Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 5 сентября 2011 г.


5 сентября 2011 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Игорь Лемтюгин о производстве емкостного оборудования для нефтегазового комплекса

Лемтюгин И.А. 
ХимсталькомплектНа вопросы корреспондента Prom-oil отвечает генеральный директор ООО ПО "Химсталькомплект" Игорь Лемтюгин

- Игорь Алексеевич, расскажите немного об истории создания завода и значимых событиях, которые повлияли на развитие.
У меня всегда была мечта производить что-то, причем именно в металле, потому что я по образованию машиностроитель. Оттуда и пошла идея создания завода. До того мы занимались торгово-закупочной деятельностью. Все было в порядке, мы и сейчас не оставили эту тему, но основной уклон теперь в сторону завода. Чтобы выпускать что-то из металла, мы, и я лично, много времени посвятили изучению различных существующих на рынке предложений. Из ряда найденных идей был выбран смесительный теплообменник "КОССЕТ", как изобретение содержащие новацию. Теплообменник позволяет напрямую смешивать пар с водой, за счет чего достигается 100% передача энергии пара воде, теплообменник устанавливается для замены неэффективно работающих бойлерных установок, пластинчатых и кожухотрубных теплообменников, пароводяных трансзвуковых инжекторов (УМПЭУ, Фисоник, Транссоник, ПВС Кварк, ПСА,ТСА, СФА, и т.п.); Было закуплено оборудование, собственно, это и были первые шаги к смесительному теплообменнику. Далее был расширен ассортиментный ряд нестандартизированного нефтегазового оборудования. Сейчас на выпуске имеется огромный ассортимент продукции и технологический комплекс, чтобы производить его.
Именно таким образом у нас появился завод.

- Вы сделали выбор в пользу инновационного оборудования, чтобы быть конкурентоспособными?
Да, чтобы не выпускать то, что уже выпускают десятки предприятий на территории России и СНГ. Параллельно, конечно, производим и другие кожухотрубные теплообменники, емкости и нестандартизированное оборудование. К сожалению, сам по себе "КОССЕТ" (контактный струйный сетевой теплообменник) не обеспечил полной загрузки, тем не менее, наше инновационное изобретение приносит неплохую прибыль. По началу первые заказчики "КОССЕТа" с осторожностью смотрели на эту инновацию, но после установки, ощутив на себе огромную экономию от нашего теплообменника, стали советовать его своим партнёрам и становились нашими представителями. На сегодняшний момент ООО ПО "Химсталькомплект" насчитывает более 40 представителей из России и стран СНГ.

- В каком году открылось ваше предприятие?
Недавно Предприятию исполнилось 11 лет, а в сентябре нашему заводу будет 5 лет. Он стартовал в 2006 году.

- Расскажите немного обо всей линейке продукции. Что вы производите, а что просто продаете?
Мы имеем возможность поставки труб, отводов, запорной арматуры, СДТ по очень конкурентным ценам. Это то, что мы перепродаем. Но по ценам не выше завода-производителя. У нас подписаны договоры с заводами, мы представляем их интересы. Мы можем комплектовать заказы широкого сортамента.
Что касается собственного выпуска, мы изготавливаем емкости, теплообменные аппараты, воздухосборники, мерники, нефтегазосепараторы, газосепараторы, магнитные сепараторы, различные резервуары, фильтры. Всего не перечислить, ассортимент огромный и постоянно расширяется.

- В чем преимущества компании?
Говорить о преимуществе над кем-то нельзя. Да, мы серьезно работаем над качеством, да, мы работаем над ускорением сроков изготовления, но так делают все. Если это можно назвать преимуществом, то можно сказать, что наше предприятие социально ответственное, у производственного Объединения "Химсталькомплект" есть своя волейбольная команда, которая успешно выступает на региональных турнирах и имеет огромное количество наград, так же активно спонсируются команды по футболу, американскому футболу и различные спортивные мероприятия в городе. На корпоративном сайте нашего предприятия заказчики активно знакомятся с нашей постоянно обновляемой "Спортивной страничкой" и страницей с благотворительной помощью.
Недавно Советом директоров принята клиентоориентированность предприятия. Например, на сайте в ближайшее время появится страничка "Прямое письмо Генеральному директору". Я не буду всё рассказывать, это пока коммерческая тайна, но клиентоориентированность будет основным принципом. Это даже не наработка новой клиентской базы, а огромные усилия в сторону уже существующей.

С полным текстом интервью можно ознакомиться на сайте prom-oil.ru



Выскажите свое мнение


В избранное