Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ВСТУПЛЕНИЕ 

Здравствуйте, уважаемые читатели и коллеги!

Загадочные вещи происходят в Доткомском королевстве. Или, говоря проще, и не тревожа прах Шекспира,- Интернет, а точнее его русскоязычная составляющая, известная как Рунет, приносит своим пользователям все новые и новые загадки. Попытка разгадать которые, может привести, порой, лишь к постижениям канонов Дао Прозрачности, то бишь - разгадать не разгадаешь, а умное лицо делать научишься.

На сей раз новые загадки принесла нам популярная в Рунете почтовая служба Mail.ru. По причинам неведомым никому, она внезапно услужливо разослала некоторым своим клиентам их же письма. Причем письма, чья давность составляла до двух лет. И, самое важное и интригующее,- эти письма были давным-давно прочитаны и уничтожены пользователями. Стерты, как-бы.

Вот, яркий урок того, что есть виртуальность. Вам кажется что вы уничтожаете свою корреспонденцию, ан нет - все хранится где надо. И когда надо, тот кто надо сможет ее почитать. Насладится писательским даром каждого из нас. И сделать свои выводы.

Как говорится, здравствуй, Старший Брат, борода из ваты... В общем - делайте выводы самостоятельно. Кому писать, чего писать, через какую службу почтовую писать, да и вообще - писать ли?

Хотя, писать, конечно же, надо. Вести обмен информацией, отсылать и получать письма. А вот здесь тоже что-то не совсем ладно. Не знаю, связано ли это с перестройкой работы почтовых служб, дабы и другим службам было чем занятся, но письма стали приходить из рук вон плохо. Мне уже несколько десятков людей признавались, что писем моих не получали А это никуда не годится!

УВАЖАЕМЫЕ! Мне хотелось бы подчеркнуть одини важный момент - я практически всегда отвечаю на полученные письма в течение 2-3 дней, хотя и приходит писем предостаточно. Поэтому, если вы не получили мой ответ, особенно, если это касается Телешколы Сайтпромоутеров, свяжитесь со мной, повторите, пожалуйста, еще раз свое письмо!

Отдельно и еще раз обращаюсь к слушателям телешколы. Если вы не получили от меня ответ или анкету, свяжитесь, пожалуйста! Если Вы не получили очередную лекцию Курса, а срок уже подошел - напишите мне! Вместе мы решим все проблемы.

Удачи вам, уважаемые! ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ 

Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа, полностью раскрывающая тему Профессиональной Работы в сети Интернет. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.

Уважаемые господа, те кто подал свои заявки на обучение по льготному тарифу и пока не подтвердил свое желание учится - напишите, пожалуйста, чтобы мы знали, нужно ли сохранять вашу заявку на обучение со скидкой!

Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ 

Обзор баннерных систем Украины. окончание

Общая статистика сети доступна на всех баннерообменных системах, кроме UANET и региональных сетей Запорожья и Житомира. Недельную статистику сети по показам, кликам и CTR предоставляют только 4CLICK, PING. За месяц общую статистику по количеству показов, кликов и CTR предоставляет баннерная система NEON, по количеству показов и CTR - NETDRIVE, по количеству показов и кликов -UB-ES. Количество показов за неделю по дням предоставляет баннерная система GOOD. Баннерообменная сеть ECHO и Украинская баннерная сеть предоставляют общую статистику сети за предыдущий день в разрезе баннеров: количество показов, кликов и CTR. Баннерная система TBS - за вчера, сегодня и всего по показам, кликам, CTR.

В трех из баннерообменных сетей: Neon, ТБС и ALMI при вступлении в сеть участники получают бонус - бесплатные показы.

Из всех украинских баннерных сетей домашние страницы физических лиц не регистрируются только в NBN и ABN, эротические сайты регистрируются только баннерообменной системой ТБС, NETDRIVE, временная (по времени суток, дням недели, месяца) фокусировка доступна участникам баннерных систем (данные о возможности фокусировки которых имеются): UBN, PING, NBN, ABN, 4click, Echo и ТБС (дням месяца - нет).

Возможность тематической фокусировки имеется на всех системах обмена баннерами, кроме Запорожской.

Географическая фокусировка доступна участникам всех баннерных сетей кроме NETDRIVE и Запорожской.

Баннерные системы PING, 4CLICK, ECHO предоставляют возможность получения ежедневной (PING, 4CLICK, ECHO) и, еженедельной и ежемесячной (ECHO) статистики.

стоимость размещения баннеров размера 468х60 в сетях колеблется от 3 y.e - в сетях GOOD и NEON до 6 y.e.(без НДС) - в сети PBN PLUS. На размещение баннеров размера 100х100- от 1,5 y.e.-NEON до 2,5 y.e. требования к количеству показов баннеров в сутки на сайте предъявляют только сети PBN PLUS (не менее 100 показов).

В наиболее популярных системах обмена баннерами Украины показы российских участников этих систем составляют 18% (PBN PLUS), 13% (ECHO,4CLICK), 7% (PBN).

Наибольший удельный вес российских участников в баннерной системе ECHO(13%).

Среди украинских баннерных систем уже можно выделить явных лидеров, по показам баннеров 468х60 - Украинская баннерная сеть (45,2%), PING (22%), по показам баннеров 100х100 - 4Click (50%), UBN (29%), по показам баннеров 120х60 - явный лидер Украинская баннерная сеть (84%), по показам баннеров 88х31 ("кнопки") - NBN (67%), ABN (33%), при среднем уровне показов 10-12 тыс. (NBN), 5-6 тыс. (ABN) - это соотношение может в любой момент измениться, по показам Text-баннеров - NBN (49%), ABN (34%).

Можно отметить явные изменения положения баннерных систем в сравнении с положением сложившимся на конец мая 2000 года: по показам баннеров 468х60 - PBN остался на том же уровне - 200 000 показов и потерял первенство, т.к. UBN более чем в два раза увеличила количество показов; по показам 100х100 - по-прежнему 4Click сохраняет за собой более чем 50% показов; по показам 120х60 - уверенно лидирует UBN (84%), по показам 88х31 - у NBN (100% в конце мая, 67% в конце сентября) появился конкурент ABN (33%); по показам Text-баннеров - в борьбу между NBN(49%) и UBN (17%) вступил ABN (34%), чем поставил под сомнение лидерство NBN, который в конце мая имел более 75% показов Text-баннеров.

Итак, доминирующей украинской баннерной системой является Украинская баннерная сеть, по показам баннеров 100х100 уверенно лидирует 4Click, а вот по показам Text-баннеров и "кнопок" 88х31 - лидер определится со временем, т.к. разница показов между лидером и другими баннерными системами в этих форматах всего 4-6 тыс.

Большим прогрессом стало то, что UBN, NBN, ABN - теперь выкупают показы у пользователей, хотя стоимость покупки одной тысячи показов у баннерной системы отличается на порядок.

Директор Интернет-компании ДОМ.КОМ
Денис Мамонтов

Примечание: в статье приведены данные на конец января 2001 года.

НАШИ АНОНСЫ 

В следующем выпуске:

А.Травин. КОПИРАЙТЕР В ИНТЕРНЕТЕ.
Артемий Лебедев. Как сделать карьеру в Интернете. (продолжение)

рассылки проекта "От винта!" 

Подпишитесь на наши рассылки
ОТ ВИНТА! Раскрутка сайта
Телешкола Сайтпромоутеров. FAQ
Обзоры Мира онлайн и офлайн
Ваш e-mail:

Здесь вы можете прочитать последние выпуски рассылок:
Телешкола Сайтпромоутеров. Вопросы и ответы
Обзоры Мира онлайн и офлайн

полный список рассылок - на сайте
VAKh Online
подписчиков, на май 2001 года - около 24000 человек

Удачи Вам!
Владимир Харченко ака VAKh

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

MAIN SITE: VAKH ONLINE
╘ 2000, V.Kharchenko


Another Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное