Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 28.09.2004

Сегодня в номере

Bigmir)net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch

28.09.2004

Поисковый сервис портала bigmir.net запустил новую систему контекстной рекламы AdSearch (adsearch.ru).

Теперь делать заказы, смотреть статистику запросов, читать советы и управлять рекламными кампаниями стало намного удобнее. В частности, на новом сайте открыт свободный доступ к статистике запросов поискового сервиса за последние 30 дней. Специалисты Sputnikmedia.net считают, что это поможет клиентам в составлении эффективных рекламных объявлений.

Компания среди преимуществ данной рекламы выделяет тот факт, что контекстные рекламные кампании могут проводиться при низких бюджетах. Это единственная реклама в интернете, которая работает при бюджетах от 50$ в месяц. Контекстная реклама имеет самый высокий уровень эффективности по сравнению с другими видами рекламы. Среднее соотношение переходов (CTR) по контекстной рекламе – 50-70 человек с 1000. Это в десятки раз выше, чем у традиционной баннерной рекламы.

Как отметил Максим Хомутин, медиа-директор компании Sputnikmedia.net: «Реклама в поиске Bigmir)net вышла на качественно новый уровень. Сегодня мы можем удовлетворить не только крупных рекламодателей, но и средний и малый бизнес, т.к. контекстная реклама для них является самой эффективной по соотношению цена/качество».

На сегодняшний день bigmir)net является самым посещаемым украинским сайтом, который включает в себя множество сервисов. Количество пользователей портала неуклонно растет с каждым днем и на данный момент составляет свыше 70 тыс. пользователей в сутки. Одним из главных стратегических направлений портала является развитие поискового сервиса, который, как отметил руководитель портала Алексей Танчик, является и наиболее востребованным среди пользователей.

К оглавлению

Webprojects.ru проводит исследование рынка услуг по оптимизации сайтов

28.09.2004

Фирма Webprojects.ru объявила о проведении исследования рынка услуг по оптимизации сайта с целью создать объективную картину состояния рынка SEO на текущий момент.
В рамках исследования будут изучены следующие аспекты:

  • опыт работы на рынке услуг,

  • спектр предоставляемых услуг,

  • бюджеты продвижения,

  • гарантии, предоставляемые клиентам,

  • условия труда специалистов по продвижению сайтов,

  • уровень использования программных продуктов по продвижению сайтов,

  • информационные источники для получения новых знаний по продвижению сайтов

В качестве экспертов-участников опроса планируется привлечь руководителей организаций / руководителей отделов, предоставляющих услуги по оптимизации сайтов и частных лиц, предоставляющие данные услуги самостоятельно.
Исследование проводится в форме анкетирования. Анкетирование проводится до 1 ноября.
Анкету для организаций можно скачать здесь
Анкету для частных лиц можно скачать здесь
Заполненные анкеты вы можете отослать по е-mail: ivan@webprojects.ru
Подробная информация доступна на сайте фирмы

К оглавлению

Rambler планирует IPO

28.09.2004

Как сообщает газета "Ведомости", в ноябре на Лондонской фондовой бирже состоится IPO британской компании Rambler Media, которой принадлежит поисковая система Rambler.ru, интернет-издание Lenta.ru, рекламное агентство Index20 и телеканал Rambler TV. Информацию об этом сообщил "Ведомостям" Олег Радзинский, председатель совета директоров “Рамблер Медиа Группы” (РМГ). По его словам, оно состоится в ноябре на рынке альтернативных инвестиций (AIM) — специализированной секции Лондонской биржи. Инвесторам будут предложены акции дополнительной эмиссии компании Rambler Media, размер которой он не назвал, как и любые другие детали предстоящего размещения, сославшись на рекомендованную юридическими консультантами секретность.

Информацию о предстоящем в ноябре размещении подтвердил Юрий Лопатинский, управляющий директор FMCG, совладельца “Рамблера”.

Привлеченные от размещения акций деньги пойдут на покупку новых компаний, сообщают "Ведомости" со слов Радзинского.

Радзинский не назвал андеррайтеров, сказав, что соглашения с ними должны быть подписаны в течение недели. Однако источник, знакомый с деталями предстоящего IPO, сказал, что ими назначены “Атон” и Объединенная финансовая группа.

К оглавлению

Новое средство для анализа статистики сайта - Advantage Web Log Analyzer

26.09.2004

Компания Promoweb объявила о выходе первой версии программного обеспечения под названием Advantage Web Log Analyzer - продукта, сочетающего в себе анализатор логфайлов веб-сервера и статистический сервис для отдельного сайта.
Подобное сочетание является уникальным на рынке решений для анализа веб-статистики. Программа поддерживает формат логов вебсерверов Apache и IIS, позволяет отслеживать посещения поисковых роботов, обрабатывать статистику по самым различным параметрам, а установка счетчика позволит проследить путь по сайту любого из посетителей.
Стоимость программы - $79.

К оглавлению

Немецкий суд аннулирует иск против Google

26.09.2004

Суд Гамбурга отклонил иск немецкой компании Metaspinner Media против Google Inc, в котором последняя обвинялась в том, что позволяла конкурирующим компаниям покупать рекламу, использующую названия торговых марок.

Metaspinner Media подала на Google Deutschland в мае, обвинив её в продаже софта ориентированного на рекламу, который позволяет пользователям сравнивать цены на он-лайн аукционах и в магазинах.

Metaspinner аргументирует свое объявление тем, что такая деятельность дает возможность другим компаниям пользоваться брендом Metaspinner.

Различные фирмы во Франции и США также подали в суд на Google с аналогичными обвинениями.

Адвокат Metaspinner Media Петра Бозбах (Petra Bosbach) констатировала, что решение суда в Гамбурге принято не в пользу ее клиента. От дальнейших комментариев она отказавшись.

"Могут потребоваться недели, чтобы проанализировать это решение", - сказала она корреспонденту источника.

Представитель Google Deutschland вообще воздержался от комментариев, отмечает The Associated Press.

К оглавлению

Overture расширяется и открывает представительства в Бразилии, Канаде и Китае

26.09.2004

Overture сообщает, что с начала четвертого квартала этого года она расширяет свои услуги и теперь покроет Бразилию, Канаду и Китай. Очевидно, будут открыты представительства в Китае, Гонконге и Тайване.

На сегодняшний день Overture функционирует в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Австрии, Швейцарии, Нидерландах, Норвегии, Дании, Финляндии, Швеции, Корее, Японии и Австралии, сообщает SearchengineWatch.

К оглавлению

LookSmart добавляет в Net Nanny поиск с фильтром порно-сайтов

26.09.2004

LookSmart сообщил о выходе Net Nanny 5.1, обновленной версии программы для фильтрации интернет-контента. Это первая версия, содержащая безопасный веб-поиск для всей семьи. Рекомендуемая розничная цена Net Nanny 5.1 - 39,95 долларов для новых покупателей, а бесплатный апдейт для пользователей Nanny 5.0 доступен на www.netnanny.com.

Net Nanny - это лучшее ПО для родительского контроля, которое используют как сами родители, так и школы, библиотеки и другие учреждения для фильтрации порнографического и другого неуместного контента в Сети. Поиск Net Nanny создан на основе поисковой базы данных LookSmart, которая была обновлена в прошлом году. LookSmart заявляет, что поиск Net Nanny отфильтровывает свыше 70 миллионов порносайтов.

"В наше время дети пользуются чрезвычайно мощными поисковиками, которые могут найти в Сети как хорошее, так и плохое, - говорит Дэвид Копп (David Kopp), вице-президент и главный менеджер Net Nanny. - С помощью Net Nanny 5.1 и безопасного веб-поиска для всей семьи Net Nanny, родителям больше не придется выбирать между поиском в интернете и защитой своих детей от взрослых сайтов. Поиск Net Nanny компании LookSmart предоставляет эффективные, обширные результаты поиска без порнографии" пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

У тулбара Google обнаружена "дыра" в системе безопасности

26.09.2004

Поскольку у многих читателей SearchEngines.Ru (включая и меня самого) на компьютерах, вероятно, установлен тулбар Google, мы подумали, что это предупреждение будет весьма кстати. Что касается безопасности тулбара Google, то в ней, по-видимому, есть некая "дыра", о которой сообщалось на SecurityTracker.com.

Там сказано, что раздел "About" тулбара Google неправильно фильтрует HTML код. HTML код, созданный злоумышленником, когда его загрузит какой-то другой конкретный пользователь, может вызвать страницу "About" и задействовать произвольный код скрипта, содержащийся на странице.

Суть проблемы: злоумышленник может выполнить код скрипта в зоне безопасности локального компьютера пользователя.

Решение: к этому времени пока не найдено

К настоящему времени Google еще не создал патча для решения этой проблемы. Этот недостаток может быть и не очень серьёзен, но, как считают аналитики, "…среди пользователей тулбара Google всегда были те, кто считал, что он собирает слишком много информации. Они будут рады узнать об этом упущении в безопасности", отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Google нанимает работников Microsoft

25.09.2004

Авторитетное издание сообщает о стратегии Google по привлечению новых работников - представителей основных конкурентов, таких как Microsoft. Газета полагает, что найм таких ведущих специалистов как Адам Босворт (Adam Bosworth) и Джо Беда (Joe Beda) может свидетельствовать о желании Google создать новый интернет-браузер или даже о разработке поиска на локальной машине, пишет NY Post.

К оглавлению

ContextWeb стала еще одной компанией, занимающейся контекстной рекламой

23.09.2004

ContextWeb, запустив утилиту ContextAd, пополнила ряды компаний, занимающихся рекламой, привязанной к контексту. Как сообщает ContextWeb, затраты на финансирование ContextAd составили 3 миллиона долларов.

ContextAd, также как и AdSense компании Google и ContentMatch Overture, анализирует поисковые термины и содержание веб-страниц для привязки к ним подходящей рекламы. В отличие от более крупных конкурентов, она использует систематический алгоритм (taxonomy-based) для определения разницы между аналогичными словами в разном контексте. Например, один рекламодатель может купить слово "Париж" в категории "Путешествия", в то время как другой приобретает это же слово в категории "Развлечения".

ContextAd определяет принадлежность содержимого на странице к одной из более чем пятисот категорий с тремя уровнями глубины. Рекламодатели заказывают размещение объявлений в одной из общих категорий или подбирают специфические поисковые термины в добавление к этой категории.

Начинающая компания Kanoodle, также использует аналогичный подход к контекстуальной рекламе. Она тоже предпочитает распространять спонсорские ссылки посредством контекстной привязки, а не привязки к поисковым терминам. Их продукт использует статические категории для каждой страницы, определяемые самой Kanoodle или рекламодателем. В отличие от Kanoodle, ContextAd анализирует контент страницы в реальном времени.

"Чтобы реклама, которую вы обслуживаете, была эффективный у вас должна быть возможность работать в реальном времени", - говорит представитель ContextWeb Сирс (Sears). "Мы получаем URL-адрес издателя и обслуживаем рекламу в реальном времени. Если вы работаете с рекламными сетями, то, возможно, что 30-40% веб-страниц будут уникальными, т.е. ранее с этими адресами вы не сталкивались".

"В рекламных сетях постоянно появляются новые URL-адреса. Таким образом, если привязка делается не в реальном времени, то это пустая трата времени", - добавил сотрудник ContextWeb Субраманиан (Subramanian).

Проводимый в реальном времени анализ реагирует на изменения содержимого сайта, добавляя новую рекламу. Компания рассчитывает, что это привлечет владельцев сайтов с динамично изменяющимся контентом. Зачастую содержимое страницы меняется уже в промежутках между его обработкой и доставкой рекламы.

Как сообщила Джанис Маккалум (Janice McCallum), главный аналитик Shore Communications, в то время как место на рынке контекстуальной рекламы переполнено, ContextWeb еще есть, где развернуться.

"Я считаю, что в Сети всегда есть место для тех, кто имеет конкретную цель. Помните, никто ведь не думал, что возможно появление еще одного поисковика, - отметила Маккалум. Мне нравится тот факт, что они (ContextWeb - прим. перев.) используют и текстовый анализ, и раздбивку по категориям. Большинство фирм, занимающихся контекстуальной рекламой, использовали только один способ определения контекста".

ContextWeb сообщила, что компания Gotham Ventures, подразделение Draper Fisher Jurvetson ("DFJ"), осуществляющая финансирование проекта, уже сделала первый взнос в размере 3 миллиона долларов. Также в числе инвесторов DFJ New England и DFJ California. Компания уже учредила совет директоров, состоящий из администрации ContextWeb и представителей DFJ и MaxOnline.

К оглавлению

Яндекс ищет стипендиатов

22.09.2004

Компания "Яндекс" объявила об учреждении научных стипендий в области автоматической обработки веб-данных. Объявленный фонд, зарезервированный для выплаты стипендий - 3 миллиона рублей, что составляет более 100 тысяч долларов.
Прием заявок на стипендии будет проводиться до конца октября, а затем к лету выбранные стипендиаты представят научные работы, которые будут опубликованы при поддержке "Яндекса".
Список тем, предложенных будущим стипендиатам, включает всю тематику разработок Яндекса - различные методы поиска в вебе; анализ гиперссылок; тематическую и стилистическую классификацию веб-страниц; автоматическую обработку новостей; автоматическое аннотирование; рекомендующие системы для электронной коммерции и многие другие.
Инициатива Яндекса является новаторской для Рунета, хотя вполне обычна для поисковых систем на Западе - стоит вспомнить хотя бы уже ставший традиционным Google Contest.

К оглавлению

Очередной конкурс от компании NetPromoter

22.09.2004

Компания NetPromoter объявляет о начале конкурса на лучшее предложение по улучшению программы для поиска, создания и контроля партнерских ссылок Partner Links. Компания заявляет:"Мы ожидаем услышать от участников новые идеи вне зависимости от степени проработки и развития. Одинаково оцениваться будут идеи, высказанные и одним предложением, и детально расписанные. Основной критерий: оригинальность и ценность мысли."
Участники могут высказываться на форуме Searchengines.ru,
а также присылать на konkurs@netpromoter.ru
Приз победителю: кофе-машина Euromatik JOY от компании "C-TRADE"
Подведение итогов акции - 23 октября 2004 года.
Детальная информация об условиях конкурса доступна на официальном сайте.

К оглавлению

Поиск стимулирует рост рекламы в интернете

22.09.2004

Ситуация вокруг интернет-рекламы, основной движущей силой которой является поиск, продолжает улучшаться. Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем отчете, касающемся рекламы в интернет, подвели итоги второго квартала и первой половины 2004 года, отметив общий рост доходов от рекламы, сопровождающийся увеличением, как числа форматов рекламы, так и видов промышленности.

Доходы от рекламы в интернете во втором квартале составили порядка 2,37 миллиарда долларов, что на 42,7% превышает уровень второго квартала прошлого года. Кроме этого, в первой половине текущего года отмечается небывалый рост доходов от интернет рекламы, превышающий аналогичный период прошлого года на 39% или 4,6 миллиарда долларов.

Доходы от поиска составляют 974 миллиона долларов или 40% общей суммы доходов второго квартала. Это, однако, значительно меньше, чем 481 миллион, вырученный за этот же период прошлого года.

Доходы от показа рекламы составляют 20% от общей суммы доходов второго квартала (2003 год - 23%); в тематических объявлениях соотношение общей суммы квартального дохода осталась неизменной - 17%; спонсорская активность снизилась с 12% во втором квартале 2003 года до 9% в 2004 году.

Доходы от рекламы в электронных письмах во втором квартале не оправдали возложенных от них ожиданий и составили 47 миллионов долларов. В прошлом году этот показатель составлял 66 миллионов долларов. Их доля в общей сумме доходов от интернет рекламы сократилась вдвое и составила 2%, пишет NewsIsFree.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное