Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 21.09.2004

Сегодня в номере

Поисковик Dogpile меняет свое название, чтобы избежать неверных ассоциаций

21.09.2004

Dogpile изменил свое название на WebFetch в Великобритании и Европе, чтобы его не путали с сайтом Doggie Doo, который известен в этих регионах также под именем Dogpile и вызывает у британцев и европейцев ассоциации совершенно с другим сайтом.

Для обычного поиска WebFetch использует Google, Yahoo, Ask Jeeves, About, Overture и Teoma. Веб-директории включают About, LookSmart и Open Directory. Также в список ресурсов входят Overture, Sprinks и FindWhat, оказывающие платные услуги по включению в свои базы данных, а также поисковики Yahoo, Ditto, ABC News, PriceGrabber и Guaranteed Search Inclusion.

Кроме этого, во многом благодаря ридеру для RSS фидов, возросла популярность тулбара DogPile, пишет SearchengineJournal.

К оглавлению

FindWhat и BizJournals подписали соглашение о рекламе в поиске

21.09.2004

Компания FindWhat.com сообщила, что заключила эксклюзивный контракт, касающийся рекламы, с Bizjournals - крупнейшим американским издательством, владеющим центральными деловыми газетами и популярными сайтами новостей.

По условиям договора FindWhat.com будет снабжать Bizjournals.com и все его региональные сайты новостей рекламой, привязанной к поисковым словам как вводимым в поле поиска, так и находящимся в тексте.

Реклама будет появляться после определения в процессе поиска местонахождения каждого регионального сайта Bizjournals.com и включения новой рекламы на основе pay-per-call. Дополнительная реклама FindWhat.com будет ориентироваться на контент страницы, на которой появляется реклама, сообщает SearchengineJournal.

К оглавлению

America Online занимается поиском по интернет-магазинам

20.09.2004

America Online решила провести глобальную ревизию своего торгового раздела, разместив в его центре поиск. Также компания обещает расширить рекламные возможности. Планируется, что новый канал начнет работу в ближайший понедельник.

Новый веб-сайт, который будет находиться на in-store.com, займет свое место среди других порталов, оказывающих аналогичные услуги, таких как Yahoo! Shopping и Google Froogle. Также похожие услуги оказывают Shopping.com, PriceGrabber.com, NexTag и BizRate. По правде говоря, результаты поиска AOL по электронным магазинам обслуживает BizRate. Все эти сайты позволяют пользователям осуществлять поиск и сравнивать продукцию, прелагаемую электронными магазинами, чтобы упростить процесс ее приобретения. AOL, помимо уже перечисленного, также связывает пользователей с торговыми фирмами, находящимися в офф-лайне.

America Online отказалась давать какие-либо комментарии по поводу нового сайта. Не смотря на это, любой может ознакомиться с бета версией нового сайта на pinpointshopping.com. На Pinpoint Shopping пользователи могут ввести вначале искомое слово, а затем ознакомится с характеристиками продукции - бренд, цвет, размер и расценки. Пользователи, прошедшие авторизацию, могут сохранять результаты поиска с помощью функции "Remember It".

Фирмы, продукция которых включена в BizRate на pay-for-performance основе, будут представлены на новом сайте. America Online и BizRate поделят доход, полученный от кликов пользователей AOL

Руководство компании вскользь упомянуло новые рекламные возможности помимо преобладающей в настоящее время системы pay-per-click, не вдаваясь, однако, в подробности до официального начала работы сайта, сообщает NewsIsFree.

К оглавлению

Yahoo расширяется и приобретает MusicMatch

20.09.2004

Yahoo и Musicmatch, Inc. сообщили, что подписали окончательное соглашение, согласно которому Yahoo приобретет Musicmatch. Сумма контракта - примерно 160 миллионов долларов наличными. Это слияние должно значительно увеличить клиентскую базу Yahoo за счёт поклонников музыки - с 12,9 миллионов до примерно 23 миллионов слушателей. Это достижение должно сделать Yahoo! привлекательной для рекламодателей и звукозаписывающих компаний.

Ожидается, что продажи цифровой музыки в ближайшем будущем быстро возрастут, в особенности благодаря тому, что широкополосные сети становятся более доступными. Ожидается, что доходы от продажи музыки возрастут со 113 миллионов долларов в этом году и в 2009 достигнут 890 миллионов. Что касается доходов от скачиваемой музыки, то к 2009 планируется, что они приблизятся к сумме 803 миллиона долларов по сравнению с 158 миллионами в 2004 году, отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Поисковик A9 готов к работе

19.09.2004

Заканчивается время тестирования поисковика компании Amazon на базе Google, который вскоре вновь начнет свою работу, представив пользователям ряд новых функций.

Принципиальным отличием A9 от других поисковиков является организация журнала (History). Он "запоминает", какие сайты посетил пользователь и почему, и даже позволяет хранить веб-закладки.

Страницы с результатами поиска содержат следующую полезную информацию:

  • по каждому результату сообщается, посещался ли он ранее;
  • результат каждого запроса хранится в журнале (History) и упорядочен по дате и времени.

Использование тулбара A9 предоставляет пользователю следующие дополнительные функциональные возможности:

  • дневник, в котором пользователь может оставить свою оценку контента и качества веб-сайта;
  • возможность сохранять закладки в избранном на серверах A9 и дальнейший доступ к ним с любого компьютера;
  • при помощи тулбара A9 результаты поиска можно легко просмотреть, не возвращаясь на первую страницу.
.

С полным перечнем функций A9 можно ознакомится в специальном разделе на сайте компании, пишет Pandia.

К оглавлению

Начинает работу платный поиск ThomasB2B

19.09.2004

На этой неделе начала работу новая глобальная рекламная сеть компании ThomasB2B, механизм установления цен в которой для рекламодателей, занимающейся привлечением компаний друг к другу (бизнес для бизнеса), будет осуществляться на принципах bid-for-position и pay-per-click. Thomas Global Register Directory содержит примерно 10.000 категорий продукции.

ThomasB2B.com предоставляет услуги поиска по ключевым словам, результаты которого представлены в виде списка категорий для дальнейшего выбора.

Категории дают клиенту возможность определится в том, что именно он ищет. В результате этого, рекламодатель к началу общения с покупателями и продавцами уже имеет общее предоставление о продукте. Это позволяет исключить потенциально бесполезную информацию и позволяет избежать лишней работы, которую может повлечь за собой поиск по ключевым словам.

Списки категорий B2B более практичны, чем простой поиск по ключевым словам, который зачастую выдаёт бесполезные результаты, особенно когда отдельные слова имеют несколько значений.

ThomasB2B.com - это совместный проект FindWhat.com и Thomas Global Register, начавший свою работу в марте. Услуга marketplace listings использует технологию private label для платного включения в базу данных. Среди других private label клиентов FindWhat - Verizon, Lycos and Mitsui.

В период тестирования клиентами ThomasB2B.com стали примерно 500 рекламодателей. Ожидается, что к концу года их количество достигнет 5.000. Целевой аудиторией проекта являются компании с объёмом продаж от 5 до 50 миллионов долларов.

ThomasB2B.com предоставляет информацию о компаниях в 29 странах на семи языках. Система многоязычной классификации продукции позволяет рекламодателю выбрать категорию на его собственном языке и в то же время он может выбрать любой другой язык, отмечает NewsIsFree.

К оглавлению

Необычные поисковики

18.09.2004

Если вы не живете в пещере, то должны знать о таких крупных поисковиках как Google или Yahoo. Но знаете ли вы, что существует еще множество других менее крупных и узкоспециализированных поисковиков, которые тоже в своем роде уникальны? Перед вами обзор некоторых из них, а также их услуг, которые могут вам пригодится.

Mooter

Австралийский поисковик Mooter избрал свой собственный подход к предоставлению результатов поиска по обрабатываемым запросам. Вместо стандартных "плоских" результатов в виде списка, Mooter группирует результаты поиска по категориям. Например, при вводе слова "лабрадор" пользователю будут представлены группы категорий, относящихся к этому термину. В данном случае это - организация, ретриверы (порода собак), Канада, карта, группа и природа. Если эти результаты пользователя не устраивают, то можно просто воспользоваться ссылкой "следующие группы".

Mooter - поисковик привлекательный, т.к. в отличие от других поисковиков пользователям не нужно без конца возвращаться назад и вводить другие слова для поиска, чтобы добиться желаемого эффекта.

Girafa

Girafa, утверждающая, что она "визуализирует Сеть", представляет пользователям нечто большее, чем обычный список результатов. Если воспользоваться Visual Search и ввести в него термин "маркетинг", то в результате будут представлены не только подходящие сайты, но и скриншот для каждого из них. Теперь у пользователя есть возможность быстро выбрать интересующий его сайт, просто сравнив их.

Thumbshots.net

Являясь частью проекта Open Directory, Thumbshots напоминает Girafa, но в то же время его стартовая страница уже содержит категории для поиска, так что у пользователя для поиска два пути. После ввода поискового запроса в левой части экрана появляются скриншоты, за которыми следует название, описание и адрес сайта.

WiseNut

WiseNut, разработка LookSmart, прост и легок в использовании. Утилита WiseGuide напоминает Mooter, т.к. группирует результаты поиска по различным категориям, но в то же время на первой странице будут также представлены обычные результаты поиска в виде списка.

В то же время пользователь может бегло просмотреть сайт каждого результата. Под каждым результатом имеется описание сайта, а за ним следует адрес и гиперссылка для быстрого просмотра. Кликнув по этой ссылке, пользователь прямо под результатом увидит большой скриншот сайта, который легко можно закрыть после просмотра.

iBoogie

iBoogie тоже группирует свои результаты, но отображает их как экран проводника Windows - справа будут представлены списки, а слева категории для просмотра.

Как и более крупные поисковики, iBoogie предоставляет возможность выбрать на панели поиска другие его критерии: MP3/Аудио, картинки, видео, поиск в директориях или расширенный поиск.

ProFusion

Чрезвычайно мощный мета-поисковик ProFusion объединяет поисковые результаты разных поисковиков. Еще одним его преимуществом является то, что он дает возможность ограничить поиск такими категориями как карьера, развлечения, правительство и т.д. Всего таких категорий двадцать две и каждая имеет еще множество подкатегорий. Другими словами, пользователь может искать конкретный контент во всех категориях, сделав всего один запрос.

Picsearch

Picsearch занимается поиском не сайтов, а исключительно картинок подходящих под запрос пользователя. При вводе "Johns Hopkins" появятся картинки со школы, журналов, больниц, семейных отпусков и т.д. При выборе конкретной картинки результаты будут содержать адрес источника, а также размер файла, его тип и размер картинки.

Picsearch ориентирован на широкий круг пользователей. Весь непристойный контент удаляется системой фильтрации.

В следующий раз, когда вы будете в Сети, почему бы вам не воспользоваться одним из этих поисковиков. Они могут быть даже полезнее, чем, скажем, Google.

Опубликовано по материалам сайта SearchengineJournal.

К оглавлению

Хитрости поиска: Используйте неверный подход к Google, чтобы получить правильные результаты

17.09.2004

Как Вы обычно ищете в Сети то, что хранится в кэше поисковиков, но они не позволяют Вам это найти? Автор материала недавно столкнулся с таким затруднением и вот его рассказ.

"То, что на первый взгляд было обычной проблемой, в конечном счете, потребовало от меня использовать Google не по назначению, а, что называется, задом наперед.

Небольшое пояснение. Мне нужно было найти несколько Java-скриптов, которые некая компания создала для использования на клиентских сайтах. Единственной информацией, которой я обладал, были название компании и несколько слов, которые должны были присутствовать в скрипте.

Думая, что поиск не займет у меня много времени, я отправился на Google и ввел слова, которые, как я ожидал, должны были содержаться в скрипте. Поиск оказался бесполезным, т.к. поисковик не хотел выдавать результаты на основе "голого" кода. Поисковик осуществляет поиск на основе читабельных запросов и игнорируют тэги. Например, одним из наиболее популярных html тэгов является <TABLE>. Если бы Google "просмотрел" во время поиска html код, и если, к примеру, вы ввели для поиска слова "coffee table", то результатом стали бы почти все сайты в Сети, посвященные кофе (т.к. почти каждый из этих сайтов использует тэги <TABLE>). Это хорошо, что поисковики работают именно так, как они работают, но мне с моей проблемой это никак не помогло.

"Нет проблем", - подумал я. Многие сайты используют внутренние .js файлы для хранения своих Java-скриптов, и я смогу поискать в них, используя идентификатор типа файла Google. Эта фича позволяет осуществлять поиск в любых документах вне Сети. Зная это, в поле поиска я ввел свой критерий вместе с расширением .js. Ну вот и решение проблемы…

Вовсе нет, это было бы слишком легко. Очевидно скрипты, которые я искал, находятся в прямо на сайте, а не во внутренних файлах. Теперь моя проблема стала еще серьезнее:

  • мне необходимо найти часть кода;
  • искать в html коде сайтов не предоставляется возможным;
  • идентификатор типа файла работать отказывается.

Все, что мне было нужно, так это чтобы можно было видеть Java-скрипт. Однако, ни на одном более-менее толковом сайте увидеть их нельзя. Java-скрипты, при правильном и нормальном использовании, выполняя свою задачу, не видимы для обычных пользователей. Единственный случай, когда их можно рассмотреть, так это когда они написаны неверно.

Мне нужно было всего лишь найти один несчастный сайт, но поиски успехом не увенчались. Я еще раз запустил внутренний поиск в надежде найти интересующие меня слова в Java-скриптах. На этот раз я отправился на последнюю страницу с результатами. В моем случае результатом были 78 страниц. На 78-ой странице я начал искать результаты, которые выглядели как неверные Java-скрипты. Я не нашел их и решил посмотреть на 77-ой странице. Наконец на 76-ой странице я нашел то, что искал. Обыскав все закоулки Сети, я нашел сайты с элементами, которых там вовсе быть не должно.

И кто бы мог подумать, что мне придется воспользоваться самым лучшим поисковиком, чтобы найти далеко не самые лучшие интернет-страницы?"

Опубликовано по материалам сайта SearchengineLowdown.

К оглавлению

Паук Yahoo не ползает на всех восьми ногах

16.09.2004

Ребята из Dodger Webstractions не очень довольны работой бесплатного паука Yahoo.

В прошлом месяце паук "облазил" всего 1196 страниц. Из всех этих страниц только 17 появились в базе данных на Yahoo. Из этих семнадцати страниц только одна была актуальной страницей с одной из тем на форуме.

Все это, по-видимому, сделано умышленно. Если Yahoo хочет заинтересовать пользователя услугами платного включения в свою базу данных, то зачем им делать бесплатного паука эффективным?

Опубликовано по материалам сайта Webstractions.

К оглавлению

Поисковик Redball в Австрии начнет работу с 1-го октября

15.09.2004

Не пытайтесь зайти на redball.info, т.к. поисковик еще не начал работу, да и не начнет до 1-го октября. В отличие от других поисковиков Redball, во-первых, не пытается систематизировать Сеть, и, во-вторых, он не оказывает платные услуги по регистрации в своей базе данных. Вместо этого, как сообщается на сайте, он будет регистрировать все общественные форумы и службы новостей, причем изначально он уже будет обладать базой данных в 400 гигабайт.

Из пресс-релиза Redball: "Наш ресурс предлагает пользователям более 100.000 активных источников новостей, около 90.000 служб рассылки и большое количество форумов. Пользователи redball.info получат возможность ежедневно получать в среднем 10 гигабайт свежей информации по первому требованию. До этого никто не предоставлял таких услуг".

Также Redball сообщает о наличии службы уведомления о новом контенте посредством почты, но почему-то RSS фиды они не предлагают.

Их рекламный слоган - "Новый и непохожий на Google поисковик из Австрии". Однако, отмечает ResearchBuzz, почему бы авторам не попытаться быть просто новым и непохожим Redball.info?

К оглавлению

Geico получила право подать иск на Google и Overture

15.09.2004

По информации источника, федеральный суд постановил, что компания Geico, гигант страхового рынка, может подать в суд на Google и Overture за то, что последние якобы занимаются продажей рекламы с использованием торговой марки Geico.

Принятое на предварительном слушании 25 августа решение судьи Леони Бринкема (Leonie Brinkema) американского окружного суда восточного округа Виржинии свело на нет все попытки двух крупнейших поисковиков защитить правомерность использования ими чужих торговых марок. Это решение может также сильно повлиять на доходы компаний: Google и Overture получают прибыль от продажи рекламы, на которую ссылаются результаты поиска по ключевым словам. Кроме того, многие коммерчески ориентированные запросы связаны с такими торговыми брендами как, например, Geico или Nike.

Судья Бринкема (Brinkema) отклонил прошения Google и Overture прекратить шесть исков, поданных Geico, в которых последний обвиняет Google и Overture в незаконном использовании ее торговой марки, нечестной конкуренции и снижении авторитета её бренда по условиям Акта Лэнхэма.

Судья, однако, удовлетворил прошения Google и Overture признать необоснованными обвинения в создании препятствий закону и нарушении коммерческой тайны.

Представители Geico остались довольны этим решением. "Мы с нетерпением ждем возможности доказать в суде, что несанкционированное использование торговых марок Geico незаконно и должно прекратиться", - сказала представительница Geico Дженис Миншэл (Janice Minshall).

Представитель Google Стив Лэнгдон (Steve Langdon) так прокомментировал ситуацию: "Мы считаем этот судебный процесс и поданные иски необоснованными и будем активно продолжать свою защиту". Ранее Поисковик №1 получил аналогичные иски от American Blind и Wallpaper Factory.

Overture, принадлежащая Yahoo, отказалась от каких-либо комментариев, указав на то, что это только предварительное слушание.

Geico подал иск на Google и Overture в мае, утверждая, что использование его торговых марок при продаже рекламы поисковиками повлекло нарушение прав на его бренд. Google подал прошение о прекращении дела на том основании, что оно не имеет законных оснований и предъявленные обвинения недостаточно обоснованы.

В результате решения, принятого на прошлой неделе, часть исков признаны безосновательными.

Но, тем не менее, процесс будет продолжен в его части, касающейся нарушения использования торговых марок: если голословные утверждения Geico будут доказаны в суде, то повлекут за собой определённые санкции. Судья в своем постановлении написал, что такое решение не может быть принято до тех пор, пока не будет проведено тщательное расследование.

Google, как сообщается в постановлении суда, утверждает, что использует торговые марки во "внутренних компьютерных алгоритмах для определения рекламы, которую следует показывать". Более того, Google утверждает, что этот процесс пользователи не видят, и, следовательно, это не может ввести их в заблуждение относительно происхождения товаров или услуг представленных в рекламе.

Адвокаты считают, что это решение ни предвещает ничего хорошего ни для Google, ни для Overture.

"Это решение - серьезное поражение для Google и оно может стать причиной для подачи против него новых судебных тяжб, касающихся использования торговых марок в качестве ключевых слов для рекламы", считает Теренс Росс (Terence Ross) сотрудник юридической фирмы Gibson, Dunn & Crutcher, представляющий истцов в аналогичных делах против компаний по производству рекламного ПО (известного как adware) Claria и WhenU.com, сообщает CNET News.com.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное