"Если Вы не знаете, куда идете, то наверняка не попадете туда" (Yogi Berra)
Утро
Из
переписки
трехмесячной давности со Дмитрием Смакотиным.
Кажется, еще совсем недавно я не мог решить столь важный для себя и
любого Интернет-предпринимателя, вопрос: что первично - сайт или рассылка? И вот, казалось, я уже нашел ответ - вы поймете
из переписки:
ДС: Только что мне попалась интересная
книга на английском. Сам еще не читал, но, думаю, тебе пригодится.
АН: Спасибо за книгу. У меня сразу идея: а что если сделать рассылку целиком
из
переводов этих интервью?
Я прочитал несколько первых - все понятно и полезно! Кстати, я сразу нашел
ответ на свой вопрос: обязательно ли иметь сайт автору рассылки. Извини, я
немного по-английски, но во втором интервью это звучит убедительно: "Do you
sell a product or a service? If so, a website is a MUST!" ("Вы хотите
продавать какой-то продукт или услугу? Если так, то свой вебсайт - это
необходимость")
К этому времени Дмитрий
уже не раз говорил мне о необходимости выбрать тему и начать публиковать
свою рассылку, и поэтому его ответ на вышеприведенное письмо был кратким и
категоричным: "сайт у тебя будет, но ПОСЛЕ рассылки". Такой ответ я
воспринял даже с облегчением: "Ему в любом случае виднее..." и следующие три
месяца посвятил созданию своих рассылок. На сегодняшний момент их у меня
три: одна, которую я пишу исключительно "для души" недавно стала
"золотой", другая, обучающая переводу с английского, оказалась очень
популярной и собрала особенно большую аудиторию, а очередной выпуск третьей
рассылки... вы сейчас читаете. А сайт тоже появился - как естественное
следствие моей каждодневной работы над рассылками. Но, главное, у меня
теперь есть те, кого туда пригласить (то, что американцы называют "audience")!
Кстати, и вам советую заглянутьhttp://www.dohod-v-seti.ru
День
Предлагаю вашему вниманию вдохновляющую статью Владимира Холодова из его
рассылки "Секреты бизнеса от Vladinvest" с сайта
http://www.vladinvest.ru
Темпы развития
Интернета
Электронная коммерция.
Последние данные, публикуемые исследовательскими службами
в Сети, говорят о том, что Рунет прирастает в среднем на
10-12% ежеквартально. Это очень неплохой темп развития,
если учесть, что объем онлайновых покупок россиянами
составляет более $30 миллионов в квартал, а общий объём покупок в
на пространстве бывшего СССР, перешагнул планку в $50 миллионов.
Конечно, с западом, где объёмы составляют миллиарды, трудно конкурировать.
Но к этому нужно стремиться.
По данным проекта Web-Vector, российская аудитория
Интернета прирастает в среднем на 10-12% ежеквартально.
Если к началу 2003 года среднемесячная аудитория Рунета
составляла 5,1 млн. человек (3,6 млн. пользователей в
крупных и средних городах России), то в 1-м квартале 2003
года ежемесячная аудитория Рунета оценивается в 5,7 млн.
человек, в том числе 4,2 млн. пользователей в крупных
и средних городах (6,9% от населения в возрасте от 10 лет
и старше).
Среди городских Интернет-пользователей 47% обращаются
к ресурсам глобальной информационной Сети каждый день,
21% - несколько раз в неделю. Средняя продолжительность
использования интернета составляет 448 минут в неделю.
В столице этот показатель несколько выше - 511 минут.
В 1-м квартале более половины (54%) Интернет-пользователей
выходили в Сеть с помощью модема, то есть через
телефонные линии. Еще 30% пользовались ресурсами Сети через
выделенные линии. Доля других подключений составляет 16%.
В среднем, каждый 10-й пользователь Интернета совершал
покупки или заказывал товары и услуги через Интернет.
Объем онлайновых покупок россиянами составляет
более $30 миллионов в квартал.
По мнению директора исследований компании
"КОМКОН-Медиа" Петра Залесского, 1-й квартал текущего года
характеризовался заметным увеличением доли людей
в возрасте от 35 до 44 лет, пользующихся Интернетом,
а также повышенной активностью студентов и школьников
в Сети.
Отсюда следует вывод: чем раньше Вы начнёте развивать свой
бизнес в Сети, тем быстрее Вы станете более состоятельным.
Ведь условия развития бизнеса в Интернет, предоставляют
невероятные возможности развития личности и ее благосостояния.
Все
права защищены. Копирование
и перепечатка разрешены только
со ссылкой на сайт VladInvest.
"C"2000-2003г.Vladimir Cholodov.
Вечер
«Отремонтировал» формы для подписки на свои рассылки и на электронный журнал
«Почитатель», которая до этого выглядела очень громоздко.
Теперь у меня в форме по желанию будет функция «подписаться одним кликом» и
выбор версии «текстовая» или HTML. А его форма выглядит компактно и вставляется в любую
заданную мной таблицу Так что снова - «двух зайцев»… :) Это очень выгодно:
выполнять одну работу и одновременно использовать ее результаты для
выполнения какой-нибудь другой задачи. Времени ведь хронически не хватает,
поэтому работу лучше оптимизировать.