Признаться
честно, писать сегодня обзоры «мобильной» рекламы в разы менее
интересно, чем, например, года три и тем более пять лет назад. Причина
тому – кампании наподобие рекламы Sony Ericsson C510, повторяющие сами
себя и созданные, видимо, не для того, чтобы продавать, а для того,
чтобы потратить рекламный бюджет.
Samsung тоже перестал радовать. В очередной раз повторюсь – очень
хочется надеяться, что благодаря кризису и, соответственно, сокращению
количества рекламы, повысится уровень её качества.
Високое искусство
Люксовая модель под названием V. (о переименовании из Aura я
повторяться не буду, этот факт уже сто раз обсудили везде где только
можно) от Motorola наконец-то поступила на российский рынок, а
американская компания, в свою очередь, дала старт рекламной кампании
новинки. Правда, рекламная кампания – слишком громко сказано, ибо
единственные размещения, которые я заметил, – в дорогих глянцевых
журналах для состоятельной публики, например, в GQ. Здесь вспоминается
случай с фирмами LG и Prada, которые отказались рекламировать свой
совместный продукт на телевидении, ссылаясь на то, что подобный
массовый медианоситель может отрицательно сказаться на имидже модели,
на её восприятии. Однако, например, ролик Nokia 8800 транслировался по ТВ еще как, зато Vertu – никогда, а Motorola V.
тяготеет, судя по всему, к последнему. Пожалуй, именно поэтому
значительная часть продаж «ви» может сказать «спасибо»
вечеринкам-презентациям аппарата с участием большого количества
светских львов и львиц, а не рекламе в широком понимании этого слова.