Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 05.10.2004

Сегодня в номере

Froogle открывает представительство в Великобритании

05.10.2004

Компания Froogle наконец-то переместилась за пределы США и открыла английское представительство - Froogle UK. Будучи английским ресурсом, SearchengineWatch планирует протестировать Froogle UK наряду с другими поисковиками по электронным магазинам - DealTime UK, Kelkoo и Yahoo Shopping UK. Кстати, несмотря на то, что Yahoo приобрела Kelkoo, ее собственный сайт использует другую технологию, отмечает SearchengineWatch.

К оглавлению

Представительство Ask Jeeves в Великобритании сокращает штат

05.10.2004

По информации источника, компания Ask Jeeves сокращает численность работников отдела продаж своего английского представительства в рамках политики, направленной на расширение своего влияния в Европе.

Однако представители компании заявляют, что потеря семи работников не повлияет на общую численность занятых, т.е. сейчас Ask Jeeves активно набирает служащих в других регионах, сообщает SearchengineLowdown.

К оглавлению

MSN Microsoft добавляет функцию поиска в Instant Messenger

05.10.2004

Как стало известно, в понедельник начал работу Messenger 7.0 компании MSN, дополненный встроенным полем поиска.

Это тактика может дать Microsoft преимущество перед такими конкурентами как AOL and Yahoo. В настоящее время соперниками MSN Messenger являются AIM и Yahoo Messenger, разработанные компаниями AOL и Yahoo соответственно. Вскоре в конкурентную борьбу должна включиться и компания Google, занимающаяся сейчас разработкой собственной программа подобного класса.

По материалам сайтов InternetNews и SearchengineLowdown.

К оглавлению

Сделано в тени

05.10.2004

Все когда-либо задумывались о том, почему у Google нет представительства в Норвегии? Оказывается, в Норвегии слово Google переводится как солнечные очки, и теперь любому мало-мальски юридически грамотному человеку должна быть ясна суть проблемы.

Однако Великий Норвежский Кризис Солнечных очков уже позади, и на этой неделе должны начать работу 102-ое и 103-ое представительства Google, соответственно - в Норвегии и Кении.

По информации сайта Google.

К оглавлению

Google развлекается с цифровыми камерами

05.10.2004

Удивительно, чего только не найдешь на Google. Вот Вам маленькая хитрость, которая подскажет, как найти самую первую фотографию, сделанную тысячами владельцев цифровых фотоаппаратов. "DSC00001.JPG" - это имя, которое присваивается по умолчанию первой фотографии, сделанной владельцами цифровых фотоаппаратов некоторых производителей. Таким образом, Google помогает пользователям найти тех, кто потерял своего рода "фото-девственность", пишет SearchengineLowdown.

К оглавлению

Clusty - новый поисковик Vivisimo

02.10.2004

Начал работу новый поисковик Vivisimo под названием Clusty. Новый поисковик доступен на http://www.clusty.com. Нетрудно догадаться, что это бета-версия.

Clusty предлагает несколько категорий поиска: "Новости" (News), "Сеть" (Web), "Картинки" (Images) и "Сплетни" (Gossip). Закладка "Настройка" (Customize!) дает возможность добавлять закладки-ссылки на eBay, Slashdot, или блог-поиск, которые, кстати, можно было бы сделать доступными по умолчанию. Также можно создавать свои собственные поисковые закладки (которые работают в Mozilla, но не работают в Opera). Пользователю предлагается список возможных поисковиков, которые он может включить в свои настройки. В числе предлагаемых ресурсов Gigablast и Librarian.

Результаты, оплаченные спонсорами, отображаются сверху, а стандартные результаты расположены под ними. Группы тем находятся сверху. Например, при вводе слова "розы" это - "цветы", "картины", "обзоры" и "антиквариат". Также, в зависимости от запроса, может быть представлен список тем возможных покупок. Каждый результат можно включить в группу, открыть результат в новом окне или просмотреть предварительно в окне под списком.

В поиске по новостям темы для группировки находятся вверху страницы, но непонятно, относятся ли они к конкретным результатам поиска. Под сгруппированными статьями новостей расположены статьи, не отнесенные ни к одной из групп.

Расширенный поиск для каждой закладки позволяет пользователю выбирать источник поиска, устанавливать количество результатов для группировки, а также менять настройки фильтрации и время ожидания.

Резюмируя все сказанное выше, можно сказать, что Clusty довольно неплохой, хотя и несколько медленный поисковик, делает вывод обозреватель ResearchBuzz.

К оглавлению

Новая утилита MoreGoogle расширяет возможности Google

01.10.2004

Google бесспорно является самым популярным в мире поисковиком. Знаменитый своим максимально упрощенным интерфейсом, Google больше сосредоточен на скорости и точности поиска, чем на внешней привлекательности. Очевидно, некоторые считают Google слишком упрощенным. Поэтому появились утилиты, расширяющие возможности поиска, такие как Viewpoint Toolbar и Girafa. При помощи этих утилит возможен предварительный просмотр результатов поиска в форме пиктограмм. Google пока только занимается разработкой подобных утилит, но уже представила своим пользователям служебную программу с аналогичными возможностями.

Программа, получившая название MoreGoogle, может быть задействована при использовании Google с помощью Internet Explorer. Она представляет собой маленький DLL-файл, который устанавливается автоматически. Пользоваться программой так же просто, как и обычным поиском по ключевым словам. Программа добавляет пиктограмму рядом с результатом поиска. Помимо этого, в случае, если искомый продукт имеет отношение к Amazon, появляется его изображение. Также добавлены возможность открытия в новом окне, просмотр информации о сайте, сохранение в архив и расширенный поиск.

Подведя итог, можно сказать, что MoreGoogle делает поиск на Google более эффективным. В настоящее время он работает только с Internet Explorer. Также существует программа с аналогичными возможностями GooglePreview для Firefox/Mozilla, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

Google проливает свет на ситуацию с новостями в Китае

01.10.2004

С началом работы на прошлой неделе китайско-язычной версии Google News компании Google пришлось решать, нужно ли делать доступными для пользователей Google News внутри КНР источники, которые нельзя просмотреть в Китае. Естественно, компания хотела бы представить как можно больше источников новостей. Для любой версии Google News, независимо от языка, Google старается подобрать источники нейтральные в отношении политических и идеологических вопросов. Для китайских пользователей приходится принимать во внимание тот факт, что некоторые источники заблокированы полностью. Подобное отношение к политике является серьезной проблемой для компании в работе с пользователями. Теперь Google News не только не показывает статьи с новостями, но и даже ссылки на них. Таким образом, для пользователей внутри КНР ссылки на статьи из источников, которые заблокированы, просто не работают и выдают страницу со словом "ошибка". Возможен вариант, при котором будут представлены только основные темы новостей. Однако в этом случае есть вероятность, что в Китае будут полностью заблокированы все материалы ленты Google News.

Компанией был подсчитан объем информации, которую нужно исключить. Он составляет менее 2% китайских источников новостей. Однако Google считает, что предоставление услуг не со всеми ссылками, лучше, чем отсутствие работы ресурса вообще. Несмотря на то, что данное решение далось компании нелегко, в первую очередь она учитывала интересы своих пользователей в Китае, отмечает BattelleMedia.

К оглавлению

Статистика Google

01.10.2004

Получить точные цифры, касающиеся Google, всегда нелегко. Однако, резюмируя доклад одного из менеджеров компании на последней пресс-конференции, можно выделить следующие показатели:

- 28% поисковых запросов направлены на поиск названия продукции;
- 9% - на поиск бренда;
- 5% - на поиск названия компании.

По материалам сайта BattelleMedia.

К оглавлению

Google был подвергнут цензуре в Китае

30.09.2004

Тревожные новости поступили с востока на прошлой неделе. Как стало известно, Google подвергся давлению со стороны китайской цензуры и исключил ряд сайтов-источников новостей, представленных китайским пользователям.

Несмотря на то, что Китай сейчас находится на пути к современному обществу, диктаторство в стране налицо. Люди по-прежнему попадают в тюрьмы, высказывая свое мнение, а существующий в стране режим с неохотой принимает свободу прессы.

Такое отношение является открытым проявлением насилия по отношению к интернету, предоставляющему широкий доступ к различным альтернативным источникам информации. Западные СМИ послужили своего рода орудием раскрепощения европейских коммунистических стран. Сеть - это ещё более мощный инструмент альтернативной информации. Китайское правительство это знает и поэтому боится таких поисковиков как Google, и именно поэтому Google не должен подчиняться их требованиям.

Одним из сайтов, исключенных из Google News, является Epoch Times. "Я уже говорил людям, что правительство Китая даже пыталось заблокировать Google. Теперь я вынужден сказать, что на мою газету Google просто не обращает внимания", сказал представитель Epoch Саймон Томас.

Google является символом нестандартного мышления в поисковом мире. Его возможности, выходящие за пределы поискового поля, устраняют преграды и делают возможным альтернативные точки зрения.

"Компания Google решила, что для того, чтобы создать наилучшие поисковые возможности для пользователей в Китае, мы не будем включать сайты, контент которых неприемлем для этой страны, - сказала в пятницу представитель поисковой компании по связям с общественностью Дэбби Фрост (Debbie Frost). - С другой стороны, мы считаем, что лучшим вариантом для поиска будет не исключать, подвергнутые цензуре сайты".

Однако неизвестно, будут ли эти сайты исключены и останутся ли они доступны китайским пользователям. Правительство контролирует деятельность интернет-провайдеров и легко может заблокировать запрещенные сайты.

В то же время, это демаскирует притеснение и цензуру со стороны китайского правительства. Отстаивая политическую свободу, Google заявил китайскому правительству, что не желает мириться с его вмешательством. Кроме того, списки запрещённых сайтов могут помочь более сообразительным китайским пользователям найти информацию другим способом, пишет Pandia.

К оглавлению

Яндекс индексирует Flash

29.09.2004

Компания Яндекс объявила сегодня о том, что одноименная поисковая система теперь умеет индексировать документы в формате Macromedia Flash и уже проиндексировано десятки тысяч страниц, содержащих текст, и сотни тысяч страниц со ссылками в этом формате.
Такие страницы помечаются значком "flash" перед заголовком страницы в результатах поиска.
"Macromedia Flash - современный мультимедийный формат информации, позволяющий сочетать текст, графику и звук. - отметил Александр Садовский, менеджер поисковых проектов компании - Все большее число сайтов строятся на технологии Flash, не дублируя содержимое в виде HTML-страниц. Поскольку мы хотим предложить пользователям как можно более полную базу поиска, мы решили, что пришло время индексировать Flash".
Напомним, что первой из рунетовских поисковых систем понимать формат файлов Flash научилась поисковая система Рамблер, однако при этом она ограничилась индексацией ссылок в файлах, обходя наиболее часто встречающуюся проблему для индексации в виде навигации по сайту, выполненной в этом формате.

К оглавлению

LookSmart покупает Furl

29.09.2004

Поисковик LookSmart сообщил, что приобрел Furl.net, службу веб-архивации, которая позволяет пользователям сохранять постоянную копию любой веб-страницы в личном аккаунте, осуществлять поиск и делиться этой информацией. Финансовые детали сделки не разглашаются.

"Суть предоставляемой услуги - это возможность сохранять информацию, найденную в Интернете и осуществлять ее организацию современным способом, - говорит Майк Гайлс (Mike Giles), основатель и исполнительный директор Furl, продолжающий руководство компанией и после ее приобретения LookSmart. - Сейчас много внимания уделяется самому поиску, но очень мало тому, что делать с найденной информацией или как, в случае необходимости, ее найти снова".

Помимо уже названных услуг, Furl также предоставляет возможность распределения и поиска информацию посредством электронной почты, RSS-фидов, интеграции он-лайн дневников и личных рекомендаций. Как сообщил Гайлс, никаких изменений в отношении оказываемых услуг не будет, как и приобретения других ресурсов для их улучшения.

В планах компании предоставить каждому индивидуальному подписчику общий архив в размере 5 гигабайт. В числе других новых услуг возможность осуществлять поиск по всем архивам. В настоящее время поиск ограничивается собственным архивом пользователя.

LookSmart собирается оставить услуги Furl бесплатными, а прибыль планирует получать от подходящих рекламных списков, предоставляемых Google AdWords, на страницах с результатами поиска и другим контентом.

Одна из причин, по которым LookSmart заинтересовался Furl - это то, что сбор информации осуществляется из страниц, сохраненных пользователями. Эта информация, собранная вместе, может быть полезна компании для предоставления точных результатов глобального поиска или для показа более подходящей рекламы, сказал Гайлс.

Услуги, оказываемые Furl, аналогичны предоставляемым A9.com, новой службой Amazon.com, а также частично совпадают с услугами MyJeeves компании Ask Jeeves Основное различие в том, что эти службы сохраняют только ссылки на страницы или ведут журнал того, что искал пользователь, в то время как Furl сохраняет копию всей страницы.

Помимо этого, как сообщил Гайлс, Furl, в отличие A9 и MyJeeves, оказывает более широкий спектр услуг по распределению и поиску информации.

Furl, также как и NetNanny, служба веб-фильтрации LookSmart, поддерживает маркетинговую стратегию LookSmart для направления поискового трафика на рекламные объявления. С тех пор как в прошлом году в конкурентной борьбе с MSN LookSmart потеряла 70% своих доходов, компания решила прекратить поединок лицом к лицу с крупными поисковиками и вместо этого переключила свое внимание на сопутствующие поиску услуги.

Furl.net начала свою работу в январе этого года, и теперь число ее подписчиков составляет примерно 15.000. С самого начала работы компании крупные поисковики были заинтересованы в ее приобретении, сказал Гайлс.

"Еще с февраля мы вели переговоры с разными поисковыми компаниями, - сказал он. - Мы переговорили с несколькими компаниями и, в конечном счете, выбрали LookSmart, т.к. всегда считали, что, являясь частью более крупной поисковой компании, Furl принесет больше пользы" , пишет NewsIsFree.

К оглавлению

Bigmir)net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch

28.09.2004

Поисковый сервис портала bigmir.net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch (adsearch.ru).

Теперь делать заказы, смотреть статистику запросов, читать советы и управлять рекламными кампаниями стало намного удобнее. В частности, на новом сайте открыт свободный доступ к статистике запросов поискового сервиса за последние 30 дней. Специалисты Sputnikmedia.net считают, что это поможет клиентам в составлении эффективных рекламных объявлений.

Компания среди преимуществ данной рекламы выделяет тот факт, что контекстные рекламные кампании могут проводиться при низких бюджетах. Это единственная реклама в интернете, которая работает при бюджетах от 50$ в месяц. Контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы. Среднее соотношение переходов (CTR) по контекстной рекламе – 50-70 человек с 1000. Это в десятки раз выше, чем у традиционной баннерной рекламы.

Как отметил Максим Хомутин, медиа-директор компании Sputnikmedia.net: "Реклама в поиске Bigmir)net вышла на качественно новый уровень. Сегодня мы можем удовлетворить не только крупных рекламодателей, но и средний и малый бизнес, т.к. контекстная реклама для них является самой эффективной по соотношению цена/качество".

На сегодняшний день bigmir)net является самым посещаемым украинским сайтом, который включает в себя множество сервисов. Количество пользователей портала неуклонно растет с каждым днем и на данный момент составляет свыше 70 тыс. пользователей в сутки. Одним из главных стратегических направлений портала является развитие поискового сервиса, который, как отметил руководитель портала Алексей Танчик, является и наиболее востребованным среди пользователей.

К оглавлению

Webprojects.ru проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов

28.09.2004

Фирма Webprojects.ru объявила о проведении исследования рынка услуг по оптимизации сайта с целью создать объективную картину состояния рынка SEO на текущий момент.
В рамках исследования будут изучены следующие аспекты:

  • опыт работы на рынке услуг,

  • спектр предоставляемых услуг,

  • бюджеты продвижения,

  • гарантии, предоставляемые клиентам,

  • условия труда специалистов по продвижению сайтов,

  • уровень использования программных продуктов по продвижению сайтов,

  • информационные источники для получения новых знаний по продвижению сайтов

В качестве экспертов-участников опроса планируется привлечь руководителей организаций / руководителей отделов, предоставляющих услуги по оптимизации сайтов и частных лиц, предоставляющие данные услуги самостоятельно.
Исследование проводится в форме анкетирования. Анкетирование проводится до 1 ноября.
Анкету для организаций можно скачать здесь
Анкету для частных лиц можно скачать здесь
Заполненные анкеты вы можете отослать по е-mail: ivan@webprojects.ru
Подробная информация доступна на сайте фирмы

К оглавлению

Rambler планирует IPO

28.09.2004

Как сообщает газета "Ведомости", в ноябре на Лондонской фондовой бирже состоится IPO британской компании Rambler Media, которой принадлежит поисковая система Rambler.ru, интернет-издание Lenta.ru, рекламное агентство Index20 и телеканал Rambler TV. Информацию об этом сообщил "Ведомостям" Олег Радзинский, председатель совета директоров “Рамблер Медиа Группы” (РМГ). По его словам, оно состоится в ноябре на рынке альтернативных инвестиций (AIM) — специализированной секции Лондонской биржи. Инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии компании Rambler Media, размер которой он не назвал, как и любые другие детали предстоящего размещения, сославшись на рекомендованную юридическими консультантами секретность.

Информацию о предстоящем в ноябре размещении подтвердил Юрий Лопатинский, управляющий директор FMCG, совладельца “Рамблера”.

Привлеченные от размещения акций деньги пойдут на покупку новых компаний, сообщают "Ведомости" со слов Радзинского.

Радзинский не назвал андеррайтеров, сказав, что соглашения с ними должны быть подписаны в течение недели. Однако источник, знакомый с деталями предстоящего IPO, сказал, что ими назначены “Атон” и Объединенная финансовая группа.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное