Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 14.09.2004

Сегодня в номере

Peerbot предлагает поиск по Favicon

14.09.2004

Вы знаете, что такое favicon? Это крохотные иконки в поле адреса, по крайней мере, в браузерах Opera, Mozilla и Internet Explorer. Более подробно о них можно узнать, например, здесь.

Peerbot позволяет пользователям осуществлять поиск в Сети по favicon (в базе поисковика их около 96.000). Пользователь может выбрать ключевое слово, цвет иконки, и получить соответствующие результаты. Сайт не совсем корректно работает с Opera, но хорошо совместим с Mozilla.

Для поиска достаточно ввести ключевое слово. Пользователь также может выбрать первичный и вторичный цвет favicon, а также способ получения результата - просто список иконок или с указанием названия сайта и его адреса.

Показываемые списки представляют собой скорее результаты поиска по директории, чем результаты работы поисковой машины.

Сайт также предлагает случайный выбор favicon, популярные favicon и позволяет пользователю подписаться на собственный сайт. Не смотря на то, что сама идея такого поисковика немного несерьёзна, результаты поиска довольно неплохие и заслуживают внимания, отмечает ResearchBuzz.

К оглавлению

Осмысленные баннеры успокаивают пользователей

13.09.2004

Согласно результатам исследования, опубликованного сегодня Ponemon Institute, большинство людей считали бы рекламные баннеры менее назойливыми, если бы последние больше соответствовали их интересам.

В ходе исследования было установлено, что 66% опрошенных находят осмысленные баннеры менее досаждающими, а 52% приветствовали бы осмысленные рекламные баннеры.

В исследовании Ponemon приняли участие 1054 пользователя. Примерно 60% опрошенных считают, что рекламные баннеры всегда им мешали. Однако большинство отмечают, что они не стали бы платить ни за избавление от рекламы, ни за услуги по ее блокировке.

"Вполне очевидно, что экономические интересы для пользователей важнее, чем их неприязнь к рекламе", - считает Ponemon.

В ходе исследования также было установлено, что примерно половина опрошенных (45%) готова предоставить личную информацию при условии, что это позволит им получить осмысленную рекламу, т.е более соответствующую их индивидуальным интересам. Однако пользователи дают понять, что предпочли бы вообще ничего не сообщать о себе - 55% говорят, что они скорее бы посетили сайт, содержащий осмысленные рекламные баннеры, чем предоставили бы любую информации о себе, отмечает NewsIsFree.

К оглавлению

Fidelity Investments скупает акции Google

13.09.2004

Fidelity Investments, крупнейшая мировая инвестиционная компания, приобрела акции Google на сумму 549 миллионов долларов, что составляет 23% от предложенных Google акций в рамках их начальной продажи. Fidelity в своем отчете Американской комиссии по ценным бумагам сообщила, что теперь в ее собственности находится 5,21 миллиона акций класса А (простые непривилегированные акции) компании Google. Это составляет около 16% всех акций класса А и 1,9% общего числа акций Google.

Как сообщает The Boston Herald, представитель Fidelity заявил, что компания отказывается комментировать как куплю-продажу акций, так и свои отчеты перед Американской комиссией по ценным бумагам.

Также The Herald отмечает, что через месяц Fidelity может получить 100 миллионов долларов в качестве прибыли, сообщает SearchengineJournal.

К оглавлению

Poindexter планирует потратить 8 миллионов долларов на создание универсального интернет-магазина

11.09.2004

Компания Poindexter Systems, занимающаяся поведенческим маркетингом и обслуживанием рекламы, вложила 8 миллионов долларов в новый проект, заявив, что планирует создать технологию наподобие DoubleClick или Atlas DMT.

Рич Персон (Rich Person), президент и исполнительный директор компании, сообщил, что Poindexter использует эти деньги для завершения разработки своей технологии, включающей статистику сайта, почту и услуги поиска.

"Клиентам нужен универсальный магазин, - говорит Персон. Пока мы не можем им это предложить. Но только пока".

В настоящее время компания, состоящая из тридцати трех сотрудников, предлагает услуги своего оптимизатора Poindexter Optimization Engine, который в процессе работы использует такие сведения, как IP адреса, место расположения, почтовые индексы и психографические данные. Он позволяет клиентам проводить оптимизацию на основе источника размещения, разработчика, или брэнда.

Финансируют проект новые инвесторы - компании Blue Chip Venture Company и WallerSutton 2000, к которым присоединились уже работающие с Poindexter Hudson Ventures и Echelon Ventures.

В список клиентов Poindexter входят такие фирмы, как American Express, America Online, Continental Airlines, T-Mobile, Delta Song и Eddie Bauer, отмечает ClickZ.

К оглавлению

Yahoo! тестирует бета-версию поисковика по туристическим сайтам

10.09.2004

FareChase, новый проект Yahoo в области интернет торговли, предназначен только для пользователей Internet Explorer.

Новый сайт, находящийся на тестировании, позволяет пользователям осуществлять поиск информации по более чем пятидесяти туристическим сайтам о расписании самолетов, отелях и прокате автомобилей. В основе нового поисковика лежит технология, разработанная израильской компанией FareChase. Напомним, что компания была приобретена Yahoo! в июле.

Достаточно ввести название необходимого города, место назначения и даты, и Yahoo! предоставит информацию о подходящих предложениях. Страница с результатами позволит пользователю сравнить цены и выбрать предложение, которое в большей мере соответствует его требованиям.

Все цены выражены в долларах США. Однако это не означает, что поисковик ориентирован только на американцев - к примеру, норвежец без проблем сможет купить себе билет для отдыха на своей родине.

Мы провели небольшое тестирование предлагаемой услуги, и вот какие любопытные детали удалось выяснить.

Сайт доступен по этому адресу и, как уже говорилось ранее, он основан на информации примерно пятидесяти разных туристических сайтов.

При поиске обновляется не стартовая страница, а только левая ее часть (где расположено окно поиска) принимающая вид таблицы с туристическими расценками. После завершения поиска результаты отображаются в правой части, где сортируются по мере возрастания цен.

Сайт также предоставляет сведения о местах расположения аэропортов и обменных курсах наиболее популярных валют. Все цены выводятся в долларах, так что пользователю придётся вручную переводить указанные суммы в нужную валюту (Довольно странно, учитывая что курсы валют на сайте присутствуют). Работает он быстро и предлагает множество вариантов.

Однако пользователи, предпочитающие Opera, не смогут воспользоваться услугами FareChase, но ведь еще и TravelZoo, который всё-таки работает в альтернативном браузере.

По материалам сайтов Pandia и ResearchBuzz.

К оглавлению

Посещение музыкальных сайтов через поисковики увеличилось на 49%

09.09.2004

Сегодня компания Hitwise опубликовала результаты проведённого исследования, в результате которого было установлено, что 30,4% американских посетителей музыкальных сайтов в июле этого года попали на них непосредственно с поисковиков и справочных ресурсов.

"Ранее поисковики, помогая пользователям лучше ориентироваться в Сети, играли важную роль. В настоящее же время их роль приобрела просто огромный вес и является связующим звеном между поклонниками музыки и музыкальными сайтами", - говорит вице-президент Hitwise Билл Тансер (Bill Tancer), пишет SearchengineLowdown..

К оглавлению

Overture тестирует услугу по использованию ежедневных лимитов

09.09.2004

Источник ссылается на немецкое представительство Overture, где проходит тестирование услуги по предоставлению возможности ограничивать ежедневный расход средств на рекламу. Данная услуга длительное время предоставлялась Google. Можно отметить, что пользователи с нетерпением ждут введения данного сервиса, если только Overture сможет качественно предоставлять её в мировом масштабе, отмечает SearchengineLowdown.

К оглавлению

7 сентября Google исполнилось 6 лет. С днем рождения!

08.09.2004

Вчера Google отметил свой шестой день рождения, и за эти шесть лет он значительно изменился. Седьмого сентября 1998 года Google Inc. распахнул свои двери в Менло Парк, в Калифорнии. Двери открывались с пульта дистанционным управления, т.к. были дверями гаража, который корпорация из трех человек арендовала у своего приятеля. Офис предлагал такие услуги как мойка и сушка.

В число услуг также входило предоставление места для парковки первому работнику компании - Крейгу Сильверштйену (Craig Silverstein), который в настоящее время является техническим директором Google.

