Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 25.05.2004

Сегодня в номере

О Google слышали все… почти все

25.05.2004

В результате проведенного исследования стали известны некоторые интересные данные:

  1. 76% опрошенных слышали или пользовались Google. (Каждый процентный пункт - это миллион домашних пользователей)
  2. 20% опрошенных пользовались Google в течение последних двадцати четырех часов
  3. только 17% сказали, что они не считают Google хорошим вложением денег

Большинство состоятельных людей (зарабатывающих больше семидесяти тысяч долларов в год) - самые большие поклонники Google, сообщаетSearchengines.ru со ссылкой на Searchengine Lowdown.

К оглавлению

"Бегун" хорошо отметил свой день рождения

21.05.2004

В четверг 20 мая состоялись торжества по случаю второй годовщины системы размещения контекстной рекламы "Бегун".

На вечеринку, местом для которой было выбрано кафе "Манеръ", расположенное в Берлинском доме на Петровке, "Бегун" пригласил своих партнеров, журналистов, друзей.

Помимо столов, ломившихся от спиртного и закусок, Бегуны приготовили гостям несколько сюрпризов. Так, компания, поддерживающая имидж законодателя мод, устроила феерический показ мод под кодовым названием "Семнадцать моделей весны". Девушки из модельного агентства Modus Vivendis продемонстрировали под едкие комментарии ведущего модели одежды, украшенные элементами интерфейса и атрибутикой системы "Бегун".

После чего состоялся аукцион, на котором выставлялись лоты, символизирующие различные департаменты компании. Футбольный мяч с автографами сотрудников отдела по работе с клиентами ушел с молотка за 21 доллар при стартовой цене в $0,05. Боксерские перчатки, расписанные сотрудниками отдела разработки и эксплуатации, участники аукциона оценили в $50. А бейсбольная бита - верный инструмент топ-менеджемента, - нашла своего нового хозяина аж за $1000.

Завершился праздник торжественным поеданием аппетитного четырехкилограммового торта, украшенного логотипом компании.

К оглавлению

Google создает рекомендации по защите от программ-шпионов

21.05.2004

Google опубликовала "предположительные принципы", которым, по мнению компании, должны следовать производители программного обеспечения, чтобы защитить пользователей от программам-шпионов.

Случайно ли, что Google опубликовал это руководство спустя лишь несколько дней после запуска поискового решения на локальной машине? Возможно, они извлекли урок от краха политики Gmail по сохранности частной информации и уверены, что избегут неудачи в этот раз, отмечает Searchengines.ru со ссылкой на Searchengine Lowdown.

"Мы намеревается следовать этому руководству, используя приложения, которые мы распространяем (такие как Google Toolbar и Google Deskbar). Так что, пожалуйста, не пытайтесь найти "дыры" и "троянских коней" в нашем новом приложении для рабочего стола, когда мы его запустим", отмечают создатели.

К оглавлению

Экспресс-обзор: поисковая панель YP

21.05.2004

Тулбары для браузеров можно либо любить, либо ненавидеть. Если вы все же относитесь к числу людей, которым тулбары нужны, то оцените новый тулбар YP.com.

Этот тулбар для Internet Explorer предлагает те же функции, что и другие тулбары (блокировка всплывающих окон и др.), а также осуществляет поиск по желтым страницам (yellow pages), поиск новостей, медиа-поиск, а также обладает некоторыми другими функциями, пишет Searchengines.ru со ссылкой на Research Buzz.

К оглавлению

Sensis конкурирует с Google

21.05.2004

Sensis, подразделение TELSTRA, установила миллиардный бюджет в маркетинговой компании по созданию нового молодежно-ориентированного поискового брэнда, который будет конкурировать с Google, Yahoo и Microsoft/Ninemsn в борьбе за место на бурно развивающемся рынке поисковых технологий Австралии, сообщает Searchengines.ru со ссылкой на Searchengine Lowdown.

К оглавлению

Google наносит превентивный "удар" по Longhorn компании Microsoft

21.05.2004

Google готовится запустить приложение для поиска, которое призвано ликвидировать разрыв между поиском в Интернете и локальным поиском. Этот шаг -ответ на запуск Longhorn, запланированный Microsoft на 2006 год, Напомним, что Longhorn будет осуществлять функции расширенного поиска, пишет Searchengines.ru со ссылкой на New York Times.

Модифицированная технология для поиска информации, находящейся на ПК, будет одной из ключевых возможностей новой версии Windows под названием Longhorn, выпуск которой неоднократно откладывался. Эта версия, выход которой ожидается не ранее 2006 года, будет иметь реструктурированную файловую систему, позволяющую отслеживать и извлекать информацию способами, которыми в настоящее время Windows не обладает.

Microsoft продемонстрировала новую технологию, подчеркивая возможность использования естественного языка в запросах, таких как "Где мои фотографии из отпуска?" или "Что такое брандмауэр?" Microsoft считает, что пользователи Longhorn больше не будут думать о том, где находится та или иная информация, т.к. внешнее представление всех документов, как находящихся в Сети, так и на жёстком диске компьютера пользователя, будет унифицирован.

Проект Google - ПО под кодовым названием Puffin, которое скоро можно будет бесплатно скачать с веб-сайта Google, используется самой компанией уже около года.

В прошлом году Google начала тестировать программу под названием Google Deskbar, которая позволяет осуществлять поиск по Сети путем ввода слов или фраз в маленькое диалоговое окно на панели задач рабочего стола Windows.

Проект был запущен отчасти для того, чтобы подготовить Google к конкурентной борьбе с Longhorn от Windows, при работе с которой, согласно аналитикам, отпадет потребность в отдельном браузере для просмотра веб-сайтов.

Поиск в Интернете - это коммерчески весьма выгодная услуга, которую, однако, трудно предоставлять на должном уровне.

Наметившаяся борьба между Microsoft и Google уже приближается и начнется, как только Microsoft будет готова представить свой собственный расширенный поиск в Сети. Это произойдет, по всей вероятности, в конце этого года. Компания пересматривает свою стратегию и отказываться от предоставления услуг для пользователей коммутируемого доступа, чтобы получить больше прибыли на рынке поисковой рекламы, на которой ныне доминирует Google.

Microsoft придётся серьёзно пошевелить извилинами, чтобы быть на равных в предстоящей борьбе. 2006 год наступит ещё нескоро...

К оглавлению

Яндекс запускает автоброкер для Директа

20.05.2004

Поисковая система Яндекс запустила сегодня систему автоматического управления ценой клика - автоброкер - для объявлений в службе Яндекс-Директ.
Автоброкер управляет ценой клика автоматически. Теперь клиенту достаточно указать максимальную цену клика, которую он готов платить, после чего автоброкер будет сам понижать или повышать цены клика по всем указанным ключевым словам так, чтобы обеспечить объявлению наилучшее соотношение позиция/цена. Система автоматического управления ставками не имеет задержек — она срабатывает в режиме реального времени при каждом показе.
"Директ — чрезвычайно динамичная система, где цены клика постоянно меняются. И эта динамичность увеличивается с ростом числа рекламодателей, — говорит Евгений Ломизе, руководитель проекта Яндекс.Директ. — Только с начала весны количество активных клиентов Директа выросло на 40%. В результате для повышения эффективности клиенту приходилось постоянно следить за ситуацией. Теперь пользоваться Директом смогут и занятые люди — автоброкер будет работать за них."
Ранее автоброкер был предложен компанией "Ашманов и Партнеры" - он представлял собой макрос Microsoft Excel, позволяющий осуществлять групповые операции над ставками по различным критериям. Вероятно, опубликование разработки сторонней фирмы ускорило процесс разработки собственного решения Яндекса.

К оглавлению

Ask Jeeves признана лучшим деловым партнером на American Business Awards

19.05.2004

Компания Ask Jeeves Inc, лидирующий поставщик поисковых информационных технологий и рекламных услуг в интернете, победила в номинации "Лучший деловой партнер" на церемонии American Business Awards 2004 (второе название - "Stevie Award"), сообщает Searchengines.ru со ссылкой на biz.yahoo.com.

На церемонии, проходившей в Нью-Йорке в отеле New York Hotel & Towers в понедельник 10 мая, было вручено более ста наград в более чем сорока номинациях. Среди участников, которых было более восьмисот, были представители компаний всех размеров и практически всех отраслей

Награду от лица Ask Jeeves принял Стив Берковиц (Steve Berkowitz) - президент и исполнительный директор компании. Поблагодарив за полученную награду и поздравив остальных участников, Берковиц сказал, что полученная награда - это заслуга преданных работников Ask Jeeves.

"С наградой Stevie бизнесмены теперь имеют возможность завоевать такую же славу, как и звезды шоу бизнеса", - сказал Майкл Гэлахер (Michael Gallagher), президент и основатель The Stevie Awards - организации, владеющей The American Business Awards.

О компании Ask Jeeves Inc.

Компания Ask Jeeves Inc, являясь одним из самых быстро растущих собственников в интернете, предоставляет потребителям и рекламодателям услуги поиска в Сети по различным направлениям. Помимо этого Ask Jeeves Inc, благодаря мощному поиску и рекламным услугам, помогает компаниям увеличить свои доходы и приобрести большую клиентскую базу. Головной офис компании, расположенный в Emeryville, штат Калифорния, имеет представительства по всей Америке, а также в Лондоне, Дублине и Токио. Для дополнительной информации посетите Ask.com/.

О церемонии The Stevie Awards

Награда Stevie явялется своего рода "Оскаром" в мире бизнеса и дается в двух видах, американской и международной - The American Business Awards и The International Business Awards. Уважая компании всех типов и размеров, а также людей, которые стоят за ними, Stevie оценивает их выдающиеся лидерство, новаторство, упорство, креативность, командную работу и единство в более чем сорока номинациях.

К оглавлению

Яндекс разменял 10 миллионов

19.05.2004

17 мая 2004 года поисковая система Яндекс отметила новую веху в истории развития как самой системы, так и всего Рунета. Впервые русскоязычная поисковая система обработала 10 миллионов запросов в течение суток.
Представители компании пока не комментируют этот факт, хотя и признают его значимость.
Напомним, что, по некоторым данным, Google обрабатывает в сутки порядка 70-75 миллионов запросов.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное