Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 29.06.2004

Сегодня в номере

Overture Yahoo обратила внимание на поисковую рекламу с оплатой за эффективность

28.06.2004

Освещая события симпозиума LinkShare 2004, DMNews сообщила, что исполнительный директор Buy.com Скот Блум (Scott Blum), раскритиковав PPC-модель показа рекламных ссылок, посоветовал Google и Yahoo обратить внимание на оплату за эффективность (pay-for-performance или PPP).

Это то, что, по мнению большинства, будет следующим шагом в эволюции поисковой рекламы, и, по мнению Блума, возможно даже раньше, чем мы думаем.

"Я не осведомлен о том, тестирует ли кто-либо другие модели работы, но мы довольны PPC моделью и всегда считали ее моделью с оплатой за эффективность, т.е. рекламодатель платит только тогда, когда пользователь, направленный на целевой сайт, посетил его", - сказал представитель Overture Дэн Бобоерг (Dan Boberg).

Он также сообщил, что Google не заключает сделки с оплатой за эффективность, а Yahoo, напротив, начинает этим заниматься.

Так ли это на самом деле? Кто-нибудь видел намёки на модель PPP на Yahoo? Надеемся, вышеприведённая цитата имеет под собой больше, чем просто желание отрекламировать Overture, пишет Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Поисковые "рекомендации" от Yahoo

28.06.2004

На Yahoo появилась новая опция для поиска - "рекомендуемые" подсказки для поиска. Подсказки находятся под полем ввода запроса, а воспользоваться ими можно после вывода результатов. Пользователь также может попросить показать все рекомендации.

Впрочем, на момент написания материала последняя опция работала с некоторыми задержками.

К оглавлению

Time Warner, владелец America Online (AOL), покупает Advertising.com

28.06.2004

AOL сообщила о том, что она подписала соглашение о покупке Advertising.com за 435 миллионов долларов.

Advertising.com останется в Балтиморе и будет представлять собой самостоятельную компанию, подчиняясь Майклу Дж. Келли (Michael J. Kelly) - президенту AOL Media Networks. Численность работников компании - свыше 300 человек. Advertising.com осуществляет свою деятельность преимущественно в США, а также в Великобритании, Франции, Германии, Норвегии, Швеции и Дании.

Согласно comScore Media Metrix, Advertising.com обеспечивает работу самой крупной рекламной сети в индустрии поиска, ежемесячно охватывая более 110 миллионов посетителей и свыше 70% всех пользователей интернета в США (по состоянию на 1 мая этого года). Доход компании в 2003 году увеличился почти на 80% и составил 132 миллиона долларов, а операционная прибыль достигла 12,1 миллиона долларов.

Advertising.com работает более чем с 800 рекламодателями, обеспечивая оптимальный эффект от проводимых маркетинговых кампаний посредством патентованных инструментов для показа рекламы и утилит для оптимизации.

Все организационные вопросы по приобретению Advertising.com AOL планирует решить к концу лета.

В статье были использованы материалы сайтов Searchengine Lowdown, Searchengine Journal и ClickZ.

К оглавлению

YP Corp. выбирает Google для целевой рекламы

25.06.2004

YP Corp., лидирующий поставщик "желтых страниц" и других справочных услуг в интренете, выбрал Google для доставки целевой рекламы посетителям своих "желтых страниц".

По условиям договора, пользователи, которые ищут на сайте YP.Com информацию, касающуюся бизнеса, будут видеть помимо результатов поиска еще и относящуюся к этим результатам рекламу. Реклама, которую будет представлять Google при помощи своей программы AdSense, будет по содержанию связанна с запросами пользователей.

Комментируя эту сделку, Джозеф Джонсон (Joseph Johnson), начальник отдела спецпроектов YP Corp сказал, что YP Corp. обладает большой информационной базой, которую она предоставляет всем, кто заинтересован в информации, касающейся бизнеса. "Мы верим, что эта сотрудничество будет полезным для пользователей, так же, как и для нашей компании", - сказал Джонсон.

Количество ежедневных просмотров страниц с целевой рекламой на сайте YP Corp. превышает цифру в 250 тысяч. Помимо того, что реестр YP Corp. содержит информацию по более чем 18 миллионам фирм, число клиентов, пользующихся пакетом Internet Advertising Package превышает 300 тысяч. YP Corp, наряду с другими услугами, предоставляет своим клиентам льготы по размещению в своем реестре. Реклама Google будет появляться справа от результатов поиска YP.Com, предлагая пользователям YP.Com дополнительную информацию по продуктам и услугам.

"Эта сделка положила начало серьёзным отношениям с Google", - сказал Джонсон.

Справка о компании YP Corp.

YP Corp., лидирующий поставщик "желтых страниц" в интернет, предлагает своим клиентам пакет услуг Internet Advertising Package (IAP), включающий мини веб-сайт, льготы по размещению в "желтых страницах" на www.YP.Com. Сайт компании содержит реестр, который включает примерно 18 миллионов фирм в США и клиентов в Канаде и США. По состоянию на 31 марта этого года число рекламодателей YP Corp. составляет примерно 305 тысяч.

Штаб-квартира YP Corp. находится в городе Меса, штат Аризона. Для получения дополнительной информации обращайтесь на сайт компании www.YP.Com.

К оглавлению

Mail.ru исправляет опечатки

25.06.2004

Портал Mail.ru объявил вчера, что поисковая система портала теперь снабжена модулем для распознавания опечаток в поисковых запросах. Как говорится в пресс-релизе, модуль исправления опечаток работает следующим образом: изначально запрос обрабатывается поисковым механизмом и, если было найдено слишком маленькое количество результатов, это является для программы сигналом к проверке слов запроса в словаре. Если в словаре найдены слова, немного отличающиеся от заданного, то над результатами поиска выводится подсказка. Для выбора наиболее релевантных подсказок в системе также анализируется частота употребления тех или иных слов в различных выражениях и словосочетаниях.
Пресс-служба портала Mail.ru также наконец призналась, что в работе поиска используется открытый морфологический словарь Зализняка, дорабатываемый лингвистами компании.
Поиск@Mail.ru запущен летом прошлого года на базе поискового механизма система Google и за прошедшее время после запуска в несколько раз увеличил свою аудиторию - по данным, сообщенным пресс-службой портала, дневная аудитория поисковой системы в мае составила 150 тыс. уникальных пользователей.

К оглавлению

NewsLookup предлагает новые возможности сортировки результатов поиска

25.06.2004

NewsLookup интересен тем, что пользователи могли упорядочить результаты поиска по типу источника (журнал, радио, газеты, интернет) и другим категориям при помощи шести ниспадающих меню под полем для запроса. Все это доступно на newslookup.com.

Как уже было сказано, если пользователь ввёл запрос, то далее он может выбрать тип источника, регион, а также место на странице, где необходимо искать ключевое слово (в названии документа или по всему документу).

При вводе слова "баскетбол" (источник - телевидение) было получено 227 результатов. Результаты включают стандартное название, фрагмент окружающего текста и URL, а также ссылку на копию документа в кэше поисковика, размер страницы, дату и мета тэги страницы с ее описанием, пишет Research Buzz.

К оглавлению

Google планирует раскрыть часть своего программного кода

24.06.2004

По информации австралийской The Age, Google планирует раскрыть часть своего программного кода, которым компания использует успешно пользуется для достижения и удержания лидирующего положения на рынке поисковых систем.

Как сказал на прошлой неделе во время набора студентов в Мельбурне Уэйн Розинг (Wayne Rosing), вице-президент технического отдела компании, для Google пришло время "отдать что-то обратно".

"В последние два месяца в компании было много разговоров о том, что нам пора что-то передать в качестве наследия. Наш технический директор Крейг Сильверштейн (Craig Silverstein) организовал проект по пересмотру всего кода Google и выбору тех его частей, которые мы хотим сделать общественным достоянием", - сказал Розинг.

Вероятно, они заявят, что PageRank - это плод нашего воображения и не имеет ничего общего с тем, как Google ранжирует веб-сайты. Хотя нам это и так понятно, пишет Searchengine Lowdown .

К оглавлению

Партнерская программа тренирует участников

24.06.2004

Партнерская программа Masterbell опубликовала на этой неделе тренировочное пособие по продвижению сайтов в западном интернете. Пособие разрабатывалось специально для участников программы Masterbell ведущими российскими специалистами-оптимизаторами - Германом Осташевским (компания Adlabs), при содействии Алексея Кадырова ("Аркадия") и Сергея Людкевича ("Текарт").
Пособие поделено на пять частей, каждая из которых освещает определённую тему. Наиболее содержательными являются части про поисковые системы, западные каталоги и PPC-системы. Информация, которая содержится в этих частях, будет полезна не только партнерам Masterbell, но и всем веб-мастерам, заинтересованным в продвижении сайта.
Партнерская программа Masterbell является первой программой западного образца, официально работающей в Рунете. За два месяца ее работы в ней зарегистрировано более 200 участников.

К оглавлению

Terra Lycos получила четыре предложения касательно Lycos.com

23.06.2004

По сообщению Reuters со ссылкой на анонимный источник в испанской интернет-компании Terra Lycos, в компанию поступило четыре предложения касательно продажи американского портала Lycos.

"В настоящее время мы внимательно изучаем все варианты продажи Lycos. На данный момент не было принято окончательного решения, но у Terra есть четыре предложения о покупке, а принятие решения ожидается в ближайшем будущем", - сказал источник, но отказался предоставить конкретную информацию, сообщает Searchengine Lowdown .

К оглавлению

Yahoo запустил в Китае поисковик Yisou

23.06.2004

"Что бы Вы ни делали, мы сделаем это лучше" - примерно под таким девизом поисковая компания Yahoo объявила о начале работы нового китайского поискового механизма. Произошло это всего через пару дней после того, как Google инвестировал в лидера поискового рынка Китая - сайт Baidu.com.

Название "Yisou" переводится как "Поисковик №1". Похоже, маркетологи провели не одну бессонную ночь над названием и, как оказалось, недаром едят свой хлеб: первоначально поисковик планировали назвать "Gosiogle", что переводится как "Лучше, чем Google, честное слово", пишет Searchengine Lowdown .

К оглавлению

Ask Jeeves анонсирует выход утилиты Binoculars

22.06.2004

Сегодня поисковик Ask Jeeves официально объявил о выходе утилиты Binoculars ("бинокль").

По информации Ask Jeeves, бета-версия Binoculars , утилиты для предпросмотра сайтов, уже доступна для тех, кто подключается к Ask Jeeves через широкополосную сеть (обеспечивает одновременную передачу голоса, данных и видео), что объясняет, почему не все видят иконку бинокля. Согласно независимому исследованию, проведенному VeriTest, "бинокли" сокращают число кликов, необходимых для просмотра результатов поиска на 50-70% для каждого запроса.

"Задача, которую ставит перед собой Ask Jeeves, заключается в том, чтобы помочь пользователю найти то, что ему необходимо, более разумным и рациональным способом", - сказал Джим Лэнзон (Jim Lanzone), вице-президент Search Properties (Ask Jeeves).

Как же работает эта утилита?

Согласно Ask Jeeves, иконка в виде маленького бинокля появляется рядом с большинством результатов поиска Ask Jeeves. Когда пользователь наводит курсор на иконку, то моментально появляется маленькое окно с изображением сайта. Просматривая несколько изображений одного сайта с помощью скроллинга, у пользователя появляется возможность оценить качество поисковых результатов, не переключаясь постоянно между страницей с результатами поиска и самими результатами.

Когда нужный сайт найден, пользователь может тут же на него перейти, пишет Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Влияет ли положение ключевого слова в тексте на ранжирование в результатах поиска

22.06.2004

Что дает наибольший эффект: размещение ключевого слова вверху, в середине или внизу страницы? Ответить на этот вопрос поможет исследование, проведенное SearchEngineGeek.com.

В ходе исследования рассматривались результаты запросов четырех пользователей, сделанные ими на Yahoo и Google в прошлом месяце. Все страницы с результатами были собраны вместе, и основная часть каждой страницы была поделена на три равные части. После подсчета результатов первых восьми запросов на обоих сайтах они были выражены в процентах к общему числу результатов для каждого поисковика.

Вот графики результатов Google и Yahoo:


Ось Х показывает ранжирование (от одного до восьми) поисковых результатов. Ось Y - процентное выражение областей, которые содержали ключевое слово в верхней части страницы (красная линия), в середине (синяя линия) и внизу (фиолетовая линия).

Интересно отметить, что страницы, содержащие ключевые слова в верхней и нижней частях, на Google ранжированы гораздо лучше. Значение для верхней части составило +42 по шкале от -100 до +100. Нижняя часть также показала достаточно хороший результат, равный +46 по той же шкале. Для средней части результат оказался незначительным.

Результаты Yahoo были еще более интересными. Значения между -35 и +35, будучи незначительными, во внимание не принимались. На Yahoo ни одна часть не показала явных зависимостей. Здесь значения были следующими: +17 для верхней части, -3 для средней и -17 для нижней. Означает ли это, что Yahoo даже не ищет ключевые слова в основной части страницы?

Совет: используйте ключевые слова в верхней и/или нижней части страницы для успешного продвижения в Google, пишет Searchengine Journal.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное