Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры . - 76


Бизнес вебмастера: статьи, новости, обзоры

Выпуск N76

Портал CashList.ru: бизнес в интернете
Ведущий рассылки: Интернет-бизнесмен Борис Лайон


 

Что такое электронная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок"?

Автор: Борис Лайон

Что такое рассылка? Это информационный журнал, доставляемый на e-mail подписавшегося на него человека.

Зачем вам вести рассылку? Ведение рассылки позволяет получить массу выгоды. Самое главное, рассылка дает контакт с очень крупной целевой аудиторией в несколько тысяч человек. А этот контакт очень легко перевести в деньги!

Вы новичок? Без энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" вам не обойтись!

Вести рассылку, в самом деле, не так уж просто. У начинающего автора рассылки возникает масса вопросов, такие как.

  • О создании рассылки (как, где и какую рассылку создавать)?

  • О выпуске рассылки (как выпускать, как готовить выпуски, что может быть в содержимом выпуска, как эффективно выпускать рассылку)?

  • О том, как разместить форму подписки на сайте?

  • О том, как организовать удобную работу сразу с несколькими сервисами рассылок без нарушения правил?

  • О том, как правильно добавлять рассылку в каталог сервисов рассылок и проанонсировать её в новостях сервисов?

  • О том, как уже раскрученную рассылку передать или продать?

Специально для того, чтобы ответить на эти и массу других вопросов, которые появляются у новичков, я и написал книгу "Мастерство ведения рассылок". Эта книга - настоящая энциклопедия по ведению рассылок, с подробным описанием каждого этапа работы. Кроме этого, все наглядно показано с помощью иллюстраций.

Эта книга - настольная энциклопедия, которая обязана быть и у новичка и профессионала, владеющего рассылками. У меня она есть, а у вас я думаю, что скоро появиться...

Так что если вы новичок, то с помощью этой книги вы сможете решить все свои основные проблемы, шаг за шагом откроете рассылки, сможете правильно их выпускать, продвигать и получать от них пользу.

Узнать больше об электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок"

А если вы все вышеуказанное уже знаете и умеете? Я рад за вас.

Читайте дальше и вы поймете, что и таким профессионалам, как вы, книга тоже пригодиться.


Вы профессионал? Вам нужна эта энциклопедия!

Возможно вы уже не начинающий автор рассылок, а настоящий профессионал, имеющий богатый опыт ведения рассылок. В этом случае, пригодиться ли книга вам? Да, без сомнения пригодиться!

И вот почему. Книга разбита на две части. Первая часть как раз нужна новичкам.

А вот во второй части книги содержится информация для настоящих профессионалов (таких как вы :) ), которая позволит действовать гораздо более эффективно.

Работа с рассылками не заканчивается её созданием и анонсированием. Нужно её еще эффективно раскрутить, работать со статистикой, оптимизировать работы с рассылками, чтобы тратить на выпуск меньше времени и получать больше пользы.

Что еще? Во второй части книги "Мастерство ведения рассылок" есть описание убойной системы "Веерный сбор подписчиков", позволяющая вам получить громадный маркетинговый потенциал за сравнительно небольшое количество времени.

Также, там есть решение проблемы получения материалов для размещения их в выпусках рассылки. 

Имеется также такой немаловажный аспект, как вопрос получения пользы от рассылки. Ведь важно уметь зарабатывать деньги с помощью рассылки, причем делать это так, чтобы не нарушать правила бесплатных сервисов рассылок.

Целая большая глава посвящена грамотному контактированию с администрациями сервисов рассылок. Изучения этого материала позволит вам достигать именно того результата, который вам нужен от службы поддержки конкретного сервиса.

Кроме этого, вы получите инструкции по организации эффективной структуры ваших рассылок, которая позволит вам получать максимальную пользу.

По поводу стиля. Я старался изложить максимально подробно все нюансы дела работы с рассылками, поэтому стиль книги близок к научному. Но, в самом деле, изложение ясное, четкое и простое, вполне понятное даже новичку.

Прямо сейчас узнать подробности энциклопедии
"Мастерство ведения рассылок"


Новости

Дневник интернет-бизнесмена (веб-лог)

21.03 Записывайте... Это полезно!
Я рекомендую вам записывать как можно чаще свои мысли, действия, планы. Кроме этого, сохранять имеет смысл пароли и другие реквизиты доступа, ценные ссылки, статистику или какие-то цифры, чужие мысли, которые вас зацепили. Запись позволяет сохранить мимолетные мысли, которые появляются у...

14.03 Не всякое поздравление с 8-м марта бывает удачным!
8-го марта я решил поздравить своих подписчиков с этим праздником. И поздравил: разослал все поздравления, даже несколько подарков приложил. Итог своеобразный: часть подписчиков, особенно женского пола отреагировали благожелательно. Но я получил штук десять писем от мужской половиной, недовольной тем, что...

08.03 С праздником!
Поздравляю всех с праздником 8-го марта! Здесь вы можете увидеть мое развернутое пожелание и получить подарки: http://borislion.ru/8march/. И еще! Пока что, до 9.03.2006 действует скидка на электронную энциклопедию "Мастерство ведения рассылок". Сделайте заказ прямо сейчас и сберегите 5$!...

02.03 Мне предлагают опубликовать "Мастерство ведения рассылок"
Два дня назад со мной связался представитель издательства "Питер" и предложил опубликовать книгу "Мастерство ведения рассылок". Переговоры веду, но пока я еще не уверен, что мне это надо. Самое главное - это то, что даже если энциклопедия будет напечатана и...

26.02 Правильное общение с администрацией сервисов или тех. поддержкой
У любого пользователя Интернета иногда возникает необходимость связаться с администрацией какого-либо сервиса или с технической поддержкой и попросить решить какой-либо вопрос или проблему. И тут важно добиться решения в свою пользу. Причем для людей, которые занимаются бизнесом в Интернете, умения...

17.02 "Мастерство ведения рассылок" или чем я занимался последний месяц
Как вы уже наверное заметили, в последний месяц я практически не писал заметки, а мои рассылки выходили крайне редко. Однако на это есть своя причина. В это время я писал книгу. И я её закончил буквально только что! Эта книга,...

08.02 Обзор дневного дозора
Спустя почти месяц после премьеры фильма "Дневной дозор", я все же собрался и сходил на этот фильм. Про "Ночной дозор" я писал здесь. Впечатления следующие. Во-первых, на спец. эффектах деньги не экономили. Правда, временами складывается впечатление, что сценаристу поставили задачу...


Скачайте архив дневника new!


Новости от Бориса Лайона

16.03 Два ключа и новые бонусы к "Мастерству ведения рассылок"
Теперь в комплект электронной энциклопедии "Мастерство ведения рассылок" кроме самой книги включены ключи на два компьютера (например на работе и дома), а также три бонуса: 1. Шаблоны выпусков рассылки (3 штуки). 2. Личная коллекция названий и описаний 186 лучших рассылок....

02.03 Продление скидки на "Мастерство ведения рассылок"
По просьбам "трудящихся" продлено действие скидки в размере 25% на книгу Бориса Лайона "Мастерство ведения рассылок" до 9.03.2006. Так что не откладывайте приобретение!...

17.02 Новая книга Борис Лайона "Мастерство ведения рассылок"
Буквально только что выпущена в свет эллекторнная иллюстрированная энциклопедия "Мастерство ведения рассылок". Что это за книга? "Самое полное руководство для владельцев рассылок. Как правильно создать и выпустить рассылку? Как набрать больше подписчиков? Как эффективно поддерживать контакт с подписчиками? Секреты и...

08.02 На clx подешевели клики
Рекламный брокер Clx объявил об отмене минимальной комиссии за клики. Теперь этот сервис берет за клик комиссию в размере 10% без какой-либо минимальной суммы (ранее минимум был 1 цент). Так что имеет смысл открывать рекламные компании за клики с недорогими...

 

Самые опасные клиенты

Источник: http://sostav.ru/

Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.

Клиент-шпион

В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.

Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.

Таким образом компания В потеряла время, силы на обработку казавшегося перспективным клиента, раскрыла свои ценовые и корпоративные секреты. И оказалась в проигрыше.

Как распознать клиента-шпиона: чаще всего это большая компания, работающая на рынке давно и кичащаяся своей известностью и статусом. При этом в практической работе такая фирма очень въедлива, требует максимального документирования всех шагов, предложений. Основное требование - разложить стоимость контракта на составляющие, чтобы потом манипулировать ими. Подготовка контракта идет долго, вязко, но всегда на первый план выводятся доводы о том, какое счастье иметь такого партнера. Разрыв отношений происходит по какой-либо надуманной причине.

Как бороться - здраво оценить перспективы сотрудничества и предложить будущему партнеру ступенчатую систему работы. На начальном этапе делаются пробные закупки, начинается движение «деньги – товар». И только в ходе работы уже уточняются параметры большого контракта.

Как выиграть. Отметим сразу, что бороться - не значит выиграть. Выиграть можно и без борьбы, просто учитывая психологические особенности клиента-шпиона. Ведь во многих других случаях компании тратят массу усилий на то, чтобы просто заронить мысль о необходимости сверить условия работы одного поставщика, с условиями работы другого. А тут клиент сам дошел до этой мысли.

Поэтому нужно лишь правильно преподнести себя, убедить в процессе общения, что ваши услуги лучше. Причем акцент стоит делать не на тех факторах, которые может «перебить» конкурент - цене, скидках, рассрочках платежа и т.п. А на самой атмосфере сотрудничества, на вашем Уникальном Сервисном Предложении (УСП - в отличии от традиционного для маркетинга ХХ века Уникального Торгового Предложения).

В этом случае у вас есть реальный шанс привлечь клиента-шпиона на свою сторону и установить с ним длительные рабочие отношения. Конечно, если у вашей фирмы найдутся интересные для этого клиента УСП.

Клиент - вымогатель

Принципы работы такого клиента похожи на принципы работы клиента-шпиона. Только в данном случае фирма готова сотрудничать с вами. Но на условиях, максимально удобных для себя.

Добиваются этих условий двумя путями. Первое - на стадии переговоров много обещать, добиться максимальной скидки, а потом начать выкупать значительно меньшие объемы, но все равно с максимально возможной скидкой. Второе - начать работу, придраться к мелочам, обидеться и потребовать уступок в цене или в условиях поставок. Второй путь обычно используют средние по размерам компании, первый - лидеры рынков.

Как распознать клиента-вымогателя? Фирма и ее представители сразу пытаются установить с вами неформальные добрососедские отношения, и во главу угла ставят скорее партнерство, чем чистый бизнес. Это бомба замедленного действия, которую клиент закладывает под вас. Потому что в случае оплошности (а оплошности случаются всегда и у всех) вы не сможете компенсировать ему убытки материально. Он хочет, чтобы вы были виноваты морально. И тогда объем компенсации может оказаться непропорционально велик в сравнении с реально причиненным ущербом.

Как бороться: избегать излишней доверительности в работе с клиентом и не превращать работу в дружбу. Не верить в высоких покровителей, важных партнеров и значимые контракты. Бизнес – это просто бизнес.

Как победить? Опять же – четко разделять личное и служебное. И не допускать ошибок. А если допустили – иметь четко прописанные формы компенсаций, одинаковые для всех. Впрочем, и здесь на вашей стороне то преимущество, что клиент уже обратил на вас внимание и готов с вами работать. Достаточно просто грамотно выстроить взаимоотношения.

Хотя во многих случаях клиент с психологией вымогателя не является полезным для фирмы, и при первой возможности стоит избавиться от такого партнера.

Клиент-вампир

Тяжелый случай. Бороться практически бесполезно, выиграть - маловероятно. Лучший способ – как можно быстрее прекратить все отношения. Вампиры предпочитают окружать сделку или ваше сотрудничество массой условностей, правил, особых оговорок. Они постоянно меняют условиях работы, объемы закупок. У них постоянно изменяются вводные условия. И вы сами не замечаете, как предоставили им три-четыре услуги по цене одной. Или дали скидку на минимальную партию товара. Или предложили бонусы при совершенно незначительных продажах.

Технология работы вампиров такова, что требует от вас максимального напряжения сил при минимальной отдаче. Вампиры в бизнесе, как и вампиры в жизни – существа опасные, но внешне очень милые и кажущиеся абсолютно безвредными. Всегда хочется войти в их положение, жаль обидеть их отказом.

Вампиров привлекает все нездоровое. Поэтому если дела у вас хороши - вряд ли последует нападение. Они предпочитают ослабленные фирмы (в состоянии кризиса или нестабильности). В этой ситуации каждый клиент кажется спасением, за него хватаешься как за соломинку. Человеческие чувства, нерешительность, нечеткое разделение обязанностей в ходе сотрудничества - вот питательная среда вампиров. А так как стиль их работы не переделаешь ни осиновым колом, ни серебряной пулей, лучше просто не работать с фирмами, имеющими бессистемную организациею труда.

Клиент-попутчик

В американском кино, начиная со знаменитого одноименного фильма с Рутгером Хауером, вошла в моду в свое время тема опасного попутчика. В бизнесе такая угроза актуальна и по сей день. На долгом и одиноком хайвее бизнеса иногда невольно поддаешься желанию разделить тяжесть дороги с кем-то, например – с заказчиком.

Почти всегда вам в одну сторону, но в разные места. Т.е. его заказ несколько отличается от того, что вы производите. Но при этом находится в той же товарной группе. И вы решаете попробовать несколько видоизменить линейку товаров или услуг. Попробовать выполнить работу похожую, но не совсем такую, как всегда. Если вы делали автоматические ворота - вам предлагают заняться строительством гаража целиком. Если вы проводите маркетинговые исследования в сфере массового продукта - вам предлагают брэндинг товара класса «премиум».

Истинный предприниматель всегда готов к освоению новой ниши. Но если вы почитаете жизнеописания современных миллионеров, то нигде не найдете примера, когда богатство пришло к компании в связи с выполнением непрофильного заказа. Такое возможно было в XIX веке, но не в ХХ. Соседствующие ниши только кажутся близкими. На самом деле, миром правит специализация.

В итоге общения с клиентом-попутчиком вам обеспечены головная боль, потеря времени, ресурсов и средств. Тяжелое расставание и пятно на репутации. Плюс неуверенность в своих силах и боязнь новаций. Просто новации должны вызревать в коллективе, а не приходить извне.

Как распознать «попутчика»? По форме заказа. Заказ клиента-попутчика никогда не совпадает с профилем вашей работы, а только в чем-то похож на него.

Как бороться: отказаться сразу или выполнить лишь ту часть работ, которая находится в вашей компетенции.

Как победить: отказать в сотрудничестве, но внимательно присмотреться к соседним нишам рынка, распознать перспективные и хорошо подготовиться к работе с ними. И только потом идти на сотрудничество.

Клиент - партнер

Партнеров нужно выбирать самостоятельно. И при этом – на основе длительного сотрудничества. Увы, многие компании приходят к вам с предложениями о контрактах, выполнение которых в принципе возможно, только если вы вступаете в партнерские отношения. А партнерские отношения – это общая прибыль, общие риски, общие, изначально неконтролируемые, расходы и инвестиционные вложения в расчете на будущие дивиденды. Стоит ли сразу же так усложнять обычную сделку купли-продажи? В 9 случаях их 10 – нет.

Как распознать? Нечеткие, размытые формулировки заказа, стремление переложить на вас часть ответственности за будущую прибыль. Увиливание от четкого разделения зон ответственности.

Как бороться: все вышеперечисленные методы хороши. Начните с мелких сделок, четко пропишите права и обязанности, не выходите за рамки своей компетенции, не отвлекайтесь от своей цели и миссии фирмы.

Как победить: нужно радоваться, что в вас видят партнера. Но не торопитесь им становиться. Проверьте заказчика на многочисленных обычных сделках. Заработайте на нем. Возможно, с течением времени он станет вашим полноправным партнером.

И в любом случае – в работе с ним проверьте, насколько четко сформулирована ваша миссия и какова цель развития вашей компании. Легко ли сбить вас пути новыми целями? Если да – задумайтесь о цельности своего бизнеса и о философии своих целей. Жизненных и корпоративных.

 

 

Подписаться на эту или другие рассылки вы можете здесь:
http://borislion.ru/subscribe/

С уважением, 
Борис Лайон.

temp@borislion.ru

Интернет-бизнесмен Борис Лайон
http://borislion.ru/ 

Портал Cashlist.ru: бизнес в интернете
http://cashlist.ru/

 

P.S.

Что может вам пригодиться:



Copyright © 2001-2005г. "Cashlist" and Борис Лайон

Копирование материалов возможно только в случае явного указания на "Cashlist.ru" как на источник информации. При этом обязательно явное указание адреса: http://cashlist.ru/

В избранное