистый доход составил 52 миллиона долларов или 0,19 доллара на акцию. Доход компании увеличился более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда он составил 20,4 миллиона долларов или 0,08 доллара на акцию.

Google заплатила 201 миллион Yahoo! для того, чтобы урегулировать вопрос о патенте. Без учета этих расходов Google чистый доход Google составляет 125 миллионов долларов или 0,45 долларов на одну акцию. По информации Thomson First Call, приблизительная оценка аналитиками результатов этого квартала варьировалась от 22 до 61 цента за акцию.

Общая сумма дохода, полученная компанией, составляет 805,9 миллионов долларов, что на 15% больше показателя второго квартала текущего года и на 105% - уровня, достигнутого в третьем квартале прошлого года. Только половина этой суммы, 411,7 миллионов долларов, была получена сайтами, принадлежащими Google. Доход от программ AdSense на сайтах партнеров оценивается в 384,3 миллиона долларов или 48% от общей суммы доходов.

79% дохода сети Google компания разделила со своими партнерами, заплатив 302,9 миллиона долларов партнерам по AdSense (143,5 миллионов долларов в прошлом году), что составляет 82% дохода сети Google. Часть дохода составили поступления от партнеров-держателей небольшого количества акций.

В начале октября Yahoo! сообщил, что его чистый доход в третьем квартале составил 253 миллиона долларов или, за вычетом расходов на начальное размещение 25% акций от своей доли в Google, 124 миллиона долларов.

Первоначальная цена в 85 долларов акций Google, "подскочившая" во время их начального размещения 19 августа до 100 долларов, до представления отчета за третий квартал установилась на уровне 149,38 долларов, пишет NewsIsFree.

К оглавлению

LookSmart назначает нового исполнительного директора

22.10.2004

Компания LookSmart сегодня сообщила, что Дэвид Хиллс (David Hills) назначен на должность исполнительного директора компании, в которую он вступит с 25-го октября. Хиллс сменит Дэмиана Смита (Damian Smith), занимавший этот пост с января 2004 года. Хиллс в свои сорок восемь лет имеет почти двадцатипятилетний опыт в области медиа-продаж, операций и богатый опыт по работе с он-лайн рекламой, платными базами данных и подпиской. С августа 2003 года он занимал должность президента Media Solutions принадлежащей компании 24/7 Real Media, осуществляя контроль над технологиями поиска и ее деловой стратегией.

До работы в 24/7 Real Media он занимал должность операционного директора и президента отдела продаж компании About, Inc., которой принадлежат About.com и Sprinks - передовые службы pay per click. До этого Хиллс занимал разные руководящие посты в дочерних компаниях Cox Enterprises, включая должность вице-президента отдела продаж в Cox Interactive Media, которая владеет и управляет сетью веб-сайтовбыл вице-президентом и директором Cox Interactive Sales, управляемой рекламной интернет сетью, а также являлся вице-президентом Telerep, фирмой - подразделением Cox Broadcasting, занимающейся продажей телевизионной рекламы, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Выходит второй номер оффлайн-издания об Интернете для менеджеров

22.10.2004

26 октября 2004 года выходит в свет второй номер газеты Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера.

На сегодняшний день эта газета является единственным оффлайн-изданием на русском языке, посвященным вопросам использования глобальной сети Интернет для решения практических бизнес-задач.

Авторы газеты - коллектив разработчиков интернет-ресурсов, оптимизаторов, специалистов в области онлайн-рекламы и т.д.

Издателем газеты выступает компания WhiteSite.

Компания WhiteSite давно выступала с инициативой издания газеты, главной темой которой являются способы практического применения Интернет для целей бизнеса. За 4 года профессиональной деятельности по разработке и продвижению интернет-представительств, командой WhiteSite накоплен огромный опыт в этой области. Своими знаниями и умениями,
профессиональными секретами и хитростями специалисты компании делятся с читателями на страницах нового ежемесячного издания Интернет для Бизнеса.

Материалы газеты ориентированы на руководителя и рядового менеджера: как специалиста по вопросам маркетинга, так и непрофессионала в этой области.

В газете можно условно выделить несколько блоков материалов: проектирование сайта и его дизайн, маркетинг, поддержка и продвижение интернет-ресурса, и интернет-технологии.

Первый номер газеты был представлен на всероссийской выставке разработчиков программного обеспечения СОФТУЛ 2004 и распространен среди участников и гостей выставки в рекордные сроки.

Среди тем первых двух номеров:
Как правильно написать креативный бриф;
Как провести мозговой штурм;
Способы продвижения сайта;
Возможности интернет-рекламы;
Рубрики Рейтинги и Сайтостроение, Словарь современных
интернет-терминов.


Тираж газеты: 10 000 экз.
Периодичность выхода - один раз в месяц.
Газета распространяется вместе с деловыми изданиями.
Издатель газеты - компания WhiteSite.

