Сегодняшняя идея предназначена для сетей, имеющих торговые точки не только в городах- миллионниках, но и в маленьких населенных пунктах.
Итак, акция «Naderevnyukdedushke»:
Не секрет, что летом многие жители нашей страны уезжают на курорты, на дачи, или гостят у родственников. При этом человек может каждое лето отдыхать, например, в Анапе или Загорске и понятия не иметь, что там имеется магазин его любимого бренда, в котором можно приобрести что-нибудь в случае необходимости.
В связи с кризисом есть основания полагать, что в этом году «внутренний туризм» будет популярен, как никогда раньше.
Поэтому в тяжелую пору летнего спада в продажах будет очень кстати поддержать младших партнеров сети и одновременно увеличить оборот сети в целом. Предлагаю в ближайшее время каждому покупателю в Москве, Питере или Новосибирске выдавать купоны, в течение летних месяцев предоставляющие право на ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ (не менее 20%) скидку при покупке товаров в тех самых небольших городах, в которых имеются торговые точки. Важно указать подробный адрес и схему
проезда (покупатели, все-таки, не местные).
Ну и конечно, в этом случае должен быть представлен соответствующий дачно-курортный ассортимент. Если вы торгуете шубами, акция вам вряд ли поможет, а если можете предложить клиентам майки, шорты, купальники, бейсболки, вьетнамки или недорогие спортивные костюмы – как говориться «милости просим»!