Одновременно Google.com, работавший пока ещё в бета-режиме, обрабатывал 10.000 поисковых запросов в день. На начинающий свою работу сайт, который выдавал верные результаты поиска, начинает обращать внимание пресса. Google хвалят в своих статьях USA TODAY и Le Monde. В декабре того же года PC Magazine называет Google в числе ста самых популярных сайтов и поисковиков 1998 года. Авторитет Google начал расти во всем мире.

Более подробную историю Google можно найти в специальном разделе на сайте компании. Согласно информации с Google, основатели компании Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) просто не переносили друг друга, когда впервые встретились на факультете вычислительной техники стэндфордского университета в 1995 году, отмечает SearchengineJournal.

К оглавлению

Японское представительство Yahoo выпустило руководство к рекламной системе Overture PPC для рекламодателей, работающих с сайтами турагенстов

08.09.2004

Теперь каждый сайт, который, по мнению японского представительства Yahoo, имеет отношение у туристическому бизнесу должен быть членом Японской ассоциации туристических агентств или Ассоциации всех японских туристических агентств и осуществлять свою деятельность в Японии. Эти условия является обязательными даже в том случае, если сайт в своей работе ориентируется на клиентов за пределами Японии.

Согласно новым правилам, прекращают свою деятельность сайты, являющиеся представителями туристических агентств.

Положения нового руководства неодинаковы для рекламы на Overture Yahoo и адресного указателя Yahoo. Сайт может присутствовать в указателе Yahoo, но исключен из Yahoo через Overture.

Клиенты Overture, оказавшиеся исключёнными из рекламы Overture японского представительства Yahoo, не были поставлены в известность. Об этом они узнавали, только когда случайно сталкивались с реальным положением вещей.

Сложившаяся ситуация привела к противоречиям в отношениях японского отделения Yahoo с сайтами, работающим под руководством австралийского правительства. Это позволило рекламировать схожие сайты причем даже на имеющие отношения к туризму.

Японское представительство Overture утверждает, что положения нового руководства разработаны японским представительством Yahoo. Однако отсылать своих клиентов на Yahoo в Японии для выдачи их характеристик Overture не может, сообщает WebmasterWorld.

К оглавлению

Поведенческое ориентирование объединяется с управлением товарным снабжением

07.09.2004

Revenue Science и Trafficmac объединились для работы над созданием утилиты для управления товарным снабжением по поведенчески-ориентированным операциям.

Новая утилита призвана помочь владельцам веб-сайтов отследить влияние поведенчески-ориентированных сделок на популярность сайта.

"Revenue Science обладает великолепным продуктом для поведенческого ориентирования, а у нас есть отличный продукт для управления товарным ассортиментом, - говорит Лорн Браун (Lorne Brown), президент Trafficmac. - Связав их вместе, мы сможем помочь продавцам товаров привести в порядок их товарную базу. Это в свою очередь даст возможность ознакомится с ассортиментом продукции, доступной через сайт и в тоже время определить запросы покупателей".

Многие владельцы сайтов все еще рекламируют свою продукцию посредством рассылки крупноформатных таблиц рекламодателям, которые обновляются по мере продажи продукции. Эти таблицы позволяют отследить популярность каждого раздела сайта, например, новости, спортивные события и т.д. Сам по себе этот процесс ограничен временными рамками и информация не всегда достаточно точная.

Именно, здесь, по мнению Брауна, для автоматизации процесса управления рекламой будет полезна их система управления очередью (QMS).

Используя услугу поиска пользователей Revenue Science, владельцы сайтов могут найти, определить и отослать запросы клиентов рекламодателям. Система сообщает владельцу сайта сколько показов необходимо сделать, чтобы отослать пользователей в конечную категорию, например "Технологии". Естественно, что сложность при управлении продукцией возрастает, когда посетитель раздела "Технологии" просматривает страницу в разделе, посвященном спорту.

"Когда продавцы заключают сделки, ориентированные на поведение, они не знают какой это окажет эффект на их ассортимент, говорит Браун. - Мы даем возможность владельцу сайта управлять ассортиментом своей продукции через сайт и путем интегрирования с нашей системой, содержащей информацию о сайте с продукцией Revenue Science, в которой есть сведения о пользователе".

Обладая этой информацией, продавец теперь знает, сколько рекламы можно продать через сайт, и сколько востребовано посетителями. Таким образом, и продавец, и руководство сайта будут знать, какой эффект оказывают на весь ассортимент сделки, ориентированные на поведение.

"Возможно, если у меня получится заинтересовать кого-то только спортивной тематикой в рамках всего сайта, это будет дороже стоимости миллиона показов рекламного баннера, но в то же время мне нужно выяснить, как отреагируют пользователи, если предложить им еще и такие разделы, как "Новости" и "Технологии". Этой информацией обладает Revenue Science, но у них нет возможности связаться с продавцами. У нас есть информации об ассортименте продукции и об ее продаже, т.к. заказы они хранят в нашей системе", - сказал Браун.

Клиенты обеих компаний могут воспользоваться немедленно этим совместным продуктом, и интеграция станет более тесной по мере того, как процесс развития поведенческого маркетинга будет набирать силу, считает Браун. Недавно клиентом Revenue Science стал Wall Street Journal Online. Среди остальных - ESPN, Reuters и CBS Marketwatch. Клиентами Trafficmac являются The Economist, WPP, Beyond Interactive и MSN, сообщает NewsIsFree.

К оглавлению

Тулбар Firefox - пакет поисковых тулбаров для пользователей браузеров Mozilla

07.09.2004

Итак, создан еще один поисковой тулбар. Главным отличием нового инструмента от большинства тулбаров для браузеров Internet Explorer является то, что он создан для пользователей браузеров с открытым исходным кодом - Firefox и Mozilla. Тулбар Firefox представляет собой пакет тулбаров, созданный компанией Vpop Technologies.

Компания вернулась на рынок, представив свой собственный тулбар UltraBar, удобные утилиты для работы с он-лайн дневниками на открытой платформе на основе браузера Firefox.

Что касается интерфейса тулбара Firefox, то он очень похож на тулбар Google. Он появляется под полем адреса Firefox и содержит поле поиска и кнопку "старт". Вдобавок к этому у него есть очень полезная функция, позаимствованная у тулбара Google в виде кнопки выделения. Если ввести какое-либо слова для поиска, то они сами примут вид кнопок на тулбаре, что очень напоминает поведение тулбара Google. Эта кнопка выделяет все варианты искомого слова на открытой странице и созданные кнопки с ключевыми словами показывают пользователю варианты ключевых слов в тексте один за другим, т.е. делает все то же, что и тулбар Google.

Что касается отличий, то первым является то, что он работает с Firefox и Mozilla. Тулбар Google совместим только с Internet Explorer. Конечно, у нового тулбара нет такой специфической функции как ранжирование страниц (исключительные права на эту технологию принадлежат Google), функции блокировки всплывающих окон (у Firefox она автоматическая), автозаполнения и кнопок управления папками. Однако Firefox предлагает возможность выбора поисковика для поиска - MSN, Yahoo!, AltaVista, Technorati, Bloglines и др. И, помимо этого, благодаря понятному интерфейсу, этот тулбар позволяет пользователю добавить самому неограниченное число поисковиков, даже не открывая их сайты.

Что касается остальных возможностей, то компания предлагает пакет настраиваемых тулбаров пользователям Blogger.com, Bloglines, LiveJournal, TypePad и Technorati. В случае, если пользователь активно пользуется этими службами, он может настроить тулбар для каждой из них. В конечном счете, всеми этими услугами можно будет пользоваться прямо с самого поискового тулбара.

В целом тулбар Firefox работает очень неплохо. Кнопка выделения и возможность последовательного просмотра конечных результатов поиска делает его использование весьма интересным. К сожалению, данная версия Firefox, в отличие тулбара Google, не содержит функции "Search Site" (поиск на открытом сайте), но, возможно, она будет добавлена позднее.

Неудобством является то, что тулбар не поддерживает работу сразу с несколькими он-лайн дневниками.

Еще одним минусом является то, что при использовании кнопки выделения цветом (цвет выбирается тулбаром) может получиться так, что белый текст (на тёмном фоне) будет выделяться желтым и, как следствие, разобрать его будет невозможно.

Подведя итог, можно сказать, что новый тулбар весьма практичен, обладает понятным интерфейсом и будет полезен пользователям браузеров Firefox, сообщает searchenginejournal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.webbuild.searchengines
Отписаться

В избранное