Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал RechargRussia Magazine

  Все выпуски  

- беседа с представителями ведущих польских компаний, работающих в сфере ресайклинга картриджей и печатных консумативов.


Содержание:

статья

наша реклама

 

 

 

Здравствуйте!

 

В рассылках журнала RechargEast Magazine вы сможете ознакомиться с выборочными материалами по заправке и восстановлению расходных материалов для копировально-множительной техники. Но это не все: будут также маркетинговые и другие информативные материалы об индустрии.

  

Все материалы из данной рассылки были опубликованы на английском языке в журналах RechargEast и RefortunEast, которые являются организаторами выставки RechargEast Trade Show, проходящей ежегодно в Москве в мае. www.rechargeastshow.com


Рассылка выходит раз в 5 дней.

 

 Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.


В сегодняшнем выпуске рассылки мы опубликуем разговор с представителями ведущих польских компаний, работающих на рынке вторичных консумативов.

Разговор был опубликован в мае 2006 г. на английском языке в журнале RechargEast Magazine.



RechargEast Magazine, май'06

Дружественная беседа

Считается, что Польша обладает самой развитой и сильной экономикой в Центральной и Восточной Европе. Благодаря меньшим затратам на оплату труда и высокой производительности местных предприятий производственные мощности ряда отраслей переместились в эту страну. Местная экономика живёт не только за счёт иностранных инвестиций, местным компаниям удаётся успешно конкурировать с зарубежными фирмами. Индустрии переработки и восстановления в Польше вполне отражают общую тенденцию растущей конкуренции на местном рынке, привлекающем к себе очень много зарубежных компаний. Польша не похожа на другие страны, и правила ведения бизнеса в ней сильно отличаются от таковых, например, в Германии или во Франции.

 

В этой статье мы решили виртуально разместить за круглым столом руководителей и представителей ведущих польских компаний по переработке и восстановлению для проведения совместной дискуссии. У журнала Rechargeast Magazine появилась возможность пообщаться с директорами и менеджерами крупнейших польских компаний. К сожалению, встретиться друг с другом этим людям удаётся не часто. Именно по этому наш журнал и предлагает уникальную возможность узнать мнения этих людей. Их ответы могут оказаться важными подсказками на пути к пониманию местного рынка и тех законов, которыми этот рынок руководствуется сегодня.

 

Вопрос: Что вы можете сказать о польском рынке расходных материалов?

 

Компания CARTRIDGE WORLD Центральная и Восточная Европа (Варшава)

Рынок в Польше не однороден. Преобладают компании, состоящие из одного человека, но наша компания не соревнуется с ними. В Австралии Cartridge World общается с людьми из Китая, Индии и даже Турции, и то, что мы делаем в Польше, является частью мировой стратегии нашей марки. В США магазин Cartridge World открыт каждый рабочий день. И подобный темп работы – это чёткая и ясная декларация о нашем превосходстве и амбициях. Для нас важно овладеть польским рынком, когда мы это сделаем, в этом случае мы перейдём к польской модели. Я уважаю поляков. Они весьма прагматичны и у них есть предпринимательская жилка. Если им представляется некая возможность, они тут же ей пользуются. К сожалению, большое количество маленьких компаний, участвующих в индустрии восстановления, появляются из ниоткуда и начинают торговать низкокачественной продукцией. Наша компания предлагает отборную, высококачественную продукцию. Но когда для покупателя приоритетной становится цена, он покупает у этих маленьких фирм. Низкое качество негативно влияет на репутацию индустрии восстановления, что не может не сказаться и на нас. Что же касается настоящей конкурентной борьбы, то реальными соперниками для нас являются крупные польские компании. Они предлагают иные виды сервиса. Работают по иным моделям. Мы сосуществуем с ними. В последнее время наметился устойчивый переход от восприятия цены как главного фактора, влияющего на решение о покупке, к решениям, более ориентированным на качество товара.

 

Компания LASER-SINEX (Лодзь)

Для нас наибольшей трудностью является недостаток сырья. Возможно «недостаток» сказано слишком сильно, но проблема с сырьём всё ещё существует. Работая с местными дистрибьюторами, всё время натыкаешься на одну и ту же ситуацию, когда указанных в прайс-листе компонентов приходится ожидать неделю, а то и больше, пока они (дистрибьюторы) не подтвердят возможность поставки необходимых частей. Работать с Китаем ещё сложней, так как, для получения необходимого товара, приходится ждать пять-шесть недель. Это лишь одно звено поставочной цепи. Что касается другого аспекта, то следует упомянуть, что в Польше существует большое число крохотных компаний, «компаний в одну отвёртку», как мы их называем, что портит имидж всей индустрии. Клиенты, испытавшие на себе низкое качество продукции и услуг таких компаний, навсегда потеряны для более крупных и более добросовестных компаний. Мелкие компании предлагают низкие цены потому, что они не тратятся на дорогое оборудование для проверки качества и тестирования продукции.

Государство не уделяет должного внимания нашей индустрии, что также отбрасывает её на шаг назад. Если в США государственные органы обязаны работать с рисайклерами, то здесь ничего подобного нет.

 

Компания INTERMIND (Вроцлав)

Мы ориентируемся в основном на потребности наших постоянных клиентов. В Польше много компаний, работающих с разовыми клиентами. Такие компании не строят долгосрочных отношений со своей клиентурой, но мы поступаем наоборот. Мы изо всех сил стараемся, как можно дольше сотрудничать с нашими клиентами.

 

Компания Agawa (Томашев Мазовецки)

Польский рынок очень неоднороден. Здесь есть профессиональные компании, они перерабатывают картриджи, заменяя и восстанавливая их части, таким образом, предлагая высококачественную продукцию. Но также есть и множество компаний, предлагающих низкопробные товары неизвестного происхождения. Иногда такие компании утверждают, что их товары высококачественны, но тонер, который они используют, поступает от несертифицированных азиатских компаний или оказывается произведённым здесь на плохом оборудовании. Такие компании предлагают свою продукцию конечному пользователю. На польском рынке также существует группа больших компаний, поставляющих детали и компоненты другим, меньшим компаниям. Такие компании могут по праву считаться настоящими крупномасштабными дистрибьюторами. Их можно разделить на тех, кто работает на национальном уровне и тех, кто вынес свою деятельность за пределы Польши. [up]

 

Компания Pryzmat (Вроцлав)

Наша компания каждый месяц увеличивает собственный товарооборот, что говорит о потенциале рынка и его ориентации на высококачественные и доступные по цене товары. Так как оборот растёт, то, следовательно, встаёт вопрос о сырье, необходимом для производства. Иногда требуется потратить некоторое время для отыскания необходимого объёма бывших в употреблении картриджей. Другая особенность рынка заключается в том, что поколения принтеров меняются очень быстро, и нам приходится пристально следить за появлением нового оборудования, чтобы успевать выпускать необходимые расходные материалы к нему.

 

Многие иностранные компании лелеяли надежду, что после вступления Польши в ЕС, им откроется польский рынок. К их удивлению, местный рынок оказался занят и поделен много лет назад. Возможно, это особенность и других стран Восточной Европы.

 

Компания PAMIKO (Варшава)

В Польше, как возможно и в любой другой восточно-европейской стране, конечный пользователь принимает решение о покупке расходных материалов для своего печатного устройства, основываясь в первую очередь на цене, а не на качестве. 70% всех конечных пользователей предпочитают переработанные картриджи и 30% оригинальные. Польский покупатель стал опытнее и, если ему попадутся переработанные картриджи плохого качества, он больше никогда не вернётся к их использованию и начнёт покупать оригинальную продукцию. Тоже самое, только наоборот, произойдет в случае, если ему подсунут поддельный ОЕМ продукт. Этот пользователь в следующий раз купит совместимый картридж. Тем не менее, соотношение 70/30 остаётся стабильным.

 

Журнал RechargEast Magazine провёл беседу с представителями Cartridge World, Pryzmat, InterMind, EcoService, Laser-Sinex, Agawa и Pamiko, компаниями, работающими по разным моделям ведения бизнеса. Иногда их ответы на наши вопросы были схожи. Иногда мнения расходились. И всё же их виденье польского рынка основано на внушительном опыте и понимании особенностей местного менталитета. [up]

 

В беседе участвовали:

Майкл Чемберс, глава CARTRIDGE WORLD

Малгозата Хохман, менеджер по логистике CARTRIDGE WORLD

Петр Колбуша, президент INTERMIND

Марцин Адамски, президент ECOSERVICE

Артур Чизек, менеджер по экспорту PRYZMAT

Камил Павелькевич, технический менеджер AGAWA

Роберт Гловел, менеджер по маркетингу AGAWA

Казимир Иваницки, директор LASER-SINEX

Яцек Собирански, зам.директора  LASER-SINEX

Грегош Живцак, административный менеджер LASER-SINEX

Роберт Барански, директор PAMIKO

 


Наша реклама


Если вы интересуетесь совместимыми и восстановленными расходными материалами для копировально-множительной техники, непременно посетите выставку RechargEast Trade Show, которая проходит ежегодно в г. Москве.

В 2007 г. выставка пройдет с 22 по 24 мая в ВВЦ.


Семинар RefortunEast в Чехии, 9-13 октября, 2006 г.

Презентация семинара в Чехии

В формате PDF

 

Следующий выпуск рассылки выйдет 6 сентября.

В нем мы продолжим тему Польши и опубликуем интервью с представителем одной из ведущих польских компаний [up]

Удачи Вам!

Николай Якимчук | nikolai@refortuneast.com

PS: Оцените пожалуйста выпуск рассылки ниже.


В избранное