Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 07.09.2004

Сегодня в номере

Поведенческое ориентирование объединяется с управлением товарным снабжением

07.09.2004

Revenue Science и Trafficmac объединились для работы над созданием утилиты для управления товарным снабжением по поведенчески-ориентированным операциям.

Новая утилита призвана помочь владельцам веб-сайтов отследить влияние поведенчески-ориентированных сделок на популярность сайта.

"Revenue Science обладает великолепным продуктом для поведенческого ориентирования, а у нас есть отличный продукт для управления товарным ассортиментом, - говорит Лорн Браун (Lorne Brown), президент Trafficmac. - Связав их вместе, мы сможем помочь продавцам товаров привести в порядок их товарную базу. Это в свою очередь даст возможность ознакомится с ассортиментом продукции, доступной через сайт и в тоже время определить запросы покупателей".

Многие владельцы сайтов все еще рекламируют свою продукцию посредством рассылки крупноформатных таблиц рекламодателям, которые обновляются по мере продажи продукции. Эти таблицы позволяют отследить популярность каждого раздела сайта, например, новости, спортивные события и т.д. Сам по себе этот процесс ограничен временными рамками и информация не всегда достаточно точная.

Именно, здесь, по мнению Брауна, для автоматизации процесса управления рекламой будет полезна их система управления очередью (QMS).

Используя услугу поиска пользователей Revenue Science, владельцы сайтов могут найти, определить и отослать запросы клиентов рекламодателям. Система сообщает владельцу сайта сколько показов необходимо сделать, чтобы отослать пользователей в конечную категорию, например "Технологии". Естественно, что сложность при управлении продукцией возрастает, когда посетитель раздела "Технологии" просматривает страницу в разделе, посвященном спорту.

"Когда продавцы заключают сделки, ориентированные на поведение, они не знают какой это окажет эффект на их ассортимент, говорит Браун. - Мы даем возможность владельцу сайта управлять ассортиментом своей продукции через сайт и путем интегрирования с нашей системой, содержащей информацию о сайте с продукцией Revenue Science, в которой есть сведения о пользователе".

Обладая этой информацией, продавец теперь знает, сколько рекламы можно продать через сайт, и сколько востребовано посетителями. Таким образом, и продавец, и руководство сайта будут знать, какой эффект оказывают на весь ассортимент сделки, ориентированные на поведение.

"Возможно, если у меня получится заинтересовать кого-то только спортивной тематикой в рамках всего сайта, это будет дороже стоимости миллиона показов рекламного баннера, но в то же время мне нужно выяснить, как отреагируют пользователи, если предложить им еще и такие разделы, как "Новости" и "Технологии". Этой информацией обладает Revenue Science, но у них нет возможности связаться с продавцами. У нас есть информации об ассортименте продукции и об ее продаже, т.к. заказы они хранят в нашей системе", - сказал Браун.

Клиенты обеих компаний могут воспользоваться немедленно этим совместным продуктом, и интеграция станет более тесной по мере того, как процесс развития поведенческого маркетинга будет набирать силу, считает Браун. Недавно клиентом Revenue Science стал Wall Street Journal Online. Среди остальных - ESPN, Reuters и CBS Marketwatch. Клиентами Trafficmac являются The Economist, WPP, Beyond Interactive и MSN, сообщает NewsIsFree.

К оглавлению

Тулбар Firefox - пакет поисковых тулбаров для пользователей браузеров Mozilla

07.09.2004

Итак, создан еще один поисковой тулбар. Главным отличием нового инструмента от большинства тулбаров для браузеров Internet Explorer является то, что он создан для пользователей браузеров с открытым исходным кодом - Firefox и Mozilla. Тулбар Firefox представляет собой пакет тулбаров, созданный компанией Vpop Technologies.

Компания вернулась на рынок, представив свой собственный тулбар UltraBar, удобные утилиты для работы с он-лайн дневниками на открытой платформе на основе браузера Firefox.

Что касается интерфейса тулбара Firefox, то он очень похож на тулбар Google. Он появляется под полем адреса Firefox и содержит поле поиска и кнопку "старт". Вдобавок к этому у него есть очень полезная функция, позаимствованная у тулбара Google в виде кнопки выделения. Если ввести какое-либо слова для поиска, то они сами примут вид кнопок на тулбаре, что очень напоминает поведение тулбара Google. Эта кнопка выделяет все варианты искомого слова на открытой странице и созданные кнопки с ключевыми словами показывают пользователю варианты ключевых слов в тексте один за другим, т.е. делает все то же, что и тулбар Google.

Что касается отличий, то первым является то, что он работает с Firefox и Mozilla. Тулбар Google совместим только с Internet Explorer. Конечно, у нового тулбара нет такой специфической функции как ранжирование страниц (исключительные права на эту технологию принадлежат Google), функции блокировки всплывающих окон (у Firefox она автоматическая), автозаполнения и кнопок управления папками. Однако Firefox предлагает возможность выбора поисковика для поиска - MSN, Yahoo!, AltaVista, Technorati, Bloglines и др. И, помимо этого, благодаря понятному интерфейсу, этот тулбар позволяет пользователю добавить самому неограниченное число поисковиков, даже не открывая их сайты.

Что касается остальных возможностей, то компания предлагает пакет настраиваемых тулбаров пользователям Blogger.com, Bloglines, LiveJournal, TypePad и Technorati. В случае, если пользователь активно пользуется этими службами, он может настроить тулбар для каждой из них. В конечном счете, всеми этими услугами можно будет пользоваться прямо с самого поискового тулбара.

В целом тулбар Firefox работает очень неплохо. Кнопка выделения и возможность последовательного просмотра конечных результатов поиска делает его использование весьма интересным. К сожалению, данная версия Firefox, в отличие тулбара Google, не содержит функции "Search Site" (поиск на открытом сайте), но, возможно, она будет добавлена позднее.

Неудобством является то, что тулбар не поддерживает работу сразу с несколькими он-лайн дневниками.

Еще одним минусом является то, что при использовании кнопки выделения цветом (цвет выбирается тулбаром) может получиться так, что белый текст (на тёмном фоне) будет выделяться желтым и, как следствие, разобрать его будет невозможно.

Подведя итог, можно сказать, что новый тулбар весьма практичен, обладает понятным интерфейсом и будет полезен пользователям браузеров Firefox, сообщает searchenginejournal.

К оглавлению

Toogle - новая услуга для поиска картинок в Google

05.09.2004

Название Google практически стало синонимом словосочетанию "поиск в интернете". В последнее время так и слышно отовсюду - Google здесь, Google там. Но правда заключается в том, что Google за последние годы действительно стал лидером поиска в Сети. И все, услуги, которые оказывает поисковик, у него действительно находятся на уровне.

Существует множество сопутствующих продуктов (или веб-утилит), которые используют технологию Google для оказания ряда услуг по поиску. И Toogle - одна из них. Создатели называют эту утилиту "самым полным собранием картинок в интернете". Интерфейс у Toogle сделан по аналогии с Google и позволяет пользователю осуществлять поиск по запросу. А результат - это не просто обычная картинка… Toogle заполняет найденные изображение ASCII-символами. И все это в цвете!

В качестве примера вы можете посмотреть на результат поиска "iPod" в Toogle:


По информации с сайта SearchengineJournal.

К оглавлению

Nextaris - "умное" веб-приложение от SurfWax с возможностью поиска

04.09.2004

Компания SurfWax, оказывающая услуги продвинутого метапоиска, выпустила бесплатную утилиту для веб-поиска под названием Nextaris. Эта поисковая утилита осуществляет функции информационного менеджера.

Чтобы воспользоваться Nextaris, необходимо зарегистрироваться и после авторизации пользователь получает доступ к восьми ярлыкам с различными функциями.

Под ярлыком "Поиск" (Search) есть поле ввода, которое можно использовать для поиска в тридцати категориях, сгруппированных под разными заголовками. Первыми представлены самые крупные поисковики, а затем идут службы новостей, поиск по электронным магазинам, развлечения, экономика, здоровье и справочные услуги.

Помимо Google и других крупных поисковиков, здесь представлены такие службы, как Amazon, eBay, Internet Movie Database, ESPN, BBC, CNN, Encyclopedia.com, About.com и не менее авторитетный the Internet Archive. Результаты поиска открываются в новом окне.

Следующий ярлык позволяет воспользоваться утилитой Newstracker, предназначенной для сбора и отслеживания новостей для создания новостных уведомлений. Также пользователь может ввести запрос (или даже несколько) и затем получать письма с новостями, в случае если они подходят под запрос.

Newstracker работает с SurfWax, которому принадлежит аккумулятор новостей, работающий с 4000 источниками новостей.

Под ярлыком "Папки" (Folders) начинается самое интересное. Здесь можно выбрать любое количество папок, в которые можно вложить объекты четырех типов. Во-первых, здесь можно сохранять закладки и URL-адреса (Add URL).

Во-вторых, сюда можно сохранять файлы с винчестера (Add File), но пользователю предоставляется только 20 мегабайт.

В-третьих, здесь можно создавать один или больше онлайн-дневников в каждой папке (New Blog). Помимо этого есть возможность создавать веб-страницы (New Web Page) и размещать их в Сети.

Все типы объектов, URL, файлы, онлайн-дневники, веб-страницы и сами папки можно снабжать комментариями. Объекты, которые пользователь хочет сохранить, но не собирается ими часто пользоваться, можно поместить в специальную папку-архив.

Если пользователь хочет иметь доступ к файлам без авторизации в Nextaris, то может выбрать папку в качестве стартовой страницы. В последствии доступ к этой папке будет осуществляться через специальный адрес - www.nextaris.com/username.

Следующие две иконки, "Сообщения" (Messages) и "Адресная книга" (Address Book), связаны со специальной системой сообщений Nextaris. Если ваши друзья пользуются Nextaris, то вы можете обмениваться письмами между собой, а также делиться файлами.

Если все этого недостаточно впечатляет, то есть еще ряд полезных функций. Пользователь может установить встроенный ярлык Nextaris в свой браузер. В случае, если необходимо запомнить текущую веб-страницу, то пользователь может просто кликнуть по ярлыку Nextaris. Это вызовет всплывающую страницу, где из меню можно выбрать папку Nextaris, в которую он хочет сохранить эту страницу.

Если же все, что вы хотите - это сохранить фрагмент теста, отметив его мышкой, надо кликнуть на иконку "Фрагменты" (Clippings). После этого остается только выбрать онлайн-дневник из той папки, в которую вы хотите вставить выбранный текст.

Эти две полезные функции работают как в Internet Explorer для Windows, так и браузере Mozilla для Linux.

В Nextaris есть только один минус, на который следует обратить внимание - он не совместим ни с какими другими языками, кроме английского, отмечает Pandia.

К оглавлению

Выпущена новая утилита для работы со ссылками

02.09.2004

Компания NetPromoter объявила о выходе новой программы для вебмастеров и владельцев сайтов. Программа Partner Links позволяет находить сайты, близкие по тематике исходному сайту и максимально упрощает обмен ссылками с их владельцами с целью повышения индекса цитирования.
Программа Partner Links содержит следующие функции и возможности:

  • Производится поиск сайтов по ключевому слову для последующего их добавления в проект и установления с ними партнерских отношений

  • Производится поиск сайтов, которые уже содержат ссылки на вас с возможностью мониторинга этих ссылок

  • Предоставляется возможность поиска страниц, ссылающихся на ваших конкурентов для возможного налаживания сотрудничества с ними

  • Имеется большой комплект готовых шаблонов писем с предложением сотрудничества

  • Программа позволяет создание и дальнейшее использование ваших собственных шаблонов писем
  • Генерируется и редактируется страница со ссылками на сайты ваших партнеров, включая использование их графических логотипов

  • Сгенерированную страницу со ссылками можно загрузить на FTP-сервер непосредственно с помощью программы

  • Предусмотрена возможность экспорта ссылок во внешний файл, а также экспорта ссылок из другого проекта

Аналогичные программы в свое время были популярны среди западных вебмастеров, но затем были раскритикованы из-за использования для рассылки спама по базе вебмастеров.

К оглавлению

Бесплатная реклама для некоммерческих организаций

02.09.2004

Если вы представляете некоммерческую организация (исключая религиозные и политические объединения), то Google предоставит вам возможность бесплатно пользоваться услугами рекламной программы AdWords в течение трех месяцев.

По информации сайта BlogSpace.

К оглавлению

Copernic официально сообщает о начале работы утилиты по поиску на локальной машине

02.09.2004

Copernic провел закрытое тестирование нового продукта под названием Desktop Indexer. Утилита, представленная пока как бета-версия, будет осуществлять как поиск на локальной машине, так и веб-поиск под управлением Windows. Это приложение находится в тулбаре и помогает найти зачастую труднодоступные файлы на винчестере.

Полная версия будет осуществлять:

  • поиск файлов, электронных писем и их содержимого на жестком диске пользователя и в интернете;

  • поиск в один клик как в он-лайне, так и офф-лайне, благодаря удобному пользовательскому интерфейсу.
Помимо этого поле поиска Desktop Indexer легко интегрируется с панелью задач Windows и тулбаром Internet Explorer.

Теперь Copernic уже официально сообщил о запуске этой утилиты. Ее можно бесплатно скачать на сайте компании.

По материалам сайта SearchengineLowdown.

К оглавлению

Microsoft подтвердила, что Longhorn не будет оснащен функцией поиска на локальной машине

02.09.2004

На прошлой неделе компания Microsoft сообщила, что её долгожданный апдейт для операционной системы Windows, запланированный на 2006, года не будет содержать функции расширенного поиска файлов. Несмотря на это, MSN, подразделение Microsoft, следующим летом планирует запустить поисковик, который должен составить конкуренцию Google и Yahoo.

Сочетание веб-поиска и поиска на локальной машине - это, по-видимому, тот козырь, которым надеется Microsoft воспользоваться в конкурентной борьбе с Google за первенство на рынке поисковых технологий. Как стало известно, Google в настоящее время работает над собственной системой поиска файлов. Ask Jeeves в июне приобрела Tukaroo, начинающую компанию, которая занимается производством софта для поиска на жестких дисках пользователя, локальных сетях и в интернете.

Как уверяет компания, на эти цели она планирует потратить 100 миллионов долларов, сообщает DMNews.

К оглавлению

PremierGuide придает общественную направленность локальному поиску

01.09.2004

Молодая компания PremierGuide придала общественную направленность локальному поиску и поиску специальностей с целью повышения качества поиска для местных компаний.

PremierGuide 4.0, функционирующая на основе ASP, позволяет пользователям осуществлять поиск по местным компаниям и объединяться в сети по принципу "друг моего друга - мой друг". Это дает возможность пользователям отфильтровывать поисковые результаты, в зависимости от того есть, ли рекомендации по той или иной компании.

Компания PremierGuide, со штаб-квартирой в Маунтин Вью, штат Калифорния, также как и ее конкуренты Interchange и Planet Discover, предоставляет клиентам услуги локального и глобального поиска. К числу потенциальных клиентов относятся справочные сайты yellow pages или местные газеты, т.е. компании, которые, как правило, обладают определенной клиентской базой на местном уровне.

Фирма, состоящая из шести работников, предоставляет услуги поиска, осуществляет размещение и обслуживание рекламы, каталогизированные данные, и, теоретически, даже продает рекламу, т.е. оказывает весь спектр услуг для помощи клиентам в локальном и вертикальном поиске самих рекламодателей, не упуская тем самым клиентов Google Local или Yahoo! Local.

Важным отличием PremierGuide от аналогичной службы Google и Overture
Yahoo! Является то, что реклама PremierGuide продается по фиксированной ставке, а не по принципу pay-per-click. Как утверждает компания, именно так локальные компании привыкли осуществлять рекламу. Переход на обслуживание на основе pay-per-click возможен по мере того, как рекламодатель становится более опытным.

Хотя владелец PremierGuide Льюис (Lewis) признает опасность со стороны крупных поисковиков, он в тоже время считает, что его компании есть чем заинтересовать своих клиентов.

"Каждый наш клиент считает Google своим врагом и старается определить для себя, как организовать свой личный сайт локального поиска, - говорит Льюис. - Большинство опрошенных нами людей имеют в своем распоряжении определенную информацию, использование которой позволит нам повысить качество предоставляемых услуг. Они, являясь локальным брендом, имеют определенное влияние на местном уровне, а местные рекламодатели предпочитают сотрудничать именно с местными компаниями".

PremierGuide позволяет пользователям охарактеризовать местные компании, как "хорошие", "очень хорошие" или "отличные". PremierGuide старается избегать отрицательных характеристик, считая, что они могут лишь навредить местным компаниям, и, следовательно, отпугнуть потенциальных рекламодателей. Пользователи могут использовать фильтр в зависимости от рекомендаций, просматривая, например, только характеристики, оставленные компаниями-партнерами. Также существует возможность просматривать самые популярные компании. Помимо этого, используя функцию объединенной фильтрации, можно ознакомиться с компаниями, рекомендованными людьми со схожим родом занятий, сообщает ClickZ.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное