Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.10.2004

Сегодня в номере

"Текарт" организовал собственное рекламное агентство

12.10.2004

12 октября стало официальной датой начала работы рекламного агентства Advert.Techart (http://advert.techart.ru), специализирующееся на разработке и проведении рекламных кампаний в сети Интернет.

Рекламное агентство образовалось на базе департамента интернет-маркетинга группы Текарт (http://www.techart.ru), оказывающего услуги по размещению рекламы в Интернет своим клиентам исключительно в рамках комплексного обслуживания и хорошо известном на рынке оптимизации. В течение четырех лет работы в сфере интернет-рекламы сотрудниками департамента был накоплен большой опыт проведения рекламных кампаний. Это создало предпосылки для выделения части департамента в самостоятельное рекламное агентство, предлагающее услуги не только клиентам маркетинговой группы “Текарт”, находящимся на комплексном обслуживании, но и другим заинтересованным компаниям.

В настоящий момент рекламное агентство Advert.Techart обладает эксклюзивными правами на размещение рекламы на собственных тематических рекламных площадках маркетинговой группы “Текарт” в различных отраслях рынка. Среди них строительный портал "Ваш Дом"
(http://www.vashdom.ru), торгово-информационная система по нефтепродуктам NGE.ru (http://www.nge.ru), по офисным и канцелярским товарам - OfficeMart.ru (http://www.officemart.ru), торговая площадка по ноутбукам NBPrice.ru (http://www.nbprice.ru) и другие.

К оглавлению

Kanoodle запускает утилиту BrightAds, осуществляющую автоматическую привязку спонсорских ссылок к контенту сайта

09.10.2004

Kanoodle, лидирующий поставщик платных рекламных объявлений для страниц с результатами поиска и других страниц, сегодня анонсировал запуск BrightAds, самообслуживающейся утилиты предназначенной для небольших сайтов и сайтов среднего размера, которая даст их владельцам возможность использовать контекстно-ориентированные спонсорские ссылки Kanoodle на своих сайтах. С запуском BrightAds владельцы независимых веб-сайтов теперь легко могут добавлять крайне важные рекламные ссылки спонсоров на свои сайты и тут же моментально получать прибыль.

До недавнего времени только владельцы крупных сайтов имели доступ к спискам Kanoodle, включающим на данный момент только наиболее известные и уважаемые сайты такие как CBS MarketWatch, MSNBC.com, USAToday.com и т.д.

Исключительное преимущество BrightAds в том, что она располагает рекламу по темам в отличие от привязки к ключевым словам, тем самым, предоставляя владельцам сайтов рекламу в большей степени соответствующую контенту их ресурса. Это позволяет владельцам сайтов поддерживать интеграционное единство своих ресурсов, обеспечивая появление на каждой странице рекламы, соответствующей контенту и не привязанной к случайным ключевым словам. Более того, BrightAds - это первая самостоятельная автоматическая сеть, сочетающая масштабируемость динамической привязки с интеграционным единством сайта. Важность отображаемой рекламы увеличивает число клиентов для рекламодателей, одновременно принося значительную прибыль владельцу сайта.

"BrightAds обеспечивает сайтам небольшого и среднего размера возможность получать прибыль с каждой веб-страницы путем использования той же технологии, использующей привязку к контенту, которую используют и крупные сайты, - говорит Даг Перлсон (Doug Perlson), вице-президент и главный менеджер Kanoodle. - BrightAds была создана в результате опроса владельцев сайтов, касающегося того, какими бы они хотели видеть автоматические сети. Таким образом, Kanoodle ориентирована исключительно на удовлетворение их запросов".

Основные функции BrightAds включают:

- возможность для владельцев сайтов получать прибыль с каждой страницы даже на страницах с постоянно изменяющимся контентом;
- легкая навигация подписки, обзора и процесса генерации кодов;
- Kanoodle предоставляет только платную рекламу, т.е. владелец сайта может быть уверен в получении прибыли;
- множество различных рекламных баннеров, которые легко вписываются в контент сайта;
- четкое представление о размере получаемого дохода;
- легкие в обращении платежные программы, включающие PayPal.

Перлсон продолжил: "С запуском сети BrightAds владельцы сайтов получили доступ к контестно-ориентированным спискам Kanoodle. Также в ближайшем будущем начнут работу поведенческо-ориентированные списки, RSS-привязка и другие продукты".

Присоединиться к сети владельцы сайтов могут посетив BrightAds, где необходимо заполнить регистрационную форму и выбрать наиболее важные темы для своего сайта. Как только регистрацию будет завершена, владелец сайта немедленно начнет получать прибыль.

Дополнительная информация о BrightAds доступна на сайте kanoodle.com.

О компании Kanoodle

Kanoodle предоставляет рекламодателям беспрецедентную возможность использования текстовых ссылок и cost-per-click ссылок для поиска клиентов посредством поисковиков и привязки к контенту. Продукты Kanoodle - KeywordTarget для спонсорских ссылок ориентированных на поиск, ContextTarget для контекстно ориентированных ссылок и BehaviorTarget для поведенчески-ориентированных ссылок - используются крупными поисковыми и информационными сетями, такими, как CBS MarketWatch.com, MSNBC.com, USAToday.com, CNET's Search.com, InfoSpace и Kanoodle.com. Компания Kanoodle была основана в 1999 году и имеет представительства в Амхерсте, штате Нью-Йорк и в самом Нью-Йорке.

К оглавлению

Новый конкурс оптимизаторов при поддержке Searchengines.ru

07.10.2004

Searchengines.ru и система бронирования отелей Horse 21 (www.horse21.ru) объявляют о проведении очередного конкурса оптимизаторов.

Конкурс проводится с целью выявить достижения русскоязычных оптимизаторов в быстром коммерческом SE-продвижении ресурсов в иностранном сегменте Интернет, а также обнаружить наиболее ярких представителей, работающих в этом направлении.

В основе лежит статистический механизм партнерской программы, сама система бронирования и стандартный контент-набор - каталог отелей. Географически вся информация в каталоге ограничена США (26000 отелей); сформирована в хорошо себя зарекомендовавшую при раскрутке структуру (http://catalogue.horse21.net). Цель раскрутки - продажа услуги онлайн резервирования отелей.

Для участия в конкурсе необходимо выслать заявку по адресу SUPPORT@CONTEST.HORSE21.RU.
Информация о проведении и результатах конкурса публикуются на форуме Searchengines.ru и на сайте http://contest.horse21.ru.

Заявки принимаются до 14 октября 2004 года, официальный старт конкурса - 15 октября.

Награждение участников будет проводиться по двум номинациям - E-promo и E-sales. Призовой фонд составит от 15000$ плюс проценты с продаж всем участникам. Достижения участников, а также спорные моменты, будут разбираться жюри.

Оргкомитет конкурса
Жюри в составе
AiK (Артем Шкондин), http://www.developing.ru/
euhenio (Евгений Трофименко), http://www.promosite.ru
greenwood (Николай Филев), http://www.samarainternet.ru/

Председатель жюри
Gray (Сергей Петренко), http://www.searchengines.ru/

Организатор конкурса
iluhan (Илья Овчинников), http://www.horse21.ru/

К оглавлению

Clusty - новый поисковик компании Vivisimo - предлагает более рациональный поиск

07.10.2004

На этой неделе компания Vivisimo запустила Clusty.com - первый многофункциональный поисковой сайт, полностью работающий на основе передовой технологии группы Vivismio. Вместо обычного длинного списка с результатами, Clusty.com группирует результаты поиска в тематические папки, что дает пользователям возможность быстро ознакомиться с результатами, сосредоточившись на наиболее интересных. Clusty, созданный чтобы помочь потребителю сориентироваться в море информации и предоставить легкий доступ к ней и тем самым исправить недочеты, характерные для всех существующих поисковиков, меняет наше представление о поиске в Сети, а также поиске в электронных магазинах, блогах, поиске слухов, картинок и людей.

Тара Калишейн (Tara Calishain), представительница ResearchBuzz, сообщает, что Clusty предлагает несколько категорий поиска: "Новости" (News), "Сеть" (Web), "Картинки" (Images) и "Слухи" (Gossip). Закладка "Настройка" (Customize!) дает возможность добавлять закладки-ссылки на eBay, Slashdot, или блог-поиск, которые, кстати, можно было бы сделать доступными по умолчанию. Также можно создавать свои собственные поисковые закладки (которые работают в Mozilla, но не работают в Opera). Пользователю предлагается список возможных поисковиков, которые он может включить в свои настройки. В числе предлагаемых ресурсов Gigablast и Librarian.

Clusty, созданный в ответ на ставшую популярной демо-версию функции поиска на корпоративном сайте Vivisimo, представляет поиск нового уровня с утилитами для различных его направлений и первой настраиваемой поисковой панелью. Теперь пользователи могут осуществлять поиск, просматривая за один раз до двухсот пятидесяти результатов, собранных в основные темы. Кликая по папкам, их можно раскрывать и просматривать подтемы.

Технология группирования Vivisimo меняет возможности поиска как для студентов, работающих над домашним заданием, так и для корпоративных аналитиков, отслеживающих активность конкурентов, а также для обычных потребителей, позволяя им быть в курсе последних новостей в области политики, и спорта, кино туризма и электронной коммерции. Пользователи получили доступ к новой информации посредством быстрого и более эффективного поиска.

Результаты, оплаченные спонсорами, отображаются сверху, а стандартные результаты расположены под ними. Группы тем находятся сверху. Например, при вводе слова "розы" это - "цветы", "картины", "обзоры" и "антиквариат". Также, в зависимости от запроса, может быть представлен список тем возможных покупок. Каждый результат можно включить в группу, открыть результат в новом окне или просмотреть предварительно в окне под списком.

В поиске по новостям темы для группировки находятся вверху страницы, но непонятно, относятся ли они к конкретным результатам поиска. Под сгруппированными статьями новостей расположены статьи, не отнесенные ни к одной из групп.

По умолчанию поиск на Clusty содержит несколько иконок для доступа к котировкам акций, прогнозу погоды, словарям и т.д. Помимо основного поиска посетители получают доступ к поиску по магазинам, новостям блогам, картинкам и слухам. Закладка "Настройка" (Customize!) позволяет пользователям настраивать Clusty под себя. Чтобы ни захотел отследить пользователь, спортивные новости, информацию о здоровье и т.д., он может быстро и легко получить доступ к сгруппированной в папках необходимой информации, сообщает SearchengineJournal.

К оглавлению

MSN создает консультационную комиссию по поиску

06.10.2004

Корпорация Microsoft ускоряет свое проникновение в мир поисковых технологий путем создания консалтинговой группы, состоящей из представителей данной отрасли для предварительного освещения своих планов касательно поисковика MSN и других разработок в этой области.

MSN, подразделение Microsoft, занимающееся интернет разработками, пригласила на следующей неделе ряд веб-блогеров, разработчиков и других заинтересованных лиц в свою резиденцию в Редмонде, что в штате Вашингтон, в рамках программы Search Champs. Участники обсудят и займутся тестированием готовящейся к выходу технологии поиска MSN, а также встретятся с ее разработчиками из Microsoft Research.

Официальные лица MSN Search подтвердили создание программы Search Champs, которая, как уже сообщалось ранее, связана с разработками в области технологий веб-поиска. Эта технология должна составить конкуренцию компаниям Google Inc. и Yahoo Inc.

"MSN создала программу Search Champs, чтобы ознакомится с реакцией потребителей на функциональные возможности своего продукта", - сказал производственный менеджер MSN Джастин Осмер (Justin Osmer).

Search Champs продлится два дня. Первый день будет посвящен поиску MSN, а на второй запланирована встреча с представителями Microsoft Research.

Новости относительно этого события начали появляться в блогах еще на прошлой неделе. Технический руководитель Microsoft Роберт Скобл (Robert Scoble) на этой неделе написал в своем блоге о том, что на Search Champs, посвященному реакции потребителей на поисковые планы MSN, было приглашено около тридцати человек.

Лиз Лоули (Liz Lawley), ассистент профессора факультета информационных технологий в Рочестерском технологическом университете и входящая в число приглашенных, написала о Search Champs в своем блоге.

В своем интервью нашему изданию Лоули сообщила, что, судя по приглашению, в рамках Search Champs будут обсуждаться типы поисковых технологий или разработки Microsoft. Что касается участников, то все они должны подписать соглашение о неразглашении того, что они увидят в течение этих двух дней.

"Рынок поисковых технологий уже сформировался, и его представители работают достаточно успешно. Вопрос в том, что же предпримет Microsoft, чтобы чего-то добиться на этом поприще", - сказала в своем интервью Лоули.

Особенно Лоули волнует вопрос касательно того, будет ли поисковик Microsoft совместим только с Windows или с браузером Internet Explorer. Лоули, являясь пользователем различных операционных систем, в том числе и Mac OS X, не хотела бы из-за поисковика MSN быть привязанной только к технологии Microsoft.

В первую очередь MSN сейчас сосредоточилась на так называемом поиске на локальной машине. Выпуск этого продукта, предназначенного для поиска файлов на компьютере и в электронных письмах, представители компании анонсировали еще в августе. Он должен появиться к концу года и со временем объединиться с веб-поиском MSN.

В начале этого года MSN меняла дизайн поиска MSN, однако результаты веб-поиска по-прежнему предоставляются Yahoo. Также была анонсирована новая услуга по поиску новостей, блогов и персонализации. Бета версия поисковика новостей MSN под названием MSNBC Newsbot появилась еще летом, отмечает eWeek.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное