Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 МАЙ. #049
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Компания Алеканто - сеть Интернет-магазинов
АЛЕКАНТО



РАСКРУТКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Сегодняшний выпуск рассылки в основном посвящен новостям Сети. Что происходит новенького, кто празднует свой юбилей и т.п. С большим удовольствием мы поздравляем нашего давнего партнера, проект providerZ.ru с 3-х летним юбилеем. Желаем им здоровья и коннекта и всего, чего они сами желают.

Еще нам хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые образчики сетевого граффити - надписи на сайтах, на тех местах, где посетители обычно ожидают увидеть информацию совсем другого рода.

Жизнь кипит. Как в Сети, так и за ее пределами. И в это бурное время хочется пожелать чего-нибудь хорошего не только именинникам и юбилярам, а всем нашим глубокоуважаемым читателям:

Удачи Вам!

Сетевое граффити 

Reklama.Ru закрыта за неуплату долгов
Такая надпись встречала всех тех, кто заходил на сайт данной Баннеробменной Сети. Увы, увы надпись сия не была шуткой хакера, но была суровой правдой жизни. Впрочем, со временем эта правда жизни слегка смягчилась и вышеупомянутая БС уже обещает вернуться в строй и вернуть своим клиентам утерянные показы.

А на сайте НТВ.ру посетителей встречал другой образчик сухой сетевой прозы, которая, будучи употреблена в виде надписей на домах и заборах обыкновенного мира, носит название граффити. В данном е-граффити, выжимавшем скупую мужскую слезу, говорилось, что программисты хотят кушать, а денег им не дают. Слезу вышибало в основном грамматическое изящество данного текста, корни появления которого уходят в туманную неведомость всего того, что связано с НТВ и всякими негараздами, которые случаются с ним и со всеми проектами, носящим это краткое имя.

25 мая серверу providerZ.ru исполнилось три года. 

Сервер был запущен в мае 1998 года на домене ProviderS.ru. На тот момент это был проект-хобби, хорошая возможность для экспериментов и самореализации. Каких-либо коммерческих задач перед ресурсом не тогда ставилось, хотя возможные перспективы принимались к сведению. Первоначальное содержимое сервера было сформировано благодаря приглашенным по электронной почте компаниям-ISP, которые разместили информацию о своих ценах и услугах.

За исключением изготовления нескольких тысяч листовок и двух десятков футболок каких-либо средств в раскрутку providerZ.ru не вкладывалось. Тем не менее спустя несколько месяцев у сервера появилось что-то вроде постоянной аудитории. На самых разных ресурсах сети, начиная от домашних страничек, и заканчивая более-менее серьезными серверами, появились ссылки на нас. После того, как на сайте появился раздел с отзывами клиентов, посетители начали очень активно рекомендовать providerZ.ru своим друзьям и знакомым как источник независимой информации о качестве услуг участников рынка ISP. Однажды пререкания в форуме даже привели к судебному иску между частным лицом и провайдером ( http://pcclub.com.ua/n25/5.htm , http://pcclub.com.ua/n28/7.htm ).

В декабре 1999 года проект был приостановлен в связи с доменными разногласиями с компанией, которая тогда предоставляла хостинг. В конца марта 2000 сервер реанимировали на домене providerZ.ru, но в нормальный режим функционирования он вышел только к осени - была переделана база, изменен дизайн, кроме того, пришлось почти с нуля раскручивать сайт на новом домене. В настоящий момент момент сервер доступен по двум адресам - как старому, так и новому (providerS.ru и providerZ.ru).

Аудитория сервера невелика, но мы не стремимся к наплыву "массового" пользователя, что позволяет предоставлять очень хорошо сфокусированную рекламу, о начале продажи которой было объявлено в начале 2001 года.

На сегодня в базе данных сервера представлено более 1700 платежных планов от почти что 400 компаний.

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 
Хорошая новость для тех, кто планирует стать слушателем Телешколы Сайтпромоутеров

Идея, предложенная нашими читателями, состоит в том, что, для проектов, разместивших информацию о Телешколе Сайтпромоутеров на своих сайтах, предусмотреть дополнительную скидку. Поддерживаем идею!

Самая высокооплачиваемая профессия на Западе.

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа, полностью раскрывающая тему Профессиональной Работы в сети Интернет. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Действуют льготные цены! Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

КОПИРАЙТЕР В ИНТЕРНЕТЕ 

Андрей Травин
Информацию об авторе вы найдете здесь,
а его авторский проект здесь.

продолжение.
начало см. От винта! Выпуск 48

Реклама - это очень просто!

Подразумевается, что рекламу компьютерных компаний сочиняют люди, чья профессия не называется "криэйтер". Поэтому воспользуемся случаем, чтобы обозначить несколько общих рекомендаций к тому, как это делается.

Первой возникает задача представить себя публике.
Постановка задачи: заявить о создании нового магазина товаров для офиса (было это, правда, в 1993 году), крупнее всех существовавших до него в Москве, и обосновать его эмблему в виде жирафа (наиболее буквальный в моей жизни вариант часто встречающейся задачи "доказать, что ты не верблюд").
Сценарий (15 сек.).
На экране - симпатичный жираф (шея и голова), поедающий листья с высокого дерева. Голос: "Жираф находит лучшую пищу на самом высоком уровне, где он не имеет конкуренции..." Смена кадра на изображение некоторых товаров магазина. Голос: "Наш магазин обслуживает на самом высоком уровне и не боится конкуренции. На экране появляется жираф - эмблема фирмы с телефонами (Кадр-заставка в форме визитной карточки). "Балчуг-Офис-клаб!".

Этот мой ролик сделан довольно искусно, но на телевиденье он не появился. Дело в том, что самые неотразимые рекламные тексты построены на драме. А слоганы, основанные на технических приемах, долго не живут.
Если драма не получается, надо придать своему тексту энергии с помощью глаголов. Пример: передо мной была поставлена задача написать слоганы для баннеров, рекламирующих онлайновый аукцион, на который выставляются учебные курсы для компьютерных специалистов академии АйТи.
Два придуманных мной варианта:
Один раз выиграй корочки, и никогда не останешься голодным.
Ярмарка тщеславия? Нет, аукцион сертификатов!

Заказчик оплатил второй вариант, хотя первый из них был более агрессивным за счет использования глаголов.

Телки в баннерной рекламе, обманные баннеры

В оригинале статьи в данном месте приводится образец юной рекламной красотки. В связи с тем, что рассылку могут читать продвинутые дети, а красотка не совсем одета, было решено данное изображение изъять из рассылки, но оставить в тексте, расположенном на сайте От винта, где его и смогут отыскать те, кому необходимо знать всю степень коварства тех, кто использует наследие дедушки Фрейда для решения своих конкретных коммерческих вопросов.
При написании текстов для Интернет-рекламы чаще всего прибегают к обману. Если рекламируется сервер знакомств, вместо "Хочешь познакомиться?" пишут "Хочу девочку" или "Они ждут тебя".
Хотя исторической родиной телок был вовсе не Интернет, а автомобильная реклама в бумажной прессе, вызывающие баннеры - это действительно интересное тема. Здесь балансируются положительный эффект от притока любопытных и отрицательный - от раздражения недовольных.

Был баннер, о котором написано несколько статей (к примеру, заметка, напечатанная Лехой Андреевым в "Русском Журнале"). Имеется ввиду баннер сетевого литературного конкурса "Арт-Тенета-97". Д. Гусев, который тогда был секретарем конкурса, начал читать конкурсные работы в поиске слоганов и прислал Л. Делицыну фразу "За такое надо стерилизовать на месте!" (это была реакция Миши Вербицкого на одно из конкурсных произведений). Незамысловатый баннер с этой фразой имел CTR 13%. Правда, это было давно. Но уже в новейшие времена некий баннер "Яйца Клинтона" имел кликабельность 10%, "Хочешь 3D-ускоритель нахаляву?" (баннер телепередачи "Интернет-кафе") - 13%.

Конечно, лучше обходиться без обмана и использовать телок для привлечения на сайт. Но если еще и совмещать данный вариант с имиджевой рекламой, то это уже виртуозная работа. Сам я считаю подобным примером серию баннеров, сделанных по моему заказу. Она рекламировала статью в Newspepper.ru, в которой речь шла о том, что в одном из городов Флориды введена зона, свободная от проституток. Причем городским властям удалось добиться практического выполнения данного указа.
Вот пример баннера из серии "Зона, свободная от проституции".

Свободная зона

Отклик процитированного баннера составил около 2%. Нажавшие на баннер получили ту статью, которую ожидали. Остальные 98% зрителей этих баннеров смогли прочитать, что Newspepper.ru - издание, напрочь свободное от проституции (довольно распространенной в прессе).
Правда, не все эксперты согласны с моей оценкой. В частности Сергей Аксенов считает, что 1% дало слово "проституция", 1% - ножки. Вот, дескать, и получились искомые 2%. Однако я призываю именно оценить красоту игры.

Продолжение следует

ЛИЦА РУНЕТА 
Артемий Лебедев
Как сделать карьеру в Интернете
продолжение
начало см. тут

О себе: ...в Интернете...

С этого момента я понял, что Интернет - это вещь, с помощью которой можно если не вызывать какие-то серьезные перемещения интеллектуальных массивов по земле, то по крайней мере вызывать какие-то эмоции. Люди, которых я никогда не видел, могли где-то там возмущаться на другом конце земного шара, а я им как-то отвечал, - все это было похоже на живое общение и на какую-то жизнь.

После этого я стал коммерческим дизайнером в Интернете, поскольку все, что делалось до того, было просто дизайном на бумаге. Я делал книжки, журналы, разные буклеты, визитки и т.д., работал с фирменным стилем для самых разных заказчиков - не самых, конечно, плохих, но, в общем, масштаб был не тот, что сейчас, - и работал я, разумеется, один.

Начал я заниматься графическим дизайном в 92-м году, а в 95-м году у меня, соответственно, образовалось нечто, что называлось "студия", хотя она состояла из меня и находилась у меня в гостиной на диване, где я сидел и создавал разные сайты. Многие заказчики, приходившие ко мне домой, думали, что это такая компания или студия. Они заставали тот самый диван, который я быстро успевал накрывать. Скажем, Центральный банк России я принимал у себя таким образом. Они думали, что это такая творческая атмосфера: сидит человек; у него квартира с кухней, компьютер стоит; наверное, здесь-то и происходит то, что происходит. Разумеется, сегодня Центральный банк в такую квартиру уже никогда не пришел бы, но в то время у него не было выбора, потому что в 96-м году дизайном в Интернете еще практически никто не занимался, это было такое глухое мрачное время.

Вообще, по счастливой случайности так получилось, что в Интернете я был первым дизайнером. Как компания KLM - единственная авиакомпания в мире, которая позволяет красить свои самолеты в синий цвет и при этом нагло заявляет: "Мы были первой авиакомпанией в мире, поэтому у нас был выбор, мы взяли себе синий цвет, а вы выбирайте чего хотите".

То же самое было и у меня: я взял себе те названия, которые мне нравились, адрес моей студии www.design.ru, и меня это ни секунды не смущает, потому что, действительно, когда я пришел, это название было свободно, я его ни у кого не отбирал и претендентов тоже не обнаружилось вокруг. Если вы хотите стать первым в какой-то области, то ее надо придумать. Это очень хороший, практически бронебойный способ стать лидером в любой момент, когда вы захотите. Другой вопрос, насколько та область, которую вы придумаете, окажется нужной кому-либо еще, кроме вас. В моем случае, она оказалась вполне ничего, вполне себе удачна и среди того, что происходит в Интернете - это один из немногих видов деятельности, который позволяет зарабатывать деньги, поскольку практически все остальные люди в Интернете деньги только тратят. Заработать в Интернете можно самыми разными путями, но обычно эти деньги будут очень маленькими.

Русский Журнал
продолжение следует

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Психология цвета. Серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
подписчиков, на май 2001 года - более 24000 человек

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное