Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Черно-белый PR


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. Черно-белый PR

 

http://confection-expert.ru

 

Коллеги, занимавшиеся избирательными технологиями, рассказывали, что один из самых распространенных способов черного PR в этой области - забросать избирателей листовками от лица соперника, так, чтобы достать всю округу. После того, как взбешенный избиратель выгребет из почтового  ящика пятый килограмм макулатуры с физиономией конкурирующего кандидата,  «протестное голосование» обеспечено.

Несколько дней назад на улице мне вручили листовку следующего вида:

см. прикреп файл

Это не дефект изображения – листовка действительно выглядела подобным образом – черно-белая, не очень ровная ксерокопия на обычной офисной бумаге.

Рекламный ход, прямо скажем, весьма оригинальный. Кризис – кризисом, полиграфия стОит дорого, но есть предел, ниже которого магазину, претендующему на звание фирменного, опускаться нельзя.

Единственное оправдание действиям Tervolina, которое пришло мне в голову – возможно, авторами листовки являются не сотрудники фирмы, а  злонамеренные конкуренты? Если это так, то акция черного PR им, безусловно, удалась…

Я никого не призываю использовать этот метод, но борьба с конкурентами – единственное, для чего можно использовать листовку, выглядящую подобным образом.. Реклама – та сфера, к которой больше всего подходит правило «лучше уж никак вместо как-нибудь». И если компания по той или иной причине не может заявить о себе во весь голос – лучше уж промолчать.

 

Обсудить выпуск можно на моем сайте по адресу

 


Мастер-класс  "Управление ликвидностью ассортимента в индустрии моды  2 апреля 2009 года.

 

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное