Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 18.05.2004

Сегодня в номере

CitySearch в команде с Overture

18.05.2004

Как сообщил в четверг компания CitySearch, она подписала контракт с Overture Yahoo по обеспечению работы службы платных рекламных объявлений в локальных поисковых каталогах Yahoo. Выборка будет производиться как по городам, так и по категориям.

Overture специализируется на продаже рекламных ссылок, которые сопровождают результаты поиска на таких сайтах, как Yahoo и MSN. Согласно договору, реклама Overture появится в категориях, где у CitySearch уже наработаны технологии контекстной рекламы таких товаров, как услуги для дома, профессиональные услуги и услуги медицинских специалистов. Финансовая сторона сделки не разглашается, отмечает Searchengines.ru со ссылкой на CNET.com.

На этот шаг CitySearch, принадлежащая InterActiveCorp, пошла спустя чуть больше года после того, как стала сама предоставлять рекламные услуги с целью конкуренции с Overture на местном рынке. Компания сообщила о предоставлении рекламных услуг с оплатой за клик под названием Local Pay for Performance, структура которой подобна модели национальной рекламной сети Overture. CitySearch стремилась свести рекламодателей и потребителей, которые искали местные рестораны, клубы, магазины и т.д. Рекламодатели же платят за рекламу только тогда, когда пользователи кликают по ссылке.

По условиям сделки, реклама Overture появится в качестве "оплаченных ссылок" ("sponsored results"), при использовании пользователем CitySearch для осуществления локального поиска.

В последнее время локальный поиск активно развивается. В прошлом месяце Google запустила локальный поиск Google Local - услугу, которая помогает пользователям найти местные фирмы при вводе искомого слова и города.

Рынок локальной онлайновой рекламы еще недостаточно развит, но аналитики предсказывают, что со временем он захватит большую часть двенадцатимиллиардного рыночного оборота локальной рекламы в США.

CitySearch также обсуждает возможное сотрудничество с Google.

К оглавлению

AddSite и Semonitor объявляют о партнерстве

17.05.2004

Авторы известных в Рунете программ для вебмастеров AddSite и Semonitor объявили о партнерстве между своими проектами.
Как заявил Юрий Дроган, автор программы AddSite, "AddSite и Semonitor не являются конкурентами, однако выгодно дополняют возможности друг друга. Обе программы могут использоваться параллельно в процессе оптимизации сайта, поэтому созрело логичное решение предлагать их в виде единого оптимизационного пакета".
Первым шагом в партнерской программе стала совместная акция, старт которой состоялся 15 мая 2004 г. При одновременном приобретении обеих программ (пакет AddSite+Semonitor) предоставляется 20% скидка на оба продукта. Подробности акции - здесь.
Партнерство между проектами делает их совместный продукт гораздо более конкурентным на рынке, где большинство конкурирующих решений являются комплексными и включают в себя как регистрацию в каталогах, так и сугубо оптимизаторские функции.
Первая партнерская акция также подчеркивает главное преимущество двух программ - низкую стоимость, которая даже без скидки ниже большинства аналогичных решений.

К оглавлению

Промо.Текарт проведет семинар "Поисковые машины и оптимизация сайтов" в Москве 18 июня 2004 года

17.05.2004

Школа интернет-маркетинга Expertum.ru и Промо.Текарт (г.Тула) вновь объединяются для проведения своего фирменного семинара - мастер-класса "Поисковые машины и оптимизация сайтов". Семинар пройдет в третий раз, на этот раз - в Москве, для всех желающих, которые в течение двух лет собирались, но из-за удаленности не могли попасть на семинар в Екатеринбург.

Департамент Промо.Текарт известен в профессиональном сообществе оптимизаторов количеством и качеством проведенных работ по оптимизации сайтов клиентов, а также своими методологическими разработками.
Руководитель департамента Сергей Людкевич (aka Wolf) - модератор форума на Searchengines.ru, к.т.н,
постоянный автор семинара Поисковые машины и оптимизация сайтов, постоянный докладчик ежегодной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".

Семинар имеет максимально практичный формат. Помимо ценных теоретических докладов, авторы представят результаты аудитов сайтов тех участников, которые заранее зарегистрируются и ответят на вопросы анкеты. Формат мастер-класса предусматривает живое общение: у вас будет реальный шанс получить ответ профессионалов на многие не решенные до сих пор вопросы из сферы SEO - поисковой оптимизации сайтов. Чтобы сохранить возможность непосредственного общения с докладчиками, семинар проводится для ограниченного числа участников.

Аудитория семинара - профессиональные и начинающие оптимизаторы, интернет-маркетологи, руководители интернет-проектов.

Программа и регистрация

К оглавлению

Ask Jeeves раскрывает планы относительно Interactive Search Holdings (ISH)

15.05.2004

Как сообщил исполнительный директор Ask Jeeves Стив Берковиц (Steve Berkowitz) на конференции с инвесторами, Ask Jeeves займется исследованиями персонализированного поиска и новым дизайном портала MyWay, поскольку сделка стоимостью 500 миллионов долларов по приобретению Interactive Search Holdings завершена.

"ISH прекращает свое существование, но его брэнды остаются и принадлежат теперь Ask Jeeves", - отметил Берковиц.

Это приобретение удвоило долю рынка Ask Jeeves. Теперь все популярные службы - iWon, Excite, My Way, My Search, My Web Search и MaxOnline перешли на домен Ask Jeeves.

Берковиц также сообщил, что Ask Jeeves планирует убрать некоторые ненужные, на их взгляд, рекламные баннеры. Что касается My Way, то он освободится от основной рекламы и будет предоставлять услуги электронной почты и регистрации.

Iwon привлекает пользователей, каждый день предлагая выиграть 10,000 долларов. По словам Берковица, сайт достаточно привлекателен для рекламодателей, но за последние 18 месяцев в него недостаточно инвестировали.

Стив Сорделло (Steve Sordello), исполнительный директор Ask Jeeves, сообщил, что теперь доходы компании состоят из двух категорий - поиск и медиа. Сорделло также сообщил некоторые, ранее не известные, факты о ISH, пишетSearchengines.ru со ссылкой на Click Z.

За 2003 год компания заработала 85 миллионов долларов (Выручка Ask Jeeves - 107.3 миллиона). ISH ответила на 880 миллионов поисковых запросов за первый квартал 2004 года. Доход с каждой тысячи запросов составляет 29 долларов. Штат работников ISH - сто девяносто человек, что увеличило общее число занятых в Ask Jeeves почти до пятисот.

Согласно прогнозу Thomson/First Call, прибыльAsk Jeeves за второй квартал текущего года составит 21 цент с акции при выручке в 55 миллионов.

"Действительное положение Ask Jeeves устойчивее, чем кажется на первый взгляд, а конкуренция между Google и Yahoo! делает его еще более привлекательным и прибыльным", отметил один из анатлитиков.

К оглавлению

Yahoo Search теперь обеспечивает поиск на сайтах новостей CNN

15.05.2004

Теперь Yahoo Search осуществляет поиск для CNN, CNNSI.com и CNNMoney. В настоящее время все эти сайты предлагают поиск, "обеспечиваемый" ("powered by") Yahoo. Ранее сайты сети CNN предоставляли расширенный ("enhanced") поиск от Google, но на данный момент, похоже, что CNN стал первым сетевым ресурсом, переключившимся с поиска Google на Yahoo.

Google и Overture от Yahoo не на шутку столкнулись в борьбе за контракты с рекламодателями, особенно зарубежными. В США для Overture самый большой контракт, предположительно, будет с MSN, в то время как Google обеспечивает поиск и свой рекламный сервис AdWords для AOL, принадлежащей, по иронии судьбы, компании Time Warner Media, которая также владеет CNN. Еще в конце 2002 года CNN заключила с Overture контракт, касающийся поисковой рекламы. В настоящее время Overture также обслуживает контекстно ориентированную рекламу для сопровождения сюжетов новостей CNN на CNN.com, сообщаетSearchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

К оглавлению

CNet вновь открывает MP3.com - портал по поиску и скачиванию музыки

13.05.2004

В понедельник CNET вновь отрыл сайт MP3.com - обширный ресурс, обеспечивающий пользователя информацией о музыке и ее прослушивании

Несмотря на то, что интернет переполнен музыкальными сайтами, которые удовлетворяют все потребности пользователей - обзоры музыки и продуктов, фан-клубы, закачка музыки и т.д. - до сего момента не существовало ни одного ресурса, предназначенного для поиска всего этого. MP3.com создан для того, чтобы восполнить пробел, объединив поклонников музыки в центре вселенной цифровой музыки, безграничном космосе исполнителей, песен, услуг и технологий, доступных несколькими нажатиями кнопок на клавиатуре, отмечает Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

Открываясь с новыми функциональными возможностями, MP3.com добавил новые возможности как для общих, так и для личных интересов пользователей, преобразовав свой контент в соответствии с их запросами и изменениями на рынке цифровой музыки.

К оглавлению

Ask Jeeves покупает Interactive

13.05.2004

Ask Jeeves заявил, что завершил сделку по покупке Interactive Search Holdings за 501 миллион долларов. Согласно условиям соглашения, Ask Jeeves выпустил акций и опционов на 9,3 миллиона и заплатил примерно 144 миллиона долларов наличными, чтобы приобрести Interactive Search Holdings, сообщает Searchengines.ru.

К оглавлению

За поисковыми новостями - на Search Engine Radio

13.05.2004

Search Engine Radio - единственное в интернете радио ток-шоу на 100% посвященное поиску. Для того, чтобы быть в курсе всего, что касается поиска - оптимизации вашего сайта, подсказок по необходимому ПО, а также самых последних новостей о Google - настройтесь на SEORadio.com, рекомендует Searchengines.ru со ссылкой на официальный сайт радиостанции.

Каждую неделю ведущий Бред Фэллон (Brad Fallon) говорит со своими гостями - представителями поисковой индустрии - о последних новостях в этой области, направлениях оптимизации, программных средствах и т.д.

Search Engine Radio выходит в эфир каждый четверг в 9 утра по тихоокеанскому (или в 12 часов по восточно-европейскому) времени. Добавьте его в ваш календарь или подпишитесь на письмо с напоминанием. Во время шоу можно общаться в чате с Бредом, его гостями и другими слушателями. Также есть возможность позвонить в студию (1-888-327-0061) или написать письмо (show@seoradio.com), чтобы в эфире услышать ответы на свои вопросы.

Предыдущие выпуски программы доступны в разделе "Архив". Помимо этого можно послушать аудиоархивы и прокомментировать их в форуме. Форум открыт для всех вопросов о поисковых технологиях и других относящихся к ним тем.

К оглавлению

Новый семинар от компаний SpyLOG и "Артон Консалтинг"

13.05.2004

10-11 июня компания SpyLOG совместно с компанией "Артон Консалтинг" при участии Searchengines.ru проводит двухдневный обучающий семинар "Повышение эффективности корпоративного сайта". Семинар ориентирован на подготовленную аудиторию, то есть на пользователей, имеющих опыт работы с сайтами, опыт работы с интернетом, в том числе и в разработке корпоративных проектов. Этот семинар предназначен для тех, кто уже имеет представление о том, какие вопросы нужно задать, но пока еще не знает, как на них ответить. Данный семинар - это возможность получить ответы на свои профессиональные вопросы, пообщаться с коллегами по цеху в неформальной обстановке, лично задать свои вопросы ведущим специалистам Рунета и получить исчерпывающую консультацию.
Основной задачей семинара станет демонстрация системного подхода к созданию грамотного, ориентированного на выполнение корпоративных задач, сайта - от постановки задачи на его создание до работы по поддержке. Отдельная лекция будет посвящена правильной оптимизации сайта для поисковых систем еще на этапе его разработки - ее прочтет Сергей Петренко, руководитель проекта Searchengines.ru.
По вопросам участия в семинаре желающие могут обращаться в компанию SpyLOG к Александре Трубицыной по тел. (095) 234-27-80 или по электронной почте seminar@spylog.ru. Более полная информация доступна на сайте семинара.

К оглавлению

Google AdSense теперь может показывать графические баннеры

13.05.2004

Google сегодня уведомил участников программы AdSense, что в программе стал доступен новый формат рекламы - графические баннеры 4 стандартных размеров (468x60, 728x90, 120x600 и 300x250 пикселей).
"В отличие от традиционной баннерной рекламы, графическая реклама Google контекстно таргетирована по содержанию вашей страницы, предлагая пользователям высокоэффективную рекламу, а вам - возможность увеличить доход от ее размещения", - говорится в уведомлении компании.
Чтобы начать показывать такие объявления, необходимо включить эту опцию в панели управления аккаунтом в системе.

К оглавлению

Конкурс на лучшие статьи по оптимизации

12.05.2004

Компания Net-Promoter Lab объявляет о проведении конкурса на лучшую статью по оптимизации. Конкурс начинается 13 мая и продлится месяц.
Конкурс проводится по двум тематическим категориям "Анализ программного обеспечения по оптимизации" и "Общие проблемы оптимизации". Желающие принять участие в конкурсе могут присылать статьи по адресу article@net-promoter.com.
Требования к статьям - объем порядка 6-8 тысяч знаков, формат - doc или txt-файл.
Приз победителю конкурса в каждой из двух категорий - регистрационный ключ к программе Page Promoter, последняя версия которой вышла этой весной. Лучшие статьи, присланные на конкурс, будут также опубликованы на Searchengines.ru и других онлайновых изданиях.

К оглавлению

Первое ПО для расшифровки алгоритмов ранжирования Google и Yahoo

12.05.2004

Эта программа на доступном английском объяснит пользователю, как ему изменить свой сайт, чтобы добиться высоких строчек в поисковиках.

Бизнес в Интернете в большой мере зависит от ранжирования сайтов в поисковиках. Если деловой сайт показан на первой странице результатов поиска, то этим он привлечет много посетителей. Если же он находится на четвертой странице, то может остаться вовсе без внимания.

Поиковики не раскрывают суть алгоритма, используемый для ранжирования сайтов. По этой причине фирмы-владельцы сайтов вынуждены полагаться на удачу в надежде, что ранжирование их сайтов в поисковиках будет хорошим.

Новое ПО пытается найти выход из сложившейся ситуации. Пользователь выбирает поисковик, например Google, и вводит искомый термин, по которому сайты должны занимать высшие строчки.

Затем программа выясняет, что есть общего у первых десяти сайтов по искомому слову. Она анализирует более 75 элементов сайтов - от заголовка страницы до текста ссылок.

После анализа программа создает отчет, в котором на доступном английском пользователю говорится, как он должен изменить свой собственный сайт для достижения аналогичных высоких позиций.

О ПРОГРАММЕ

Программа называется Internet Business Promoter (IBP). Она предназначена для маркетинговых агентств, занимающихся исследованием рынка сети Интернет, и небольших фирм, которые сами занимаются продвижением своих сайтов.

IBP включает десять инструментов для помощи пользователю в продвижении сайта в поисковиках, например, заполнение формы поиска, проверка ранжирования и генератор ключевого слова. Один из инструментов - это описанный выше оптимизатор Top 10.

Программа используется тысячами компаний в более чем шестидесяти странах, т.к. помогает достичь хороших результатов вполне законным и честным (в этическом плане) образом. IBP не пытается обмануть поисковики, а помогает достичь таких результатов, которые были бы полезны пользователю, фирмам-владельцам сайтов и поисковикам, отмечает Searchengines.ru.

ЦЕНЫ

IBP доступен в двух версиях. Стандартное издание для небольших фирм стоит $149.95, а деловое издание для маркетинговых агентств - $299.95.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО

сайт: http://www.Axandra.com/ibp
Скриншоты IBPs: http://www.Axandra.com/ibp/screenshots.htm
Вопросы и ответы: http://www.Axandra.com/ibp/faq.htm
О компании: http://www.Axandra.com/about.htm

К оглавлению

Google по-прежнему остаётся поисковиком №1 в мире

11.05.2004

Несмотря на активность Yahoo и MSN, Google все еще является самым популярным поисковиком планеты. Аналитический сайт OneStat.com сообщил сегодня, что доля обращений к Google стабильна, а поисковой сайт Google - поисковик номер один в мире. Доля обращений к Google поднялась с 56,1% до 56,4%. Таким образом, за последние пять месяцев доля обращений к Google увеличилась на 0,3 пункта. Что касается Yahoo, то его положение тоже стабильно. Доля обращений ко второму по величине поисковику составляет 21,1%, пишет Searchengines.ru со ссылкой на Search Engine Journal.

В семерку самых крупных поисковиков входят:

  1. Google 56,4%
  2. Yahoo 21,1%
  3. MSN Search 9,2%
  4. AOL Search 3,8%
  5. Terra Lycos 2,0
  6. Altavista 1,7%
  7. Askjeeves 1,7%
Все цифры являются средним значением за последние 2 месяца.

Методология расчета: доля обращений в количестве хх% для поисковика "А" означает, что такой "хх" процент пользователей интернета посещает сайт поисковика "А", на котором используется одна из статистических служб OneStat.com. Все цифры в исследовании усреднены, а измерения приведены к часовому поясу GMT. Объектом исследования ежедневно являлись два миллиона посетителей - по 20.000 из ста стран.

К оглавлению

Финансовые результаты Google в формате Excel

11.05.2004

Благодаря обозревателю CNBC Valley Кори Джонсону (Cory Johnson) стал доступен файл, который содержит всю информацию из финансового отчета Google в формате Excel.

Кори использовал Applied Semantics - источник, обладающий необходимой финансовой информацией, согласно которой Google выплатил 41,5 миллион долларов и выпустил 1.825.226 имущественных акций, а также 557.574 имущественных и неимущественных акций стоимостью 60,9 миллионов долларов (что составляет 109 млн долларов в опционах), сообщает Searchengines.ru со ссылкой на Battelle Media.

К оглавлению

©Searchengines.ru, 2004


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное