Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Чистый Интернет

  Все выпуски  

Чистый Интернет


Windows 7 - чтo новoго предложит преeмница?

Многие из нас помнят операционную систему Windows 3.1, которую можно считать первым удачным проектом корпорации Microsoft. За несколько лет они достигли больших высот в создании программного обеспечения и продолжают удивлять потребителей. По результатам опроса около 90% компьютерных пользователей располагают операционной системой Microsoft Windows.

Теперь пользователи с замиранием сердца ждут Windows 7 (ранее известную как Blackcomb и Vienna), дата выхода которой намечена на конец 2009 года. По глобальной паутине уже раскидано много beta-версий данного программного продукта.

Заметим, что «новинка» сильно отличается от своих предшественников. В нее будет включена поддержка multitouch-мониторов. Так же прогнозируется более детальная интеграция с Windows Live. Более того, отдельные функции, запланированные для Vista, будут использованы в Windows 7.

К сожалению, многие пользователи не смогут сразу насладиться новинкой в мире операционных систем, так как Windows 7 имеет достаточно высокие требования к системе:
Процессор: 2.5 ГГц
Видеоадаптер: DirectX 11 совместимый
Видеопамять: 512 МБ
ОЗУ: 2 Гб
Жесткий диск: 60 ГБ
Свободное место на жестком диске: 20 ГБ
Монитор: сенсорный

Один из приятных моментов – драйверы устройств, разработанные для Windows Vista, будут также работать и на Windows 7 именно потому, что в качестве основы не будет использоваться новое ядро.

Заметки по теме:


Как владельцам Интернет-ресурсов снизить риск ответственности за незаконные действия пользователей

Несмотря на то, что российское законодательство не относит Интернет-сайты однозначно к средствам массовой информации, систематическое толкование норм закона позволяет распространять на web-сайты правила, касающиеся СМИ. Закон РФ «О средствах массовой информации» устанавливает, что СМИ есть форма периодического распространения массовой информации; под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. Нетрудно убедиться, что Интернет-сайты, если они не ограничивают доступ к своим материалам, этим критериям соответствуют.

Интернет-сайты обладают как минимум одним существенным отличием от традиционных СМИ - возможностью привлекать к формированию своего содержания самих пользователей, просматривающих их страницы. Для этого участия пользователей действуют различные форумы, гостевые книги, списки рассылок и др.

По общему правилу сообщения пользователей не проходят редакционной обработки и размещаются ими самими при помощи технических средств, предоставленных владельцами сайта (форумов).

Часто такие форумы модерируются. Режим модерирования означает, что назначенное владельцем сайта лицо (модератор) систематически просматривает сообщения, удаляет те из них, содержание которых не соответствует правилам форума и нормам законодательства, и применяет санкции к пользователям, допустившим нарушения. Иногда сообщения проходят модерацию еще до того, как размещаются (режим премодерирования).

Как видим, система информационного наполнения сайта разительно отличается от применяемой традиционными СМИ.

Из общего правила о том, что Интернет-сайты могут быть приравнены к обычным СМИ, возникает соблазн предположить, что и в плане применения мер ответственности сайт также не должен от них отличаться. Отсюда ответственность должны разделить владелец сайта и автор сообщения; если последний не может быть установлен, то ответственность возлагается на владельца сайта. Возникают и соответствующие права лица, чьи интересы были затронуты опубликованием сообщения, - право на опровержение и право на ответ.

Другую точку зрения склонны отстаивать сами владельцы сайтов: на web-сайты должен распространяться особый режим регулирования. Наиболее радикальная позиция состоит в том, что владелец сайта лишь предоставляет пользователям техническую возможность для общения и ответственность за высказывания любого содержания должна быть возложена на самих пользователей.

В подобных доводах есть смысл, поскольку автоматическое распространение на новые общественные отношения прежних правовых норм всегда несет в себе риск причинить им серьезный ущерб. Буквальное понимание Интернет-сайтов как СМИ способно привести к тому, что новые способы общения и распространения информации превратятся в электронный аналог обычных газет и телепрограмм. Значит, будет утрачена возможность совместного творческого общения, которая справедливо признается одним из основных завоеваний эры Интернета.

Однако абсолютизировать ценность новых информационных технологий тоже нельзя, ибо любая из них имеет и плюсы, и минусы. Поскольку на подавляющем большинстве Интернет-форумов пользователи выступают анонимно, право привлечь к ответственности самих авторов сообщений в таком случае превращается в миф. Следовательно, оказываются незащищенными интересы тех, кого касается размещенная на форуме информация.

Поэтому должен существовать правовой механизм, который бы сбалансировал интересы владельцев сайтов и лиц, чьи интересы затронуты опубликованными на сайте сообщениями.

Во-первых, изначальную ответственность за размещение сообщения должен нести его автор.

Во-вторых, недопустимо привлекать владельца сайта к ответственности за сам факт размещения на сайте противоречащих законодательству сообщений.

В-третьих, привлечение к ответственности владельца сайта целесообразно, если он в той или иной степени участвовал в создании (распространении) сообщения.

В-четвертых, состав мер ответственности должен варьироваться в зависимости от формы вины владельца сайта.

Исходя из сказанного выше, можно сформулировать ряд рекомендаций, которые позволят владельцам форумов и других средств Интернет-дискуссий снизить риск ответственности за незаконные действия пользователей.

Правила форума. В правилах поведения пользователей на форуме необходимо обозначить цели и тематику форума, указать на недопустимость выхода за пределы этих требований и нарушения норм закона.

Четкая модерация. Следует однозначно определить, какие высказывания на форуме недопустимы и при каких условиях сообщения будут удаляться. На форуме целесообразно вести постоянное модерирование, особенно в случаях, когда его тематика предполагает резкие высказывания и мнения. Модерирование должно быть своевременным, и сообщения, нарушающие правила форума, следует оперативно удалять.

Беспристрастность. Нежелательно, чтобы владельцы сайта демонстрировали свое согласие со спорными мнениями и высказываниями пользователей. Редактировать сообщения пользователей стоит только в том случае, если при этом устраняются высказывания, противоречащие законодательству.

Источник: А. Шириков, аспирант ВолГУ

Заметки по теме:


“Блогун” - работа для придурков

О «Блогуне» написано уже много – и хорошего, и плохого. Сами создатели «Блогуна» называют свой проект лучшим из всех существующих сервисов, предлагающих услуги скрытого маркетинга и рекламы в блогах Рунета. «Скрытый маркетинг» - ныне модное словосочетание, но, на мой взгляд, реклама от «Блогуна» - это вполне очевидная и явная реклама, размещаемая уже на тысячах блогов. Эта реклама хорошо заметна, и о какой-то скрытности «маркетинговых ходов» говорить не приходится.

В любом случае, среди множества сервисов Рунета, дающих возможность заработать на своем блоге, «Блогун» является безусловным лидером. Способов заработать в Интернете очень много: партнерские программы, контекстная реклама, прямые рекламодатели и спонсоры – но проще всего работать с «Блогуном». И, самое главное, максимально выгодно. Скажу откровенно: «Блогун» - это сервис для идиотов и недоумков, для тех пользователей Сети, которые в силу определенных причин выбрали этот примитивный способ заработка в Интернете. Работая с «Блогуном», не нужно думать, не нужно принимать решения – нужно лишь тупо выполнять предложенные задания и перечислять на свои webmoney-кошельки заработанные глупым и примитивным трудом деньги.

«Блогун» предлагает свои услуги как недоумкам-блоггерам, так и придуркам-рекламодателям. Рекламодатели размещают информацию о своем продукте, сервисе, услуге и т.п., а блоггеры рекламируют все это в своих блогах. Зарабатывают на этом все. В том числе и создатели «Блогуна» Причем последние зарабатывают очень много: создатели сервиса – единственные умные люди в этой схеме заработка.

Для того, чтобы придурку начать зарабатывать с помощью «Блогуна», нужно совершить несколько простых действий:
1.
Зарегистрироваться на сервисе.
2. Разместить в своем блоге небольшой код, необходимый для активации аккаунта.
3. Дождаться активации и получить на свой счет небольшой денежный бонус.
4. Приступить к работе.

Работа с «Блогуном» заключается в написании и размещении в своем блоге рекламных текстов, предлагаемых заказчиками – в большинстве своем такими же придурками, как и выполняющие задания блоггеры.

Писать можно небольшие постовые в конце заметки, короткие обзоры, а при желании – и большие статьи.

Предложений всегда очень много, большинство заданий – примитивные до тупости, цены за рекламную кампанию – самые разные. Конечно, чем выше рейтинг блога, тем выше и оплата. На рейтинг, кроме ТИЦ и PR блога, влияют и другие показатели: авторитет блога по версии Яндекса, количество читателей, средняя оценка за работу (работу оценивает заказчик).

Впрочем, заработать можно и на блогах с нулевыми показателями, поэтому в Сети появилось громадное количество блогов (в основном зарегистрированных на бесплатных хостингах), созданных идиотами, придурками и недоумками исключительно для целей заработка на «Блогуне». Такие блоги тоже находят своих заказчиков – недоумков, придурков, идиотов. Недавно общался с одним из таких «блоггеров», разместившем свой блог на Блогспоте. Все заметки и постовые в его блоге – это заказы с «Блогуна», и, уделяя работе около 2-х часов в день, молодой парнишка (школьник) зарабатывает около 300-350 долларов в месяц. Размещая в своем блоге рекламные тексты, этот парень поучает за выполнение одного задания всего 10-20-30-40 центов, но берет количеством, а не качеством – и при этом неплохо зарабатывает. На блоге с хорошим рейтингом можно заработать гораздо больше, и реклама на популярном раскрученном блоге в десятки раз эффективней рекламы, размещенной на нескольких «дешевых» ресурсах.

Да, «Блогун» - это сервис для идиотов. Но факт остается фактом - на сегодняшний день это единственный проект, с помощью которого может заработать любой придурок. Не верите? Зарегистрируйтесь и попробуйте сами!

P.S. Кстати, этот пост я прорекламирую с помощью «Блогуна», - и не один десяток блоггеров-идиотов выполнит мое задание, даже не прочитав заметку. «Блогун» - это действительно сервис для идиотов и придурков!

Заметки по теме:


В избранное