Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 14.06.2004

Сегодня в номере

Microsoft заявляет, что его новая технология поиска уничтожит спам

14.06.2004

Microsoft внедряет новые возможности фильтрации в готовящуюся к выходу технологию поиска, намереваясь очистить поисковые результаты от веб-спама.

Поступила информация об исследовательском проекте Microsoft. Представительство компании в Маунтин Вью, находящееся в Силиконовой долине, использует статистический анализ для обнаружения веб-сайтов, содержащих страницы с веб-спамом.

Разработчики Microsoft заявляют, что уже нашли веб-сайт в Германии, ссылки с которого ведут на порно сайт. Ресурс постоянно генерирует страницы, заполненные фрагментами текста, скопированного со случайных веб-сайтов, пишет Searchengine Journal.

К оглавлению

Интересные факты из мира поисковиков

14.06.2004
  • Overture обрабатывает 500 миллионов запросов с уникальными поисковыми терминами каждый месяц и только 50 миллионов из них оплачены рекламодателями
  • При использовании Site Match, чтобы ввести запрос в Yahoo, не используйте уже проиндексированные URL. В случае отказа от Site Match, ваш адрес будет удален из каталога и вам придется ждать от 2 до 8 недель, пока бесплатный паук найдёт вас снова
  • Алгоритм Yahoo улучшается каждые 6-8 недель
  • Каждый месяц поисковики из ряда "с оплатой за клик" обнаруживают 300.000 новых поисковых терминов в своем индексе

Источник - Searchengine Lowdown.

К оглавлению

comScore анализирует статистику использования поисковиков в Европе

14.06.2004

comScore Networks, лидер в использовании Интернета для оценки поведения потребителей, анонсировал запуск qSearch Europe. comScore qSearch - это единственная информационная служба, позволяющая отслеживать использование он-лайн поисковиков путем анализа фактических поисковых запросов наиболее популярных поисковиков и порталов. Запуск qSearch Europe позволил comScore более тщательно и всесторонне проанализировать использование поисковиков в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии пишет PR Newswire.

В результате анализа по нескольких странам, qSearch выяснил, что в Великобритании рынок поисковых технологий больше развит по сравнению с Францией, Германией, США и Канадой. В апреле в среднем на одного пользователя в Великобритании пришлось 41,8 запроса, что является наибольшим значением среди пяти анализируемых стран.

Использование поисковых механизмов
Источник: comScore qSearch
Апрель 2004
СтранаЗапросов на пользователя
Великобритания41,8
Канада39,9
США35,2
Франция34,0
Германия31,2

Анализ числа запросов на Google, Yahoo! и MSN показывает, что, несмотря на то, что Google является поисковиком номер один во всех анализируемых странах, в США он менее популярен. Анализ трех наиболее популярных поисковиков, Google, Yahoo! и MSN, среди пользователей Канады, Франции и Великобритании показал, что на Google приходится более 70% запросов против 44% в США.

Распределение запросов между тремя ведущими поисковиками
Пользователи из Канады, Франции, Великобритании и США
Источник: comScore qSearch
Апрель 2004
КанадаФранцияВеликобританияСША
Сайты Google70%80%77%44%
Сайты Yahoo!17%10%14%37%
Сайты MSN-Microsoft13%10%9%19%

Лидирующее положение Google в Европе и Канаде - это результат, во-первых, большого числа пользователей и, во-вторых, количества запросов, совершаемых этими пользователями. Например, среднестатистический пользователь Google в Великобритании делает примерно 39 запросов, пользователь Yahoo! - 15, а MSN - 9.

К оглавлению

Эксклюзив: Ask Jeeves вводит функцию предпросмотра

14.06.2004

Среди новостей сайта Search Engine Lowdown появилось нечто, заслуживающее внимания. Посмотрите на скриншот Ask Jeeves.

Обратите внимание на предпросмотр сайта во всплывающем окне и на этот маленький забавный бинокль. Похоже, что Ask Jeeves готов представить новую фичу, позволяющую пользователям увидеть сайт, не переходя по ссылке. Если навести указатель мышки на бинокль, то появляется всплывающее окно с предпросмотром сайта.

При этом не отображаются ни результаты поиска, ни списки найденных сайтов, что говорит о том, что эта функция еще в разработке. Однако эта многообещающая возможность в будущем наверняка получит еще немало положительных отзывов.

К оглавлению

Очередной семинар от SpyLOG и "Ашманов и Партнеры"

14.06.2004

Компании SpyLOG и "Ашманов и Партнеры" объявили о проведении очередного семинара на тему "Эффективная поисковая оптимизация", Он пройдет 21-22 июня в Санкт-Петербурге.

Это уже второй семинар данной тематики, проводимый совместно SpyLOG и "Ашманов и партнеры". Первый был проведен в конце апреля в Москве и вызвал большой интерес у аудитории. "Санкт-Петербург выбран в качестве площадки для второго семинара не случайно, поскольку мы считаем, что Северная Столица на сегодняшний день наиболее быстрорастущий рынок в интернете, опережающий по некоторым показателям даже Москву. Именно поэтому мы знаем, что наш семинар в Питере очень нужен, и именно поэтому мы везем его туда," - комментирует решение компании менеджер спецпроектов SpyLOG Александра Трубицына.

Компания SpyLOG - лидер Рунета по предоставлению сервиса статистики сайтов - будет рассказывать о методиках оценки эффективности рекламных кампаний, контекстной рекламы, а также поисковой оптимизации. Будет рассказано о современных методах исследования в интернете, о влиянии тех или иных маркетинговых акций на посещаемость сайта и на его эффективность для привлечения и удержания клиентов компании, а также о методах управления эффективностью маркетинговых коммуникаций.

Компания "Ашманов и партнеры" - ведущий консультант по разработке и продвижению сайта - будет рассказывать о методах создания эффективных маркетинговых коммуникациях, поисковой оптимизации, контекстной рекламе, а также о способах управления маркетинговыми коммуникациями.

Семинар нацелен на специалистов - менеджеров по рекламе, лидеров интернет-проектов, а также на руководителей организации, желающий детально разбираться в современных средствах интернет-маркетинга.

По вопросам участия семинара следует обращаться в компанию SpyLOG по тел:
234-27-80 или по электронной почте seminar@spylog.ru,
Подробная информация и программа семинара на сайте http://seminar.spylog.ru

К оглавлению

Вышла очередная версия программы PagePromoter

14.06.2004

Компания NetPromoter Lab объявила о выходе новой версии своей популярной программы для продвижения сайтов - PagePrmoter 6.2. Как следует из пресс-релиза, основные усовершенствования в новой версии были сделаны в модуле регистраций в поисковых системах и каталогах - увеличено число поисковых систем и каталогов, упрощена регистрация в некоторых ресурсах.
По утверждению компании, к разработке программы была привлечена компании Hotlog, благодаря чему стало возможным использовать в создании базы данных данных исследований Hotlog.
Зарегистрированные пользователи могут бесплатно обновить свою копию программы на официальном сайте.

К оглавлению

Google проигрывает Yahoo - Overture приобретает австралийских партнеров

10.06.2004

Google потерпела поражение на австралийском рынке, т.к. News Interactive вчера стал третьим главным он-лайн издателем, подписавшим маркетинговое соглашение с Overture Yahoo.

News Interactive - это электронное подразделение медиа-сети The News Corporation Ltd, предоставляющее услуги поиска и рекламные услуги новостным веб-сайтам.

В число таких сайтов входят такие сайты, как news.com.au, CareerOne, realestate.com.au а также веб-сайты газет The Australian, The Daily Telegraph, The Herald Sun и The Courier Mail.

Отказав Google в пользу Overture, компания News Interactive присоединилась к F2, принадлежащей Fairfax, и CNN. Overture также подписала контракт с веб-издателем номер один Ninemsn спустя лишь четыре месяца после открытия своего австралийского представительства. News Interactive и F2 были клиентами Google чуть более года.

Ник Джоунс (Nic Jones), управляющий News Interactive, сказал, что Google не смогла обеспечить контекстно-зависимую рекламу в Австралии и достаточную функциональность поиска по сайтам News Interactive. Помимо этого, News Interactive в целом осталась недовольна услугами Google, пишет The Australian.

К оглавлению

В будущем Google могут ожидать проблемы

10.06.2004

Согласно исследованию пользователей, результаты которого сегодня объявила Equity Research, служба Standard & Poor, Google является наиболее популярным поисковиком.

Результаты исследования показывают, что 48% пользователей преимущественно используют Google, 20% - Yahoo, 14% - MSN и 7% - AOL. Однако, Google может столкнуться с некоторыми проблемами при оказании услуг не касающихся поиска в чистом его виде - например, таких, как сравнительная покупка товаров, социально ориентированные мероприятия и услуги электронной почты.

Согласно исследованию, пользователи вполне довольны уровнем поисковых услуг. Большинство из них (83%) очень довольны поисковиками, которыми они пользуются, а две трети (67%) не меняют выбранные ими поисковики уже более двух лет. Google является наиболее востребованным по причине релевантности и точности показываемых поисковых результатов.

Однако, 63% пользователей Google заявили, что они поменяли бы поисковик, если им будут предложены услуги более качественные услуги. Что касается Gmail, бесплатной почты Google, то 8% пользователей очень хотели бы, а 15% были бы не против зарегистрировать и регулярно использовать новые ящики с условием, что получат возможность свободно пользоваться поиском в своих свои старых ящиках без ограничения места на диске, а также пользовались бы поиском в электронной корреспонденции для отправки рекламы пользователям, сообщает Searchengine Journal.

К оглавлению

Руководитель Ask Jeeves говорит о важности приобретения Tukaroo

10.06.2004

Усиленно набирая обороты, Ask Jeeves приобрела компанию Tukaroo Inc., занимающуюся технологиями локального поиска, добавив тем самым локальный поиск к числу оказываемых услуг. Это уже второе приобретение, сделанное компанией в этом году (первым была покупка в мае Interactive Search Holdings за 500 миллионов долларов).

Но зачем Ask Jeeves купила Tukaroo? Согласно AP (Associated Press), начальник финансового отдела Ask Jeeves Стив Сорделло (Steve Sordello) сообщил, что такие небольшие покупки компания планирует делать и в будущем.

"Небольшие приобретения, подобные этому, не повлияют на финансовые результаты компании, однако они являются стратегически важными и направлены на укрепление положения компании в конкурентной борьбе в области поисковых технологий", - сказал Сорделло на конференции в Нью-Йорке пишет ClickZ.

К оглавлению

ValueClick Search123 обновляет пользовательский интерфейс для рекламодателей. Интуитивная панель инструментов предлагает мощные утилиты по управлению поиском

09.06.2004

Search123, дочерняя компания ValueClick, Inc., анонсировала начало работы нового пользовательского интерфейса для рекламодателей, значительно улучшающего ее систему самообслуживания подписчиков. Более того, новый интерфейс Search123 упрощает управление проведением рекламно-поисковых кампаний, предоставляя утилиты для планирования, наблюдения и анализа. Данные утилиты помогают рекламодателям и рекламным агентствам в осуществлении деятельности с использованием Search123 по улучшению показателя ROI - коэффициента окупаемости инвестиций.

Новые возможности, созданные специально для того, чтобы принести прибыль рекламодателям и рекламным агентствам в управлении своими аккаунтами, включают:

  • Настраиваемая панель инструментов - позволяет рекламодателям просматривать и полностью управлять проводимой рекламной кампанией;

  • Группировка ключевых слов - позволяет рекламодателям "привязывать" ключевые слова к настраиваемым "папкам";

  • Уникальные "записи ключевых слов" - дает рекламодателям возможность создавать отдельные записи для каждой комбинации ключевых слов, что позволяет полнее осуществлять анализ и планирование кампании;

  • Под-аккаунты - позволяют фирмам, осуществляющим исследование рынка поисковых систем, рекламным агентствам и крупным рекламодателям создавать под-экаунты, связанные с главным аккаунтом;

  • Интегрированное отслеживание - новое поле для ввода, позволяющее рекламодателям осуществлять отслеживание на уровне ключевых слов;

  • Подсчёт CTR (отношения числа кликов пользователей по ключевому слову к общему числу показов такого слова) - позволяет рекламодателям просматривать CTR своих каталогов относительно других каталогов, ассоциированным с одним и тем же ключевым словом, обеспечивая их наилучшую оптимизацию и контроль.
Данное обновление пользовательского интерфейса для рекламодателей осуществляется в рамках всестороннего пересмотра Search123 своей инфраструктуры, который начался в первом квартале 2004 года с создания нового поискового механизма системы показа оплаченных результатов. Новый механизм доставки позволяет Search123 включать фиды от мета-партнёров, которые многократно увеличивают ширину, глубину, соответствие и окупаемость поиска, одновременно позволяя Search123 изменять масштабы поиска в соответствии с потребностями бизнеса.

Для дополнительной информации посетите www.search123.com

К оглавлению

Yahoo! Japan отвергает Google

08.06.2004

Японский Yahoo! Japan идет по стопам сайтов Yahoo! по всему миру и прекращает использовать базу данных Google для показа поисковых результатов.

В настоящее время Yahoo! Japan работает на основе поискового движка Yahoo!, а вывод платных результатов поиска по технологии одного щелчка (pay per click) осуществляет Google, сообщает Pandia.

К оглавлению

Overture Yahoo судится с Google за нарушение патента

08.06.2004

Майк Бэйзли (Mike Bazeley), в качестве причины подачи Overture иска против Google назвал нарушение патентного соглашения последним. Overture заявляет, что интерфейс, разработанный Google для Adwords, слишком похож на их собственный.

Дело привлекает к себе внимание еще и тем, что поисковые компании теперь вовлечены в большой бизнес, каким стал поиск в Сети. Два года назад, когда был подан иск, Overture судилась с поисковиком с неопределенным статусом в деловом мире.

Сегодня Google считается королем поиска в Интернете. Авторитет же Overture увеличился, когда Yahoo купила эту компанию за 1,83 миллиарда долларов в акциях и наличных и приобрела ее рекламные технологии и патенты на ее услуги.

"Это одна из тех вещей, которые еще два-три года назад не стали бы причиной разногласий, - говорит Энди Бил (Andy Beal), вице-президент компании WebSourced. - Теперь же накал страстей показывает, насколько большое значение приобрел поиск", пишет Search Engine Lowdown.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное