Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На деревню к дедушке


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. На деревню к дедушке

 

http://confection-expert.ru

 

Здравствуйте, дорогие подписчики!

 

Сегодняшняя идея предназначена для сетей, имеющих торговые точки не только в городах- миллионниках, но и в маленьких населенных пунктах.

 

Итак, акция «Na derevnyu k dedushke»:

Не секрет, что летом многие жители нашей страны уезжают на курорты, на дачи, или гостят у родственников. При этом человек может каждое лето отдыхать, например, в Анапе или Загорске и понятия не иметь, что там имеется магазин его любимого бренда, в котором можно приобрести что-нибудь в случае необходимости.

 

В связи с кризисом есть основания полагать, что в этом году «внутренний туризм» будет популярен, как никогда раньше.

 

Поэтому в тяжелую пору летнего спада в продажах будет очень кстати поддержать младших партнеров сети и одновременно увеличить оборот сети в целом. Предлагаю в ближайшее время каждому покупателю в Москве, Питере или Новосибирске выдавать купоны, в течение летних месяцев предоставляющие право на ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ (не менее 20%) скидку при покупке товаров в тех самых небольших городах, в которых имеются торговые точки. Важно указать подробный адрес и схему проезда (покупатели, все-таки, не местные).

 

Ну и конечно, в этом случае должен быть представлен соответствующий дачно-курортный ассортимент. Если вы торгуете шубами, акция вам вряд ли поможет, а если можете предложить клиентам майки, шорты, купальники, бейсболки, вьетнамки или недорогие спортивные костюмы – как говориться «милости просим»!

 

Обсудить выпуск можно на моем сайте по адресу

Использование и цитирование идей допускается с согласия автора.

 

Мастер-класс  «Как покупатели выбирают одежду и обувь. Мода и покупательское поведение»  Москва, 21 мая 2009 года.

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное