Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web Help: ваш помощник в мире интернета Баннеры сегодня


Практически все веб-мастера сталкивались свыбором рекламы для расположения насвоём сайте. Какиеже особенности при этом нужно учесть?

Баннер анимированная картинка, которая размещается настранице сайта иимеет ссылку наресурс рекламодателя. Коэффициентом полезного действия работы баннера есть отношение количества показов баннера кчислу произведенных кликов. Кпримеру, если количество показов баннера равен 1000раз, акликов понему было примерно50, топоказатель отклика баннера равен 5%.

Если говорить осредней статистике отклика баннеров всети интернет, убаннеров онприближается к1%, ивпоследнее время потенденции онснижается. Соответственно, если показатель кликабельности вашего баннера5%, топримерно затакое количество пришедших наваш ресурс посетителей выполучите в5раз больше денег или затуже сумму покажите чужие баннеры. Втом случае если вырекламодатель, аневебмастер, тозатуже сумму получите больше посетителей.

Но, несмотря навсё вышесказанное, даже самый лучший баннер недаст вам нужного результата, так как пользователь, кликнувший набаннер, как только поймет, куда онпопал, быстро нажмёт кнопку возврат. Используя насвоём баннере интересные изавлекающие картинки, скорее всего выполучите заинтригованных пользователей, чем действительно целевой трафик.

По-настоящему хорошие баннеры, как правило, выполнены сточки зрения художественного исполнения навысочайшем уровне (низкое качество графического выполнения рекламного баннера выдает несолидность рекламного проекта) Кроме сказанного выше, баннер также должен вызывать положительные эмоции исоздавать хороший имидж рекламодателя.

Как увеличить отклик баннера?

Сразу сделаем оговорку, что практически все приведенные ниже советы направлены впервую очередь наувеличение CTR баннера. Втом случае, если вам все-таки нужны целевые посетители, товам будет недостаточно просто следовать приведенным ниже советам, так как CTR неявляется абсолютным показателям действия баннера.

Самая действующая фраза: Click Here.

Один изсамых простых ираспространенных способов получить щелчок побаннеру предложить действие пользователям. Согласно статистике, баннеры содержащие словосочетание visit now, жми сюда… имеют эффективность CTR приблизительно на30% больше, нежели обычные.

Кроме этого, как известно, отклик баннеров увеличивает внедрение элементов интерфейса, кпримеру: кнопки, полоса прокрутки. Нопри этом следует учесть, что больше часть подобных баннеров, выложенных всети интернет, несовсем адекватны, так как выполнены вGIF-формате, вкоторых интерфейс неработает. Наподобные баннеры нажимают восновном начинающие пользователи, ите, кто пытается ихзакрыть, нажимая наинтерфейс, насамом деле попадут насайт рекламодателя. Подобные обманки запрещены практически вовсех российских баннерных проектах иресурсах.

Баннеры, маскирующиеся под контент сайта.

Вряде случаев веб-дизайнеры размещают баннеры наполупрозрачную или прозрачную подложку сайта. GIF формат графики это позволяет, врезультате чего практически налюбом ресурсе онвизуально выглядит как обычный набор элементов настандартной странице, идля пользователей онимеет вид, отличный отрекламного объявления. Практически все серьёзные рекламодатели неиспользуют подобную рекламу.

Сделаем баннер загадочным! Пользователи будут заинтригованы!

Эротико-сексуальные мотивы взначительной мере увеличивают показатель CTR баннера. Но, как было сказано раньше, большинству веб-мастеров важно также получить качественный трафик, так как просто заинтригованный посетитель может попросту нажать клавишу возврата.

Реальный размер баннеров (пиксели).

Действительно проверенный факт состоит втом, что чем больше сам баннер, тем больше отклик нанего. Можно сказать, что баннеры, которые обладают значительными размерами, более заметны имогут довольно эффективно взаимодействовать спользователями.

Размер баннера (байты).

Втом случае ели пользователь уйдет отвас еще дозавершения загрузки вашей страницы, совершенно неважно, какие показатели выдаёт баннер. Кроме этого, следует учесть, что большая часть служб поразмещению баннеров лимитирует ихразмеры до15килобайт.

Анимации.

Как известно, движение имеет способность приковывать взгляд пользователей. Примерно тоже можно сказать ипро анимированные рекламные картинки (анимированные баннеры) Согласно статистическим данным отклик уних приблизительно на25% больше. Нововсём есть ложка дёгтя, здесь она заключается внебольшом размере самого баннера.

Плюс анимированных баннеров заключается втом, что они доносят сообщения пользователям более эффективно.

Изображения.

Нужно использовать визуальные изображения, анетолько цвета радуги итекст. Грамотно подобранные иподогнанные изображении могут слёгкостью дополнить ипротолкнуть нужный слоган. Чтоже касается самих изображений, топреимущественно нужно использовать изображения женщин потой причине, что подавляющая часть пользователей сети интернет мужчины

Использование цветов.

Необходимо использовать повозможности яркие цветовые гаммы, потой причине, что они лучше привлекают разбегающийся взгляд пользователя ресурса. Вот список цветовых гам, которые наиболее распространены сети впорядке ихпостепенного уменьшения показателя восприятия пользователями:
синий цвет, как правило, набелом фоне;
черный цвет шрифта нажелтом фоне (неочень приятная схема);
зеленый цвет набелом фоне проекта;
черный шрифт набелом фоне.

Тестирование баннеров.

Лучше всего запускать впоказ сразу целый ряд баннеров однотипного формата, при этом ихтекст должен быть незначительно изменен, даивпроцессе работы ихчерты нужно постепенно изменять. Вомногих случаях даже совсем незначительные изменения втекстовом содержании или цветовой гамме дают прирост кликабельности. Через некоторое время после тестирования худшие, естественно, можно убрать.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное