Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 75


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N75

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

"Мастерство ведения рассылок" или чем я занимался последний месяц

Автор: Борис Лайон

Как вы уже наверное заметили, в последний месяц я практически не писал заметки, а мои рассылки выходили крайне редко.

Однако на это есть своя причина. В это время я писал книгу. И я её закончил буквально только что!

Эта книга, а точнее, е-книга, называется "Мастерство ведения рассылок". У меня получилась целая иллюстрированная электронная энциклопедия по работе с рассылками.

Почему я акцентировал внимание именно на работе с рассылками? Дело в том, что ведение рассылок позволяет получить огромную пользу, в частности - это возможность контакта с очень большой аудиторией заинтересованных людей.

Самое интересное, что эта книга поможет и новичкам, которые смогу научится азам ведения рассылок, и профессионалам, которые в свою очередь смогу почерпнуть несколько эффективных методик и получат ценные советы.

В общем эта книга пригодится всем, кто имеет сайт, ведет рассылку или просто хочет получать от интернета пользу в том или ином виде.

Приглашаю всех ознакомится прямо сейчас:

Узнать больше об электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...

08.03 С праздником!
Поздравляю всех с праздником 8-го марта! Здесь вы можете увидеть мое развернутое пожелание и получить подарки: http://borislion.ru/8march/. И еще! Пока что, до 9.03.2006 действует скидка на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок". Сделайте заказ прямо сейчас и сберегите 5$!...

02.03 Мне предлагают опубликовать "Мастерство ведения рассылок"
Два дня назад со мной связался представитель издательства "Питер" и предложил опубликовать книгу "Мастерство ведения рассылок". Переговоры веду, но пока я еще не уверен, что мне это надо. Самое главное - это то, что даже если энциклопедия будет напечатана и...

26.02 Правильное общение с администрацией сервисов или тех. поддержкой
У любого пользователя Интернета иногда возникает необходимость связаться с администрацией какого-либо сервиса или с технической поддержкой и попросить решить какой-либо вопрос или проблему. И тут важно добиться решения в свою пользу. Причем для людей, которые занимаются бизнесом в Интернете, умения...

17.02 "Мастерство ведения рассылок" или чем я занимался последний месяц
Как вы уже наверное заметили, в последний месяц я практически не писал заметки, а мои рассылки выходили крайне редко. Однако на это есть своя причина. В это время я писал книгу. И я её закончил буквально только что! Эта книга,...

08.02 Обзор дневного дозора
Спустя почти месяц после премьеры фильма "Дневной дозор", я все же собрался и сходил на этот фильм. Про "Ночной дозор" я писал здесь. Впечатления следующие. Во-первых, на спец. эффектах деньги не экономили. Правда, временами складывается впечатление, что сценаристу поставили задачу...

27.01 Первые два дела, которыми надо заняться начинающему интернет-бизнесмену
Начиная бизнес в интернете, новичку имеет смысл заняться такими делами, как подготовка маркетингового потенциала и устройство на телеработу. 1. Подготовка маркетингового потенциала - это значит получить доступ к целевой аудиторией. Можно двумя способами: открывая рассылки и делая сайты. Первое и...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

02.03 Продление скидки на "Мастерство ведения рассылок"
По просьбам "трудящихся" продлено действие скидки в размере 25% на книгу Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок" до 9.03.2006. Так что не откладывайте приобретение!...

17.02 Новая книга Борис Лайона "Мастерство ведения рассылок"
Буквально только что выпущена в свет эллекторнная иллюстрированная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок". Что это за книга? "Самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и...

08.02 На clx подешевели клики
Рекламный брокер Clx объявил об отмене минимальной комиссии за клики. Теперь этот сервис берет за клик комиссию в размере 10% без какой-либо минимальной суммы (ранее минимум был 1 цент). Так что имеет смысл открывать рекламные компании за клики с недорогими...

15.01 Вышли новые (третьи) версии WM Keeper'ов
Обнаружил, что обделил вниманием важную прошлогоднюю новость. В декабре 2005 г. вышли новые версии WM Keeper Classic 3.0.0.0 и WM Keeper Light 3.0. В новой версии WM Keeper Classic масса улучшений. Переработан графический интерфейс главного окна приложения: изменен внешний вид...

 

Наполнение сайта и авторское право (начало)

Автор: Татьяна Вукс

Источник: NunDesign

Многие владельцы веб-сайтов, уже существующих и еще разрабатываемых, приходят к мысли о необходимости сайта разными путями. Кому-то просто необходимо продвинуть продукцию своей фирмы, к примеру, на весь рунет, и самый оптимальный способ исполнить такой номер - организовать он-лайн магазин, для доступа к которому достаточно выйти в Интернет. Кто-то рекламирует свою торговую марку - в этом случае создать и раскрутить имиджевый или промо-сайт - разумное и закономерное решение. Информационные сайты, и, в частности, новостийные он-лайн газеты пользуются все большей популярностью - интернетчики, которые проводят большую часть как рабочего, так и свободного времени за компьютером, имеют возможность получать информацию о том, что происходит в мире, и не чувствуют себя ущербными от того, что нет времени смотреть новости по телевизору или читать печатные издания.

Количество сайтов в сети растет даже не с каждым месяцем - с каждым днем, появляются интересные проекты, достойные и качественные, имеющие свою целевую аудиторию, предоставляющие востребованный контент - информацию, услугу или продукцию.

Так же в последние годы модно стало создавать свои домашние страницы - homepage. При наличии минимальных знаний о веб-дизайне и большого количества сервисов, предоставляющих бесплатных хостинг, разместить свою домашнюю страницу в сети может каждый школьник. О содержании и оформлении большинства таких сайтов мы говорить не будем - бесспорно, встречаются среди малобюджетных проектов великолепно оформленные домашние страницы с прекрасным дизайном и интереснейшим (широкому или узкому кругу посетителей) контентом, однако в основном это творения "без претензий", расчитанные на узкий круг друзей и членов семьи, семейные и дружеские фотоальбомы, личные дневники. И, даже если на таком сайте автор использует чудовищную цветовую гамму, а основной текст не читается на непоходящем фончике, фотографии любимого попугайчика весит полтора мегабайта, а содержание изобилует косноязычием и орфографическими ошибками - даже в этом случае это всего лишь проблема автора сайта, никакого ущерба окружаемому миру не приносящая.

Постоянные читатели нашей рассылки помнят один из выпусков прошлого года, в котором мы довольно критично оценили высказывание одного популярного сетевого автора - в своей книге о продвижении сайта он писал о том, как легко "придумать и раскрутить свой веб-проект": для этого (по словам автора) требуется:

  1. иметь желание раскрутить проект,
  2. создать сайт
  3. придумать, чем этот сайт наполнять.

Именно наслушавшись (начитавшись) подобных рекомендаций многие начинающие сайтостроители, переполненные амбициями и уверенностью в своих силах создают свои сайты, ввиду отсутствия планового бюджета проекта размещают созданные шедевры на пощадках с бесплатным хостингом, а потом - потом как раз и задумываются о том - чем же наполнять их родимые сайты? Ответ для них лежит на поверхности - интернет велик, информации в нем великое множество, бесконечный источних контента! И, благополучно освоив великую комбинацию клавишь для Copy/Past, хозяева новоявленного супер-сайта наращивают количество страниц своей хомепейдж в полной уверенности, что делают благое для всего Интернета дело, и без их трудов сеть обеднеет. Не просвещенные, поленившиеся ознакомится о том, как к защите авторских прав относится законодательство, не знакомые с рядом рунетовских прецедентов - когда за ворованный дизайн или статьи - даже без обращения к официальному законодательству - плагиатщики жестоко наказывались как злоблением рунетовского сообщества, так и обращением к хостерам с требованием прекратить безобразие и наказать воров - и незадачливые владельцы подобных веб сайтов учились на собственных ошибках тому, что чужое брать - нехорошо!. Я же хочу предостеречь вас от подобных ошибок, рекомендую учиться на чужом опыте, поскольку - игнорируя как определенные законом, так и условно объявленные рунетовским сообществом правила - вы можете создать себе крайне негативную репутацию, которая, скорее всего, сослужит вам печальную службу в дальнейшем - если вы будете продолжать или развивать свой веб сайт в сети.

Грубо говоря: если вам нечего сказать - не торопитесь с размещением сайта в сети, а тем более с его продвижением. Если вам есть что сказать - тщательно продумайте - зачем, для кого и как вы озвучиваете информацию. Если у вас недостаточно этой информации для того, чтобы покорить просторы интернет - подождите с раскруткой, наработайте содержание сайта, рационально используйте свои таланты и интеллект. Интернет мобилен, радушен и коммуникабелен. В Интернете все хотят сотрудничать - и, в том числе - обмениваться информацией, помогать в продвижении услуг, и - соблюдая элементарные правила сетевого этикета, вы несомненно найдете свою целевую аудиторию, партнеров и поддержку, вы добьетесь успеха!

Наши последние материалы были посвящены вопросам раскрутки сайтов, и - если ваш сайт предоставляет действительно уникальный контент - не важно, будут это фотографии или рисунки, статьи на околокомпьютерные темы или рассказы о жизни, вы всегда найдете поддержку, получите советы от экспертов, от профессионалов - как раскрутить ваш сайт, как сделать его популярным, однако - как быть, если все, на что вы способны - это сварганить нечитабельное нечто на таком бескорыстном хостинге narod.ru, скопировать с первого попавшегося вам на глаза сайта несколько статей, подписать их торжественно: "подготовила Вася Пупкина" и с чувством выполненного долга написать на главной странице своего шедевра "Я накоец-то снизошла на обновления... Воть, новые статьи:" - вряд ли такие потуги будут успешными, не думаю, что ваши действия будут одобрены рунетовским сообществом.

Не так давно среди народовских сайтов был обнаружен очередной такой вот homepage, большая часть информации была примитивно украдена у довольно известных в рунете авторов. И, хотя статьи были преимущественно о дизайне и веб-дизайне, похоже, автор(-ша) проекта даже не удосужилась прочесть их, поскольку сайт просто таки противоречит базовым нормам дизайна - текст публикуется черным цветом на темно-лиловом фоне, что к минимуму сводит "читабельность" опубликованной информации, а верстка - хоть и не фронтпейджем собранная, а более продвинутым DreamWeaver`oм, настолько тяжела и безграмотна, что скорость загрузки страниц возростает до неимоверного времени (и, практически никто не сомневается, что виноват во всем, конечно же, пресловутый "тормознутый народовский сервер", конечно же...).

Даме было послано письмо (на указанный в контактах сайта мейл), в котором - вполне вежливо (ошибся человек, с кем не бывает, не ошибается тот, кто ничего не делает) и популярно было сказано следующее: "Я наблюдаю на вашем сайте http://www.....narod.ru/ ряд моих статей, которые, почему-то не содержат ни подписи автора, ни ссылки на первоисточник. Если Вы - новичек в РуНете - я настоятельно рекомендую исправить эти ошибки и поставить ссылки на автора и на первоисточник статей: [далее шел список статей, в которые надо было бы внести изменения с указанием автора и ссылки на первоисточник]..." Предлагалось в этом обращении так же удалить статьи с сайта в случае, если добавить авторскую информацию по каким-то причинам невозможно. Однако преисполненная гордости за свой шедевр владелица сайта ответила весьма неожиданно грубо:

Нет... меня всегда убивает... Некоторые пишут мне на мыло, говоря, что их статьи находятся на моем сайте, без подписи источника! А вы представьте как тяжело установить первоисточник? Тем более если на разных сайтах одни и те же стать подписаны разными именами? Мне что писать всех их авторов?! Еще забавно когда мне пишут разные "авторы" и претендуют на их подпись одной и той же статьи! Это все просто доходит до абсурда! Мне не лень написать ссылку, я не собираюсь присваивать статьи себе, но вы уж там сами разберитесь кому что принадлежит и только тогда качайте свои права!

Вот ведь какой труд - вы представляете! - найти и указать автора статьи? Действительно - зачем? А зачем вообще публиковать статьи, написанные другими, если лениво хотя бы спросить предварительно разрешение на публикацию? Зачем вообще брать чужое без разрешения - ведь в нашем обществе вообще такое поведение осуждаемо в любых сферах, в любом возрасте? Согласитесь - если у вас дома не хватает кресла - вы же не приходите - в магазин ли, или к знакомым/незнакомым людям, не забираете их мебель, чтобы вам удобнее жилось? Вам придется либо заплатить деньги (если вы пришли в мебельный магазин), или же вежливо попросить (если у ваших знакомых есть возможность помочь вам), в любом случае если вы нарушите социальные нормы и тихонько "уведете" кресло, не заплатив владельцам магазина или не уведомив (как минимум) ваших знакомых - ваши действия будут оценены однозначно, как воровство. Однако многие владельцы сайтов не только не считают свои действия предосудительными, когда речь идет об информации в сети, но и в случае, когда автор обнаруживает факт несанкционированной перепечатки и просит хотя бы указать авторские реквизиты в подписе к статье - пытаются поставить автора на место. Вообще в данном конкретном примере - согласитесь - ответ был прислан крайне неуважительный - при условии, что письмо к дамочке начиналось с приветствия и заканчивалось лаконичной подписью - включающей имя/фамилию отправителя - в ответе - ни здравствуйте вам, ни вежливого обращения... Не понятно, кому она отвечала, в тексте письма присутствует только сомнительное личностное "некоторые..." Очень хочется в подобных ситуациях ответить грубо: "Если нет мозгов создавать свой уникальный контент - нефиг воровать чужие статьи!".

Однако дамочка, судя по всему, еще очень молода и безграмотна, и - поскольку жалобы на воровство контента поступили к ней из разных источников (о чем можно было прочесть в ее "гостевой книге") - репутацию она потихоньку создает себе такую, котора пользы не принесет ни ей, ни ее сайту. И это еще до первых санкций от хостера, а Яндекс очень дорожит репутацией ВСЕХ своих сервисов, в том числе и бесплатного народного хостинга, и - в пользовательском соглашении, которое я настоятельно рекомендую прочесть всем начинающим веб-мастерам, черным по белому написано о том, насколько щепетильно Яндекс относится к содержанию на народовских сайтах, в том числе и к нарушению авторских прав! Достаточно парочки жалоб на сайт дамочки в саппорт Яндекса - и ее шедевр прикажет долго жить. Впрочем - как и ее репутация. Потому и не публикую ссылки на ее сайт - все же удобнее думать, что человек ошибся, одумается и исправится, и - может быть когда-нибудь, когда она станет умнее, может быть, когда ее сайт будет предоставлять действительно интересную и уникальную информацию - даже мы в своей рассылке будем рекомендовать ссылку на ее проект нашим читателям... Вам же, дорогие мои читатели, настоятельно рекомендую учиться на чужих ошибках и никогда! не брать! чужое! без разрешения владельца! Мало ли, с кем вы столкнетесь и какие будут последствия... И в мейл-переписке - убедительно прошу - соблюдайте элементарные правила этикета, будьте взаимовежливы :) и тогда как рунетовское сообщество вообще, так и веб-дизайнерское в частном случае всегда будет вашим союзником и помошником.

Проблема защиты авторского права в рунете все еще остается под вопросом. Факт остается фактом - к сожалению, ценность любой авторской работы, выложенной в общедоступной сети, нивелируется легкостью ее копирования и тиражирования - эта проблема касается не только авторских статей, но и - в том числе - рисунков, фотографий, дизайнерских решений. Единственный способ защиты от воровства контента - ничего не выкладывать на веб-сайт, делиться своими мыслями/работами исключительно только в случае острой необходимости в кулуарах с друзьями и экспертами - конечно, смешно, однако в ином случае всегда будет вероятность того, что любая работа, которая появилась на сайте, будет скопирована и, возможно, использована в коммерческих целях другими пользователями Интернет.

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное