Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Записная книжка бизнесмена" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Интернет маркетинг
ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ Выпуск N 19 ====================================================================== В этом номере рассылки: РОССИЯ И Ко ----------- 1. Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста». МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ------------------ 1. 1/5 всех доходов в экономике США поступила за счет интернета. 2. 10 самых «прилипчивых» сайтов. МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE --------------------- 1. Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке. 2. Объем рекламы по электронной почтевозрастет в 22 раза к 2005 г. 3. Интернет - средство для создания настоящих предприятий. ====================================================================== РОССИЯ И Ко ====================================================================== Новое исследование от «Комкона» и «Манифеста». ---------------------------------------------- По материалам http://internet.ru Проводимые в российском Интернете исследования посещаемости и аудитории различных ресурсов делятся на две категории. Это онлайновые измерения (рейтинги и счётчики -- SpyLOG, Rambler's Top 100, Top List) и офлайновые опросы (исследования "Комкон-Вектор", Gallup Media, Monitoring.ru). До сих пор было сложно проверить, насколько данные, полученные с помощью разных по своей сути методик, коррелируют между собой: счётчики более точно отражают посещаемость сайтов, но с их помощью практически невозможно отразить социально-демографические и поведенческие характеристики аудитории. Эту нишу восполняют опросы пользователей, но они не дают точной картины посещаемости. Между тем совмещение этих характеристик становится всё более необходимым. Крупные рекламодатели и офлайновые рекламные агентства, которых всё в большей степени интересует рынок интернет-рекламы, не понимают и не хотят понимать сложившихся в Интернете понятий (к примеру, цену за показ баннера или за клик). По словам директора по медиапланированию агентства "Манифест" Даниила Виннера рекламисты оперируют другими категориями: "охват", "частота рекламного воздействия", "портрет целевой аудитории". Чтобы предоставить эти данные, приходится пользоваться специальными программами, такими как Galileo, который позволяют с помощью кросс-таблиц пересекать социально-демографические и потребительские характеристики с данными об аудитории конкретных сайтов. Эти методы, зарекомендовавшие себя в офлайне, не выглядят естественно для онлайна, поскольку о поведении пользователя в Интернете целесообразнее судить, отталкиваясь от первоисточника -- онлайновых данных. Эту цель и преследует совместный проект "Комкон-Вектор" и интернет-агентства "Манифест", об окончании первого этапа которого было объявлено 25 января. С 10 по 25 декабря прошлого года "Комкон-Вектор" провёл опрос среди 800 пользователей Интернета в Москве и Петербурге. С помощью анкетирования, как рассказал генеральный директор компании "Комкон-Вектор" Пётр Залесский, были выяснены потребительские характеристики аудитории различных сайтов. Затем опрашиваемым предложили принять участие в онлайновом этапе исследования. Для этого было необходимо зарегистрироваться на сайте агентства "Манифест", после чего с помощью новой технологии PixelAudit (основанной на анализе cookies) стало возможным проведение анализа поведенческой модели респондента. Как сообщил г-н Залесский, согласились участвовать в эксперименте около четверти анкетируемых. "По сути формируется панель, - рассказал директор "Комкон-Вектор", - и по мере накопления участников она будет расти. Мы планируем довести её сначала до нескольких сотен, а затем до нескольких тысяч человек". Интересно, что первым о проведении панельного исследования объявил в прошлом году фонд "Общественное мнение", который реализует этот проект совместно со "Страной.ru". Инициативу "Комкона" в этом аспекте можно рассматривать как стремление не отстать от конкурентов. По словам Даниила Виннера из "Манифеста", задача исследования заключалась в том, чтобы "связать анкетные данные о респондентах с онлайн-данными о поведении тех же респондентов в Интернете". Анализ результатов ещё не завершён, однако г-н Виннер сообщил, что "первый этап исследования удался". Кроме того, стало известно, что "Манифест" в данный момент сотрудничает с ещё одним маркетингово-исследовательским агентством с целью привязки социально-демографических данных к интернет-статистике. Тенденция к сближению данных из офлайна и онлайна проявляется на рынке всё более чётко. Руководитель исследовательского отдела SpyLOG Алексей Басов рассказал нам, что его компания уже давно работает в этом направлении и ведёт переговоры с рядом известных исследовательских фирм. Ещё в июле прошлого года Gallup объявил о разработке проекта RedMeasure, основанного на австралийской технологии RedSheriff. Впрочем, как объяснил руководитель проекта Gallup Net Михаил Райбман, сейчас проект не развивается, поскольку не достигнуто окончательной договорённости об использовании RedSheriff в России. ====================================================================== МИРОВАЯ СТАТИСТИКА ====================================================================== 1/5 всех доходов в экономике США поступила за счет интернета. ------------------------------------------------------------- По материалам http://www.unitspace.ru http://www.compulenta.ru/ Американская экономика сейчас переживает затишье, и именно Интернет стал средством выведения ее на новые высоты в конце 90-х. 1/5 всех доходов в экономике США за первую половину 2000 года поступила за счет Интернета. Именно такие результаты показало исследование, проведенное университетом штата Техас (University of Texas), которое было спонсировано компанией Cisco Systems. Доходы, извлеченные из, или с помощью Интернета оценены в $374 миллиона за первые два квартала 2000 года. По сравнению с 1-м кварталом 1999 года, 1-й квартал 2000-го показал 64% прироста. Для сравнения - средний прирост других секторов экономики составил 4%. В сектор интернет-экономики США в течение первой половины 2000 года было нанято 3.1 миллионов человек. Это в два раза больше, чем было нанято в секторе недвижимости, и на 60 тысяч больше, чем было нанято в страховом бизнесе. Если прирост занятости в других секторах составил около 7% (по сравнению с аналогичным периодом 1999 года), то в интернет-экономике – все 29%. Причем, большинство рабочих мест пришлось,как можно было бы предположить, не на сферу ИТ, которая занимает от общего числа занятых 28%, а на продажи и маркетинг - 33%. Причем, средний доход на одного человека в этом секторе вырос во втором квартале 2000 года по сравнению с 1-м на 11.5%. В июне этого года будет опубликовано исследование за оставшиеся два квартала, скорей всего оно не будет таким жизнерадостным. 10 самых «прилипчивых» сайтов. ------------------------------ По материалам http://www.digitrends.net, Ежемесячный отчет Media Metrix представил по итогам 2000 года 10 самых «прилипчивых» сайтов, то есть таких сайтов, которые лидируют по количеству проводимого на них времени пользователями интернет. Победителем стал сайт он-лайн игр pogo.com, на котором каждый попадающий на него (уникальный) посетитель проводил в среднем 175.8 минут (суммарно за месяц). Остальные выглядят следующим образом: 1. pogo.com 175.8 2. eBay.com 117.3 3. iWon.com 94.3 4. hotmail.com 93.3 5. netaddress.com 89.5 6. Webmillion 88.8 7. Yahoo.com 84.0 8. MSN.com 72.1 9. Compuserve.com 71.2 10. Quixtar.com 70.6 ====================================================================== МАРКЕТИНГ. E-COMMERCE ====================================================================== Аналитики предсказывают оживление на интернет-рынке. ---------------------------------------------------- По материалам http://www.digitrends.net, Несмотря на то, что замедление роста многих интернет-компаний также замедлило рост индустрии интернет маркетинга, новый отчет Forrester Research прогнозирует об изменении ситуации в ближайшие годы. Джим Неил, старший аналитик Forrester считает, что объем он-лайн рекламы интернет компаний, составляющий 69% рынка в настоящее время к 2005 году сильно сократится, а место интернет компаний заместят традиционные офф-лайн рекламодатели, ожидается что их доля составит 84% в 2005 г. Forrester считает, что офф-лайн рекламодатели определили место он-лайн рекламе как первому этапу в рекламной компании, поэтому прознозирует рост расходов на последующие этапы, которые включают в себя систему поощрений, электронную почту и пр. Только с США ожидается рост расходов на интернет маркетинг с 11 млрд. долларов в 2000 г. до 63 млрд. долларов в 2005 г., которые составят 12% от всех расходов компаний на маркетинг. Расходы на e-mail маркетинг достигнут 6 млрд. долларов. в 2005 г. Для своего отчёта “Online Advertising Eclipsed” Forrester Research исследовала деятельность 59 агентств и сделала вывод о том, что расходы на интернет маркетинг в расчёте на одну компанию возрастут с 550 тыс. долл. в этом году до 1 млн. долл. в 2003 году. Большинство рекламодателей начнут использовать он-лайн рекламу в 2002 году. При этом они будут медленно входить на рынок и будут тратить на он-лайн только около 10% своего маркетингового бюджета. Тем не менее эти 10% составят 41% от всех расходов на интернет маркетинг в 2005 г. Forrester заглянула не только в пределы США и определила, что рынок мировой он-лайн рекламы составит 42 млрд. долларов к 2005 году. При этом Forrester считает, что в 2000 году доля стран, не входящих в пределы Северной Америки, на рынке он-лайн рекламы составляла 16%, но к 2005 году она вырастет до 27% (от прогнозируемых 42 млрд.). Европу ожидает девятикратный рост он-лайн рекламы, ее объем достигнет 6 млрд. долл. в 2005 году. Столь малый объем рынка он-лайн рекламы в Европе объясняется тем, что стоимость доступа в интернет по прежнему высока, уровень технического оснащения низок и пр. В Азиатско-Тихоокеанском регионе прогнозируется рост объема рынка до 4,5 млрд. долл., при этом 80% от этой цифры придётся на Японию и Австралию. Доля Латинской Америки составит 1,2 млрд. долл. Объем рекламы по электронной почте возрастет в 22 раза к 2005 г. ---------------------------------- По материалам http://www.ibo.ru По прогнозам аналитиков агентства Jupiter Research, в 2005 году через Интернет будет разослано около 268 млрд. рекламных почтовых сообщений. Это количество в 22 раза превышает уровень 2000 года. В связи с этим провайдеры почтовых услуг в Интернете уделяют особое внимание развитию своей инфраструктуры и улучшению предоставляемого сервиса, что позволит максимально использовать приближающийся бум в сфере почтовых рассылок. Консультанты по маркетингу Jupiter Research советуют оффлайновым рекламным агентствам в ближайшем будущем выделить на почтовую рассылку отдельной строкой часть бюджетных средств. Также рекомендуется заключать стратегические партнёрства с ведущими провайдерами почтовых сервисов в Интернете, что позволит значительно снизить расходы на подобные услуги в будущем. Онлайновым рекламным структурам рекомендуется пересмотреть свои стратегии для того, чтобы предоставить клиентам более качественные услуги по точечной рассылке рекламных сообщений, используя индивидуальный подход. Интернет - средство для создания настоящих предприятий ------------------------------------------------------ По материалам http://www.cnews.ru Экономический форум, проходящий в Давосе (Швейцария), пришел к выводу, что интернет - скорее, инструмент для создания настоящих предприятий, чем средство быстрого обогащения, сообщает Yahoo! Actuslites. Многие участники форума сожалеют о недальновидности, которая привела некоторых к быстрому обогащению, а очень многих - к разорению. Директор немецкой компании SAP Хассо Платтнер (Hasso Plattner) назвал недальновидностью мнение о том, что 30-процентный возврат капитала в интернете легок, а 100-процентный возможен. SAP потеряла в интернете $250 млн. Это не деньги, которые пропали в результате падения биржевых котировок, это средства, вложенные SAP в интернет. Иными словами, картина, которую рисуют участники сегодняшнего форума - не так оптимистична, как в прошлом году. Тогда, за два месяца до начала краха в Сети, участники форума на полном серьезе утверждали, что каждый пользователь бесплатного поставщика интернет-услуг "стоит" $10 тыс. Сейчас, как указывает компания JP Morgan Research, "стоимость" каждого пользователя Yahoo!, самого посещаемого портала в мире, составляет всего $240. ====================================================================== Материалы рассылки также публикуются на сервере http://ricn.ru – Russian Internet content News в разделе «RICN-статистика» (http://www.ricn.ru/statistika) и на сервере проекта «Инфорс» http://www.infors.ru. ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||