Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 11.05.2004

Сегодня в номере

Google по-прежнему остаётся поисковиком №1 в мире

11.05.2004

Несмотря на активность Yahoo и MSN, Google все еще является самым популярным поисковиком планеты. Аналитический сайт OneStat.com сообщил сегодня, что доля обращений к Google стабильна, а поисковой сайт Google - поисковик номер один в мире. Доля обращений к Google поднялась с 56,1% до 56,4%. Таким образом, за последние пять месяцев доля обращений к Google увеличилась на 0,3 пункта. Что касается Yahoo, то его положение тоже стабильно. Доля обращений ко второму по величине поисковику составляет 21,1%, пишет Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

В семерку самых крупных поисковиков входят:

  1. Google 56,4%
  2. Yahoo 21,1%
  3. MSN Search 9,2%
  4. AOL Search 3,8%
  5. Terra Lycos 2,0
  6. Altavista 1,7%
  7. Askjeeves 1,7%
Все цифры являются средним значением за последние 2 месяца.

Методология расчета: доля обращений в количестве хх% для поисковика "А" означает, что такой "хх" процент пользователей интернета посещает сайт поисковика "А", на котором используется одна из статистических служб OneStat.com. Все цифры в исследовании усреднены, а измерения приведены к часовому поясу GMT. Объектом исследования ежедневно являлись два миллиона посетителей - по 20.000 из ста стран.

К оглавлению

Финансовые результаты Google в формате Excel

11.05.2004

Благодаря обозревателю CNBC Valley Кори Джонсону (Cory Johnson) стал доступен файл, который содержит всю информацию из финансового отчета Google в формате Excel.

Кори использовал Applied Semantics - источник, обладающий необходимой финансовой информацией, согласно которой Google выплатил 41,5 миллион долларов и выпустил 1.825.226 имущественных акций, а также 557.574 имущественных и неимущественных акций стоимостью 60,9 миллионов долларов (что составляет 109 млн долларов в опционах), сообщает Searchengines.ru со ссылкой на Battelle Media.

К оглавлению

Домены от Google "прибрали к рукам"

06.05.2004

Доменные имена, в состав которых входит слово "google", в последнее время регистрировались направо и налево различными он-лайн дельцами, фирмами, имеющими отношение к поисковым службам, а также прочими личностями, которые надеются заработать пару долларов на своей "прозорливости". Впрочем, очень может быть, что намерения у них самые благие. Как бы там ни было, мода на домен "от Google" цветёт пышным цветом.

Достаточно любопытно взглянуть на список, который фантазия людей (не имеющих отношение к компании Google) за апрель и начало мая увеличила до 400 имён, причём, в самых разных зонах: com,. net, .info, .biz, .us, .org , .biz.

Вот вам парочка примеров: googleaccounting.com, googlefoods.com, googleforfun.com, googlelerner.com, googlerecipes.com, googledaddy.com, googlesoap.com (that's right, SOAP) , googlevirus.com, googlewebapi.com, seo4google.com, googlesblog.com, googleclassactionlawsuit.com (hmmmm…), bannedongoogle.com, googlegmail.net, google-labs.net, testgoogleadsense.net, googleclassactionlawsuit.net...

А с полным списком из можно ознакомиться по этому адресу, сообщает Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

К оглавлению

Инвесторы не готовы принять общественное предложение Google

06.05.2004

WebSourced и KeywordRanking.com провели опрос, целью которого стало общественное предложение (IPO) компании Google. Результаты опроса получились достаточно занимательными.

Только 14,6% ответили "да" на вопрос о готовности приобрести акции Google. Около 40% ответили на этот же вопрос отрицательно, а большинство (46%) пока "не уверены", стоит ли им покупать акции одного из мировых лидеров поисковых систем.

Более того, менее 20% уверены в том, что компания сможет продолжать проведение деловой политики "можно делать деньги не причиняя вреда" под давление Уолл Стрит. Большинство (27%) считает, что Google не сможет работать в тех же рамках, что и раньше. Подавляющее большинство (52%) не уверены ни в том, ни в другом.

В то время, как опрос показал, что средние инвесторы не очень-то заинтересованы в общественное предложение Google, все респонденты уверены, что Google является самым лучшим поисковым механизмом в настоящее время.

Из пятёрки лидеров 86,5% отметили, что Google находит наиболее соответствующие поиску результаты, а 69,1% считает, что компания сможет выиграть так называемую "Войну Поисковых Механизмов", пишет Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Lowdown.

К оглавлению

Пользователи Google и Yahoo предпочитают "естественные" результаты поиска

06.05.2004

Компания iProspect, занимающаяся изучением рынка поисковых систем, провела недавно исследование, касающееся поведения пользователей Google, Yahoo, MSN, и AOL.


  • 60,5% пользователей Google, Yahoo!, MSN и AOL уверены, что обычные результаты поиска больше соответствуют введённому ими запросу, чем оплаченные (т.е. рекламные)

  • 60,8 и 72,3% процента посетителей Yahoo! и Google соответственно кликали по ссылкам в обычных результатах, как по наиболее соответствующим запросу

  • 71,2% пользователей MSN кликали по рекламным ссылкам, как по наиболее соответствующим их запросу.
    Здесь следует заметить, что MSN явным образом не различает рекламные ссылки и обычные при выводе результатов поиска, в то время как AdWords (технология Google) и Overture (от Yahoo) легко позволяют пользователю различить рекламный и "ествественный" результат.

  • Наконец, пользователи AOL в равной степени воспринимают и обычные, и рекламные объявления, как соответствующие их поисковому запросу.


По мнению главы iProspect Фредерика Маркини (Fredrick Marckini), проведённое исследование показывает, что среди пользователей обоих поисковых гигантов есть огромный разрыв в поисковых предпочтениях платных и рекламных результатов, что следует учитывать, поскольку игнорирование оптимизации естественного поиска может обернуться потерей большого числа кликов пользователей и соответствующего трафика.

Президент iProspect Роберт Мюррэй (Robert Murray) отмечает, что "в общественном предложении (IPO) Google заявил, что получает 95% доходов от рекламных объявлений. Представьте, что будет с их доходами, если они найдут способ увеличить цифру в 30% посетителей, которые на момент проведения исследования кликали по рекламным ссылкам", отмечает Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

К оглавлению

Yahoo добавил целевую рекламу на поисковую панель

06.05.2004

Совершенно случайно было замечено, пишет searchengines.ru, что Yahoo "втихомолку" и не спрашивая разрешения у пользователей Companion, добавил целевую рекламу на эту поисковую панель. Сомневаетесь? Взгляните на скриншот.

К оглавлению

Выпущена новая программа для анализа серверных лог файлов Log Analyzer

05.05.2004

Компания NetPromoter Lab представлила сегодня новую версию программы для анализа серверных лог-файлов Log Analyzer. Данная программа вошла в известный пакет программного обеспечения для оптимизации и раскрутки сайтов NetPromoter. Таким образом, пакет значительно расширил свои функциональные возможности в плане проведения статистического анализа и предоставления отчетности.

Программа Log Analyzer 1.1 обладает следующей функциональностью:
- Распознает визиты более 180 поисковых роботов
- Анализирует лог-файлы объемом более 2 гигабайт
- Поддерживает сжатые в формате GZIP лог-файлы
- Поддерживает лог-файлы созданные Windows, Linux и MAC веб-серверами
- Отображает информацию о запросе каждого посетителя - ключевое слово, по которому сайт был найден, поисковые машины, с которых был осуществлен заход, и т. д.
- Извлекает лог-файл локально или по FTP
- Экспортирует информацию о визитах роботов в форматы Microsoft Excel CSV (Comma Separated Values), XML, TXT и форматы серверных лог-файлов
- Предоставляет удобные отчеты о посещаемости в формате HTML

В программе учтены пожелания клиентов фирмы и экспертов.
Более подробная информация о программе доступна на сайте.

К оглавлению

Андрей Коваленко покинул Рамблер

04.05.2004

Как стало известно Searchengines.ru, из интернет-холдинга "Рамблер" ушел ведущий разработчик поисковой системы Андрей Коваленко. Мы попросили его прокомментировать свой шаг:
- Андрей, каковы причины твоего ухода из Рамблера?
- Я проработал в компании четыре года, это немалый уже срок. Было многое сделано - был разработан и написан заново поисковый движок. Фактически, был сделан новый поисковик. И, наверное, я устал. Есть ощущение, что надо сменить поле деятельности.
Так что мой уход - это вовсе не следствие каких-либо внутренних конфликтов с руководством компании. Мы расставались с взаимным сожалением.
Кроме того, немалую роль сыграла нынешняя загруженность Москвы. У меня уже не хватало никаких сил ездить ежедневно по два часа в один конец - пробки... Хотя это смешно звучит, вероятно...
- Ну почему же - я как раз от вас приехал и вполне тебя понимаю. Т.е. я вообще не понимаю, когда вы еще и работаете...
- Кроме того, понимаешь, для меня программирование - это все-таки, вопреки ставшему сейчас распространенным мнению, не ремесло, а магия и искусство. И в какой-то момент я понял, что дальнейшая работа над этим поисковиком не оставляет у меня вот того восхитительного ощущения, когда под твоими руками строится и растет что-то новое.
- Красиво сказано. А есть что-то на примете, что позволит возродить это ощущение? Иначе говоря, каковы планы на будущее?
- У меня есть ряд начатых и пока незавершенных проектов - например, rules-driven синтаксический анализатор для русского языка, который не подвержен комбинаторным взрывам - он лукаво их обходит. Т.е. программирование, естественно. бросать не собираюсь.
- А конкретные предложения по работе у тебя уже есть?
- Есть. Но раскрывать пока не хотелось бы...

К оглавлению

Поисковой тулбар Viewpoint для Internet Explorer - новый класс поисковых панелей

04.05.2004

Есть просто тулбары, а есть тулбар Viewpoint. Он не только обладает такими же функциями, как и любой обычный тулбар, но имеет одно преимущество.

Viewpoint использует технологию поиска Yahoo для отображения результатов, но отличительной особенностью его является их визуальное представление. Он показывает их как обычно, в виде веб-страниц, и, вдобавок к этому, представляет в виде пиктограмм в стиле Mac OS X, которые увеличиваются и уменьшаются при наведении на них указателя мыши. Удобство состоит в том, что пользователь легко видит, что содержит найденный сайт - полезную информациею или просто список ключевых слов и рекламные объявления. Поскольку создание предпросмотра происходит в реальном времени, то, при необходимости (например, для экономии трафика) эту функцию можно отключить.

Viewpoint также прекрасно справляется и с другими своими функциями. Осуществляя блокировку всплывающих окон, он подает звуковой сигнал. Помимо этого Viewpoint обладает возможностью сохранения результатов поиска в виде закладок, которые можно посмотреть, кликнув по ним мышкой.

К недостаткам можно отнести то, что Viewpoint поддерживает только Internet Explorer и для его использования требуется надёжное и скоростное соединение с Интернетом. Также, несмотря на то, что размер тулбара Viewpoint можно регулировать (его можно выбрать из трех вариантов), он все же занимает значительную часть окна браузера при отображении пиктограмм, пишет searchengines.ru.

Нельзя сказать, что данная технология является революционной, т.к. уже в 1999 году существовала утилита для IE под названием "girafa", которая отображала пиктограммы на боковой панели. Утилита существует и сейчас, и используется MSN для предварительного представления результатов поиска. Эта технология будет полезна для тех, кому нужно нечто большее, чем просто ссылки в качестве результата поиска

Скачать Viewpoint Toolbar.

К оглавлению

Google в ярости отстранил компанию Goldman от участия в IPO

04.05.2004

Как пишет журнал Newsweek, Google Inc. отказал компании Goldman Sachs Group Inc. - одной из самых крупных в мире страховых компаний и основному претенденту - в возможности управлять его запланированным общественным предложением (IPO) в 2,7 миллиарда долларов из-за конфликта с финансирующим банком.

Google попросил финансирующие банки разработать новую стратегию работы с видом бизнеса, оцениваемого в 100 миллионов долларов только налоговых выплат, и предоставить новые идеи для управления гарантированным размещением вместо того, чтобы придерживаться старых традиций в отношениях с банками.

Но когда руководство Google узнало о контактах председателя правления и исполнительного директора Goldman Sachs Генри Полсона (Henry Paulson) с одним из крупных инвесторов поисковых технологий Кляйнером Перкинсом (Kleiner Perkins), то посчитал это нарушением правил и исключил Goldman Sachs из числа претендентов.

Поведение Google свидетельствует о том, что в качестве исполнителя IPO будет привлечена другая, хотя пока и неясно какая, фирма с Уолл-Стрит. Однако обе стороны и Google, и Goldman Sachs отказались от каких-либо комментариев

В четверг Google в качестве основных претендентов на роль исполнителя своего общественного предложения назвал два конкурирующих банка Morgan Stanley и Credit Suisse First Boston, сообщает searchengines.ru.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное