Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 04.05.2004

Сегодня в номере

Поисковой тулбар Viewpoint для Internet Explorer - новый класс поисковых панелей

04.05.2004

Есть просто тулбары, а есть тулбар Viewpoint. Он не только обладает такими же функциями, как и любой обычный тулбар, но имеет одно преимущество.

Viewpoint использует технологию поиска Yahoo для отображения результатов, но отличительной особенностью его является их визуальное представление. Он показывает их как обычно, в виде веб-страниц, и, вдобавок к этому, представляет в виде пиктограмм в стиле Mac OS X, которые увеличиваются и уменьшаются при наведении на них указателя мыши. Удобство состоит в том, что пользователь легко видит, что содержит найденный сайт - полезную информациею или просто список ключевых слов и рекламные объявления. Поскольку создание предпросмотра происходит в реальном времени, то, при необходимости (например, для экономии трафика) эту функцию можно отключить.

Viewpoint также прекрасно справляется и с другими своими функциями. Осуществляя блокировку всплывающих окон, он подает звуковой сигнал. Помимо этого Viewpoint обладает возможностью сохранения результатов поиска в виде закладок, которые можно посмотреть, кликнув по ним мышкой.

К недостаткам можно отнести то, что Viewpoint поддерживает только Internet Explorer и для его использования требуется надёжное и скоростное соединение с Интернетом. Также, несмотря на то, что размер тулбара Viewpoint можно регулировать (его можно выбрать из трех вариантов), он все же занимает значительную часть окна браузера при отображении пиктограмм, пишет searchengines.ru.

Нельзя сказать, что данная технология является революционной, т.к. уже в 1999 году существовала утилита для IE под названием "girafa", которая отображала пиктограммы на боковой панели. Утилита существует и сейчас, и используется MSN для предварительного представления результатов поиска. Эта технология будет полезна для тех, кому нужно нечто большее, чем просто ссылки в качестве результата поиска

Скачать Viewpoint Toolbar.

К оглавлению

Google в ярости отстранил компанию Goldman от участия в IPO

04.05.2004

Как пишет журнал Newsweek, Google Inc. отказал компании Goldman Sachs Group Inc. - одной из самых крупных в мире страховых компаний и основному претенденту - в возможности управлять его запланированным общественным предложением (IPO) в 2,7 миллиарда долларов из-за конфликта с финансирующим банком.

Google попросил финансирующие банки разработать новую стратегию работы с видом бизнеса, оцениваемого в 100 миллионов долларов только налоговых выплат, и предоставить новые идеи для управления гарантированным размещением вместо того, чтобы придерживаться старых традиций в отношениях с банками.

Но когда руководство Google узнало о контактах председателя правления и исполнительного директора Goldman Sachs Генри Полсона (Henry Paulson) с одним из крупных инвесторов поисковых технологий Кляйнером Перкинсом (Kleiner Perkins), то посчитал это нарушением правил и исключил Goldman Sachs из числа претендентов.

Поведение Google свидетельствует о том, что в качестве исполнителя IPO будет привлечена другая, хотя пока и неясно какая, фирма с Уолл-Стрит. Однако обе стороны и Google, и Goldman Sachs отказались от каких-либо комментариев

В четверг Google в качестве основных претендентов на роль исполнителя своего общественного предложения назвал два конкурирующих банка Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston, сообщает searchengines.ru.

К оглавлению

Google и Yahoo усовершенствовали поиск картинок

02.05.2004

Google и Yahoo сообщили, что они добавили иллюстрации из новостей в поиск изображений.

На Google Images теперь можно увидеть иллюстрации из новостей на сером фоне над остальными картинками в результатах поиска. На странице с результатами отображается иллюстрация в уменьшенном виде вместе с заголовком новости и прямая ссылка на соответствующую статью. Ко всему прочему, появилась ссылка на Google-поиск в новостях. Как это ни странно, но при вводе слов "Джордж Буш" (причём, как George Bush, так и "George Bush") поиск выдает нулевой результат, а в случае с Ираком было найдено целых три картинки, сообщает searchengines.ru.

Что касается поиска картинок на Yahoo, то никаких признаков обновления там и вовсе нет. Создается впечатление, что вплывающие окна - это результат поиска Yahoo по новостям. Код поиска, при вводе слова "Ирак", на Yahoo выглядит следующим образом:
http://news.search.yahoo.com/search/news/?p=iraq&srch=1&ei=UTF-8&n=20&fl=0&c=news_photos&fr=sfp.

Кстати, а этот элемент &c=news_photos вообще не поддается расшифровке и непонятно, каким образом он связан с обычным поиском новостей.

К оглавлению

Google становится открытым - сведения для IPO

02.05.2004

Google Inc. заявил о том, что намерен собрать 2.72 миллиарда долларов в начальном общественном предложении (IPO), что предоставит компании дополнительную финансовую поддержку в конкурентной борьбе с Yahoo, Microsoft и другими компаниями, сосредоточившись на механизме поиска, онлайновой рекламе и браузерах.

По сообщению Комиссии по валюте и ценным бумагам, Google выбирает Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston для управления своим начальным общественным предложением. Согласно Bloomberg, заявление Google создаёт поле для самого большого начального общественного предложения в Интернете из США.

В прошлом году основатели компании Сергей Брин (Sergey Brin) и Лэрри Пейдж (Larry Page) заявили о превосходстве популярности Google над Yahoo. Этот успех принесет неожиданную прибыль первоначальным спонсорам Google, таким как Kleiner Perkins Caufield & Byers и Sequoia Capital.

"Когда ЭТО завоюет рынок, ЭТО будет как большой камень в пруду, - говорит в своем интервью Дэвид Менлоу (David Menlow), президент исследовательской фирмы IPOFinancial.com в Milburn, штат Нью-Джерси. "Я думаю, что это вовлечет еще больше людей в интернет вариант общественных предложений".

Google открыл свои доход и выручку впервые с того момента, как был вынужден стать открытым для общественности, и сообщил, что в прошлом году его доход составил 105,6 миллиона долларов при выручке в 961,9 миллиона долларов. По последним данным, Google также планирует включить свои акции в список Nasdaq или Нью-йоркской валютно-фондовой биржи

Google, который всегда отказывался стать публичной организацией, теперь должен отчитаться о своих финансовых до двадцать девятого апреля. По правилам SEC, если число акционеров компании превышает пятьсот, включая работников с правом продажи акций, и десять миллионов долларов в активе, то об окончательных финансовых результатах необходимо сообщить в течение ста двадцати дней с окончания года, пишет searchengines.ru.

К оглавлению

Поисковой портал Lycos может быть выставлен на продажу

29.04.2004

Lycos может быть вскоре выставлен на продажу, что даст возможность Google, MSN, Ask или Yahoo при желании приобрести его. По информации CNet, Terra Lycos надеется продать Lycos за деньги или за ликвидные акции. Однако, как достоверный источник сообщил CNet, цена еще не установлена и Terra Lycos надеется продать Lycos за $200 миллионов, основываясь на прибыли в $98 миллионов, полученной сайтом в 2003 году.

Как сообщается, испанская интернет-фирма Terra Lycos ставила инвестиционный банк Lehman Brothers в известность о том, что возможна продажа американских активов и имущества компании Lycos.

Несмотря на намерение Terra продать поисковый портал, Lycos доказал, что может приносить доход, а, возможно, даже прибыль, отмечает searchengines.ru.

К оглавлению

Google подаёт иск против Digital Envoy

29.04.2004

Google призывает к ответу Digital Envoy, которая заявила, что поисковой лидер неправомерно использует технологию территориальной привязки для показа контекстно-зависимых рекламных объявлений.

Штаб-квартира Google в Маунтин-Вью (Mountain View), штат Калифорния, подала иск в суд на Digital Envoy с просьбой официально подтвердить, что лицензия на данную технология использовалась по назначению и в соответствии с лицензией. Она также заявляет, что Digital Envoy неверно подала иск в штате Джорджия, где расположена компания, занимающаяся разработкой ПО определения географического положения пользователей.

Реакция Google на иск от Digital Envoy - своего давнего партнера - последовала спустя несколько недель. В иске Google обвиняется в превышении своих контрактных полномочий.

