Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Почему Ваш бизнес-сайт не работает?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 74
|
|
Дневник
интернет-бизнесмена (веб-лог) Новости
от Бориса Лайона |
В этой статьей я расскажу вам о том, как можно оплачивать активную рекламу с помощью сервиса ClSar.ru. Способов так много, что даже появилась необходимость написать эту статью. Почему выгодно именно покупать кредиты, а не зарабатывать их лично? Казалось бы, проще зарабатывать кредиты серфингом, партнерской программой и не платить ни копейки. Да, так можно делать. Но это, к сожалению, большие затраты времени. Оставьте серфинг тем, кто им хочет, и будет заниматься. Ваше время наверняка стоит гораздо дороже. Проще купить кредиты, тем более что, в самом деле, активная реклама стоит сущие копейки. Тысячи показов по цене сравнимы с бутылкой шампанского, да и то самого дешевого. Почему имеет смысл покупать больше кредитов? В ClSar.ru действует накопительная система приоритетов: чем больше вы купите кредитов, тем более приоритетны будут показываться ваши сайты, а значит, они будут показываться лучше, больше и чаще. Тестовая закупка. Если вы не сомневаетесь в активной рекламе, не до конца уверены в том, что сможете оплатить сразу большое количество кредитов без ошибок, то можете вначале оплатить небольшую партию в размере 1 тысячи или 2.5 тысяч кредитов. Сделав это, вы поймете, как проще оплачивать, а потом уже, если понравиться (что наверняка будет), купить и больше! Доступны следующие варианты осуществления платежа:
А теперь чуть поподробнее. Цифровыми валютами оплачивать действительно быстро, фактически моментально, сделать платеж и сразу получить купленные кредиты, которые вы можете использовать по назначению. Причем платеж гарантированно будет зачтен сразу же, кредиты на счет тоже поступают гарантированно. И при этом минимальная сумма платежа практически не ограничена, т.е. вы можете купить сотню кредитов за несколько рублей. Доступен самый широкий круг цифровых валют с возможностью оплатить кредиты. С помощью Webmoney вы можете оплатить следующими валютами: WMZ, WMR - доллары и рубли WM. При этом, что крайне интересно, можно оплатить с помощью предоплаченной карты, причем сделать даже частичный платеж. Т.е. достаточно будет купить карту пополнения счета Webmoney, стереть с неё защитный слой и оплатить, воспользовавшись реквизитами карты и моментально получить кредиты на счет. Т.е. не надо ни в чем особо разбираться и ставить программу-кошелек Webmoney Keeper. Если вы оплачиваете другими цифровыми валютами вроде e-gold, то это можно сделать автоматически через сервис RoboXChange. Тут доступен выбор самых популярных цифровых валют. Платеж обычными способами можно применять в тех случаях, когда вы не хотите или у вас нет времени разбираться с цифровыми валютами или по другим причинам. Платежи идут через сервис Rupay, имеется весь выбор вариантов приема платежей: Сбербанк РФ, Банковский платеж, Рапида, Наличными по системе Контакт, Картой Webmoney WMZ, paymer, Telepat, Наличными (в Москве, в Киеве, в странах мира), Fethard, Международный банковский перевод, E-GOLD, Capitalcollect, RUpay, Анелик, Western Union, Приват 24, Наличными в Приватбанке, Интернет.Деньги Украина, WebMoney WMU. Процедура платежа проста: заказываете кредиты, получаете квитанцию по счету. Оплачиваете. Дожидаетесь пока платеж поступит. И все, кредиты зачтены на ваш счет. Кстати, как вы видите, имеются несколько вариантов платежа через обычные или экзотические цифровые валюты. Только, пожалуйста, учтите, что через рупей минимальная сумма платежа - 5$. Соответственно и минимальная покупка выходит в несколько тысяч кредитов. Так что перед вами широкое поля для выбора способа платежа. Выбор за вами. Могу только дать несколько рекомендаций. Если у вас уже есть счет в рупее, то самый простой, моментальный способ - это сделать платеж через рупей. Этот платеж делается без комиссии, что приятно. Если вы в России, то самый простой способ, но далеко не быстрый способ - это сделать платеж через сбербанк. Другой вполне достойный вариант - это наличными по системе Контакт. Если вы собираетесь использовать платежные сервисы с высокой комиссией типа Western Union, которые зато быстро делают перевод, то имеет смысл делать заказ не достаточно крупную сумму, чтобы потери на комиссию в процентном отношении были не большие. Как вы понимаете, активную рекламу очень легко и просто купить и стоит это совсем не дорого. Как обычно, я рекомендую воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru. Уверен, вы справитесь и сможете купить кредиты - это совсем просто! Воспользоваться услугами сервиса активной рекламы ClSar.ru |
Источник: www.Clever.pp.ru Автор: Jonathan Jackson В статье обсуждаются преимущества и недостатки двух основных методов ведения рекламных компаний при помощи электронной почты. С недавних пор популярная служба бесплатной почты Hotmail автоматически пересылает электронные адреса своих подписчиков в Белые Страницы Интернета компании InfoSpace. Вы спросите: "Ну и что с того?" А то, что это позволяет недобросовестным специалистам по маркетингу (проще говоря, спаммерам) определять одновременно адрес вашей электронной и обычной почты - с легко предсказуемыми последствиями. В свое оправдание Microsoft отмечает, что подписчикам стоит лишь отщелкнуть галочку во время регистрации, чтобы избежать публикации своего адреса в Белых Страницах. Это может показаться несложным, однако рассмотрение данного вопроса вытягивает на поверхность более крупную проблему: какой метод предпочтительнее использовать -"opt-in" или "opt-out". "Opt-in" и "opt-out"- термины, выработанные для определения двух разновидностей маркетинговых технологий в приложении к рассылке рекламных сообщений по e-mail. Метод "opt-out" предполагает возможность отказа потребителя от получения дальнейших посланий после того, как он получил первое. То есть при такой системе сообщения будут высылаться до тех пор, пока сам адресат от этого не откажется. Практика, при которой потенциальный потребитель должен отщелкнуть мышкой указатель на веб-странице, чтобы избежать дальнейшей рассылки писем на его адрес, известен как обратный методу "opt-in" и основан на принципе пассивного согласия. При подобном сценарии, если необходимое действие не производится, рекламщики воспринимают это как разрешение добавить адрес в список рассылки. При использовании метода "opt-in" потребители вообще не получают рекламных посланий до тех пор, пока они не поставят в нужном месте галочку, тем самым выразив активное желание на получение подобных сообщений. Таким образом, при этой системе электронные письма не могут рассылаться до того, как физическое лицо изъявит на это свое согласие. Электронное письмо по методу "opt-in" - это орудие выбора, поскольку согласие получателя открывает возможности целевой рекламы. В противном случае, реклама рассылается по более обширному, но менее рассортированному списку адресов, или еще того хуже - воспринимается массой адресатов как "спам". Дебаты по сопоставлению этих методов ведутся уже давно. Многие маркетологи и активные противники спама полагают, что любое сообщение, рассылаемое не по принципу "opt-in", заведомо может считаться спамом. Однако другие эксперты не согласны с такой интерпретацией, считая, что рассылка сообщений возможна при условии легкости отказа от их дальнейшего получения. Неудивительно, что пользователи электронной почты в основной массе предпочитают "opt-in". Метод "opt-out" теряет свою рыночную привлекательность, и масштабы его использования снижаются. Отношение к "opt-out" у пользователей (eMarketer, 2000 г.) - Меня это не раздражает - 47% - Раздражает, но никак не влияет на решение о приобретении товара у этой фирмы - 5% - Раздражает, и вряд ли у них что-нибудь куплю - 20% - Раздражает, и уж точно ничего у них не куплю - 28% Процентное соотношение пользователей, предпочитающих "opt-in" в сравнении с "opt-out" (eMarketer, 1999 г.) - "opt-in" - 79% - "opt-out" - 14% - Затрудняюсь сказать - 7% |
Подписаться на эту или
другие рассылки вы можете здесь: С уважением, Интернет-бизнесмен Борис
Лайон Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
P.S.Что может вам пригодиться:
|
Copyright © 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон |
Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/ |
В избранное | ||