Acer выходит на рынок коммуникаторов, а мы рассказываем об этом
Не
далее как 12 марта 2009 года компания Acer провела в уютном зале
московского отеля* пресс – конференцию, посвящённую её выходу на рынок
коммуникаторов и смартфонов. Событие это достаточно интересно для
унывающего в пелене кризиса рынка, а значит, и рассказать о нём есть
что.
Без вступления не обойтись
* Само слово отель, в понимании центра Москвы, вряд ли имеет что-то
общее с той унылой картиной, которая может возникнуть в ваших глазах.
Если смотреть на место проведения мероприятия без поправок на слово
отель, перед нами предстанет прекрасная гостиница с апартаментами на
уровне Marriot, если не лучше. Тем не менее, от игры слов сама тематика
пресс – конференции не меняется, поэтому предлагаем вернуться в русло
повествования, которое ещё и не начиналось.
Учитывая факт, что перед журналистами выступали представители отнюдь не
маленькой компании, всё выступление было символически разделено на две
части. В начале спикер Эймар Де Ленкесан (Aymar De Lencquesainq) описал
положение Acer на рынке в целом, а также выделил текущие направления
развития компании, в особенности по части развития мобильных устройств.
Во второй части выступления тематика выступления сосредоточилась
непосредственно вокруг мобильных решений Acer в сегменте смартфонов и
коммуникаторов, где прозвучало немало ответов на насущные вопросы.