Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Информационный Канал Subscribe.Ru

       
    Дневник Интернет - предпринимателя  
       
    Выпуск 12 (26 июня 2003г.)  
       
    Из моих любимых афоризмов:

"Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно" (Виктор Гюго)

Утро

Вчера вышел очередной выпуск Курса перевода и, как обычно, утром не следующий день пришло много писем от "учеников". Вот фрагмент одного из них:

Екатерина: Я с удовольствием тренируюсь с помощью Вашей рассылки, но, к сожалению, вложенные картинки-схемы мне не доступны из-за каких-то нестыковок с форматами. Нет ли возможности увидеть их где-то на сайте?

АН: Нет, такой возможности, к сожалению, нет. Но это и не страшно. Старайтесь выполнять упражнения. Можете даже подсматривать в англо-русский словарь. Схемы на протяжении всего Курса будут только еще один раз, а остальное Вы получите так же, как и все.
Главное, что у Вас есть желание учиться!  А значит, успех Вам обеспечен :)

А мой бизнес-сайт посвящен проблеме создания своего интернет-магазина. Собственно, создавать его  уже не требуется. Электронный магазин с большим ассортиментом прекрасных товаров уже существует и вы вместе со мной можете стать его совладельцем. Подробно об этой возможности вы узнаете, если посетите мой сайт http://www.dohod-v-seti.ru  

День

Сегодня я хочу вас познакомить со статьей, которую только что сам прочитал в рассылке "Эффективный e-mail маркетинг со службой "умных" рассылок и автоответчиков SmartResponder.ru"
Автор статьи, Виктор Орлов, "настоящая акула рекламного бизнеса" :), поделится с Вами своими секретами и взглядами на роль умных e-mail автоответчиков для каждого из нас.

 

 
   
   

 

"Не Страдаете ли Вы от Рекламной Зависимости?"

Интернет всегда позволял добиться большего с меньшими усилиями. Все что для этого нужно - это перевести свой бизнес на автоматические рельсы. И тогда можно больше времени уделять своей семье или любимым хобби.

И хотя Интернет предлагает невероятные инструменты по автоматизации ваших дел, большинство веб-предпринимателей корпят день и ночь, уткнувшись в свои клавиатуры в страхе упустить "свой шанс". Или в поисках очередной "крутой маркетинговой идеи"...

Этот страх можно назвать "патологической рекламной зависимостью".

Ее можно охарактеризовать так: необходимость рекламироваться, чтобы остаться в живых. Отсюда навязчивый спам, непрекращающиеся поиски почтовых адресов, по которым рассылаются, чуть ли не вручную, прайсы, каталоги, бесполезные и неграмотные материалы, способные даже у устрицы вызывать зевоту. Это тем более обидно, что ряд продуктов вполне могли бы быть продвинуты более качественно, ибо сами по себе являются качественными.

Но так ли удивительно то, что многие попадают в такую зависимость от рекламы?

Сколько писем со сверхзаманчивыми ложными обещаниями вы получаете в день? Писем, которые из кожи вон лезут, чтобы создать у вас потребность СРОЧНО что-то заказывать и СРОЧНО кому-то отвечать? Писем, которые создают у вас ощущение, что если вы сейчас же что-то не сделаете, то пропустите нечто супер-пупер важное и просто не сможете жить дальше? Сколько вам еще нужно получить таких писем, прежде чем вы начнете проклинать свой собственный е-мэйл и в итоге вообще перестанете возбуждаться от любой рекламы?

Маркетологи-маньяки постоянно рыщут в Инете и постоянно пасут свои почтовые ящики в поисках очередного супер-заказа. Они фанатично рассылают кучу писем, указывая в поле письма то, что, по их мнению, должно соблазнить, очаровать или даже испугать читателей, чтобы те засуетились и начали что-то предпринимать.

Все это создало электронному маркетингу паршивую репутацию!

Каковы же симптомы "рекламной наркомании"? Иногда их не так-то просто опознать...

Базовых симптомов всего шесть:
 

  • Нервное ожидание заказов после рассылки почтовой рекламы;
  • Получение рекламы нового "горячего" продукта и возникновение ощущения, что поезд ушел, и что вы проморгали свою удачу, поскольку ваша реклама уже не первая на рынке;
  • Реклама продукта, который вы никогда не использовали или электронной книги, которую вы никогда не читали просто оттого, что у вас нет на это времени;
  • Подписка на электронные журналы только для того, чтобы посмотреть - что там рекламируется, а потом приобретение этих товаров и судорожное проталкивание их по имеющимся у вас почтовым адресам;
  • Согласие на продвижение плохого продукта просто от страха, что его владелец не сделает вам повторного предложения, если вы откажетесь от сотрудничества;
  • Ну и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Учащенное сердцебиение, которое возникает, когда вы слышите слова: "С полным правом перепродажи" :)

Знакомо? Ну, тогда у вас есть надежда. Есть средство от этой беды, которое мы испытали на себе.

 
Вот программа из 5 шагов,
которая поможет выздороветь любому:


 

  1. Создайте серию сообщений с использованием "умного" e-mail автоответчика. Эта серия должна чередовать отличную и полезную бесплатную информацию с предложениями приобрести Ваш продукт или услугу, связанные с темой рассылки. Зарядив такую серию, вы можете спокойно сесть и отдохнуть, ибо время отныне - ваш союзник, а не враг.

     
  2. Используйте автоответчики со смежной тематикой для побочных продаж. Другими словами, если клиент заказывает средство для похудения, то, возможно, ему потребуется и новая одежда. А может он захочет провести где-нибудь активно свой отпуск после того, как похудеет. Неважно, какой продукт или услугу вы предлагаете - составьте список продуктов или услуг, которые подчеркивают, как бы в виде комплимента то, что ваш клиент приобрел, и предлагайте их ему спустя некоторое время. И вновь в этом случае время будет на вашей стороне.

     
  3. Проведите опрос для выяснения того, чего именно хотят ваши читатели или посетители, затем найдите продукт, который удовлетворяет этому в наилучшей степени. Затем составьте одну или несколько своих серий писем, ориентированных на данный продукт, имея в виду, что вам потребуется еще и автоответчик для смежных продаж, как мы уже говорили.

     
  4. Никогда не поступайтесь качеством только ради того, чтобы рекламировать "продукт недели" - никогда не спешите. Откровенно говоря, все, что могло быть сказано, уже сказано. Большинство товаров или услуг - просто перепевы старого. Избегайте рекламировать их, и ваша репутация не пострадает. А доверие к вам возрастет.

     
  5. Всегда думайте о своей маркетинговой стратегии в долгосрочном плане. Есть хорошее выражение: "Чем больше я работаю НАД своим бизнесом, тем меньше я работаю В своем бизнесе". Один мой знакомый зарядил серию с использованием автоответчика, которая рассчитана аж на 18 месяцев! И теперь все, о чем ему приходится думать - это о доставках своих заказов по нужным адресам! Четко продуманная серия последовательных рассылок и время делают все остальное!

В мире полно хороших, нужных продуктов. И, если мы используем для продвижения своих товаров и услуг интернет, то просто обязаны рекламировать их с помощью тщательно продуманной последовательной рассылки писем.

E-mail маркетинг всегда создавал и будет создавать массивный постоянный доход, и это дает любому из нас немыслимую свободу при условии, что мы занимаемся этим продуманно и профессионально. В противном случае мы станем рабами наших клавиатур и это лишит нас последней радости в жизни. Вся разница лишь в том - как мы подходим к делу.

Лично я выбираю свободу.

А Вы?

Виктор Орлов
goodguy@yandex.ru
http://www.consillieri.ru

 

   
 
       
    Вечер

Осваиваю Photoshop. Работа вызвана необходимостью обрабатывать графику, которую я нашел в Интернете, для сайта. В Photoshop’е через меню «Файл» открываешь картинку, предварительно сохраненную, например, в «Мои документы». Затем, через «Image Size» устанавливаешь необходимый для размещения размер. То же самое можно делать с фотографиями и любой другой графикой.

Готовлю очередные выпуски «Курса перевода». Для объяснения системы времен английского языка скоро потребуются знаменитые «треугольники» Милашевича. Схемы создавали (опять же с Иваном) в Photoshop’е, скопировав туда предварительно приготовленные в Word’е стрелки. А вот подписать грани треугольника, то есть расположить на них нужный текст, пока не получилось. Слова при развороте на 45 градусов «поплыли» ступенями, так что пока пришлось прибегнуть к проверенному «дедушкиному способу»: напечатали текст в Ворде, вырезали и наклеили на предварительно подготовленные схемы. Теперь отсканируем и – в выпуск.
Если вам интересно, чем так увлеченно занимаются 6314 подписчиков рассылки
Интенсивный курс перевода с английского без знания языка, подпишитесь и вы!

Ночь

Ну вот и моя любимая "Апология" по телеку...  Пора дать компьютеру отдохнуть :)

 
       
   

Спокойной ночи!
Анатолий Новиков
anovikov@irk.ru

 
       
     

Рассылки Subscribe.Ru
Дневник интернет-предпринимателя
Подписаться одним кликом

   
       


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное