Обзор Samsung S8300 UltraTouch – прикосновение к будущему
Элегантный
слайдер крупных размеров, несущий в себе всю функциональность Pixon’а,
но с новаторским AMOLED-экраном. Ко всему прочему, это очередной шаг
компании Samsung на пути становления сенсорного интерфейса в роли
удобного инструмента навигации.
Флагманские продукты Samsung уже не первый год становятся предметом
обсуждения самих принципов классификации решений на рынке, а в среде
techie данный формат обозначения ключевого решения для компании и вовсе
выглядит чем-то, идущим в разрез с устоями. Но перед тем, как в
очередной раз попрекнуть компанию в якобы некорректном отношении к
классификации, давайте взглянем на слово флагман несколько с иной
стороны. Чем, на Ваш взгляд, должен обладать флагманский продукт?
Предельной функциональностью с высокой стоимостью или отличным
соотношением цены и качества? Вопрос кажется простым лишь до оглашения
вариантов ответа. С позиции цифровой техники флагман обретает ещё и
функцию объекта рекламных кампаний, так как в данном продукте люди
будут видеть базис для тех решений, что заняли своё место на витринах
магазинов.
Samsung может похвастаться не одним флагманом «ультра»-линейки: D900, G600, а в прошлом году этого звания удостоился и Samsung U900 Soul.
Но время идёт, и на дворе 2009 год, успевший привнести в наш быт нового
флагмана - S8300 UltraTouch. В этом продукте мы видим не столько
развитие идеи предшественников, сколько ту золотую середину между
решениями классом пониже, специализированными конвергентными
камерофонами и музыкальными продуктами, а также монстрами All In One,
которые Вы увидите в июле-августе. Зато уже сейчас мы знаем, в каком
продукте сконцентрирована точка разноса между продуктами, и имя его -
точки S8300. Впрочем, давайте взглянем на него внимательнее.