Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 77


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N77

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

Несколько отзывов об электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

Автор: Борис Лайон

МАСТЕРСТВО ВЕДЕНИЯ РАССЫЛОК - самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и хитрости, приемы для экономии времени. Получение пользы от рассылок.

Иллюстрированная электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок"

Вот несколько отзывов об этой книге:


"Здравствуйте, Борис!

Большое спасибо!

Думаю, что книга будет полезна начинающим авторам рассылок, хотя даже и не только начинающим.

Опытные пользователи наверняка найдут в книге для себя много интересного и полезного.

Алексей Н. http://clsar.ru/

"Привет, Борис!

Честно говоря, книга мне это "америк" не открыло. Какие-то представления были, в "технических" подробностях пока необходимости нет.

Хотя, как "Курс молодого бойца", без сомнения, полезная штука. Всякие "вдохи-выдохи" и т.д....

Книга, без сомнения, пригодится."

Павел Ш. Доцент, кандидат математических наук. г. Новосибирск

"Общее впечатление от книги: это некий практический справочник, довольно качественный.

Читать мне это было не очень интересно, я ведь писатель, а не интернет-бизнесмен.

Стиль понравился.

Но тому, кому это нужно будет весьма полезно: все там довольно понятно и грамотно."

Писатель-фантаст и музыкант Дмитрий Серегин, http://seregin.net/


Узнать больше об энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

30.03 Обзор игры Civilization 4
Попалось мне в руки очередное детище незабвенного Сида Меера: Цивилизация IV. Да, это конечно весьма сильная игра. Во-первых, в игре очень качественная и весьма детализированная графика. Во вторых, электронные игроки значительно поумнели. Конечно, до продвинутых игроков-людей им далеко, но все...

27.03 Что нужно уметь начинающему владельцу рассылок?
Что нужно знать и уметь, чтобы добиться успеха в деле ведения рассылок? Ведь для того, чтобы грамотно создать и вести свою рассылку, нужно иметь массу навыков и знаний. Начнем с того, что важно суметь подготовить эффективное название и описание рассылки....

21.03 Записывайте... Это полезно!
Я рекомендую вам записывать как можно чаще свои мысли, действия, планы. Кроме этого, сохранять имеет смысл пароли и другие реквизиты доступа, ценные ссылки, статистику или какие-то цифры, чужие мысли, которые вас зацепили. Запись позволяет сохранить мимолетные мысли, которые появляются у...

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...

08.03 С праздником!
Поздравляю всех с праздником 8-го марта! Здесь вы можете увидеть мое развернутое пожелание и получить подарки: http://borislion.ru/8march/. И еще! Пока что, до 9.03.2006 действует скидка на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок". Сделайте заказ прямо сейчас и сберегите 5$!...

02.03 Мне предлагают опубликовать "Мастерство ведения рассылок"
Два дня назад со мной связался представитель издательства "Питер" и предложил опубликовать книгу "Мастерство ведения рассылок". Переговоры веду, но пока я еще не уверен, что мне это надо. Самое главное - это то, что даже если энциклопедия будет напечатана и...

26.02 Правильное общение с администрацией сервисов или тех. поддержкой
У любого пользователя Интернета иногда возникает необходимость связаться с администрацией какого-либо сервиса или с технической поддержкой и попросить решить какой-либо вопрос или проблему. И тут важно добиться решения в свою пользу. Причем для людей, которые занимаются бизнесом в Интернете, умения...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

27.03 Куча новостей от Rupay
У платежной системы Rupay следующие новости: 1. С 4 апреля система вводит обязательную аттестацию для сайтов, принимающих оплату через RUpay, для приема платежей на сайте необходимо получить аттестат проверенного клиента или аттестованный счет. 2. Начал действовать новый способ защиты счетов...

16.03 Два ключа и новые бонусы к "Мастерству ведения рассылок"
Теперь в комплект электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" кроме самой книги включены ключи на два компьютера (например на работе и дома), а также три бонуса: 1. Шаблоны выпусков рассылки (3 штуки). 2. Личная коллекция названий и описаний 186 лучших рассылок....

02.03 Продление скидки на "Мастерство ведения рассылок"
По просьбам "трудящихся" продлено действие скидки в размере 25% на книгу Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок" до 9.03.2006. Так что не откладывайте приобретение!...

17.02 Новая книга Борис Лайона "Мастерство ведения рассылок"
Буквально только что выпущена в свет эллекторнная иллюстрированная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок". Что это за книга? "Самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и...

 

Наполнение сайта и авторское право (окончание)

Автор: Татьяна Вукс

Источник: NunDesign

Немного поразмыслим - какой же ущерб, кроме морального, может принести автору такое вот несанкционированное использование? Давайте представим себе следующую ситуацию: веб разработчик развивает свой проект, при этом позиционирует его, как "авторский". Ок? Этот проект в поисках подрядчика на разработку сайта находит потенциальный работодатель, видит на сайте разделы "портфолио" (со списком реализованных дизайнерских проектов), "резюме" (с описанием его опыта и все такое), "галереи" (с авторскими рисунками, в которых он демонстрирует различные техники), "статьи" (в которых он делится своим опытом, поскольку в некоторых областях веб-разработок считает себя экспертом). И тут наш посетитель обнаруживает в разделе "статьи" (на авторском сайте!) среди прочих текстов, которые автор объявляет, как написанные им (а для работодателя это может оказаться достаточно важным, т.к. он ищет эксперта в определенной области знаний), статью, которую сам работодатель совсем недавно читал на совсем другом сайте, и подписана эта статья была именем того самого пресловутого "Васи Пупкина", так беспечно разместившего текст статьи у себя (и за этот нелегкий труд подписавшего статью своим именем)... Дальнейшая логика работодателя:

  • А этот автор - вовсе и не автор никакой, он берет в интернете чужие тексты, и - как большинство других бестолковых републикаторов - просто перепечатывает чужое под своим именем.
  • А это означает, что он способен точно так же публиковать что угодно, скопированное откуда угодно, в любых разделах своего сайта и выдавать за "авторские" работы.
  • А это означает, что, по всей видимости - статьи в разделе "статьи" - не его, рисунки в разделе "галерея" - сперты с клипартов, а скриншоты сайтов в разделе "портфолио" - с незнамо чьего портфолио неизвестно какой студии?!

Такой мысленный монолог потенциального заказчика, естественно, придуман, однако нельзя недооценивать реальность такой ситуации, и в этом случае автор, кроме морального ущерба, может получить и материальный - не получив заказы от клиентов. В любом случае - проблема защиты авторских прав - не надумана, и, пока законодательство не предоставит достойных методов защиты продуктов труда - дизайнеров ли, фотографов, публицистов - автор по-прежнему будет уязвимым и бесправным. Самое смешное, что авторы, попадающие в ситуации, подобные описанной выше, при этом еще чувствуют себя ущербными и виноватыми перед всей интернетовской аудиторией. Довольно сложно объяснить, что чувствует автор, когда ему хамят в ответ на просьбу указать авторские реквизиты к статье, потому что его статьи - это могут быть украденные с какого-то сайта статьи, и там (на этом каком-то сайте) автор указан другой, что чувствует художник, когда ему говорят, что его работы - это украденные где-то работы и т.д...

В ответ на обсуждение этой проблемы по мотивам выпусков рассылки Библиотеки Сайтостроительства мне было высказано следующее замечание: "Вы можете сказать, что библиотеки для того и созданы, чтобы собирать всевозможную информацию. Это так. Но что мешает "любой Васе Пупкиной" назваться "библиотекой" и не иметь хотя бы моральных терзаний с формальной точки зрения..." Возможно, однако с формальной точки зрения *Владелица сайта, которая публикует на своем сайте тексты статей и подписывает своим именем ПОЗИЦИОНИРУЕТ СВОЙ ПРОЕКТ ВОВСЕ НЕ КАК БИБЛИОТЕКА - А КАК АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ С АВТОРСКИМИ СТАТЬЯМИ* - разница существенная. И еще одно замечание. В приведенном примере речь шла о том, что без разрешения и авторских реквизитов был опубликован ряд статей об "основах веб-дизайна", однако ушлая владелица сайта даже не нашла времени, по всей видимости, прочесть тексты, поскольку свой сайт она сделала вопреки всем законам дизайна вообще и веб-дизайна в частности. Крайне низкая контрастность пары фон/текст (черные буквы на темно-фиолетовом фоне) и многие другие ошибки нарушают все основные правила юзабилити веб сайтов, и тем нелепее смотрелись статьи о дизайне в безумном оформлении неграмотной дамочки.

Итак - как же защищать продукт своего труда и есть ли возможность наказывать плагиаторов и воров? Предлагались различные варианты. В случае с рисунками и фотографиями - ставить на все имиджи авторский "водяной знак", тексты - техническими методами защищать от копирования (запрет на просмотр исходника документа, запрет на выделение и копирование текстов и т.д.). Как другие варианты, которые требуют неслабой возни по инстанциям и изредка - денег - регестрировать авторское право на каждую работу, статью или рисунок (смешно даже, право), предлагалось даже заверять у нотариуса копию статьи (однако вы в этом случае получите только лишь доказательство того, что в указанную дату вы были знакомы с текстом этой статьи, а вовсе не доказательство авторства).. Еще один классический способ, который предлагал А. Соколов: статья, макет, текст программы и т.п. на бумажном либо электронном носителе запечатывается и отправляется по почте себе же бандеролью либо заказным письмом. После получения хранится не распечатывая (в этом случае, опять же, вы всего лишь получите сомнительное доказательство того, что в указанную дату у вы были владельцем этого пакета с текстом статьи или что там вы хотели защитить. Впрочем, почта - учреждение государственное, и проштампованная на посылке дата может быть принята как значимый факт в, скажем, суде, в то время как ваш оппонент может указать только дату публикации этой статьи на своем сайте. Печать почтового отделения - признается любым судом)...

При всем этом следует знать, что авторство не требует никакой регистрации. По закону, автор является автором ПО ФАКТУ СОЗДАНИЯ произведения. Именно об этом написано в законе "Об авторском праве и смежных правах РФ". Законодательство об АП РФ повернуто в сторону Автора

Как можно наказать незадачливых републикаторов? Прежде всего стоит задать себе вопрос - оно вам надо? Стоит ли эта проблема потраченного времени и нерво (а, возможно, и денег)? Если ответ - да, для начала попробуйте решить проблему мирно: напишите плагиатору письмо с предложением либо указать авторские реквизиты (имя, ссылку на первоисточник), либо убрать статью с его сайта. Если - как в примере сегодняшнего материала - вы получили наглый и хамский ответ (грубо говоря, были посланы подальше с вашими требованиями) - вы можете обратиться, к примеру, к хостерской компании, у которой размещен этот сайт (после введения некоторых последних поправок в закон об авторском праве оказалось, что провайдер также может понести ответственность за то, что закон нарушают клиенты, использующие его сервис). Постарайтесь грамотно описать проблему саппорту хостера - как правило в большинстве случаев администрация этих сервисов идет на встречу автору. Если вы не планируете обращаться в суд и не хотите писать письма в соответствующие инстанции, попробуйте вынести на суд рунетовской общественности деятельность плагиатора и вора - сайт ЕЖЕ.ру специально для этих целей сформировал доску позора плагиаторов, так же проблему можно обсудить на тематических форумах (впрочем такой черный пиар может только способствовать раскрутке вражеского сайта).

И еще - не забудьте проверить, возможно, они на своем сайте ссылаются на какие-то изображения, лежащие на вашем сайте. Можно немного потешить себя, заменив эти изображения, например, такими же, но с ярким текстом "тыренный контент", расположенным на картинке А у себя на сайте поставить ссылки на нормальные файлы. В качестве примера можно посмотреть, как это было реализовано в описанном примере:

Владелица сайта категорически отказалась указать автора статьи, объясняя свои действия тем, что она, якобы, не уверена, что эта статья написана именно этим автором. Однако небольшое исследование кода показало, что статья была скопирована из одного из разделов "Библиотеки Сайтостроительства" - причем в библиотеке она была опубликована по всем правилам - с указанием имени автора (и его актуального мейла) и ссылки на источник - авторский сайт. Однако лень дамочки не имела границ - она скопировала статью, указав в качестве img src к иллюстрациям статьи абсолютные пути на эти картинки в библиотеке. В общем, принято было решение в частном случае слегка наказать ее - причем не столько за сам факт воровства, сколько за упертость и хамство. Если бы дурочка извинилась и поставила авторские реквизиты - и автор не был бы разозлен, и ей бы лучше было бы. В общем, сделана подмена картинок-иллюстраций к статье - вот скриншоты с ее сайта, как это выглядит на сегодняшний день, суббота, 16 июля 2005 года (скриншоты публикуются затем, чтобы оставить для истории методы борьбы с пиратами, поскольку скорее всего дамочка подмену содержимого картинок обнаружит и страницу со своего сайта уберет).

Подводя итог, еще раз повторюсь: господа, главный фактор успешного продвижения вашего сайта - грамотный и уникальный контент! И - будьте взаимовежливы, толерантны и корректны, учитесь признавать свои ошибки (при наличии оных) и стремитесь не допускать ошибок, подобных описанной в сегодняшнем выпуске. И - удачного вам сайтостроительства!

Автор: Татьяна Вукс

NunDesign: Материалы для web разработчиков

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное