Один
из самых приятных смартфонов финского производителя в форм-факторе
моноблока, выступающий в качестве адекватной замены модели N73. И
несмотря на сходство технических характеристик и цены с прошлогодней
N82 у героя нашего сегодняшнего обзора есть неплохой шанс стать одним
из наиболее массовых моноблоков на рынке.
Помните ли вы 2006 год, когда Nokia представила на рынке смартфон N73? Забавно, но в то время общественность неоднозначно восприняла анонс преемника N70 в виде основного фотографического решения, и это при наличии массивной раскладушки N93
со сходной камерой, но наличием трёхкратного оптического увеличения и
на порядок лучшими возможностями по части записи видео. В то время
причины для столь активного продвижения компактного N73 видели скорее
те, чьи интересы на рынке мобильной связи не ограничивались подбором
кандидата на покупку. Именно эти активные пользователи сходу увидели в
N73 чётко оформленного конкурента для телефона Sony Ericsson K800i, чей успех вполне мог повторить судьбу K750i, если бы Nokia ограничилась выпуском одного лишь монструозного N93.
LG
KC910 Renoir – это уже второй восьмимегапиксельный телефон корейцев.
Первым оказался слайдер LG KC780. Нельзя сказать, что он был
неинтересен, но и примечательного в нем было немного.
А вот LG KC910 – ягода другого поля: здесь, помимо камеры на 8 Мп, есть
еще Wi-Fi, GPS, 3G и, конечно же, широкоформатный сенсорный экран.
Настоящий тач-премиум получается.
Снаружи
Внешне LG KC910 напоминает все тач-моноблоки последнего времени сразу, в том числе и iPhone.
Но, если все же проводить прямые параллели, то в LG KC910 больше всего
от прямого предшественника - LG KE990: та же компоновка задней панели,
те же кнопки вспомогательные кнопки, тот же серебристый кант по
периметру лицевой части. Но новинка пошла дальше предшественника,
особенно в том, что касается материалов корпуса. Качество пластика и
отдельных металлических элементов – на высшем уровне. Особенно
выделяется задняя крышка. В LG KE990
она была металлической, окрашенной в матовый черный. Теперь же она –
серая, с интересным радиальным рисунком: все линии, описывающие
окружности постепенно увеличивающегося диаметра, сходятся в одном месте
– объективе (чем-то это напоминает музыкальные дорожки на
грампластинке). Решение подобное хоть и использовалось уже в нескольких
телефонах, но все же еще достаточно редко, и потому – интересно.
Любая
продуктовая линейка компаний-производителей не может состоять из одних
только флагманов, напичканных «прорывными» технологиями. Обязательно
выпускаются промежуточные решения, которые, возможно, не столь заметны,
однако формируют значительный объем продаж. Наш сегодняшний гость как
раз из числа таких. Встречайте - модель Philips 9@9u.
«Зализанный» дизайнерский телефончик - такие мысли посещают при первом
взгляде на аппарат. И это вовсе не упрек, если вспомнить о скучном
внешнем виде первых телефонов линейки или, например, модели Phlips 9@9k.
Посмотрим, удастся ли Philips 9@9u удивить чем-то кроме дизайна.
Все-таки принадлежность к торговой марке Xenium ко многому обязывает...
Обзор нетбука Fujitsu Siemens Amilo Mini Ui3520: баварское с японским
Нетбуки
обретают популярность, все больше производителей старается предложить
хотя бы одну свою модель в этом случайном, но в то же время
высокоперспективном сегменте. На этот раз удалось ознакомиться с
моделью немецко-японского концерна - Fujitsu Siemens Amilo Mini Ui3520.
Наружность нетбука выполнена в новом фирменном черно-белом стиле. Может
быть, это не самое яркое решение на рынке, но зато уж точно самое
приметное: в то время, как большинство конкурентов совершенно
монотонные, Fujitsu Siemens предлагает уникальное двухцветное решение.
Долг
платежом красен. Эта прописная истина относится и к сфере мобильной
связи. Человечество может сколько угодно быть в неоплатном долгу перед
изобретателем сотового телефона.
Что и говорить, без современных средств связи представить разумную
жизнь на Земле невозможно. Однако лучше не быть «в долгу» перед
сотовыми компаниями или производителями телефонов – в прямом смысле
этого слова. Нарушение данного правила может повлечь серьезные
финансовые санкции. И не только.
Платежом красен
Не так давно и мне пришел счет за оплату мобильной связью. Дело в том,
что как-то выехал в другой город и воспользовался, соответственно,
местной сим-карточкой. Само собой, пришлось звонить и домой. Видимо,
увлекся: за несколько дней истратил все деньги, имевшиеся на балансе. И
даже зашел в «минус». Впрочем, не зная об этом, благополучно вернулся в
родной город и поменял номер. Однако о моем долге мне вежливо напомнили
в письме из сотовой компании, через месяц. Пришлось платить.
Вообще, шутить с сотовыми операторами и уходить «в минус», не заплатив
за то, что наговорил, нежелательно. Согласно законодательству, компания
может истребовать долг через суд. Рано или поздно к должнику в дом
придет повестка явиться на заседание суда, затем можно придти домой
судебный пристав. Мало того, сами судебные приставы уже выступили с
инициативой карать тех, кто уходит «в минус».
Минус деньги
Так, представители упомянутой службы в Свердловской области не так
давно обратили внимание на то, что количество мобильных должников
угрожающе растет. Причем если простые граждане по нерасторопности или
лукавства ради могут уйти в минус рублей на 300-500, то крупные
организации порой не платят куда большие суммы. Дело обычно происходит
так: гражданин расходует все деньги на счету и сверх того, затем
попросту выбрасывает сим-карточку и подключается к новому оператору.
Для того, чтобы лишить ловкачей простора для маневра, судебные приставы
решили объединиться с сотовыми операторами. Как заявили представители
ведомства, будет создаваться база данных тех, кто в долгу за мобильную
связь. Таким образом, сумма задолженности будет списываться с любого
телефонного счета гражданина или организации. Пользовались должники,
скажем, услугами МТС, ушли в минус и перебежали в «МегаФон». Так вот,
сумма за предыдущую задолженность будет сниматься с нового баланса.
Мобильный зиц-председатель
Отмечу, впрочем, что повсеместного распространения эта инициатива пока
не получила. Эксперты высказывают различные точки зрения. Кто-то
опасается, что из-за действий любителей «халявы» могут пострадать
невинные. Не секрет, что порой сим-карты, которыми пользуются граждане,
регистрируются совсем на других людей. Ладно, если еще на родителей или
друзей. Те, в крайнем случае, могут повлиять на должника.
Но особо хитрые личности легко могут уговорить, скажем, бомжа, или
любого другого «зиц-председателя», по аналогии с «Золотым теленком»
Ильфа и Петрова, придти с паспортом в пункт подключения и стать
абонентом той или иной компании. Само собой, сим-карту
«зиц-председатель» не получит. А если через месяц к нему придут с
судебным решением взыскивать долги, то много ли взыщут? Выйти же в
таком случае через липового «абонента» на истинного злоумышленника,
ушедшего в минус, боюсь, будет не легко.
Не удивлюсь, впрочем, если предложение судебных приставов в том или
ином варианте будет претворено в жизнь. Финансовый кризис на дворе,
знаете ли. Вряд ли сотовым компаниям захочется терпеть убытки из-за
нерадивости или злого умысла отдельных клиентов. Пусть и говорят, что
подобного рода расходы уже заложены в размер имеющихся тарифов. От
своих денег сегодня вряд ли кто откажется: не до жиру.
Мобильную копеечку за недоимки
Деньги с мобильных счетов должников, скорее всего, будут-таки
списываться. Причем не обязательно лишь в том случае, когда
пользователь ушел в минус и «нагрел» сотового оператора на определенную
сумму. Бывает, что перед гражданином накопилось недоимок за
жилищно-коммунальные расходы, скажем, за алименты, за штрафы. Да мало
ли еще за что?
Федеральная служба судебных приставов предложила снимать деньги с
мобильных счетов должников. Это проще – не нужно охотиться за
гражданином, который, возможно, уклоняется от уплаты долга. Достаточно
«пробить» его имя по мобильной базе и снять необходимую для покрытия
недоимок сумму денег.
Нужно отметить, что подобная практика уже претворяется в жизнь. В
Нижегородской области, скажем, местные приставы заключили соглашение с
одним из мобильных операторов. Работа с должниками стала вестись
эффективней. Нужно отметить, что горячих дискуссий подобное
нововведение не вызвало. Закон «Об исполнительном производстве» дает
право приставам действовать подобным образом.
Срок в кредит
Бывают, иные хитрецы пытаются «нагреть» сотовые компании либо
финансовые учреждения на весьма немалые суммы. Причем, не только
пользуясь мобильной связью, но и при покупке, скажем, телефона в
кредит. Схемы здесь используются разные. К примеру, злоумышленник может
предоставить ложные сведения, оформляя договор на покупку в кредит
дорого телефона. Порой правонарушители берут не ловкостью ума, но
наглостью. Гражданин приобретает отнюдь недешевую модель в кредит и
совсем не торопиться возвращать заем. Денег, мол, нет.
Для того, чтобы покупатели не уходили «в минус» при покупке телефона и
других товаров в кредит стоимостью выше 10 тысяч рублей, депутаты
Госдумы России выступили с законотворческой инициативой. Смысл
предложения в том, чтобы строго наказывать тех, кто уклоняется от
уплаты кредит или предоставляет ложные сведения о себе при оформлении
займа.
По замыслу депутатов, злоумышленников необходимо карать штрафами в
размере 200 тысяч рублей, либо лишением свободы сроком на два года. Не
все эксперты в восторге от подобной инициативы. Иные скептики считают,
что доказать злой умысел в действиях ненадежных заемщиков будет сложно.
Кто знает, сознательно или несознательно покупатель дорогой модели не
выплачивает необходимые деньги? Впрочем, слово за юристами.
Случается, что в роли должников выступают и сами мобильные компании или
сотовые операторы. Конечно же, уважающие себя организации выплачивают
все деньги, полученные в виде займов, вовремя. Другое дело, когда
бизнесмены сталкиваются с финансовыми трудностями. В таком случае
предприятие либо поглощается другим, более успешным, либо банкротится.
Ситуации, словом, бывают разные. Порой для того, чтобы избавиться от
долгов, владельцы компаний идут на продажу доли своего бизнеса. В таком
случае и созданное своими руками дело сохраняется, и доброе имя, и
расплатиться с банком удается вовремя.