К оглавлению

Европейское представительство AOL отказалось от сотрудничества с Overture в пользу AdWords от Google

21.10.2004

Европейское представительство AOL (AOL Europe) и Google сегодня сообщили о новом многолетнем соглашении между своими компаниями, которое позволит донести до пользователей услуг AOL в Европе целевую рекламу рекламодателей-клиентов AdWords Google. Это означает, что, осуществляя поиск, пользователи AOL в Европе будут видеть рядом с результатами поиска контекстную рекламу Google Adwords. Ранее предоставлением рекламы, привязанной к поисковым терминам, для AOL Europe занималась компания Overture, принадлежащая Yahoo. Количество подписчиков AOL Europe в Германии, Франции и Великобритании составляет 6,3 миллиона пользователей.

Теперь результаты поиска для AOL в Европе обслуживает Google. В рамках нового длительного союза с Google пользователям услуг AOL в Великобритании, Франции и Германии теперь также будет представлена целевая реклама Google, соответствующая их поисковым запросам. Теперь реклама рекламодателей-клиентов Google AdWords появится на страницах с результатами поиска на сайтах AOL в Европе. Рекламодатели Google AdWords теперь могут охватить миллионы потенциальных клиентов, осуществляющих поиск на сайтах AOL в Великобритании, Франции и Германии.

AOL не дает никаких комментарий по поводу того, почему она разорвала контракт с Overture, отказавшись от его услуг, отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Изменения в интерфейсе поиска Yahoo!

21.10.2004

Одним из самых хорошо скрываемых секретов Yahoo является простота его интерфейса. Речь идет не о домашней странице сайта - yahoo.com, которая содержит большое количество текстовых и рекламных блоков, свойственных всем порталам, а о странице search.yahoo.com.

Поиск Yahoo! - это упрощенная версия Yahoo!, выполняющая исключительно поисковую и информативную функции.

Новая версия поиска Yahoo! теперь еще больше напоминает Google. Интерфейс сайт был упрощен и теперь содержит только логотип Yahoo, несколько текстовых ссылок и кнопку поиска.

Этот сайт предназначен исключительно для тех пользователей, которых интересует только поиск Yahoo! и тех, кто ищет новости и рекламу.

Кстати, прежнюю версию директории сайта можно найти на dir.yahoo.com, сообщает Pandia.

К оглавлению

Google спасает похищенного в Ираке журналиста

21.10.2004

После того, как стало известно, что в Ираке бы освобожден захваченный террористами австралийский журналист, Google может заявить, что причастен к спасению еще одной жизни. Внештатный журналист Джон Мартинкус (John Martinkus) был похищен террористами в субботу за пределами гостиницы возле австралийского посольства. Посредством быстрого поиска в Google, Мартинкус смог убедить своих похитителей, что он журналист, а не агент ЦРУ.

Майк Кари (Mike Carey), продюсер австралийской службы Special Broadcasting Service, сообщил Associated Press, что скорее всего, Google спас жизнь Мартинкуса. "Террористы использовали Google для поиска информации о журналисте. Они нашли то ли сайт самого заложника, то ли сайт издателя его книги - я не знаю, какой конкретно, и узнали, что Мартинкус действительно является тем, за кого себя выдаёт. Именно это и способствовало его освобождению или заставило похитителей изменить планы", сообщает SearchengineJournal.

К оглавлению

Answer Search - поисковик на основе естественного языка

20.10.2004

Норвежская компания Stochasto готовится к запуску англоязычного поисковика Answer Search, который способен обрабатывать запросы на естественном языке.

Нечто похожее уже имело место ранее. Ask Jeeves заявлял, что их поисковик сможет "понимать" естественный язык и он безусловно производил впечатление такового. Однако их технология была основана на базе данных, созданных людьми, которые сопоставляли наиболее популярные вопросы с веб-сайтами.

Ранее сообщалось, что другие компании пытаются создать программный продукт, который бы автоматически "понимал" вопрос, анализировал большое количество веб-страниц, предоставляя необходимый ответ на запрос пользователя.

Тем не менее, все эти попытки находятся в своей начальной стадии. В настоящее время норвежская компания заявляет, что она нашла решение этой проблемы и уже сможет представить свою версию программы в следующем году.

Будет доступны две версии поисковика. Первая будет представлять собой мета-поисковик, в котором технология поиска основана на результатах Google. Также, при расширенном поиске, в нём можно будет, помимо других, использовать поисковики Altavista и Yahoo!.

Главный продукт, однако, будет основан на базе данных, созданной технологией Stochasto. Он будет предоставлять локальный поиск на компьютере пользователя, поиск по фирмам и поиск по различным изданиям (поиск по мультимедийным изданиям, включая CD и DVD диски).

Answer Search уже доступен на русском благодаря компании Stocona - партнеру Stochasto. На выставке Softool 2004 в Москве, проходившей с 28-го сентября по 2-ое октября, поисковик Answer Search компании Stochasto, обойдя 11 других номинантов, был признан лучшим поисковиком.

Теперь команда лингвистов работает над английской версией поисковика. Около 80% работы уже сделано, и продукт будет доступен уже в первом квартале 2005 года.

Русская версия поисковика также может использоваться для поиска на компьютере, например, для поиска на локальных дисках и почтовых ящиках, сообщает Pandia.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное