Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

- 16 сентября. Статья "Тенденции на европейском рынке печати"


Содержание:

статья

наша реклама

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.

 

 Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.


В сегодняшнем выпуске рассылки мы публикуем статью "ТЕНДЕНЦИИ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТНЫХ ПРИНТЕРОВ", опубликованную в августе 2006 г. на английском языке в журнале RechargEast Magazine.


RechargEast Magazine, август'06


ТЕНДЕНЦИИ ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА ЦВЕТНЫХ ПРИНТЕРОВ

                                                                                              Линди Фойлер, GCC Group 

Обнаружение тенденций на рынке принтеров становится актуальным вопросом на сегодняшний день. Рынок постоянно меняется, и с очень большой скоростью.  Идти в ногу с современными  тенденциями и приспосабливаться к ним – ключевая обязанность компаний, специализирующихся на поставках компонентов для печати,  будь то поставка картриджей вторичного рынка или      розничная продажа конечным пользователям.

 

На сегодняшний момент слово «цветной»-- общеизвестное слово.  Европа массировано переходит к цвету. Мы наблюдаем за тем, как в течение нескольких последних  месяцев увеличился выпуск цветных принтеров при одновременном падении их вцене. В результате действия этих двух факторов мы также видим огромный рост спроса на цветные печатные устройства в Европе.

 

Мы можем разделить рынок цветных принтеров на три сегмента:

1) Лазерные принтеры—в основном, для работы в офисе.

2) Струйные принтеры- в основном. для использования в малых офисах или дома.

3) Массивные струйные принтеры- в основном, для   использования в маркетинге.

 

Заказчик, в зависимости от своих требований, выбирает принтер, который будет наиболее эффективен с точки зрения затрат. Цветные лазерные принтеры идеальны для офисов, где распечатывают отчеты с графиками, тогда как струйные принтеры более подходят для малых офисов или конечных пользователей, распечатывающих различные изображения. Массивные струйные принтеры, в основном, используются для распечатывания маркетинговых материалов, так как при  великолепных результатах печати цена за страницу весьма разумная. [up]

 

Тенденции

Обратив взгляд на историю развития цветной струйной печати, мы можем обнаружить тенденции цветной лазерной печати с теми же перспективами, но с меньшим масштабом. Однако как на струйные, так и на лазерные принтеры цена упала. К тому же, струйные принтеры улучшили свои показатели скорости и управления большими объемами печати, а лазерные принтеры усовершенствовались  в мощности и даже способны осуществлять специализированную печать, как, например, печать фотографий.

 

Если мы обратим внимание на лазерный сегмент, мы также увидим возможность того, что цветные лазерные принтеры в ближайшем будущем победят монохромные лазерные принтеры. Более того, ожидается, что продажи цветных лазерных принтеров ежегодно будут возрастать на 20%, в то время как уровень продаж монохромных принтеров будет оставаться на одном и том же месте.

 

В рамках запросов заказчиков существуют две очень важные тенденции, которые становятся заметными на европейском рынке. Прежде всего, мы видим, что компании меняют курс на внутренний маркетинг, и, во-вторых, уменьшается количество людей, которые распечатывают   изображения. +

 

Исследования доказывают, что европейские компании начали действовать в рамках внутреннего маркетинга, например печати почтовых рассылок или рекламных листовок. Основной причиной этого является экономия расходов. Цветная печать также помогает компаниям все быстрее и эффективнее контролировать и реагировать на потребности заказчиков, и в то же время позволяет им своевременно производить документы и материалы профессионального качества, что в свою очередь положительно сказывается на имидже и авторитете компании.

 

Хотя  цветная печать и считается дорогостоящим направлением, внешний маркетинг будет еще более дорогостоящим. Возьмем, к примеру, агентства недвижимости. Подобные компании распечатывают большое количество изображений зданий на рекламной продукции. Возможность снабжать своих клиентов цветными изображениями позитивно сказывается на уровне продаж.

К тому же, конечные пользователи все больше и больше используют устройства цветной печати для распечатывания своих личных изображений. Количество проданных цифровых камер за последние годы необычайно возросло, а тот факт, что  они еще и упали в цене, стал сигналом для производителей принтеров к созданию специализированных печатных устройств для распечатывания изображений. Для еще большего усиления развития фотопечати изготовители оборудования расширили спектр используемой бумаги, включив матовую и глянцевую бумагу с большой долговечностью и стойкостью цветов.

 

Мы можем сделать заключение, что заказчики сменили свой курс в сторону цветной печати, однако, это может служит поводом и для беспокойства. IT-менеджеры и компании обеспокоены тем, какими окажутся затраты, если все в офисе начнут печатать в цвете.  В США, согласно исследованиям рынка,  цена на расходные материалы является основным барьером для окончательного принятия цветной печати в малом и среднем бизнесе.

