Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 30 декабря 2008 г.


30 декабря 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

19 марта в Москве состоится круглый стол по рекламе в нефтегазовом комплексе

19 марта 2009 года в отеле Marriott состоится круглый стол на тему: Продвижение товаров и услуг для нефтегазового комплекса в новых экономических условиях. Изменившаяся ситуация на рынке привела к необходимости сокращения рекламных бюджетов и подразделений, занятых маркетингом и продвижением продукции и услуг. При этом нефтегазовый комплекс для многих предприятий является важным заказчиком, поэтому продвижение своих интересов на этом рынке представляет большой интерес. Основной задачей круглого стола будет рассмотрение путей рекламы конкурентоспособной продукции и услуг в кризисный период. Участники встречи научатся повышать отдачу от затрат на рекламу и увеличивать объемы продаж предприятиям нефтегазовой отрасли. Для участия в мероприятии необходимо до 29.01.2009 сообщить Оргкомитету должность и ФИО делегированного представителя. Телефоны: (495) 749-1129, 749-1169

Продвижение продукции и услуг на нефтегазовый рынок в новых экономических условиях

09.00-10.00  Регистрация, получение материалов, документов, отметка командировочных удостоверений, общение во время кофе

10.00-11.30  Первая часть

        Особенности продвижения товаров и услуг на нефтегазовый рынок в условиях экономического кризиса.

         Работа с частными нефтяными компаниями, естественными монополиями. Взаимодействие с государственными органами.

        Проведение исследований рынка товаров и услуг для нефтегазового комплекса

        Основные принципы подготовки редламной кампании. Нужна ли рекламная служба в компании? 

11.30-12.00  Общение участников во время кофе

12.00-13.30  Вторая часть

        Техника выведения новой продукции или услуги на нефтегазовый рынок

        Обзор прессы, которую читают нефтяники и газовики. Выстраивание отношений со СМИ. 

        Копирайт. Какие должны быть тексты, чтобы их печатали СМИ и воспринимали заказчки?           Подготовка презентаций, выступлений руководства компании на конференциях 

13.30-14.30  Общение участников во время обеда

14.30-16.00  Третья часть

        Как использовать Интернет для продвижения компании на нефтегазовом рынке. Обзор популярных нефтегазовых сайтов,

         анализ корпоративных сайтов,  требования к корпоратис

        Эффективное участие в выставках. Обзор российских нефтегазовых выставок. Участие в Использование конференций и выставок

        Как организовать презентацию компании, принять делегацию заказчиков

16.00-16.30  Общение участников во время кофе

16.30-18.00  Четвертая часть

        Как организовать рекламу на зарубежном рынке? 

        Оценка эффективности рекламной кампании  

        Что приоритетно для заказчика? На что он обращает внимание? 

18.00-18.30 Общение участников во время фуршета

 



Выскажите свое мнение


В избранное