Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Всё о мобильной связи. Опыт эксплуатации телефонов, статьи. XPERIA X1 и Touch HD, гарнитура SE HBH-iS800, WM на MWC 2009


 Каталог телефонов | Новости | Статьи
Mobiset.Ru - сотовые телефоныГлавная страницаНаписать письмоПоиск по сайтуО проектеПроект IvLIM.Ru
Б/у телефоны | Обратная связь | Форум о сотовых телефонах
Каталог мобильных
телефонов


Инструкции

Новости

Статьи

Словарь терминов

Отправка SMS-
сообщений


Б/у телефоны

Сайты

Наши опросы

О проекте

Полезные ссылки

Обратная связь

Форум о сотовых
телефонах



Купля-продажа
     телефонов

Продажа телефонов
Покупка телефонов
Обмен телефонов

Добавить свое объявление >>


ВСЁ О МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ


Мобильный сленг. Часть 2Библиотека: Популярно о разном

Мобильный сленг. Часть 2

Отдельной строкой стоит отметить лексику, а точнее, жаргон интернет-форумов, в принципе, и мобильных, в частности. Язык форумов имеет свою специфику в силу определенных обстоятельств. Все подробности далее...

Во-первых, надо учитывать, что аудитория, как говорится, «разношерстная» то есть общаются люди с разным уровнем грамотности и образования. Во-вторых, хочется написать определенный текст, передать определенный объем информации за меньшее время, соответственно получается «телеграфный язык» со всеми возможными сокращениями общеизвестных слов. Так «пожалуйста» превращается в «пжлста», «спасибо» в «спсб» и так далее. В-третьих, люди не видят друг друга, а свою речь или свой «пост» хочется как-то оживить и эмоционально окрасить, поэтому на помощь приходят «смайлики», но их к лексике мы относить не будем. Используется также особый, иногда нарочито неправильный порядок слов в предложениях, для создания некой секретности и закрытости используется набор терминов (если их можно так назвать), принятых конкретно на этом форуме, в этом сообществе или в интернет-языке в принципе. Часто для придания выразительности пользователи обращаются с языком кто во что горазд, как говорится. Придают наукообразность своей речи, ловко жонглируя терминами и небрежно адаптируя их к нашему языку. Многим, почему-то кажется, что чем грамотнее и спокойнее в лексическом смысле будет пост, тем он будет менее заметен. Но, слава богу, есть еще люди, которые общаются на форумах именно по делу, что называется, для передачи или получения информации, а не для самовыражения. Итак, будем более конкретными, перейдем непосредственно к форумам по мобильной тематике.

Читать далее >>


Обзор Sony Ericsson Xperia X1 – длительный сдвигБиблиотека: Обзоры и тесты телефонов

Обзор Sony Ericsson Xperia X1 – длительный сдвиг

Ура! Не прошло и года, как до рук Вашего покорного слуги попал практически окончательный предкоммерческий образец Xperia X1 – коммуникатора, заставившего многих пересмотреть своё отношение к Windows Mobile. А стоит ли этот коммуникатор пересмотра Вашего отношения к этим устройствам, попробуем разобраться в нашем сегодняшнем обзоре.

ИнфоСмотрите описание Sony Ericsson XPERIA X1 в каталоге, а также фотографии Sony Ericsson XPERIA X1

Содержание:


  1. Вступление
  2. Внешний вид
  3. Клавиатура
  4. Аппаратные особенности
  5. Программные особенности
  6. X-Panels
  7. Панели
  8. Мультимедийное меню
  9. Панели на практике
  10. Коммуникации
  11. Производительность
  12. GPS
  13. Пункты меню
  14. Музыка
  15. Качество звука
  16. Камера
  17. Как телефон
  18. Выводы



Вступление

Про этот аппарат можно говорить долго, можно не говорить вообще, но один момент останется фактом: в первый день MWC’08 основное внимание публики сконцентрировалось именно на Xperia, тогда ещё существовавшую преимущественно в виде муляжей либо вполне рабочих прототипов, но с базовой версией Windows Mobile 6.0 Professional. Чуть позже, к апрелю года прошедшего, начали появляться первые образцы с операционной системой версии 6.1, а заодно и с зачатками одной из основных функций, активно продвигавшихся для данной новинки. Но путь аппарата до прилавков был воистину долгий, если считать датой начала продаж конкретно ноябрь 2008 года.

В чём была первая причина задержек выхода модели, которую планировалось начать реализовывать уже в июле – августе? Причина первая кроется в изначальном намерении Sony Ericsson стать первым производителем, использовавшим в своём устройстве операционную систему Windows Mobile 6.5, анонс которой планировался в июне 2008 года. Но уже в мае все планы компании начали потихоньку рушиться, так как Microsoft было принято решение сконцентрироваться на скорейшем анонсе Windows Mobile 7.0, который изначально планировался лишь к 2010 году. В этой ситуации программисты Sony Ericsson встали перед фактом окончательного использования Windows Mobile 6.1 лишь к тому моменту, когда HTC эффектно анонсировала Touch Diamond, с той же ОС 6.1 и собственной оболочкой экрана Today, названной Touch FLO 3D.

Но это лишь частично послужило задержкой выхода коммуникатора на рынок, тогда как остальные амбиции, связанные с необычной аппаратной и программной составляющей, обеспечили банальную неготовность Sony Ericsson к параллельной доводке коммуникатора перед его запуском в Англии, и на ряде других рынков, где оказался не готовым вариант локальной раскладки клавиатуры. В число стран с неоконченной локализацией вошла и Россия, из-за чего коммуникатор не успел попасть на полки магазинов до нового года, но на тот момент, когда Вы читаете данные строки, новинка наверняка уже заняла своё место на витринах магазинов, так что самое время рассмотреть её поближе.

Читать далее >>


Обзор HTC Touch HD – инновации HTC в действииБиблиотека: КПК

Обзор HTC Touch HD – инновации HTC в действии

Компания HTC всегда славилась своими инновационными разработками и являлась законодателем мод на рынке коммуникаторов. Достаточно вспомнить хотя бы Qtec 9000 (платформа HTC Universal), чтобы понять весь потенциал конструкторских возможностей компании.

ИнфоСмотрите описание HTC Touch HD в каталоге, а также фотографии HTC Touch HD

Содержание:


  1. Комплект поставки
  2. Внешний вид. Дизайн
  3. Аппаратная платформа
  4. Звук и дисплей
  5. Коммуникационные возможности
  6. GPS
  7. Камера
  8. Тестирование производительности
  9. Время автономной работы
  10. Встроенное ПО
  11. Выводы



Подобные устройства всегда были флагманами и находились на пике инженерных решений и уникальных особенностей. Вместе с тем, подобные девайсы было очень трудно отнести к массовым устройствам. Они стоили отнюдь недешево, были не очень удобны в повседневном использовании и предоставляли пользователям максимум возможностей.

Совсем недавно HTC представила публике крайне занимательный коммуникатор, который посвященные в таинства высоких технологий лица ждали уже давно. Новинка принадлежит к знаменитой серии Touch. Она обладает настолько передовыми функциональными возможностями, что может дать фору гипотетическим конкурентам на много месяцев вперед. Главной особенностью этого очень злого коммуникатора является лучший на сегодняшний день дисплей. Собственно, именно из-за него новинка HTC получила свое название. HTC Touch HD – именно так разработчики нарекли свое детище. Аббревиатура HD обозначает не что иное, как High Definition – высокая четкость. Понятно, что имеется в виду высокая четкость изображения дисплея. Конечно, отменный дисплей это не единственная особенность коммуникатора. Оставшиеся плюсы мы можем перечислять очень долго, поэтому лучше сразу же приступим к описанию этого устройства, принадлежащего к высшей категории подобных девайсов.

Читать далее >>

Экосистема Windows Mobile на MWC 2009 в БарселонеБиблиотека: Мероприятия

Экосистема Windows Mobile на MWC 2009 в Барселоне

Спокойно и без громких премьер прошёл для софтверного гиганта Microsoft очередной World Mobile Congress. Заранее было известно и о грядущей Windows Mobile 6.5, засветиться успел и новый сервис MyPhone.

На волне анонсов различными вендорами собственных онлайн-магазинов по продаже приложений, Miсrosoft решил ещё разок представить свой уже довольно давно работающий Windows Marketplace. За рамками презентации остались действительно интересные решения по мобильной рекламе и автонавигации, голосовому поиску текстовых заметок, новая технология Microsoft Tag – аналог Nokia QR Code, но более ёмкий и защищённый от потери информации при повреждениях кода.

Читать далее >>


Обзор bluetooth-гарнитуры Sony Ericsson HBH-iS800 – лидерство без проводовБиблиотека: Обзоры аксессуаров

Обзор bluetooth-гарнитуры Sony Ericsson HBH-iS800 – лидерство без проводов

Самый необычный подарок для каждого любителя высокотехнологичных игрушек, продолжающий серию одних из лучших предложений на рынке стерео Bluetooth – гарнитур. В этот раз любителям музыки предлагается ощутить наяву то, о чём ещё недавно можно было лишь мечтать.

Внешние особенности

Sony Ericsson HBH-iS800


Просматривая список беспроводных стерео гарнитур, в голове часто складывается один из двух вариантов внешнего вида. Либо речь идёт о накладных наушниках с пухлыми чашечками и кучей кнопочек, либо об обычных вставных наушниках, провода которых смыкаются в выносном блоке. Порой можно встретить и модели гарнитур, состоящие из одного лишь блока с кнопочками и разъёмом под наушники, что делает аксессуар похожим на недорогой MP3 – плеер. Но давайте представим, что в списке гарнитур мы встречаем модель Sony Ericsson HBH – iS800, к которой автоматически цепляется один из двух форм – факторов.

Отлично, смотрим на наушники и видим два крупных блока динамика с изоляторами ушного канала, а также соединяющий их провод. Интересно, а где же блок радио модуля, аккумулятор, кнопки управления, да хотя бы микрофон? Как ни странно, ничего этого в гарнитуре нет, зато есть 2 факта: это вставные наушники, и они беспроводные. Звучит это, по меньшей мере, увлекательно, и лишь при внимательном изучении первичное удивление сменяется умеренным восторгом. Дело в том, что в конструкции гарнитуры нет ничего сверхъестественного, а все основные компоненты умело, скомпонованы в достаточно крупных блоках динамиков, если сложить которые, перед нами предстанет ровно та же конструкция, что и миниатюрная Invisio G7.

Читать далее >>


Внутрисетевые тарифы: только для своих!Библиотека: Операторы связи, сети

Внутрисетевые тарифы: только для своих!

Сегодня мобильные операторы готовы предложить такое большое количество тарифов, что порой и не знаешь, что выбрать. Чем же руководствуется обычный пользователь? Как правило, абонент желает больше разговаривать и пользоваться прочими услугами оператора, желательно – за небольшие деньги.

Но, пожалуй, определяющим при выборе тарифа является положительный отзыв друзей или знакомых. Если все вокруг пользуются тем же самым и остаются довольными, зачем искать что-то еще?

Вот почему при подключении к сети очень многие выбирают тарифный пакет для внутрисетевого общения. Дешево, удобно – что еще надо?

Операторы и тарифные планы


Почему они появились?

Какие другие факторы сделали описываемые мной тарифы востребованными и популярными? Вначале – небольшой экскурс в прошлое.

На рынке сотовой связи есть негласный закон, который в свое время сформулировал президент одного из крупнейших европейских операторов T-Mobile International Рене Оберманн. Так вот, он сказал, что в мобильном бизнесе скорость мысли ценится не меньше, чем скорость передачи данных в сети. Чем больше маркетинговых фишек ты выложишь из кармана в течение дня, тем больше шансов, что останешься на плаву. Глава оператора-гиганта, конечно шутил, но, как известно, в каждой шутке…Судя по всему, сказанное Рене Оберманном очень скоро стало едва ли не законом сотового рынка.

Операторы и тарифные планы


«Рынок сотовой связи в Европе лидирует по инновационности маркетинговых инструментов среди всех прочих потребительских рынков. Это объясняется его массовостью, а также тем, что конечная услуга технологична и одновременно доступна – такое сочетание позволяет внедрять весь спектр инициатив в предельно короткие сроки», – говорится в отчете исследовательской компании Informa Telecoms & Media. Российский сотовый рынок, который уже несколько лет находится на грани насыщения, не отстает от европейского – операторы стараются применять закон Оберманна в полной мере.

К чему это я? Все дело в том, что самым важным маркетинговым инструментом сотовых операторов, конечно же, стало тарифообразование. Вывод на рынок новых тарифных планов, дополнение старых новыми возможностями, регулярное формирование целевых и сезонных тарифов – все это бесконечный конвейер, который работает бесперебойно и с максимальной интенсивностью. При этом принципы формирования тарифов у операторов заметно изменились в положительную сторону.

На заре рынка компании исповедовали умеренный подход. Потребитель, который только-только привыкал к возможностям мобильной связи, нуждался в понятной структуре тарифов. Поэтому тарифное сегментирование было ограниченным и доступным: предлагалось три-четыре основных тарифа с разным ценовым порогом (разделение шло главным образом по нумерации – городской или федеральной).

На последующем этапе роста рынка операторы сотовой связи стали придерживаться нового принципа, который на Западе принято называть «тарифным супермаркетом», – каждый оператор предложил потребителю куда более разнообразный набор тарифных планов, на любой вкус и цвет, опять же различающихся по затратной составляющей. При этом появились единичные целевые тарифы, например бизнес-тарифы для активно говорящих предпринимателей или дешевые prepaid-тарифы для молодежной аудитории.

Если еще три-четыре года назад маркетинговая политика операторов была направлена в первую очередь на рост продаж и стимуляцию новых подключений, то сейчас ключевая задача – достижение лояльности клиентов, т.е сохранения уже подключившихся. Чем больше тарифных планов с разными возможностями предложит оператор, тем больше шансов, что абонент не будет переходить к другому оператору.

Аналитики Informa Telecoms называют это внутрисетевым рынком – если раньше абонент ради более выгодного тарифа переходил в сеть другого оператора, то теперь такая возможность отпадает . Внутри сети одного оператора разные тарифы конкурируют друг с другом. Цель всего этого – приучить абонента регулярно менять исключительно внутрисетевые тарифы и не смотреть в сторону конкурентов.

Интересные предложения

На данный момент на российском рынке сотовой связи, как известно, работают три ведущих компании: МТС, Билайн и Мегафон. Не считая, разумеется, других крупных операторов, которые, все же, пока не достигли успехов упомянутых гигантов. Так вот, каждый из супертроицы предлагает массу внутрисетевых тарифов. Для того, чтобы разговор был предметным, расскажу о некоторых из них.

Операторы и тарифные планы


Начнем с МТС. Итак. тариф «Областной», который включает в себя два варианта: тарифные зоны «Область» и «Столица». Тарифная зона «Область» - предлагает общаться внутри сети по 1.00 руб/мин в выходные и по 2.00 руб/мин в будние. На телефоны других операторов звонки обойдутся 5 руб/мин.

Для желающих часто общаться со своей семьей МТС предлагает тариф «Мы». Стоимость разговоров внутри группы будет стоить 1,35 руб/мин. Звонки на другие номера оператора обойдутся в 3,55 руб/мин (или в 1,78 руб/мин при подключении услуги «любимые номера»), звонки на другие операторы – 5,45 руб/мин.

Девушкам МТС предлагает тарифный план «Подружки». Первая минута разговора будет стоить 4 рубля, зато со 2-й по 10-ю минуту разговора со скидкой 20% от каждой предыдущей, с 11-й минуты разговора 0,00 (если подключена услуга «любимые номера», то звонки на них абсолютно бесплатные). Звонки внутри сети будут стоить в будние 4,00 руб/мин, в выходные дни 0,15 руб/мин, на другие операторы – 5,00 руб/мин.

Операторы и тарифные планы


Посмотрим, что предложил своим абонентам «Мегафон». Итак, тариф «Подмосковный». Звонки на территории Москвы и Московской области – 1,00 руб/мин, в остальные области – 2,00 руб/мин. Звонки на другие операторы в пределах Москвы и Московской области – 3,00 руб/мин, в остальные области – 5 руб/мин.

Для тех, кто звонит только внутри сети «Мегафон» предлагает тариф «Рублевый». Звонки внутри сети – 1 минута разговора 1,50 руб/мин начиная со второй минуты 1,00 руб/мин. На звонки на другие мобильны операторы обойдутся разговора 5,50 руб/мин начиная со второй минуты 5,00 руб/мин.

Операторы и тарифные планы


Какие выгоды сулит своим клиентам, выбирающим внутрисетевые тарифы, компания «Билайн»? Для людей, обожающих долгие разговоры внутри сети, «Билайн» предлагает тарифный план «Удивительные вещи». Все местные исходящие вызовы первые 3 минуты разговоров в день 4,95 руб/мин, звонки на «Билайн» после 3-х минут разговоров в день 0,15 руб/мин. Звонки на другие операторы будут стоит 2,15 руб/мин.

Если Вы много звоните и внутри сети, и абонентам других операторов, можете воспользоваться тарифом «Монстр общения». 1 минута разговора обойдется Вам 2,50 руб/мин, последующие на все моб. телефоны 1,50 руб/мин. Звонки на городские номера 1 минута 5,50 руб , последующие 4,50 руб/мин.

Обязательно нужно заметить, что описанные выше тарифные планы предлагаются жителям Москвы и Московской области, и являются теми предложениями, которые представлены на рынке не первый день. Впрочем, похожие тарифы наверняка есть и в регионах, и, конечно, у других операторов. Несомненно и то, что в будущем стоит ожидать появления новых интересных предложений, способных заинтересовать любителей внутрисетевых планов.


Владимир Лунин, Mobiset.ru


Свеженькое в библиотеке:

[06.03.2009 4:29:14] Набор Самоделкина. Обзор Handy Tools для платформы S60 Touch

Набор Самоделкина. Обзор Handy Tools для платформы S60 TouchПредставить себе сейчас смартфон или коммуникатор без дополнительного программного обеспечения, которое упрощает повседневное использование устройства, весьма сложно. Многие производители ломают копья по поводу кастомизации базовой операционной системы – Symbian OS и Windows Mobile, соответственно. Читать далее >>
Раздел: S60 - шаг за шагом    

[05.03.2009 6:07:20] Обзор цифрового фотоаппарата Samsung NV24HD: и фото, и HD

Обзор цифрового фотоаппарата Samsung NV24HD: и фото, и HDФотокамера Samsung линейки New Vision – NV24HD – на момент своего выхода в свет оказалось одним из самых прогрессивных компактов в мире. Как итог – закономерное звание лучшей ЦФК 2008 года. Насколько оно, это звание, оправданно? Читать далее >>
Раздел: Цифровая фотография    

[03.03.2009 0:41:06] Софтовые новинки для платформы Java, выпуск 3

Софтовые новинки для платформы Java, выпуск 3В третьем выпуске софтовых новинок для java мы рассмотрим, традиционно разные, но неизменно служащие одной цели – делать нашу жизнь удобнее и проще. Одна программа поможет автомобилистам следить за расходами топлива, вторая – просто находка для жен, отправляющих мужей за покупками, третья – поможет студентам составить расписание, а четвертая – универсальна, и предназначена для чтения новостей. Читать далее >>
Раздел: Лучшее из Java-приложений    

[02.03.2009 10:02:27] Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 56

Дайджест мобильных новостей за прошедшую неделю. Выпуск 56Вот ведь какая странная штука – жизнь. Всё ей не нравится, всё в ней меняется и переворачивается с ног на голову. Вчерашнее победоносное шествие Nokia 5800 XpressMusic рискует обернуться позорным отступлением, неясность с новыми продуктами Motorola постепенно озаряется светом шпионских данных, а Apple по-прежнему вынуждена работать без своего идейного гуру Стива Джобса. Читать далее >>
Раздел: Итоги    

НА ФОРУМЕ

Посмотреть последнее сообщение MOTOROLA L6 (ответов: 24), bk5, в 08.03.2009 3:52:50 на форуме Motorola

Посмотреть последнее сообщение На какой кпк повестись.. (ответов: 113), Лой Ивер, в 08.03.2009 3:18:35 на форуме Вопросы выбора мобильных устройств

Посмотреть последнее сообщение Garmin Mobile XT for Symbian S60, программа для навигации (ответов: 1287), Anonymous, в 08.03.2009 3:08:25 на форуме Nokia S60 (5800, 5320, N-Series, E-Series...)

Посмотреть последнее сообщение Sony Ericsson PC Suite не опредиляет телефон (ответов: 1), Anonymous, в 08.03.2009 2:43:32 на форуме Sony Ericsson

Посмотреть последнее сообщение Самый лучший Антивирус (ответов: 208), Anonymous, в 08.03.2009 2:38:07 на форуме Обо всем





 
Mobiset.Ru - сотовые телефоны
©2005 Mobiset.Ru - всё о мобильных телефонах, проект IvLIM.Ru
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на http://www.mobiset.ru/   RSS Мобильные новости от Mobiset.Ru Мобильные новости (RSS), RSS Статьи мобильной библиотеки Mobiset.Ru статьи (RSS), RSS Обсуждения на форуме форум (RSS)
Главный редактор проекта - chief@mobiset.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь info@mobiset.ru
Новости и пресс-релизы присылайте по адресу news@mobiset.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@mobiset.ru



В избранное