Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
2001 МАЙ. #048
КАТАЛОГИ * РЕЙТИНГИ * БАННЕРООБМЕН * РАССЫЛКИ
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Рассылка 'От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.'
*
ОТ ВИНТА
ВВЕДЕНИЕ
вступление
сайтпромоутер
телешкола. FAQ
словарь
краткий курс
РАСКРУТКА
баннерообмен
каталоги
поисковики
рассылки
доски объявл.
УСЛУГИ
Раскрутка сайта
Обучение
Реклама
*
Пишите:
vakh@mail.com
Заходите:
VAKh ONLINE
С Уважением,
ВЛАДИМИР ХАРЧЕНКО
*

Компания Алеканто - сеть Интернет-магазинов
АЛЕКАНТО



РАСКРУТКА: С ЧЕГО НАЧАТЬ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Жизнь бурлит совершенно в нечеловеческих ритмах, захлестывая и утаскивая. То на самую вершину активного творческого блаженства, то на самое дно пассивной медитации, не менее блаженственной, чем активное творчество.

В беспрерывной череде событий (а таковых больше, чем представить возможно, только на этой неделе выступление на ТВ в понедельник, радио во вторник и на собственном концерте в пятницу - если кому интересно, то можно глянуть в афишу на подробности) катастрофически не хватает времени на исполнение своего гражданского долга в виде собственно работы над ресурсами.

Хотя, с другой стороны, когда количество дел, которые необходимо сделать срочно, переваливает за границу возможного, возникает некое чувство общей расслабленности и успокоенности, позволяющее сделать все, что необходимо и, причем, вовремя.

То же касается и раскрутки. Существует 1000 и 1 способ раскрутки сайтов. Когда начинающий сайтпромоутер попадает в этот мир "безграничных возможностей", он попросту теряется, начинает суетиться и делать кучу бесполезной работы. А посещаемость сайта остается на прежнем уровне, не смотря на титанические усилия мастера. С чего же начать продвижение сайта к вершинам славы и рейтингов?

Ответ прост. Начинать нужно с выбора наиболее продуктивных методов раскрутки - для начала, для того, чтобы сдвинуть свой ресурс с мертвой точки, с одной стороны, и для того, чтобы не быть погруженным в хаос малопродуктивных действий - с другой стороны.

Потом уже, когда движение начато, можно подключать к основной моделе раскрутки дополнительные методы, которые, являясь слабодейственными в случае применения их вне системы, дадут дополнительное ускорение раскрутки, будучи примененными в сочетании с другими методами.

Для примера рассмотрим ситуацию с раскруткой при помощи баннерообмена и рейтингов. В настоящее время хорошим показателем CTR (соотношение кликнувших по баннеру, к общему количеству показов баннера, подробнее см. словарь) является значение 1%. Это означает, что из 100 человек, увидевших ваш баннер, на ваш сайт зайдет лишь один. И, если на страницах вашего сайта за день демонстрируется 1000 баннеров какой-нибудь службы бесплатного баннерообмена, то к вам на сайт, в результате такого вида раскрутки зайдет всего лишь 10 человек. А если учесть процент, который вы должны отдать Баннерной Сети, и который минимально составляет 10%, то остается лишь 9 человек.

Теперь представим, что ваш ресурс находится в одном из ведущих рейтингов на второй странице. Из-за того, что он не первой странице, вы теряете десятки и сотни посетителей, которые остановились на первой странице и выбирают ресурс из предложенных там. А если вам для перехода на первую страницу не хватает буквально нескольких посетителей? Тех самых, которых может обеспечить баннерообмен. В этом случае сочетание рейтинг+баннерообмен способно значительно увеличить посещаемость вашего ресурса.

Что, кстати, приведет к увеличению количества показов баннеров. Что, в свою очередь, приведет к повышению рейтинга. Вот такая простая модель вечного двигателя в приложении к сайтпрмоутингу.

Вся сложность состоит только в том, чтобы правильно расчитать эту модель с самого начала. Чтобы это модель была действующей.

НОВОСТИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ: ВАША ФИНАНСОВАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ 

Вам нужна финансовая свобода? Присоединяйтесь!

Компания AlekAnto, входящая в состав торговой сети Global E-Commerce System (Glecsys), приглашает вас присоединиться к многотысячной команде независимых предпринимателей, посвятивших себя созданию финансовой свободы. Наш успешный план выполняется благодаря отличному качеству наших товаров. Воспользуйтесь преимуществом простого, проверенного, доступного и преобразующего плана, чтобы стать финансово независимым. Партнерская программа дающая неограниченные возможности и для простого рабочего и для традиционного бизнесмена. Самые минимальные инвестиции чтобы начать бизнес, постоянная поддержка и обучение.

Желающим посетить Тренинг по развитию личности, который состоится 1-3 июня в г. Москве, просьба сообщить мне по телефону или написать на alekanto@i.com.ua Приглашенным гостем на этом семинаре будет Даг Вид - советник президента США! Информацию об этом человеке можно прочитать на сайте AlekAnto в разделе новости.

Пишите: alekanto@i.com.ua
Заходите: AlekAnto
fax: (044) 462-99-60

ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Самая высокооплачиваемая профессия на Западе.

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа, полностью раскрывающая тему Профессиональной Работы в сети Интернет. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Действуют льготные цены! Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

КОПИРАЙТЕР В ИНТЕРНЕТЕ 

Андрей Травин
Информацию об авторе вы найдете здесь,
а его авторский проект здесь.

Преамбула

При написании этой заметки использовались некоторые советы классика копирайтерского ремесла Дэвида Огилви, примеры из практики автора (занимающегося рекламой в Интернете с 1994, в том числе баннерной рекламой с 1998 года), и теоретические соображения по поводу имидж-рекламы, опубликованные автором в 1999 году в ныне несуществующем журнале "Баннермейкер" (зеркала здесь или здесь).
Заметка написана по заказу Владимира Харченко для подписчиков рассылки "От винта". В рассылочный вариант вошли не все баннеры-примеры. Для дополнительной информации ищите веб-версию статьи на сайте "От винта" (авторское зеркало здесь).

Долой копии!

Сразу начнем с главного. Сочинителю рекламных текстов надо выделиться из общей массы, используя для этой цели доступные средства. Большинство текстов, которые выходят из-под клавиатуры литературных редакторов, лишены индивидуальности и характера. Стиль, который принят в журнале (так называемый "стиль издания") остается неизменным, если речь идет о принтерах, поисковых машинах или карманных компьютерах.

Задача копирайтера в том, чтобы дать каждому брэнду свой отчетливый "голос", который знаменитый Огилви называл "своеобразной картавинкой". Когда рекламист заимствует из языка что-то готовое, он не просто говорит чьим-то чужим голосом, он говорит голосом общим! Буквально не может быть слогана "Ни один луч света не проникает в его темницу" или "Семеро одного не ждут". Дилетантам эта премудрость не приходит в голову: в разные времена, когда я просил сослуживцев помочь мне с сочинением слоганов, они выдавали мне подходящие к случаю поговорки или фразы из шлягеров.

Несмотря на категоричность названия этой главы, конечно, подражания подражаниям рознь. В некоторых случаях, подобная тонкая работа, действующая на подсознание, как раз приветствуется. Вот, например, казалось бы, невнятный мой слоган для баннера каталога русских Интернет-ресурсов AtRus: "Большая Современная Энциклопедия". Но здесь в нарушении правил выбора прописной и строчной буквы - вся "соль" идеи. Ведь если все три заглавных буквы сделать похожими на знаменитый логотип Большой Советской Энциклопедии, то получается перенос ощущения солидности бумажного ресурса на интернетовский.

По поводу копий смотрите ниже также главу про клонирование.

В слове "Вы" сто тысяч я

Другое правило копирайтера - всегда писать в расчете на аудиторию из одного человека (предварительно убедившись в том, что он "знает" этого человека). Правило никогда не проповедовать перед толпой порождает использование в рекламных материалах обращение на Вы с большой буквы - даже там, где это необязательно с точки зрения литературного редактора.

Ритмика

Первую свою рекламу автор этих строк сочинил весной 1993 года. Тогда в недалеком будущем компьютерная компания "Карат-2000" еще торговала обувью. Для нее я придумал использовать Фемиду с весами в руке, причем на одной чашке весов стояла туфля с тонким каблуком, на другой кристалл, изображающий драгоценный камень. Естественно, бриллиант перевешивал туфлю, сопровождаемую слоганом: "Женские туфли из Италии - легче карата! Карат-2000!".
Уже тогда у меня появилось тире. Лишь спустя пять лет, я узнал, что кто-то из классиков копирайтерского мастерства аналогично писал "это - смешно" вместо "это смешно" и т.п.

Очередной нюанс, который накладывает отпечаток на рекламный текст, заключается в том, что корректоры читают тексты "про себя", а копирайтеры вслух. Читать тексты вслух приходится затем, чтобы проверить их ритмичность. При этом параллельные конструкции пребывают в ранге стандартного приема. Вот гипотетический пример рекламы "От винта": "Всем, кто делает Интернет-рекламу. Всем, кто ценит Интернет-рекламу. От Владимира Харченко с наилучшими пожеланиями".

Кстати, особой чуткостью к гладкости рекламных текстов обладают работники радио, но необязательно авторы песен и стихов. Так, один слоган для раздела "Улица Красных Перцев" на Newspepper.ru я написал под перебор гитарных струн как начало несуществующей песни: "На улице Красных Перцев красных нет фонарей...". Однако в окончательном виде он выглядел так.

Улица Красных Перцев

Продолжение следует

ЛИЦА РУНЕТА 
Артемий Лебедев
Как сделать карьеру в Интернете
продолжение
начало см. тут

Итак, с этим самым липовым портфолио, которое состояло из абсолютно выдуманных компаний, я начал ходить по всем своим друзьям, знакомым, родственникам, по разным компаниям и показывал: вот, есть такой дизайнер - я, и делает он такие вот вещи, пожалуйста, посмотрите. Людям это нравилось, они заказывали дизайн, после чего я вынимал рыбу, как это называется, из портфолио и вставлял туда настоящий сделанный заказ, который был на что-то похож. Со временем это мое портфолио превратилось в список примерно из 100 компаний, из них около трети - это компании из Fortune500 здесь, в России, потому что основную часть списка составляют разные русские проекты, которые в Fortune500 не попадают по определению пока еще. Западные клиенты, и вообще западные агентства, когда я с ними встречаюсь, мне с трудом верят, что можно иметь такое количество таких заказчиков, потому что у них есть обычно 2-3, а у меня их порядка 15, очень-очень крупных.

Это еще один аргумент в пользу того, что университет стоило бросить. Если бы я его не бросил, то я потратил бы еще 4 года на обучение; соответственно, сейчас бы я справлял годовщину своей студии, что, в общем, меня сегодня бы уже не устраивало. Пять лет - это уже нормальный результат. После этого, как я уже говорил, появился Интернет, появились возможности туда спокойно ходить, никто уже не связывал руки, никто не требовал 500 долларов за небольшое количество информации, поэтому я сразу понял, что Интернет - это для меня.

Я поехал навестить своего брата в Америку и потратил ровно 3 дня на изучение языка HTML, с помощью которого и сейчас создаются все страницы в Интернете. Есть, конечно, разные другие технологии, но их совершенно не обязательно знать для того, чтобы добиться чего хотите. Я сделал свою страницу, при этом разумеется мне очень помогло то, что моя страница не осталась незамеченной. Как известно, чем больше человека прижимаешь, тем больше у него возникает желания противостоять; соответственно, со мной случай был примерно такой же.

На меня наехали американские юристы: мало того, что моя страница лежала на сайте американского университета, где учился мой брат, я поместил туда пародию на некий американский комикс. Поскольку я делал страницу на английском, мне казалось, что вешать туда какие-то русские реалии будет совершенно неинтересно, и я сделал издевательство над популярным комиксом, который каждый день печатается во многих американских газетах. А американские юристы не заставили себя долго ждать и написали мне письмо - мол, пожалуйста, господин Лебедев, уберите вот это наглое, грязное издевательство. На что я им сказал: ни за что на свете, это мое частное право пародировать, и, вообще, оно защищено законом об авторских и смежных правах. Они не стали дальше вдаваться в закон, а просто позвонили в университет и пригрозили, что если завтра эта страница там будет, то они напишут куда угодно, в Белый Дом, что Университет предоставляет компьютерное пространство хрен знает кому и что там лежат вещи, порочащие честь и достоинство клиента. Университет закрыл этот сервер, и моя страница перестала существовать недели на две примерно.

Тут я взбесился чудовищно. Как это так? Какие-то люди, даже не пожелав подать на меня в суд, просто идут окольными путями, закрывают сайт! Я это дело срочно восстановил здесь, в России, эта страница до сих пор где-то живет в недрах моего сайта. Эти юристы меня таки нашли и здесь, в России, но сделать уже ничего не смогли, они писали провайдеру и всем подряд, но там их нежно отослали, еще более нежно, чем их посылал я.

Русский Журнал
продолжение следует

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы: Психология цвета. Серая раскрутка.
Обзоры Мира онлайн и офлайн

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
подписчиков, на май 2001 года - около 24000 человек

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное