Очень много блогеров начинают вести свой
блог абсолютно ничего не зная и не имея никакого опыта. Попробовав себя
в этом деле, они делают вывод, что это неблагодарное занятие и бросают
свой блог, разочаровавшись во всём.
Начнём с самого начала, чтобы представить полностью всю картину, что
нам нужно сделать, чтобы блог работал правильно?
1. Движок и хостинг.
Если вы ведёте блог, то должны понимать, что лучше размещать свой
блог на платном хостинге. Об этом говорилось уже тысячу раз,
но напомнить лишний раз не повредит. Что касается движка, то это
Wordpress. Для профессионального и лёгкого создания и ведения блога это
лучший движок. Но вот почему-то не все его могут правильно настроить.
Тут не говорится о простой установке движка и плагинов, а имеется ввиду
правильный выбор и использование этих плагинов. Как определить, какие
плагины вам нужны на блоге? А определить это можно, проанализировав
цели, которые вы хотите достичь с помощью блога. Если вы хотите
самоутвердиться, то вам необходимо ориентироваться на текст и работу
со своей аудиторией, если хотите зарабатывать, то нужно максимально
упростить работу с рекламой, чтобы сделать свою площадку удобной для
рекламодателей. Так, что проведите анализ и определитесь со своими
целями!
2. Дизайн.
Не все блоггеры уделяют должное внимание дизайну своего блога, а зря.
Ведь хороший, качественный дизайн — это уже половина успеха!
Перед подготовкой дизайна блога надо опять обратиться к целям вашего
блога. Т.е. для кого этот блог, о чём этот блог и, вообще, для чего вам
блог?
Ваш дизайн должен содержать изюминку, быть уникальным. Подумайте,
в чём может быть ваша уникальность?
Вёрстка дизайна должна быть удобной для посетителей и рекламодателей.
Зайдя на блог, читатели должны чётко видеть, что где и как.
Но вы не должны увлекаться, помните про название и тематику блога, чтобы
грамотно подобрать гамму и вёрстку. Учитывая тематику, название, цели,
шаблон, гамму и вёрстку, ваш дизайн сослужит вам добрую службу и поможет
вам привлекать больше посетителей на блог и зарабатывать стабильные
деньги!
3. Подписка.
Когда вы пишите свои статьи, то непременно хотите, чтобы
их обсуждали. Но для того, чтобы их обсуждали, нужна аудитория. Но где
её взять молодому блогу? Для решения этой проблемы вам необходимо
правильно настроить и наладить подписку на обновления вашего блога.
А именно, надо выбрать сервис для рассылки подписки, найти или выбрать
изюминку, которая заставит людей подписываться на вашу рассылку и всё
это дело надо внедрить в блог.
Сервис рассылки на подписку на сегодня самый лучший — это
www.feedburner.google.com.
Изюминка — эта та часть информации, которую вы даёте только
подписчикам и скрыта от неподписанных читателей. Нужно заинтересовать
чем-то читателей, дать им то, чего они хотят. Вот если вы правильно
выберете эту самую изюминку, то подписчики с желанием будут обменивать
свои е-мэйлы на подписку.
Ну и последнее, вы должны выделить место для формы подписки у себя
на блоге, формы для заполнения е-мэйла и имени подписчика, а также текс
вашей изюминки. На правильное оформление подписки уйдёт максимум один
день, а результат будет на протяжении всего существования блога.
4. Работа с подписчиками.
Со своей аудиторией необходимо общаться. Поэтому, когда вы пишите
статьи, обращайтесь к одному читателю, а не к читателям. Находите
индивидуальный подход к каждому подписчику. Читатели должны понимать,
что они важны вам. Отвечайте на комментарии, дискутируйте. Устраивайте
различные конкурсы, проводите опросы, вместе с рассылкой публикуйте
различные бонусы для мотивации ваших подписчиков.
Для реализации вирусного маркетинга напишите где-нибудь на блоге
у себя то, что рассылаете бонусы своим подписчикам. Эффект будет
поразительным! О вас будут говорить на других сайтах и блогах, будут
рекомендовать своим друзьям.
Немаловажно установить форму обратной связи для того, чтобы каждый
мог написать вам личное письмо. Таким образом, вам начнут верить и вам
начнут доверять. Не игнорируйте пожелания ваших подписчиков,
а используйте их для дальнейших статей и материалов, спрашивайте
у подписчиков, что бы они хотели увидеть в следующей статье или бонусе.
5. Сборка урожая.
Ну, вот уже у вас есть успешный блог, уже сформировалась база
подписчиков, а вы тратите всё меньше времени на поддержку блога, так как
весь процесс уже автоматизирован. Теперь вы хотите, чтобы блог приносил
какую-нибудь прибыль!
Какое направление выбрать, только вам решать. Можно предлагать
партнёрские товары и услуги и получать комиссионные. Можно продавать
место под рекламы, зарабатывать с помощью контекстной рекламы. А можно
создавать свои информационные товары и с успехом продавать их.
Выбирайте! И если вы проделали все шаги, указанные выше и ваш блог
работает правильно, то не беспокойтесь, стабильный доход у вас
в кармане!