Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 01.06.2004

Сегодня в номере

Yahoo на практике воплощает то, что рекомендует Google

01.06.2004

Всего через несколько дней после того, как Google опубликовал рекомендации, призванные убедить производителей ПО от встраивания "шпионских" модулей, как Yahoo уже делает следующий шаг, встроив утилиту Anti-Spy для удаления программ-шпионов в свой тулбар.

"Ожидается, что Yahoo выпустит обновление для своего тулбара, помогающее отследить установку и произвести удаление шпионского ПО или "вредных" файлов с ПК пользователей. В настоящее время портал тестирует эту технологию, которая разработана при поддержке компании PestPatrol. Обновление будет доступно на beta.toolbar.yahoo.com только для ограниченного числа пользователей", - говорит представитель Yahoo Стефани Ивомаса (Stephanie Iwamasa). - Эта программа обеспечивает высококачественное сканирование файлов компьютера для поиска вирусов или других тайно установленных приложений, которые используются для слежения за ПК пользователя" , сообщает Search Engine Lowdown.

К оглавлению

Осуществляйте поиск только по нужным вам сайтам

01.06.2004

Эта инструментальная панель наверняка понравится не всем, но сайт lushe.net заставляет Google осуществлять поиск только на тех сайтах, которые указывает пользователь.

Этот сайт - проект Глена Мэрфи (Glen Murphy).

К оглавлению

Factiva расширяет пределы обычного поиска

31.05.2004

BBC положительно отозвалась о поисковых утилитах компании Factiva.

Несмотря на то, что теперь любой человек имеет доступ к большему объему информации в Сети, чем когда-либо, а в океане информации Google обеспечил легкий поиск всего, что необходимо, бизнесменам и этого мало.

Так утверждает Клэр Харт (Clare Hart) - руководитель поисковой фирмы Factiva, основанной Dow Jones Interactive и Reuters Business Briefing в 1999 году. "Когда пользователь что-то ищет, его не интересует количество. Пользователю необходим основательный поиск и быстрый доступ к нужным результатам. Я думаю, что люди разочарованы результатами Google, недостаточным качеством результатов поиска и тем, что все чаще и чаще на сайтах необходима регистрация", - говорит она. Это отличный аргумент для библиотекарей, чтобы они смогли разубедить свое начальство в том, что "поиск" и Google - тождественные понятия.

Factiva производит поиск информации по более чем девяти тысячам источников, включая газеты, новостные ленты, тексты программ новостей BBC и других СМИ, а также статистические данные рынка ценных бумаг, сообщает Search Engine Lowdown.

К оглавлению

Забудьте Ask Jeeves, спросите Snoop Dogg

31.05.2004

Это не совсем поисковик, но AskSnoop.com - штука очень забавная.

Введите адрес вашего любимого сайта и позвольте Snoop'у "shizzolate" запрос. Рекомендуется только для взрослых, пишет Search Engine Lowdown.

К оглавлению

Microsoft приоткрывает занавес над своей поисковой стратегией

28.05.2004

На интернет конференции Goldman Sachs в Лас-Вегасе директор подразделения MSN, занимающегося поиском, Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) "засветил" некоторые планы MSFT относительно поиска.

Суть заключается в том, что Microsoft собирается снабдить довольно значительной функцией локального поиска на ПК бета-версию своего нового ПО. Менди также сказал, что персонализированный поиск в значительной мере продвинется вперед, и что MSFT планирует внедрить рекламу в почту по аналогии с Gmail.

Менди также сообщил, что корпорация Microsoft вскоре планирует выпустить технологию, которая расширит функции поиска за пределы Интернета, позволяя пользователям просматривать электронные письма, персональные компьютеры и даже большие базы данных, чтобы найти необходимую им информацию.

Система, разрабатываемая Microsoft MSN, как сообщил Юсуф Менди аналитикам на конференции, в интересах пользователей будет сквозной системой по поиску любого рода данных.

Новая технология - это большой шаг вперед для пользователей, оперирующих постоянно растущим объемом цифровых данных. Технология предлагает единую, одноступенчатую систему вместо использования нескольких поисковиков, файл-менеджеров или других утилит.

Операционная система Microsoft Windows, установленная на 90% компьютерах, включает в себя набор утилит для управления файлами на ПК. Однако, как считает Менди, система поиска в Windows недостаточна быстрая, пишет Battelle Media.

"Я думаю, будет справедливым сказать, что мы включили в новое ПО все, что вы от него ждали, включая поиск на ПК, как одно из достижений MSN", - сказал Менди.

Менди сообщил, что Microsoft планирует вскоре выпустить бета-версию технологии, что станет началом попытки гиганта по разработке ПО конкурировать с лидером поиска в Интернете - компанией Google Inc. Окончательная версия ожидается в ближайшие двенадцать месяцев, сказал он.

К оглавлению

Реклама в Интернете устанавливает новый рекорд доходности

27.05.2004

По оценке Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers (PwC), прибыль от рекламы в интернет за первый квартал 2004 года достигла небывалого размера - 2,3 миллиарда долларов.

Это самая большая сумма за квартал с тех пор, как эти две организации, отметив предполагаемое оживление рынка после краха "дот-комов", начали в 1996 году отслеживать доходы этой части рынка. Предыдущий рекорд был установлен в четвертом квартале 2003 года. До этого прибыль от интерактивной рекламы не достигала таких размеров с 2000 года.

Согласно подсчётам, наблюдается увеличение на 3,9% по сравнению с четвертым кварталом 2003 года, причем четвертом квартале значительный скачок был связан с увеличением расходов в преддверии праздников. По сравнению с первым кварталом 2003 года с прибылью в 1,6 миллиарда долларов, произошло увеличение на 39,8%.

"На протяжении всего 2003 года мы регистрировали положительные финансовые результаты от интерактивной рекламы; тенденция сохранилась и в первом квартале 2004 года", - говорит Том Гилант (Tom Hyland), партнер и председатель New Media Group в PricewaterhouseCoopers.

При исследовании, для расчета общей суммы доходов на рынке онлайн рекламы, берутся финансовые результаты пятнадцати наиболее крупных рекламных компаний. В первом и третьем кварталах IAB и PwC обычно публикует прогнозируемые суммы доходов, а затем, во втором и четвёртом кварталах, публикуются цифры фактических доходов вместе с дополнительными данными. Ожидается, что фактический доход первого квартала будет известен в июле 2004 года, сообщает ClickZ.

К оглавлению

Повторит ли Google судьбу Netscape?

27.05.2004

Чтобы провести параллель между Netscape и Google в их борьбе с Microsoft, необходимо изучить разнообразные сходства между двумя ситуациями и определить, сработает ли сейчас тактика, имевшая место раньше.

Деятельность Netscape состояла в продаже веб-серверов организациям. Прямые продажи легендарного веб-браузера почти не приносили прибыли. Что он, однако, действительно сделал, так это дал начинающей компании возможность мгновенно отслеживать события в мире. Когда какая-либо организация собиралась покупать веб-сервер, брэнд Netscape был легко узнаваем. Кроме того, положение браузера, ставшее фактически стандартом для веб-браузеров, позволило Netscape контролировать развитие HTML, дав преимущество над конкурентами на формирующемся рынке веб-серверов.

Microsoft был беспощаден, когда возникла необходимость сокрушить Netscape. Используя нечёткую, но, тем не менее, эффективную тактику, у него появилась возможность потеснить Netscape с виртуального Олимпа и заменить его на Internet Explorer. Это означало, что теперь Microsoft получил возможность диктовать направления развития веб-технологий. Образ Netscape как лидирующего интернет-брэнда потускнел. Между тем, неожиданный рост влияния Apache привел к резкому падению продаж веб-серверов Netscape. Поскольку компания никак не могла найти доходную нишу, не зависящую от популярности браузеров, то и существовать больше не cмогла.

Критическим вопросом в отношении Google является вопрос, сможет ли компания выжить, если Microsoft удастся принудить пользователей переключиться на использование MSN в качестве поисковика по умолчанию. Если Google достаточно устойчив, чтобы справится с этим, то он сможет выдержать и любые другие нападки со стороны Microsoft. Похоже, однако, что в данный момент большинство прибыли Google получает от текстовой рекламы, которая появляется вместе с результатами поиска. Пока он не избавится от зависимости от своего собственного поисковика, Google придется приложить много усилий, чтобы избежать участи Netscape, Searchengine Journal .

К счастью, Google учел ошибки Netscape и уже начал уменьшать зависимость от своего поискового механизма, придерживаясь двух стратегий. Во-первых, это поиск других путей привлечения трафика к своему сайту: News, Froogle, Groups, Blogs, Webmail. Во-вторых это нахождение нестандартных путей использования своего основного источника прибыли AdWords: программа AdSense и ПО, поддерживающее потребительскую рекламу. Поскольку Microsoft потребуется, по меньшей мере, пара лет, чтобы вытеснить Google с места лидирующего поисковика, все выглядит довольно неплохо для детища Ларри Пейджа и Сергея Брина.

К оглавлению

Бегун тестирует геотаргетинг

26.05.2004

С сегодняшнего дня система контекстной рекламы "Бегун" запустила в тестовую эксплуатацию давно ожидаемую (и обещаемую) возможность - таргетинг показа объявлений по регионам России.
Как сообщили Searchengines.ru в компании, географический таргетинг доступен в пакетах "профессиональный" и "аналитический" за отдельную комиссию. Комиссия зависит от региона показа объявления - комиссия за Центральный регион (включая Москву и область) составит 50% к цене перехода, Север и Северо-Запад (включая СПБ и область) - 30%, на остальные регионы (а это Центрально-Черноземный, Волго-Вятский, Поволжье, Северо-Кавказ, Уральский, Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток) - 10%. В рамках одной рекламной кампании возможен таргетинг лишь на один определенный регион. В период тестирования геотаргетинг работает на выборочных площадках (Mail.ru, Апорт, ряд каталогов), поэтому, если включать эту опцию, то на остальных площадках объявления транслироваться не будут.
Таргетинг на регионы за пределами России пока недоступен.

К оглавлению

О Google слышали все… почти все

25.05.2004

В результате проведенного исследования стали известны некоторые интересные данные:

  1. 76% опрошенных слышали или пользовались Google. (Каждый процентный пункт - это миллион домашних пользователей)
  2. 20% опрошенных пользовались Google в течение последних двадцати четырех часов
  3. только 17% сказали, что они не считают Google хорошим вложением денег

Большинство состоятельных людей (зарабатывающих больше семидесяти тысяч долларов в год) - самые большие поклонники Google, сообщаетSearchengines.ru со ссылкой на Searchengine Lowdown.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное