Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Информационный Канал Subscribe.Ru


     
   

Дневник Интернет - предпринимателя

 
Выпуск 10 (19 июня 2003г.)
     
  Из моих любимых афоризмов:

"Если Вы не знаете, куда идете, то наверняка не попадете туда" (Yogi Berra)

Утро

Из переписки трехмесячной давности со Дмитрием Смакотиным. Кажется, еще совсем недавно
я не мог решить столь важный для себя и любого Интернет-предпринимателя, вопрос: что первично - сайт или рассылка? И вот, казалось, я уже нашел ответ - вы поймете из переписки:

ДС: Только что мне попалась интересная книга на английском. Сам еще не читал, но, думаю, тебе пригодится.

АН: Спасибо за книгу. У меня сразу идея: а что если сделать рассылку целиком из
переводов этих интервью?

Я прочитал несколько первых - все понятно и полезно! Кстати, я сразу нашел
ответ на свой вопрос: обязательно ли иметь сайт автору рассылки. Извини, я
немного по-английски, но во втором интервью это звучит убедительно: "Do you
sell a product or a service? If so, a website is a MUST!" ("Вы хотите продавать какой-то
продукт или услугу? Если так, то свой вебсайт - это необходимость")

К этому времени Дмитрий уже не раз говорил мне о необходимости выбрать тему и начать публиковать свою рассылку, и поэтому его ответ на вышеприведенное письмо был кратким и категоричным: "сайт у тебя будет, но ПОСЛЕ рассылки". Такой ответ я воспринял даже с облегчением: "Ему в любом случае виднее..." и следующие три месяца посвятил созданию своих рассылок. На сегодняшний момент их у меня три: одна, которую я пишу исключительно "для души"  недавно стала "золотой", другая, обучающая переводу с английского, оказалась очень популярной и собрала особенно большую аудиторию, а очередной выпуск третьей рассылки... вы сейчас читаете. А сайт тоже появился - как естественное следствие моей каждодневной работы над рассылками. Но, главное, у меня теперь есть те, кого туда пригласить (то, что американцы называют "audience")!  Кстати, и вам советую заглянуть  http://www.dohod-v-seti.ru 


  День

Предлагаю вашему вниманию вдохновляющую статью Владимира Холодова из его рассылки "Секреты бизнеса от Vladinvest" с сайта http://www.vladinvest.ru

       

Темпы развития Интернета

Электронная коммерция.

Последние данные, публикуемые исследовательскими службами
в Сети, говорят о том, что Рунет прирастает в среднем на
10-12% ежеквартально. Это очень неплохой темп развития,
если учесть, что объем онлайновых покупок россиянами
составляет более $30 миллионов в квартал, а общий объём
покупок в на пространстве бывшего СССР, перешагнул планку
в $50 миллионов.

Конечно, с западом, где объёмы составляют миллиарды, трудно
конкурировать. Но к этому нужно стремиться.
 
По данным проекта Web-Vector, российская аудитория
Интернета прирастает в среднем на 10-12% ежеквартально.
Если к началу 2003 года среднемесячная аудитория Рунета
составляла 5,1 млн. человек (3,6 млн. пользователей в
крупных и средних городах России), то в 1-м квартале 2003
года ежемесячная аудитория Рунета оценивается в 5,7 млн.
человек, в том числе 4,2 млн. пользователей в крупных
и средних городах (6,9% от населения в возрасте от 10 лет
и старше).

Среди городских Интернет-пользователей 47% обращаются
к ресурсам глобальной информационной Сети каждый день,
21% - несколько раз в неделю. Средняя продолжительность
использования интернета составляет 448 минут в неделю.
В столице этот показатель несколько выше - 511 минут.

В 1-м квартале более половины (54%) Интернет-пользователей
выходили в Сеть с помощью модема, то есть через
телефонные линии. Еще 30% пользовались ресурсами Сети через
выделенные линии. Доля других подключений составляет 16%.

В среднем, каждый 10-й пользователь Интернета совершал
покупки или заказывал товары и услуги через Интернет.
Объем онлайновых покупок россиянами составляет более
$30 миллионов в квартал.

По мнению директора исследований компании
"КОМКОН-Медиа" Петра Залесского, 1-й квартал текущего года
характеризовался заметным увеличением доли людей
в возрасте от 35 до 44 лет, пользующихся Интернетом,
а также повышенной активностью студентов и школьников
в Сети.

Отсюда следует вывод: чем раньше Вы начнёте развивать свой
бизнес в Сети, тем быстрее Вы станете более состоятельным.
Ведь условия развития бизнеса в Интернет, предоставляют
невероятные возможности развития личности и ее благосостояния.

Все права защищены. Копирование
и перепечатка разрешены только
со ссылкой на сайт VladInvest.
"C"2000-2003г.Vladimir Cholodov.

 

 
 

 

Вечер

«Отремонтировал» формы для подписки на свои рассылки и на электронный журнал «Почитатель», которая до этого выглядела очень громоздко.

Теперь у меня в форме по желанию будет функция «подписаться одним кликом» и выбор версии «текстовая» или HTML. А его форма выглядит компактно и вставляется в любую заданную мной таблицу Так что снова - «двух зайцев»… :) Это очень выгодно: выполнять одну работу и одновременно использовать ее результаты для выполнения какой-нибудь другой задачи. Времени ведь хронически не хватает, поэтому работу лучше оптимизировать.

 
 

Всего доброго!
Анатолий Новиков
anovikov@irk.ru

     

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное