Продолжение
культового продукта Apple, чей эталонный маркетинг сумел снести Sharp,
Motorola и BlackBerry с лидирующих позиций на рынке США, а в момент
анонса продолжателя было много надежд на повтор успеха. Но успешен ли
продукт сегодня, либо времена потрясений от слов Multi Touch уже прошли?
Если говорить о первом iPhone с позиции анонса продукта, то тот
телефон, что был показан Стивом Джобсом в январе 2007 года, был
революционен, а если вспомнить хоть 1/10 тех «фейков», что рисовались
жаждущими, в провал новинки не мог поверить даже самый непоколебимый
скептик. Собственно, летом того же года все ожидания отошли в сторону,
когда первый месяц продаж iPhone сравнял число устройств на руках у
пользователей с количественным объёмом продаж какой-либо ходовой модели
Nokia и Samsung среднего ценового диапазона. Впоследствии лето 2008
года стало не менее интересным для текущих владельцев революционного
телефона, так как именно к тому моменту было показано главное, а именно
программы для iPhone, сменившие грань восприятия устройства и
позволившие назвать аппарат смартфоном, где Mac OS X Mobile являлась не
просто платформой устройства, а его операционной системой. Но не прошло
и часа с момента анонса программ в ITunes Music Store, как Apple
показали общественности тот самый iPhone 3G. Увы, на этот раз был
показан продукт, чьи изображения уже можно было встретить в сети, а
если вчитаться в детали, основными отличиями от предшественника стал
лишь улучшенный дизайн корпуса без алюминия в задней крышке, поддержка
сетей третьего поколения и GPS.
Список изменений, мягко говоря, лаконичен, и это послужило одной из
ключевых точек в изменении продаж устройства по сравнению с
предшественником. Если первый iPhone продавался тысячами, то герой
нашего сегодняшнего обзора не набирал и четверти тех объёмов, да и
усиление схем по льготным продажам аппарата шли явно не на руку самой
Apple, заранее расширившей портфолио рынков сбыта, включив туда Россию.