Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 3 сентября 2008 г.


3 сентября 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Владимир Путин утвердил состав Правительственной комиссии по проведению административной реформы

Состав Правительственной комиссии по проведению административной реформы

 

Собянин С.С. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)
Авдеев А.А. - Министр культуры Российской Федерации
Азбукин В.М. - заместитель Министра энергетики Российской Федерации
Андросов К.Г. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Аристов С.А. - статс-секретарь - заместитель Министра транспорта Российской Федерации
Артемьев И.Ю. - руководитель ФАС России
Белоусов А.Р. - директор Департамента экономики и финансов Правительства Росси! йской Федерации
Бондар А.В. - статс-секретарь - заместитель Министра юстиции Российской Федерации
Борисов С.Р. - президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)
Боровков И.В. - руководитель аппарата Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Брычева Л.И. - помощник Президента Российской Федерации - начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации (по согласованию)
Голикова Т.А. - Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Гордеев А.В. - Министр сельского хозяйства Российской Федерации
Данкверт С.А. - руководитель Россельхознадзора
Дворкович А.В. - помощник Президента Российской Федерации (по согласованию)
Дементьев А.В. - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Дмитриев М.Э. - президент фонда "Центр стратегических разработок" (по согласованию)
Завгаев Д.Г. - генеральный директор МИДа России
Каланда В.А. - первый заместитель директора ФСКН России
Колмаков А.П. - первый заместитель Министра обороны Российской Федерации
Копейкин М.Ю. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Кудрин А.Л. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации
Кузьминов Я.И. - ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Государственный университет - Высшая школа экономики"
Малышев А.Б. - заместитель генерального директора государственной корпорации "Российская корпорация нанотехнологий"
Mау В.А. - ректор государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации"
Набиуллина Э.С. - Министр экономического развития Российской Федерации
Нестеренко Т.Г. - заместитель Министра финансов Российской Федерации
Овчинников Н.А. - статс-секретарь - заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации
Паршикова Н.В. - статс-секретарь - заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
Попова А.В. - статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Путилин В.Н. - первый заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации
Ракова А.В. - статс-секретарь - заместитель Министра регионального развития Российской Федерации
Толоконский В.А. - губернатор Новосибирской области
Трутнев Ю.П. - Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Фридлянов В.Н. - заместитель Министра образования и науки Российской Федерации
Цаликов Р.Х. - первый заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Шамахов В.А. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Шипов В.В. - директор Департамента государственного управл! ения, регионального развития и местного самоуправления Правительства Российской Федерации
Шохин А.Н. - президент Общероссийской общественной организации "Российский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию)
Щеголев И.О. - Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Яцкин А.В. - полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Правительственная комиссия по проведению административной реформы (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами Комиссии являются: обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти, взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы; предварительное (до внесения в Правительство Российской Федерации) рассмотрение (в том числе на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции) проектов федеральных законов, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам: ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования; исключения дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; развития системы саморегулируемых организаций в области экономики; организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; завершения процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оптимизации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; определения предельной численности работников центральных аппаратов и территориальных органов федеральных министерств, федеральных служб, федеральных агентств, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этим федеральным министерствам, а также учреждений, находящихся в ведении названных федеральных органов исполнительной власти. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: а) организует подготовку и рассматривает проекты федеральных законов, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов; б) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, в том числе на предмет их избыточности, дублирования и предельной численности работников; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2004 N 248, от 04.09.2006 N 536) в) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций федеральными органами исполнительной власти, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих федеральных законов и других нормативных правовых актов; г) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов; д) рассматривает проекты федеральных законов и других нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Комиссии, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. 5. Комиссия имеет право: а) заслушивать представителей федеральных органов исполнительной власти о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы; б) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы; в) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы; г) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений. 6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Абзац исключен. - Постановление Правительства РФ от 21.05.2004 N 248. 7. При Комиссии создаются рабочие группы. Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются Правительством Российской Федерации. Состав рабочих групп утверждается Комиссией по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп включаются заместители руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, работники Аппарата Правительства Российской Федерации, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов. 8. Рабочие группы: а) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых федеральными органами исполнительной власти, федеральными государственными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями и федеральными казенными предприятиями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности; б) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций; в) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии; г) подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций федеральных государственных учреждений, федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных казенных предприятий, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов. 9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии. 10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций. 11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. 12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Российской Федерации.
 
 
 


Выскажите свое мнение


В избранное