 

Изготовители оборудования нашли изысканное  решение по поводу того, устанавливать цветные печатные устройства в офисах или нет. Они ускорили процесс, предложив программное обеспечение принтеров с контролем доступа цвета, что позволит компаниям ограничивать цветную печать, гарантируя пользователям  наличие цветной печати при легком ограничении подачи цветного картриджа, если есть такая необходимость. Например, Г-н Х. сможет пользоваться цветной печатью, только когда он использует определенное прикладное программное обеспечение, а Г-жа У. может печатать в цвете в любое время, потому что  работает в отделе маркетинга. Таким образом, у сотрудников есть ограничения в использовании цветной печати, а производители оригинальных  принтеров, в свою очередь,   все еще увеличивают базу установленных цветных устройств. [up]

 

Прогнозируется выпуск тонерных картриджей

Главные люди, которые занимаются поставками компонентов для печати,  в какое-то время сумели предвидеть этот  поворот  к цветным устройствам. Причины и барьеры могут меняться от региона к региону, так что же конкретно нам известно о требованиях к цвету в Европе?

 

Исследования рынка прогнозируют, что выпуск цветных тонерных картриджей вырастет в этом году на 33% в Европе и достигнет отметки в 22,104,159 цветных тонерных картриджей, отгруженных в 2007 г. С другой стороны, количество  поставок  монохромных тонеров, согласно прогнозам, останется более или менее неизменным, а именно  58,935,535 тонерных картриджей, отгруженных в 2007 г.

 

Рис.1

 

Как показывают первые цифры, доля цветных устройств на рынке займет примерно 27 %  всех тонерных картриджей на рынке Европы.

 

Значительный рост поставок цветных картриджей является результатом снижения цен на аппараты цветной печати, а также результатом смены запросов заказчиков. Однако, хотя поставки цветных тонерных картриджей растут большими темпами, выше упомянутые цифры демонстрируют тот факт, что монохромный сегмент останется самым большим на рынке принтеров.

 

Согласно исследованиям, проникновение вторичного рынка в цветной сегмент останется  на низком уровне из-за проблем с однородностью качества тонеров.  Это даже не проблема полимезированных тонеров, которые производители сферы восстановления продолжают внедрять на рынки. Даже у компаний вторичного рынка есть проблемы с механическими тонерами, а именно проблемы с цветом, по сравнению с компаниями-изготовителями. Если качество цвета не такое, как предоставляют изготовители, клиенты сомневаются в том, покупать данную продукцию или нет. Вследствие этого, продукция от изготовителя всегда останется основной продукцией, тогда как продукция вторичного рынка будет находиться на втором месте.

 

Несмотря на это, ожидается, что поставки цветных тонеров на вторичный рынок вырастут к 2007 г. на 49%, составив 2,621,553 цветных тонера, а прибыль от них составит  12%  цветного рынка.

 

Рис.2

 

GCC Group, являясь на рынке компанией вторичного рынка, продающая, однако, совершенно новые цветные тонеры и концентрированные чернила, считает, что заказчики и перспективные потребители весьма заинтересованы в ее цветной продукции, помимо монохромной линейки. Во-первых,   расходные материалы совершенно новые и  демонстрируют результаты, сравнимые с результатами расходных материалов от компаний-изготовителей, во-вторых, цены оказываются весьма привлекательными.

 

GCC недавно расширила линейку цветной продукции совершенно новыми совместимыми цветными тонерными картриджами, используемыми в моделях серии Oki 5000, 7000 и 9000, которые в настоящее время являются очень популярными благодаря высокому качеству отпечатка.

 

GCC не будет являться единственной компанией, которая обращает внимание на рост спроса на цветные картриджи. Европейцы  переходят к цветной печати по нескольким причинам. Они предпочитают  приобретать картриджи по самой лучшей  цене за страницу и по возможности с наилучшим качеством. Компании-изготовители всегда будут занимать ведущее положение по качеству печатных расходных материалов, тогда как производители сферы восстановления останутся ведущими в ценовом аспекте.

 

Названия и запатентованные  позиции компании Производителя Оригинального Оборудования являются собственностью их соответствующих владельцев и могут являться предметом защиты товарного знака и/или авторского права. [up]

Наша реклама


Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку RechargEast Trade Show, которая проходит ежегодно в г. Москве.

В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.


Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.

 

  Быстрая подписка:

Рассылки Subscribe.Ru
Журнал RechargEast Magazine

Следующий выпуск рассылки выйдет 21 сентября.

В нем мы опубликуем

инструкцию по разборке картриджа

Brother HL-1240 (DR-6000, DR-400) с фотобарабаном. [up]

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное