Хороший, все-таки, месяц май, названный в честь богини Майи, матери Меркурия, один в нем недостаток - слишком много праздников. А это очень мешает работать. По счетчикам ведущих рейтинговых систем видно, насколько упал интерес к работе у многочисленной армии сайтпромоутеров.
Что ж, их можно понять. С наступлением лета, все больше альтернатив процессу раскрутки появляется: море-река-океан, лес-поле-тайга и прочее, и прочее. Но, если с философско-прагматической точки зрения подойти к данному факту, то можно и некоторые неожиданные полезные выводы сделать. Например,- период весенне-летней промо-спячки хорош для подготовки сайтов к раскрутке. Для оптимизации текста и графики, оптимизации сайтов для поисковых систем, в частности для Яндекса и Рамблера.
Именно сейчас, когда слегка ослабла жестокая борьба за право быть в первых строках поисковых систем, есть возможность тщательно отладить свои промо-технологии, дабы с первыми признаками пробуждения деловой активности, легко и незатейливо войти в число лидеров, используя накопленный опыт. Чего, собственно, Вам и желаю.
А для тех, у кого нет времени на Изучение премудростей сайтпромоутинга, на страницах нашего проекта всегда найдется необходимая поддержка и в вопросах Раскрутки сайта, и в вопросах размещения Вашей
Рекламы. Кстати, Слушателям Телешколы предоставляется 10% скидка на услуги рекламы и раскрутки.
Хороший, все-таки, месяц май, названный в честь богини Майи... Кстати, если вам интересно откуда берутся названия месяцев, чьи именины отмечают сегодня, вчера или завтра, какой сегодня день по лунному календарю и когда встанет солнце завтра, заходите на наш новый проект Календарь и гороскоп на сегодня от VAKh Online. Очень интересная информация. Вот сегодня, 7 мая, скажем, день рождения Будды. А вы разве не знали? Тогда заходите обязательно...
Удачи вам, уважаемые!
ТЕЛЕШКОЛА САЙТПРОМОУТЕРОВ
Продолжается набор в Телешколу Сайтпромоутеров. Дистанционное образование на дому. Уникальная авторская программа, полностью раскрывающая тему Профессиональной Работы в сети Интернет. Двери Телешколы открыты всегда для новых слушателей. Ознакомится с последней версией курса и подать заявку на обучение вы можете на нашем сайте.
Наши проекты в офлайне
В прошедшую субботу, 5 мая, в городе Ирпене, что в 15 минутах езды на электричке от Киева, состоялась ежегодная Акция. Ежегодно данное мероприятие собирает лучших представителей офлайновой и онлайновой культурной жизни в живописном городе Ирпене. В текущем году в числе многоуважаемых гостей были такие прекрасные люди, как, например, О.Скрипка (ВВ). Судя по всему, данное действие является крупнейшим образчиком офлайнового арт-коннекта p2p в Украине.
В нынешнем году Акция носила название "Свободу Джину!". Свой культ-поход она начала к берегу Ирпень-реки от дома основоположника данного мероприятия, известного фотохудожника Юрия Косина. В качестве одного из соорганизаторов выступил и ваш покорный слуга, а также замечательный поэт Алексей Зарахович, чей творческий вечер, кстати, в скором времени (15 мая) состоится в Центре духовной культуры, (г.Киев, ул.Софиевская,10).
Фотохудожники и фотомодели, поэты и музыканты слились в едином порыве на поляне у реки. Несмелая попытка ливня обломать данное мероприятие была пресечена традиционным ежегодным сеансом Магии по разгону облаков. И тучи позорно бежали.
Жаль, если вас не было на Акции. Там было что посмотреть и послушать. Приходите в следующем году - наверстаем.
Из Жизни Интернет * БАННЕРНЫЕ СЕТИ
Обзор баннерных систем Украины. продолжение
13. UANET - украинская рекламная сеть С 23 мая 2000 года начала свою работу новая баннерная сеть, работающая на основе технологии Баннер Банк.
Баннерная сеть предлагает широкий выбор размеров баннеров: 468х60, 400х50, 100х100, 120х60, текстовые, формата - html-блоки, CGI , JAVA , Flash.
Став участником баннерной сети Украинская рекламная сеть Вы получите: новые возможности управления показами; полная настройка рекламной компании (прямой и обратный таргетинг); перевод показов с аккаунта на аккаунт; настройка профайлов для групп баннеров; организация гостевых заходов с регулируемыми правилами доступа; полная статистика Вашей рекламной компании; различные режимы открутки баннеров и множество других постоянно добавляющихся возможностей.
Все предлагаемые размеры баннеров сгруппированы в три сети, регистрация в каждой из которых происходит отдельно.
Комиссия сети составляет 20%.
Достоинства: Система основана на технологии БаннерБанк (широко распространенной в России, InterReklama и т.д.). Нововведения в технологию вносятся во все баннерные системы, основанные на этой технологии. Широкий выбор фокусировок, используются все популярные форматы баннеров.
Недостатки: Отсутствует какая-либо статистика, поэтому невозможно узнать увеличивается ли количество активных сайтов и сколько показов в сутки делает сеть.
14. UBS - Universal Banner System Система использует баннеры размеров: 468х60, 100х100, 470х60, 400х60, 234х60 формата GIF, JPG, Flash. Комиссия сети составляет 10%.
Участникам доступны следующие виды фокусировки: временная, тематическая, географическая.
На конец января система показывала около 4 000 баннеров в сутки.
Достоинства: Широкий выбор форматов баннеров.
РЕЗЮМЕ
Сравнивая баннерные системы украинского сегмента сети Интернет, можно отметить такие особенности: оперируют баннерами разных размеров только Украинская баннерная сеть, ABN, NBN, SLE BN, UANET и двумя размерами - ECHO.
Остальные баннерообменные системы работают только с одним размером баннеров. Размер 234х60 используют только SLE BN и UBS; размер 88х31 - ABN, NBN и SLE BN, хотя Украинская баннерная сеть летом 2000 года попыталась запустить кнопки 88х31, но в сентябре по каким-то причинам закрыла это направление; 400х50 - только UANET; 400x60 и 470х60 - UBS; 160x60 -только ABN.
Комиссия украинских баннерных сетей колеблется от 5 до 30%. В некоторых системах за использование различных видов таргетинга взимается дополнительная комиссия.
Наибольшее количество участников и среднесуточное количество показов в Украинской баннерной сети (UBN), затем следуют сети 4CLICK, PING, NBN, ABN, TBS ECHO и менее 20 000 показов -NETDRIVE, менее 2000 - GOOD и Запорожская баннерная система. Но если показы UBN взять отдельно по 468х60, 100х100 и т.д., то лидерство будет принадлежать 4CLICK, UBN и PING , т.к. 4CLICK и PING оперируют только с одним размером баннеров, поэтому все показы системы приходятся на один размер.