Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web Help: ваш помощник в мире интернета


Tweetup — система контекстной рекламы для твитера

19.04.2010 / Новости, Сайты и сервисы / , , ,

Idealab, инкубатор интернет-стартапов, запустил новый стартап — Tweetup, который расширяет возможности популяризации твитер-аккаунтов и может стать потенциально интересным инструментом для маркетологов, работающих в сфере интернет коммуникаций.

Сайт запустился на днях, и доступен только для потенциальных рекламодателей, все другие его разделы появятся через несколько недель.

Главная идея, вокруг которой построен Tweetup — это сделать поиск в твитер значительно лучше, чем он есть на сегодня, и параллельно заработать на этом — создав «Adsence для твитера».

Хотя твитер лишь несколько дней назад сменил алгоритм поиска, и начал добавлять к результатам еще и самые популярные твиты, это существенно не улучшило возможность что-то найти в твитер.

Сегодня ежесекундно в твитер генерируется около 600 новых твитив, отчего даже самые интересные твиты, сделанные влиятельными твитерянами, теряются в море другого информационного шума.

Идея Билла Гросса (Bill Gross), владельца инкубатора idealab (в рамках которого развивается Tweetup), заключается в том, что сервис должен способствовать твитерянам (людям или компаниям) сделать так, чтобы их твиты могли увидеть как можно больше читателей.

Поисковый алгоритм Tweetup принимает во внимание ряд факторов, среди которых: время публикации (чем новее, тем лучше), соответствие поисковому запросу (ключевые слова), соответствие твитер-аккаунта теме (писал раньше, и много на эту тему), количество ретвитов, количество фоловеров (влияет, но не существенно).

Пользователи также будут видеть в результатах поиска проплаченые (рекламные) твиты.

Чтобы ваш твит попал в рекламный, необходимо будет заплатить от 1 цента (и выше — в зависимости от стоимости ключевого слова) за каждый показ.

Таким образом, если вы хотите очень быстро нарастить число последователей в твитер, и вы являетесь экспертом в конкретной отрасли или тематике, Tweetup дает возможность сделать вам это максимально дешево. Но эффективно — пока рано говорить. Подождем первых результатов от рекламодателей.

Билл Гросс не скрывает, что TweetUp — это попытка повторить еще один успешный его стартап, построенный так же на оплаченных результатах поиска в интернете. В 1999 году стартап Goto.com совершил революцию в поисковом маркетинге и стал основой для бизнес моделей таких компаний как Yahoo и Google.

Tweetup также предлагает модель раздела доходов (50/50) для сайтов, которые интегрируют в себя поиск от TweetUp. На сегодня уже заключены соглашения с BusinessInsider.com, Answers.com и PopURLs.

Хотя TweetUp имеет много общего с контекстной рекламой, но есть и отличия. Основное — это то, что контент рекламирует сам себя, а не через рекламное объявление. То есть сам твит — и есть контент, за продвижение которого платит рекламодатель, чтобы достичь максимально широкой аудитории.

Для первых 1000 рекламодателей TweetUp сделал бонус в виде бесплатного продвижения их твитов на сумму $ 100.

В TweetUp сейчас работает 10 сотрудников, и компания получила финансирование в размере $ 3,5 млн. от именитых фондов и отдельных инвесторов — Index Ventures, Betaworks, Steve Case’s Revolution, First Round Capital, Jason Calacanis и Jeff Jarvis.

 

Сайты, которые изменили мир: LinkedIn

19.04.2010 / Сайты и сервисы / , ,

LinkedIn — это социальная сеть для установления деловых контактов. Проект был основан еще в декабре 2002 года, и запущен в мае следующего года Рейдом Хоффманом, который сейчас занимает должность председателя правления компании. Нынешний CEO LinkedIn — Джефф Вейнер, который пришел в компанию с Yahoo.

По состоянию на начало 2010 года эта социальная сеть насчитывала более 60 миллионов зарегистрированных пользователей из более чем 200 стран, что делает ее прекрасным инструментом для поиска деловых контактов. Ведь в LinkedIn обычно регистрируются именно для этого — для установления бизнес-связей, а не развлечений или активного общения. Эту нишу уже давно отобрал Facebook, что вполне закономерно.

В LinkedIn можно не только «френдить» всех подряд, но и писать собственную историю изменения рабочих мест. В этом плане ваш профиль может быть использован как определенного рода резюме: на одной странице собрана информация обо всех местах работы, и, соответственно, опыт, а также рекомендации от специалистов вашей сферы деятельности. Чтобы попросить у ваших контактов рекомендации, достаточно перейти на отдельную страницу с соответствующим функционалом.

Кроме того, LinkedIn обладает инструментами для поиска работы / создание вакансий, а также для создания тематических групп по интересам. Как мне показалось, единственным недостатком этой социалки является ее статичность — она похожа на титульную страницу, которую меняют лишь несколько раз в год, при появлении новых позиций в резюме человека.

Производными социальными сетями от LinkedIn, которые появились на нашем пространстве, стали Мой Круг от Яндекса и Profeo. О популярности последней сказать уже нечего, к сожалению.

В тему:


В избранное