Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутреннее самовыражение.


Идеи продвижения на рынке одежды и обуви. внутреннее самовыражение

 

http://confection-expert.ru

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Производители одежды лезут из кожи вон, чтобы сделать свою продукцию привлекательной внешне. При этом совершенно не задействуется ее  внутренняя поверхность.

Однако, существует одежда, которая не дает разбежаться фантазии дизайнера – например, офисные костюмы или школьная форма. Может быть, именно поэтому не все взрослые любят строгий дресс-код и почти все дети терпеть не могут школьную форму?

Поэтому в этот весенний день я предлагаю дать вашим клиентам возможность выглядеть строго, но при этом держать свою «фигу в кармане».

см прикреп рисунокПусть выпускник должен явиться на экзамен в костюме, но его душу будет греть то, что на подкладке костюма напечатано то, что он на самом деле думает об этих экзаменах.

спм прикреп файлПусть клерк, затянув с утра галстук, внутренне мобилизуется и улыбнется, бросив взгляд на свой пиджак.

см прикреп файлВарианты самих принтов и надписей разнообразны, как и сами потребители. Для детей это может быть что-нибудь о школе, учебе и учителях; для взрослых – о работе, бизнесе или нечто на «свободную тему). В любом случае наличие забавных внутренних принтов позволит выделиться среди прочей продукции, даст покупателю заряд положительных эмоций и скрасит серые будни.

Короче, поздравляю  вас с Первым апреля, будьте веcелы и дайте повод порадоваться своим клиентам.

Обсудить выпуск можно на моем сайте по адресу

Приглашаю всех продолжить разговор о рекламе в индустрии моды на семинаре  "Управление ликвидностью ассортимента в индустрии моды  2 апреля 2009 года.

Прошу не забывать о правилах корректного цитирования материалов.

   

(R)Пикалова Дарья , автор рассылки, консультант по маркетингу в индустрии моды ,
pikalova@confection-expert.ru

 


В избранное