С ноября 2000 года Google, является обладателем лицензии на данную технологию для своего популярного поискового механизма, но когда Google расширил свою рекламную сеть, ориентированную на сторонних рекламодателей, а для показа найденных веб-страниц, то, согласно иску, нарушил лицензионное соглашение, пишет searchengines.ru.

"Google готовится к наступлению", - говорит Тимоти Крац (Timothy Kratz), юрист Digital Envoy.

Представитель Google Девид Крейн (David Krane) говорит, что компания верит, что обвинения Digital Envoy не достойны внимания: "Мы всегда действовали и продолжаем действовать исключительно в рамках нашего соглашения с Digital Envoy".

Google, ежемесячно выплачивая $8,000 Digital Envoy за использование ее технологии, предложил увеличить эту сумму на пятьдесят процентов, говорит Крац. Но он предполагает, что Google получает миллионы от размещения рекламы сторонних рекламодателей и рассчитывает, что суд определит конкретную сумму выплат.

Google настаивает на том, что это дело касается разногласий в контракте и требует, чтобы разбирательство происходило в Калифорнии - месте нахождения головного офиса Google. Но Крац утверждает обратное, из чего следует, что дело должно рассматриваться в суде штата Джорджия. Он говорит, что иск касается не нарушения условий контракта, но действий Google, заключающихся в нечестном деловом подходе, что является гражданским правонарушением.

К оглавлению

Digital Envoy против Google

29.04.2004

Digital Envoy производит ПО, которое позволяет определить географическое местонахождение пользователя. Google использует данное ПО для предоставления соответствующих версий своей домашней страницы пользователям разных стран (google.com, google.co.uk, google.ru и т.д.).Очевидно, что сейчас компания также использует возможность геолокации для показа рекламы, предназначенной для посетителей из определенных стран.

Первоначально Google ежемесячно выплачивал Digital Envoy за эту услугу $8000. Теперь же Digital Envoy хочет больше, претендуя также и на часть дохода от рекламы, сообщает searchengines.ru.

К оглавлению

Google читает флэш-файлы

29.04.2004

Несмотря на то, что Google уже давно индексирует флэш-файлы на сайтах, неожиданностью и поводом написать данную заметку стал тот факт, что технология позволяет поисковику читать внутреннее содержимое флэш-файлов.

Похоже, что данный фрагмент текста взят из флэш-файла:

0% LOADING 5% 10% 15% 20% 25% ...
Loading. Please wait. SKIP BACK Intuitive Intuitive Friendly ...

Если это вас не убедило, то попробуйте такой запрос: "Kingdom Ceramics enter" и посмотрите на пятый результат.

Теперь сравните фрагмент текста от Google…

0% LOADING 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50% 55% 60% 65% 70% ... Enter Virtual Tour Enter Exhibition (Exit Virtual Tour) "Welcome to the Kingdom Ceramics Virtual Tour!" "How may I help you today?" "Please show me the...

...с текстом, который показывает флэш-файл на самом сайте.

Хотелось бы услышать официальный комментарий от компании Google по этому поводу, замечает searchengines.ru.

К оглавлению

Tacoda создает AudienceMatch

29.04.2004

Сегодняшняя сенсация - Tacoda создает поведенческую маркетинговую сеть под названием AudienceMatch, с целью конкуренции с другими крупными рекламными технологиями, такими как AdWords (Google) или ContentMatch (Overture), сообщает searchengines.ru.

К оглавлению

About.com запускается вновь с возможностью поведенческого ориентирования

29.04.2004

Информационно-справочный сайт About.com завершил обновление своего дизайна, добавив новый контент и персонифицированные технологии

Обретя новую жизнь, собственность Primedia добавила возможность создания динамических страниц с использованием технологий поведенческого ориентирования от Tacoda Systems. Пользователям будет предоставлен персонализированный контент и целевая реклама, какой бы раздел сайта они ни посетили.

Новый дизайн также повысит известность брэнда About.com по всей Сети. Обновленный сайт дает пользователям, независимо от просматриваемой страницы, чёткое запоминающееся представление о своём брэнде и немедленно приглашает ещё глубже зайти на сайт.

Согласно Nielsen//NetRatings About.com является четырнадцатым по посещаемости среди веб-сайтов интернета, сообщает searchengines.ru.

К оглавлению

MSN приносит прибыль. Размеры не уточняются

28.04.2004

MSN сообщает об очередном доходном квартале и стабильном росте выручки на 16% за прошедший год. Такая стабильность обусловлена успехом в работе с рекламой. Доход MSN от рекламы вырос на 43% в течение квартала и показал, что позиции сервиса сильны как в онлайн, так и в оффлайн видах этой деятельности. Покупатели, равно как и рекламодатели, по-прежнему считают MSN мировым лидером в предоставлении онлайн-услуг, которыми ежемесячно пользуется более 350 миллионов уникальных посетителей сети сервисов MSN, а также более 170 миллионов уникальных пользователей почты MSN Hotmail вместе со 120 миллионами активных пользователей MSN Messenger.

Доходы в первом квартале составили $491 миллион против $427 аналогичного периода в прошлом году и $559 миллионов в прошлом квартале (при этом не стоит забывать, что прошлый квартал пришёлся на череду праздников). Компания, тем не менее, не обнародовала размеры чистой прибыли от MSN, отмечает searchengines.ru.

К оглавлению

Яндекс открыл Национальный корпус русского языка

28.04.2004

Сегодня компания Яндекс объявила, что впервые в интернете в свободном доступе открыт Национальный корпус русского языка (www.ruscorpora.ru) объемом более 20 млн. слов.

Корпус русского языка – это собрание грамматически размеченных русских текстов XIX–XXI вв. в электронной форме, удобной для автоматического поиска и научных исследований. В его состав входят тексты самых разных жанров, причем не только произведения художественной литературы, но также – в сбалансированном объеме – научные, научно-популярные, религиозные и иные сочинения, публицистика, производственно-технические, юридические и многие другие тексты. Благодаря этому Корпус максимально представительно отражает русский литературный язык во всем многообразии его письменных форм.

Каждому слову и каждому тексту в Корпусе приписана лингвистическая аннотация на основе специального стандарта, разработанного при участии ведущих российских специалистов.

По мнению члена-корреспондента РАН А.М. Молдована, директора Института русского языка им. В.В.Виноградова РАН, "создание Национального корпуса русского языка является задачей поистине национального значения, поскольку большинство крупных языков мира уже располагают своими национальными корпусами текстов. Решение этой задачи восполняет лакуну в отечественном языкознании и переводит научное изучение и преподавание русского языка в качественно новые условия. Без преувеличения можно сказать, что с появлением Корпуса мы впервые получаем материальную базу для объективных и достоверных суждений о современном состоянии и путях развития русского языка".

Корпус предназначен для всех, кто интересуется вопросами, связанными с русским языком: профессиональных лингвистов, преподавателей языка, школьников и студентов, иностранцев, изучающих русский язык.

"Мы с удовольствием приняли участие в этом проекте, – говорит Илья Сегалович, технический директор Яндекса. – Грамматически аннотированный корпус есть не только способ изучения языка, но и важный общедоступный инструмент для создания и настройки программных средств, работающих с русскими текстами".

Работа над Национальным корпусом осуществляется большой группой лингвистов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в рамках программы "Филология и информатика" РАН (поддержку оказал также Российский гуманитарный научный
фонд). Эта работа продолжается, в дальнейшем предполагается существенно увеличить количество входящих в Корпус текстов и расширить их состав.

Поиск по корпусу с учетом морфологии, расстояния и грамматических признаков, предоставлен Яндексом.

К оглавлению

Против Google подан иск во Франции

28.04.2004

В следующем месяце в суде состоится разбирательство иска, поданного третьей в мире по величине страховой компанией AXA против Google Inc. Иск подан по вопросу торговых марок и угрожает основе бизнеса Google - рекламе.

Google уже втянута в тяжбы по обе стороны Атлантики из-за того, что служба оплаты за размещение (pay-for-placement), Adwords, позволяет клиентам заимствовать торговые марки их конкурентов, пишет searchengines.ru.

Но AXA, которая заявила о доходе в 86 миллиардов долларов в прошлом году, является самой крупной компанией из тех, что когда-либо подавали иск против поисковика.

Растущее число судебных процессов из-за торговых марок в рекламе, по словам экспертов, может повлиять на прогнозируемые многомиллионные доходы Google. "Это определенно угроза для Google, но это также и угроза для любого, кто предлагает рекламу, связанную с поиском по ключевому слову, включая Overture и eBay," - говорит Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор интернет-издания Search Engine Watch.

Анонимный источник, близкий к страховой компании, сообщает, что иск был подан после того, как Google продал зарегистрированные торговые знаки AXA в качестве поисковых терминов для рекламы.

Обе компании подтвердили, что судебный процесс еще не закончен, но отказались от комментариев, а также не сообщили сумму, которую требует АХА в качестве компенсации. Согласно судебной процедуре Франции, подробности не будут публично оглашаться до последнего слушания.

Как сообщил судебный чиновник, предварительное слушание по поводу заявления АХА о незаконном использовании брэнда назначено на десятое мая в Париже.

К оглавлению

Juvio запускает систему "семейного" поиска

28.04.2004

На сайте Juvio запущен "дружелюбный к семье" поисковик, претендующий на безопасный поиск.

Самое примечательное в этом поисковике - возможность определить местонахождение сайта (Locate Site). Достаточно кликнтуть по ссылке и сайт на основе информации из базы WHOIS покажет карту географического расположения указанного ресурса.

Вдобавок к обязательству отфильтровывать ненужные сайты, поисковик Juvio также позволяет пользователям ранжировать страницы, которые они уже посетили и оставлять свои комментарии. Такая возможность может улучшить отношение к торговым знакам рекламодателей через положительные отзывы пользователей, отмечает searchengines.ru.

К оглавлению

Yahoo добавляет функцию поиска и другие новые функции в Yahoo Messenger

28.04.2004

Yahoo анонсировал самую последнюю бета-версию своей службы мгновенного обмена сообщениями, сообщает searchengines.ru. Yahoo Messenger продолжает внедрять все новые идеи на рынок мгновенных сообщений, предлагая уникальные возможности в сочетании с более глубокой интеграцией с такими службами Yahoo как LAUNCHcast, игры Yahoo и поисковые технологии Yahoo.

Yahoo представил более глубокую интеграцию с поиском Yahoo посредством "горячих" клавиш. Такая интеграция позволяет еще легче, чем раньше, поделиться результатами поиска с друзьями. В начале года Yahoo представил новую технологию поиска, наряду с этим прекратив использовать Google в качестве основного источника поискового механизма. Включение поиска Yahoo в основные продукты, такие как Yahoo Messenger, - это попытка распространить поиск Yahoo среди большинства пользователей, одновременно сделав использование Yahoo хорошей привычкой

Yahoo Messenger, лидирующий в настоящее время в отрасли обмена мгновенными сообщениями, является единственной крупной службой, предоставляющей потребителю доступ к радиостанциям в Интернете прямо через приложение для мгновенных сообщений.

Yahoo Messenger - это также первая крупная служба, которая предлагает пользователям США аватары (Avatars) - графические изображения, которые можно выбирать самому, представляющие людей, а также аудиблы (Audibles) - эмоциональную словесную анимацию.

Новые возможности, такие как расширенный доступ к контактам, включая электронную почту и мобильную связь через адресную книгу Yahoo, а также возможность точно быть увиденным при помощи режима Stealth только определёнными людьми и никем более - это простой, эффективный и забавный способ наладить отношения и общаться в режиме реального времени.

К оглавлению

Совместная партнерская программа AdLabs и MasterBell выходит на российский рынок

27.04.2004

27 апреля 2004 открывается сайт www.pinprofit.ru с русскоязычной версией партнерской программы американской компании MasterВell. Программа была разработана компанией MasterВell совместно с российскими специалистами из AdLabs с целью привлечения партнеров из России и стран СНГ.

Генеральный представитель европейского отделения компании MasterВell господин Гари Нард прокомментировал открытие сайта www.pinprofit.ru следующим образом: "Наша компания специализируется на продаже телефонных карточек для междугородних и международных звонков. Мы сотрудничаем с партнерами из разных стран, однако, впервые нами был создан специальный сайт, ориентированный на зарубежных партнеров. Мы решили начать именно с России. В основе нашего решения лежат достижения этой страны в области интернет-технологий, а также ее огромный потенциал. Мы надеемся, что возможность дополнительно заработать с помощью программы MasterВell 500-1000 долларов в месяц, заинтересует российских пользователей интернета".

На данный момент на рынке действуют разнообразные партнерские программы, и у пользователей интернета есть возможность выбирать среди них наиболее перспективные. Самым привлекательным фактором для партнеров является размер комиссии - так считают 51% опрошенных по данным голосования на сайте www.refer-it.com. В свою очередь, 21% респондентов прежде всего обращают внимание на продукт, продаваемый на сайте. В этом контексте сотрудничество с MasterBell представляется весьма перспективным. Во-первых, телефонные карточки просто и удобно продававать посредством интернет, так как все продажи осуществляются в режиме реального времени. Во-вторых, размер комиссии в программе выше среднестатистического и составляет 10-20% в зависимости от объёма продаж и других факторов. Кроме того, Masterbell рассчитывает, что для россиян сотрудничество с известной западной компанией, удачно работающей на рынке более 5 лет, во многом будет являться гарантией надежности.

Условия партнерской программы MasterBell достаточно гибкие. Партнерам на выбор предоставляются две программы: "Партнерская Ссылка" и "Свой Магазин". По условиям первой программы партнеры должны приводить на сайт покупателей по ссылке со своим уникальным партнерским номером. Программа "Свой Магазин" - это новаторское предложение для российского интернета: партнеру предлагается создать по готовым шаблонам и продвигать свой собственный интернет-магазин телефонных карточек. Таким образом, участники партнерской программы сами выбирают для себя наиболее выгодную форму сотрудничества. Они также могут участвовать в обеих программах одновременно.

Дополнительным плюсом программы MasterВell является ее интернациональность. Партнеры могут зарабатывать не только на территории России, но и в других странах, поскольку телефонные карточки предоставляют возможность общения из любой точки мира. Учитывая, что наиболее перспективными для торговли телефонными карточками являются США, Канада и другие западные страны, заработки успешных партнеров могут быть весьма впечатляющими.

По нашей просьбе открытие программы прокомментировал Герман Осташевский, компания Adlabs:

- Ваша фирма хорошо известна в качестве оптимизаторской - как увязать внезапную активность в области партнерских программ и прежнюю Вашу деятельность?

- Мы никогда не зацикливались на оптимизации, а старались взглянуть на проблему шире: как максимально эффективно продвинуть бизнес в интернете.
Почему наш взгляд обратился именно в сторону партнерских программ? Партнерский маркетинг очень распространен на западе - он уже даёт 20% всех доходов от электронной коммерции.В России хороших партнерских программ пока не так много, но с развитием рунета их количество несомненно будет расти, а, следовательно, будут востребованы специалисты в области партнерского маркетинга. Поэтому мы и решили заняться этим перспективным направлением.

- Не является ли партнерская программа Вашей фирмы неким асимметричным ответом на деятельность организаторов вот уже второго конкурса оптимизаторов - Сурена Тер-Саакова и фирмы "Mrs.Test"?

- Нет, наша деятельность никак не связана. Насколько я понимаю, этот конкурс является разовой акцией по привлечению партнеров. Мы же стараемся подойти к проблеме комплексно и использовать все имеющиеся
возможности по продвижению партнерской программы.

По поводу конкурсов - мы рассматриваем такую возможность, но строиться они будут скорее всего на другой основе, нежели конкурсы фирмы "Mrs. Test". Допустим, можно провести под эгидой Masterbell конкурс
на лучший дизайн интернет-магазина, торгующего карточками ip-телефонии.

- Это разовая акция - имея в виду одиночное предложение, - или Ваша фирма планирует в дальнейшем предлагать другие партнерские программы вебмастерам?

- Мы планируем и дальше продолжать деятельность в этом направлении и предлагать создание партнерской программы для сайтов наших клиентов.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное