Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник интернет-предпринимателя


Информационный Канал Subscribe.Ru


     
 

Дневник интернет-предпринимателя

    Выпуск 6 (2 июня 2003г.)

                                    

   

 

Из моих любимых афоризмов:

"Успех — это движение от неудачи к неудаче без потери энтузиазма" (Уинстон Черчилль)

Утро

Успеваю кое-что почитать для души :) Пришел очередной выпуск рассылки Владимира Туманова «Рассказы о рыбалке». Интересным показалось замечание, что:

"Не каждый человек, несущий в руке рыбу - рыболов" (Октав Мирбо)

Вообще-то очень приятная рассылка. Автор объединяет единомышленников,  рыбаков и туристов, которые в отличие от нас с вами не забывают, что нужно почаще бывать на свежем воздухе! На рассылку можно подписаться по адресу: http://allfishing.ru/story.htm

День

Продолжаю вас знакомить с интересными материалами, размещенными в разделе "Все о e-mail маркетинге" на сайте Русской службы "умных" автоответчиков http://SmartResponder.ru  Сегодня речь пойдет о рекламе, важном условии успеха вашего бизнеса в Сети (да и в "реале" тоже:)) Один из старейших профессионалов западной рекламы - Джон Кейплс поведает Вам свои секреты того, как ему удавалось писать столь эффективную рекламу, отклики на которую иногда поднимались до 90% и более!

 

«Как Проверить Эффективность Вашей Рекламы Перед ее Публикацией в Интернете?»
Благодаря опыту известнейшего человека рекламы Джона Кейплса есть способ проверить эффективность рекламы, прежде чем размещать ее в средствах массовой информации. Джон Кейплс был настоящим гением коммерческой рекламы. Его реклама достигала поистине удивительных результатов. Большая удача, что он в свое время согласился передать нам свой опыт. В одной из своих малоизвестных книг "Самоокупаемая реклама" Кейплс раскрывает формулу успешной рекламы, состоящую из семи пунктов.

Эта анкета была составлена на основании результатов сотен рекламных объявлений. Миллионы долларов были истрачены на различные эксперименты, целью которых было узнать: какая реклама "продает" успешно, а какая нет. Всякий раз, когда вы будете составлять печатную рекламу или рекламу на радио или ТВ, сверьтесь с анкетой Джона Кейплса.

Вопросы контрольной анкеты:

1. Привлекает ли ваша реклама необходимую вам аудиторию?
Адресована ли ваша реклама нужным вам людям — тем, кто с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим продуктом или услугами? Вызовут ли интерес у этих людей ваш заголовок, вступление или фотография?

2. Способна ли ваша реклама удерживать интерес читателей?
Предположим, вам удалось остановить их внимание. Сможете ли вы его удержать? Читателю трудно сосредоточиться, ему хочется читать дальше. Обращена ли ваша реклама к его интересам, потребностям или надеждам? Может ли ваша реклама поддерживать интерес читателей на равномерно высоком уровне?

3. Вызывает ли ваша реклама желание приобрести предлагаемый вами товар или услугу?
Обещаете ли вы в своем объявлении какую-то пользу или выгоду? Объясняете ли вы своим читателям понятным и живым языком те преимущества, которые они получат, купив у вас товар или услугу? Описываете ли вы потребителю, что он действительно при этом приобретет? Удалось ли вам в своей рекламе создать эффект присутствия? Объясняете ли вы своим будущим клиентам, что в вашем предложении предназначено именно для них?

4. Удастся ли вам в своей рекламе доказать, что ваше предложение очень выгодно?
Снизили ли вы свои обычные цены? Предлагаете ли вы больше услуг и лучшее качество, чем ваши конкуренты? Есть ли у вас то, чего нет у других? Является ли ваше предложение по-настоящему выгодным для клиентов и удалось ли вам об этом рассказать просто и ясно?

5. Вызовет ли ваша реклама доверие читателей.
Или, выражаясь словами Кейплса, "докажите, что это не мошенничество". Возможно, люди заинтересуются вашей рекламой, но они обязательно захотят узнать, правда ли все написанное в ней. Развейте их сомнения, приведя отзывы, гарантии и любые другие доказательства. Убедите своих читателей, что вы - надежная фирма и им стоит позвонить вам и сделать заказ.

6. Понятно ли вы объяснили читателям, как они должны действовать, если они решили что-либо у вас приобрести?
Если вы ожидаете от потребителей определенных действий — написали ли вы об этом в своем объявлении? Дали ли вы им всю необходимую для этого информацию? Можно ли сказать, что вы максимально упростили процедуру обратной связи?

7. Убедили ли вы своих читателей действовать без промедления?
Ваши потенциальные клиенты, возможно, уже готовы купить то, что вы им предлагаете, но они не сделают этого, пока вы не приведете убедительных доводов, что действовать нужно прямо сейчас. Если запас тех или иных товаров скоро закончится или цены на них скоро будут повышаться — скажите об этом. Удалось ли вам найти правдоподобные объяснения и разумные доводы в пользу немедленного действия — прямо сейчас?

P.S. Если Ваше объявление, продающая статья или мотивирующий на продажи контент сайта отвечает на 100% всем указанным выше требованиям, то будьте уверены - такая реклама будет действенной для Вашего бизнеса!

Вечер

Просто как по заказу в подтверждение последнего тезиса статьи о необходимости убеждать своих потенциальных клиентов действовать незамедлительно, я только что получил послание от одной "буржуйской" службы. Это объявление я привожу не ради рекламы, но - убедитесь сами! - подход западных бизнесменов (в статье и в почтовом послании) к вопросу продажи точно совпадает, а значит он верен! (в переводе даны ключевые пункты рекламного объявления).

"ONLY 11 UPGRADES LEFT!"
(осталось ТОЛЬКО 11 апгрейдов!)

"I’m Up to 339 Upgrades – I'm Only 11 Shy of Winning my Bet With Simon... We Won't Make it to Month-End, So You Must Act Now!"
(мы не будем предоставлять это до конца месяца, то есть вы должны действовать прямо СЕЙЧАС!)

"Buy 3 Months And Get 9 MONTHS* FREE!"
(покупайте на 3 месяца и получайте на
9 месяцев БЕСПЛАТНО!)

 

Upgrade Your Account NOW to The Brand New at a Whopping 75% Discount! This Offer Will NOT Be Repeated!
(обновите ваш аккаунт прямо СЕЙЧАС и получите 75% скидку! Это предложение мы НЕ будем повторять!)

We'll even throw in an EXTRA 'SURPRISE' BONUS GIFT if you act within the Next Few Hours!
(мы даже готовы "выбросить" для вас дополнительный БОНУС-СЮРПРИЗ, если вы будете действовать в течение нескольких следующих часов!)

Ночь

Спокойной ночи!

Это был нелегкий день, поэтому снова уместно добавить по-английски: lets call it a day

 

    Передо мной очередной выпуск рассылки Елены Подвала Человек эпохи Интернет

Ваша жена (или муж) не понимает Вашего увлечения Интернетом? Как их переубедить и заинтересовать?
Я поделюсь своим собственным опытом, расскажу о своём пути от полного неприятия и непонимания - до осмысления тех уникальных перспектив и возможностей, которые нам всем предоставляет ИНТЕРНЕТ!

 
     


Рассылки Subscribe.Ru
Человек эпохи Интернет


 
   

Анатолий Новиков
anovikov@irk.ru

   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное